Перейти к публикации
blend

Дэлика на "военные" мосты.

Рекомендованные сообщения

Посмотрел внимательно фото,80я башка уже стоит слева(под нашу раздатку).

Мысленно прокрутил алгоритм действий:переворачиваем на 180 чулок,потом ещё на 180 голову,срезаем кулаки,и то же повернув на 180 привариваем..... .

Не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не юзал, но в соседних гаражах с нашим одноклубником ОЛЕГНУМОМ народ занимается только: врандлерами, чирками, грандчирками. Так мосты там самый ремонтируемый агрегат, они битьё, утопленников, распилы покупают в основном только из-за мостов, так как по их словам мосты там-расходник, и ним очередь за мостами выстраивается и ценнег там против ММСовских мостов просто в разы не гуманный.

странно , у нас их даже на уазики ставят и радуются .друг себе покупал два по 12 т. р.. может просто дело случая. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внимательно фото,80я башка уже стоит слева(под нашу раздатку).

Мысленно прокрутил алгоритм действий:переворачиваем на 180 чулок,потом ещё на 180 голову,срезаем кулаки,и то же повернув на 180 привариваем..... .

Не так?

Все верно..переварачиваем..перевариваем крепежи и делаем сливную пробку..Но в отличии от саф мостов.. срезать поворотные кулаки ненадо..там на болтах..вытаскиваем и меняем местами..просверливаем и нарезаем новые дырки с учетом кастера моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты .

к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие .

и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси .

Еще раз повторюсь..Японское качество надежно!Зачем заниматься мазохизмом..тем паче крузаковские можно найти и с блокировками..и ГП можно подобрать по вкусу;) Изменено пользователем igo76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у Вас на Камчатке ценник на пару нормальных крузаковских мостов? Желательно с штатными электроблоками?

У нас то они дифцит а ценник.. сравним с Унимоговскими :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обеими блокировками от 80 и выше..как нарвешься..На Дроме или Джапанкаре ищи..дальний восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю - вполне сравнимо с Унимогами, только еще и гемор с переворотом.

И главное - зачем? Чтобы на паре шаровых сэкономить в год?

 

37-е все равно не влепить - передаточное дохлое 4.1 - как вообще с такими мостами можно ездить?

Почти любой Тойотовский дизель не превосходит 4М40 по моменту. Только HDT чуток (350 против 320)

 

Учитывая что Лапы стоят в Москве от 4000Е, а Унимоги можно поймать в европах за 500Е + доставка (??) - имхо нафих 80-е.

Плюс у Унимогов редуктор слева и передаточное 7,4 (можно сразу 42-е втыкать :) )

 

Но это уже для конкретных котлет. И весят они 500 кг (правда есть в этом плюс - центр тяжести понижается).

Где то даже слышал байку, что с такими мостами машины сами на колеса встают после переворота всегда :).

Или в колее - упал - прокатился - встал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти любой Тойотовский дизель не превосходит 4М40 по моменту.

Остапа понесло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам

 

1HZ 285NM 1KZ 300NM 1HDT 355NM при 1800-2200об - это более объемные. про мелочевку и не говорю.

4M40 295-320NM не эФи/эфи при 2000об

 

А то что в чужих руках и свой толще я и без тебя знаю.. :)

Изменено пользователем Craig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4m40efi

1kz-te

1kd

1hd-t

1hd-ft

1hd-fte

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору:хабы ставите на крузовские мосты?Они ж в основном с фултайма идут.

Лично мне идея понравилась,в будущем наверно воткну ,только вперед -от 80ки,а зад я уже переделал.

А наши 5.285 с ихними 5.29 очень даже подружатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня зад 5.373 а перед 5.285 и то по асфальту с сблокированным дифом едет накатом а 5.285 и 5.29 разницы нет ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser-Bat,

Ну и что доказал?

Более свежие электронные версии чуток помощнее

Плюс для Японии версии всегда покруче - вся моя инфо выше с кукурузерклуба

 

вот тебе механика 1Кз - 289 :)

Тех же годов 4М40 - 284 и что?

 

Момент тот же. У 1HZ- 280НМ

 

Чуть больше у HDT

 

HDTFE сами кукурузероводы не любят,

но если тебе принципиально у 4М41 покруче будет :)441НМ

 

так что примерно то на то..принципиальнеой разницы нет.

Изменено пользователем Craig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 1HZ- 280НМ Чуть больше у HDT

Приремерно как у 4m40t "чуть больше" чем у 4m40 атмо.

Давай будем реалистами.

С удовольствием бы поставил 4m41 с П4 на Делику вместе с коробкой, но для меня не бюджет.

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,так вам послушаешь,дык и у КамАЗа момент меньше окажется.

И зачем сделали Н6 с 4.2 объёмом ? Ставили бы дизеля 2х литровые ,мощности вагон бы был.

В нашей туристкой команде есть HD-T,в реалии- сороковку на четверть как минимум делает по тяге(состояние моторов примерно одинаковое у всех).

А 41й с комоном уступает в надежности нашему,я б лучшее НD-Т поставил,тока некуда,и оборотов ему на трассе нельзя давать как малолитражке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия, Антон, у меня тоже есть опыт езды на 1HZ, 1HD-T, 1HD-FTE, поэтому и говорю что твой тезка не прав.

 

вот тебе механика 1Кз - 289

Механического там разве что тип КПП :) Просто на этом моторе нет интеркуллера, так что сравнение не корректное :)

 

я б лучшее НD-Т поставил

А смысл? Вкатить передний мост от 80ки, поставить 1HD-T... никакую машину не напоминает? :driver:

оборотов ему на трассе нельзя давать

Ну как сказать, на 1HD-FTE c четырехступкой ехали со скоростью 190км/ч по спидометру, обротов под 4000 было, 1HD-T больше 150 не разгоняли, но там лифт был :)

А вообще это жесткий :off

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
190км/ч по спидометру

Причем тут разгон и скорость если речь о моменте?

Хорошо - HDT на четверть моментнее. Хотя тут скорее важна кривая момента.

Но - в половину тяжелее (4M40 240 hd 365) как выдержит родная подвеска лишние 120кг?

Ну и цена..

Остальные моторы - то на то. То есть HZ теоретически лучше снизу, а сверху много хуже. Но цифры этого не показыват.

 

А вообще это жесткий :off

прошу знатоков тойотовских мостов разьяснить несколько непоняток:

 

По мостам - откуда берутся передаточные типа 5,29? На какие модификации они ставились?

Насколько я нарыл у 80-к были 4.1 у 105-4.3 но зуб мелкий и на больших колесах срезает ГП

 

Задний мост 80-ки полуразгруженный?

полностью разгруженные мосты только 70-е тяжелых серий?

 

Чем хуже мосты скажем от 160 Патруля? Если не учитывать блоки, которые у тойоты с электронным управлением.

 

Просто у портальников есть одно важное ограничение - скорость.

По Унимогам инфо не нарыл, а по Лапам народ пытается больше 100 не ездить, а для экспидиционника это маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig, ты невнимательно читаешь или эта такая тактика общения? :)

Про скорость (обороты) писал я не тебе.

Ставить 1HD-T в делику не предлагал.

У HZ знаю один сомнительный плюс - нет турбины, в остальном везде хуже.

По теме:

5,29 тюнинговые скорее всего, типа Nitro.

Есть разгруженные мосты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,5.29 нитровская тюнинговая.Есть и полу,есть и разгруженные на 80.

80 е мосты имеют картера редукторов смещенные в одну сторону,что позволяет иметь большую проходимость .Сафаревские в разные стороны,то бишь прорезал колею себе перед,а зад заново себе режет.

Электронику блокровок(ЭБУ)можно переделать на прямую,примерно как мы ставим назад от Паджеро(там то же ЭБУ,но мы же его не ставим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,5.29 нитровская тюнинговая

Можно чуть развернутей?

Меняются только ГП, где берут и почем?

есть и разгруженные на 80.

С каких модификаций?

 

чем хуже 70-е мосты? Только шириной колеи?

Мне узкая колея в лесу больше нравится - не проваливаешься в грузовую.

там толже смещение в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Craig, у меня ТЛК 80 VX с блокировками - полностью разгруженные

 

Nitro, для прикидки цен

http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=159

Изменено пользователем SergeyNSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как полуразгруженные шли на парттайм,а разгруженнын на Фул.

У нас на VX то же полностью разгруженные.

На 70 мосты хабы точно поставишь ,на 80 с Фула гемор будет.На 70 сзади на пружинной клюшки,на 80 реактивные тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, ценник вполне реальный - 25 за две ГП.

 

А что скажете по надежности передних редукторов.

Многократно встречал нарекания на данный узел.

В том числе на стоковых машинах.

Если с парами 5,3 эта проблема встречается?

 

И еще чуток по схеме - если оба редуктора смещены, на раздатке тоже выход назад смещен?

 

То есть необходимо использовать и 80-ю раздатку?

Она как я понимаю, тоже цепная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 80 оба справа,раздатка шестеренчатая.

Автор оставил свою РК,перевернув мост.

Нареканий больше на 105й редуктор,на 80 выходит быстрее из строя передний кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и говорю - вполне сравнимо с Унимогами, только еще и гемор с переворотом.

И главное - зачем? Чтобы на паре шаровых сэкономить в год?

 

37-е все равно не влепить - передаточное дохлое 4.1 - как вообще с такими мостами можно ездить?

Почти любой Тойотовский дизель не превосходит 4М40 по моменту. Только HDT чуток (350 против 320)

 

Учитывая что Лапы стоят в Москве от 4000Е, а Унимоги можно поймать в европах за 500Е + доставка (??) - имхо нафих 80-е.

Плюс у Унимогов редуктор слева и передаточное 7,4 (можно сразу 42-е втыкать :) )

 

Но это уже для конкретных котлет. И весят они 500 кг (правда есть в этом плюс - центр тяжести понижается).

Где то даже слышал байку, что с такими мостами машины сами на колеса встают после переворота всегда :).

Или в колее - упал - прокатился - встал :)

Я и не навязываю крузаковские..ради Бога..Спросил-ответил..Можешь и простые взять..они намного дешевле.Сам ставлю Саф мосты..Еще раз повторюсь..тюнинг ГП спасет мир.И с запчастями на японку у нас проще..А лишний весс..зло в бездоре..хотя согласен..центр тяжести ниже..я об этом писал уже выше ;) Изменено пользователем igo76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...