Перейти к содержанию

Ремонт радиатора и расширительного бачка


Рекомендуемые сообщения

поделитесь опытом , чем можно заклеить трещину в расширительном бачке и штуцер в верхнем бачке радиатора?

A может и не клеить а запаять , то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же проблема ,два отверстия ,маленькие , хорошо хоть выше уровня .Пробовал замазать смалой из двух тюбиков(НЕпомню название ) - не помагло ,отвалилось через месяц .Можно попробовать запоять специальным феном да все руки не доходят ,хоть и фен есть .так что будем ждать советов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Есть такая хорошая вещь - cosmofen 12. В буквах могу ошибаться, но вцелом название такое. Служит для клейки пластика. Склеивает в течении пяти сек. и надолго. Склеил нечаянно себе пальцы - оторвал только с мясом. Найти трудно. Спросите у тех, кто делает наружную рекламу из пластика. У них должно это быть обязательно. Склеивать нужно с первого раза. Хорошо обезжирьте. Потому что, на второй слой он не берется. А так как он въедается в пластик снять его будет проблематично. Число после названия может быть разное. Для чего не знаю, поинтересуйтесь там где его найдете, что оно означает.

УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! А что если на эпоксидный клей посадить,у меня тоже от расширительного оторвалась это фиговина?!вообще мне на сто-шке сказали что лучше поменять бачок. но надо хотя бы попытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезал на медной трубке ( 6мм) резьбу , просверлил отверстие в бачке, прям по старому, ввернул и уже больше года катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезал на медной трубке ( 6мм) резьбу , просверлил отверстие в бачке, прям по старому, ввернул и уже больше года катаюсь.

Самое толковое решение все остальное отцтой

держаться не будет особенно на эпоксидке и ее производных тк не клеит она пластик,с детства знаю ,особенно кто занимается инкрустацией из шпона так на эпоксидку клеют шпон на пластиковой подложке и после высыхания подколупывают и весь узор снимается.ну а все остальное она клеит нормально типа металл стекло дерево и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,

Вопрос к Алмаaтинцам, на разборках можно найти расширительный бaчок и радиатор, и сколько все это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треснул недавно расширительный бачок, пошла трещина по шву. Тоже пытался паять и т. д. Там пластик какой-то слоистый, не плавится, а горит. В результате заклеил суперклеем (цианакрилатовый, в маленьком тюбике, их сейчас куча, хоть "Супер-момент"), он хорошо на этом материале держится.

 

Но все эти заклейки - временная мера. Я в результате купил НОВЫЙ бачок, чего и советую в данной ситуации. Старый заклеенный хоть и держал, но всё таки это ненадёжно. Если пластик пошёл трескаться - надо менять т.к. пластик старится и теряет свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заметил что мокреет верхний шов на радиаторе но перед этим открывал радиатор Тешу себя надеждой что просто капнуло с крышки в момент открытия но мне кажится что я просто себя утешаю а снимать и пропаивать уж больно не охота буду ждать либо само забъется либопотечет реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал так, запаял трещины термопластиком, есть такие катриджи для термопистолета, ими обычно клеют швы на линолиуме. Но при высокой температуре радиатора и бачка термопластик плавится. Залепил все сверху холодной

сваркой. На сколько хватит вся эта муть -посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на всех японских машинах а их было 8 - пластик на радиаторе трескался когда машине исполнялось 12-14 лет!Клеить ?Забудьте-он становится похож на пресованный мусор.Иногда он служит дольше-но это значит что его или меняли раньше или машина не ездила-бльше всего он боиться перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на всех японских машинах а их было 8 - пластик на радиаторе трескался когда машине исполнялось 12-14 лет!Клеить ?Забудьте-он становится похож на пресованный мусор.Иногда он служит дольше-но это значит что его или меняли раньше или машина не ездила-бльше всего он боиться перегрева.

+1. Радиаторы клеить - дохлый номер.Вершний бачёк лопнет 100% после склейки. Хот армированный хоть ещё как склееный.

На кирпиче он кстати латунный ;) может поэтому 20 лет ужо проходил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

<_< блин, вот я мавр!!! Извините, мужики, поиск подвел - чет с первого раза не показал эту тему! Я короче свой вопрос сюда повешу, а в другой теме попрошу его грохнуть!!!

 

Мужики! Вот короче какая тема интересует:

Вчера для прикола просто скатался туда-обратно на Чимбулак (для не Казахстанцев - это такая высокая гора, горнолыжный курорт, дорога на которую достаточно крутая на подъем/спуск). Поднимался пустой, на первой, второй (правда не на полном приводе), за температурой смотрел!....... Только поднялся до парковки уже на самом Чиме, к ехидному ржанию всяких вонючих седанов (чуть, блин сам не вскипел и не швырнул монтировкой ездящих жопой по полу), из левого угла из под капота, на лобовое стекло повалил пар! На датчик температуры смотрю - температура в норме! нифига не понял. Капот поднял - откуда-то сифонит. Причем мелкодисперсионно так сифонит и на стекле осаждается антифризик. Стал смотреть - выяснилось, что микротрещинка на бачке, на самом верху, там есть такая впадинка и вот прямо из нее и сифонило.

Короче тачка помолотила на холостых и все нормализовалось. Попробовал поехать еще вверх по дороге, выше Чима, опять пошел легкий пар. Рисковать не стал, развернулся вниз. Но я ж понимаю, что случись подниматься так еще раз и все повторится! (Вниз ехал, кстати, тоже на первой и второй - тормозил двигателем. Нифига подобного, все ровно, не сифонит!) Сегодня разговаривали с Инженером, выяснили, что у него и еще у кучи его знакомых точно такая же трещина и в точно таком же месте. В этой связи вопросы:

1) МОж это она специально там, эта впадинка с микротрещиной?! У кого нить есть еще?! Ибо если не специально, то почему она у многих и именно там и причем место такое, куда никто не лазит, ничто не давит и не тычет!

2) Если не специально, то блин, как заделать-то теперь, чтоб не пробило ее опять. не менять же теперь бачок?! Чем залить?! Может стекловолокном с эпоксидкой или не будет держать?!

3) И вообще я не пойму! Что это за фигня такая, что температура в норме, а парообразование или давление или чего-там еще такое, что сифонить начинает из микротрещин! Я понимаю, если б я закипел! Но я ж не кипел!!!

 

Мысли есь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне советую купить новый бачок.

Твой трескается от старости. Почитай внимательно тему, особенно сообщение от anatoly.

 

В нормальном состоянии система находится под давлением. Если появляется излишнее давление, то оно дожно стравливаться через крышку бачка (там клапан подпружиненный). Крышку рекомендуется иметь оригинальную. Из-за плохого клапана может лопнуть и новый бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура была в норме потому что она действительно была в норме :-)

А пар потому, чито трещина не дает создавать давление в системе охлаждения, и поэтому ОЖ закипает при меньшей температуре. Отсюда и пар.

А бачек конечно лучше купить новый. Хоть и невелико там давление, около 1 атмосферы, что ли, но пластмасса такая дрянь, что ничегошеньки к ней не липнет как следует, и всё равно отлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Если не специально, то блин, как заделать-то теперь, чтоб не пробило ее опять. не менять же теперь бачок?! Чем залить?! Может стекловолокном с эпоксидкой или не будет держать?!

 

 

Мысли есь?!

 

Есть полиэфирная смола Novol в маленькой баночке, под прозрачной крышкой у нее рулончик стекловолокна, стоит порядка 700-800 тенге, попробуй ей заклеить в несколько слоев, я у себя клеил в том же месте, и еще штуцер на бачке, 2 месяца езжу нормально, даже под нагрузкой по горам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где покупал? Я так понял это Алматинская болячка деликовская...

 

Покупал на базарчике, который на Вазе, просто рядом живу, а так в основном где краску, лаки на машины продают, там должна быть, продавцы называют ремонтная, по виду баночка чуть больше рыбной консервы, сверху пластиковая крышка в виде стакана, внутри стакана рулончик стеклоткани и отвердитель, называется Novol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики. Придется значит заказывать новый, т.к. в наличии таких вещей скорее всего нет! С учетом того, что доставка от двух недель до месяца, блин придется все-таки поискать то, что Марат рекомендует и заклеить на время. (Инженер, если будешь покупать себе клей, возьми мне тоже плз! И наоборот, я буду брать - возьму тебе! Токо созвониться надо в этот момент, а то оба возьмем еще! :-) )

 

Вот я не пойму теперь! Мне в конце недели "на задание" уходить. По трассе, груженному, со всеми причиндалами. Если особо не топить - будет пар валить или нет?! Или по любому будет сифонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем.

Делюсь опытом заклейки расширительного бачка именно в том месте о котором здесь идет речь.

Сначала клеил суперклеем, предварительно зашкурив и обезжирив,- помогло на один день.

Решил что надо чтобы клей попал не только в эту микротрещину, но и образовал слой сверху.

Купил следующий клей: DoneDeal DD6580 предназначен для пластиков от -50 до +130 прочность соединения 226 кг/см2

Зачистил место наждачкой, обезжирил, затем заклеил данным клеем, слоем 1-3 мм сверху. Держит уже месяц, тфу, тфу, тфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, это чисто Казахстанская проблема что-ли????? НАРОД из других регионов!!! Ни у кого такой болячки не попадалось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, это чисто Казахстанская проблема что-ли????? НАРОД из других регионов!!! Ни у кого такой болячки не попадалось???

Наверное всетаки не только Казахстанская пробле с бачком,сегодня у себя глянул,тоже маааленькая трещинка в этой ямке :o Но предварительных симптомов никаких небыло,если бы специально не смотрел, не увидел бы ее.Теперь придется искать новый бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеел у себя бачёк холодной сваркой, два года проездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил sct epoxy-plastic(germany) в двух склеиных шприцах,прозрачного цвета ,1000 тенге или 8 $ продавец клялся что держать будет нормально . Хотел снять бачок ,подключить его к вакуму и с наружи проклеить этой штукой ,чтоб она затекла во все щели ,но при снятии с бочка шланг (большой с низу )штутцерь отвалился ,раскрашился .Такое ощущенье что бочки со временнем рассыхаются .После долгого раздумья решил купить новый (побоялтя я его делать )можно было нарезать резбу ,вкрутить трубку но толшена показалось не надежной .Не дай бог на трассе вылитит эта трубка и пипец ,была бы поломана с верху другой разговор .Ну в общем цена бочька 100$ что дизель что бензин полностью одинаковы(со слов продовца),зато теперь приятно посмотреть под капот .И всетаки хотелось узнать эта штука sct epoxy-plastic(germany) будет держать или нет ?кто-нибуть пробовал клеить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил sct epoxy-plastic(germany) в двух склеиных шприцах,прозрачного цвета ,1000 тенге или 8 $ продавец клялся что держать будет нормально . Хотел снять бачок ,подключить его к вакуму и с наружи проклеить этой штукой ,чтоб она затекла во все щели ,но при снятии с бочка шланг (большой с низу )штутцерь отвалился ,раскрашился .Такое ощущенье что бочки со временнем рассыхаются .После долгого раздумья решил купить новый (побоялтя я его делать )можно было нарезать резбу ,вкрутить трубку но толшена показалось не надежной .Не дай бог на трассе вылитит эта трубка и пипец ,была бы поломана с верху другой разговор .Ну в общем цена бочька 100$ что дизель что бензин полностью одинаковы(со слов продовца),зато теперь приятно посмотреть под капот .И всетаки хотелось узнать эта штука sct epoxy-plastic(germany) будет держать или нет ?кто-нибуть пробовал клеить ?

 

А проще было заказать токарю штуцер иж металла с резьбой и из нутри посадить на гайку ремонт обошолся бы 50-100 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...