Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

У меня стоят оригинальные шаровые сверху и снизу. Прбег на них 40 000 в основном п убитой гравийке. Месяц назад проверяли все в отличном состоянии. Правда, про запас купил CTR, а то у оригинала уж больно ценник кусачий стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Не знаю что тебе попалось михалыч алт, но у меня все с тавотницами!

А я на низ поставил паджеровские оригинал шаровые с тавотницами, верхние уже тыщ - 70 стоят американские ДЕЛПНИ которые тоже идут с тавотницами и учитывая, что езжу на тяжёлых 33 колёсах и часто по лесам и болотам они никак не умрут, а вчера ещё и в рулевые наконечники самостоятельно тавотницы впендюрил, теперь шприцуется ВСЁ! Чтоб поставить нижние шаровые с тавотницами сначало дырку в одном рычаге просверлил, а потом отфигачил болгаркой уголки рычага которые закрывают место под тавотницу, всёравно они никакой механической нагрузки не несут.

 

Сегодня тоже сверлил дырдочку, только шаровые 555 ( настоящщи ))).

post-9265-0-18911500-1439291877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, кто-то помнится выкладывал фоты шаровой в распиле, оригинал и неоригинал...

Если кто видел - ткните носом.

спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кто подскажет, на хонду аккорд выбираем шаровые, ктр взять или 555? цена у ктр на одну пятую ниже 555 но это не принципиально, хочется не переплатить за 555 если они уже не того качества.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SergAgent а на хондарях не полностью рычаг случайно меняется??? Просто знакомому тут на фита сказали шаровые менять, начал изучать вопрос, а там очень много отрицательных отзывов про смену только шаровых, не держат запрессованые шаровые, решили лучше рычаг в сборе поменять, учитывая что он идет минимум на 70тык то думаю стоит вложится....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обычные шаровые, чел механик, и его отец тоже, так что думаю если в рычагах дело то они поняли бы.

заказал ктр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня CTR на обоих машинах стояли, проблем не было, но я по говнам не ползаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стоит верх и низ 555, скоро на ТО, хочу глянуть в каком они состоянии. Если мертвые то скорее всего куплю CTR т.к из-за этого бакса, цена на 555 уже кусается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@john179, поставь лучше GMB 0110-0085 они сразу с тавотницей, перед установкой обязательно прокачай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут как заменитель кода, который указывал ты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попробую Delphi, купил верхние шаровые,  нижние, линки, рулевые  тяги и наконечники от Паджеры 3 (уже переделал). Обычно стояли СТР. верхние - шаровые менял раз в год. нижние и наконечники раз в 2 года, рулевые раз в 3 года. Что интересно -  СТР новые "ходят" туго, а Delphi легко , как у оригинала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние шаровые - оригинал онли, дорого, зато надежно. Верхние идут с рычагом в комплекте, купил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал конечно хорошо, но цена в пять раз больше. Я думаю в пять раз больше они ни как не проходят. И тот же оригинал выпускает ни сам митцубиси, а те же поставщики , что предлагаются в аналогах, только без наклейки "mitsubishi". Я всетаки взял люниксы, они тоже с тавотницей, будем смотреть как они. Вроде контора не давно открылась , подделок быть еще не должно, да и смысл и так не дорого стоит.

Изменено пользователем john179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@john179, Может и больше чем в пять раз проходят.

Оригинал спокойно ходит больше 120ткм. При этом стоит 1500р за шаровую,  555 и CTR всего в 2 раза дешевле , а дельфи около 1000р . С неоригиналом есть смысл заморачиваться, если машина идет на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что лучше, но не во столько раз.

Я уже на свой страх и риск поставил, так что по прошествии времени отпишусь

post-18050-0-50494300-1460972817_thumb.jpg

post-18050-0-29513700-1460972838_thumb.jpg

Изменено пользователем john179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе цена MR241623 не угодила, это как раз булочный номер по ASA

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, по срокам и по цене, в Красноярск минимальный срок был 3 дня, а в реале это почти неделя я живу 250 км от города, и иих мне еще доставить до деревне надо, а машина разобрана, и ценник две четыреста с копейками, а линкс я приехал и забрал со скидкой в 470 помоему, вот и вся разница оригинал пятерка пара, а тут рубль. Я эту контору никогда не ставил и не сталкивался, поэтому и спросил , может у кого был опыт.  насчет оригинал ставить или не оригинал , в некоторых вещах я всегда стараюсь ставить лучшего качества запчасти, ни кто надеюсь не будет спорить , что допустим колодки и диски TRW или ATE лучше оригинала, так же как и подшипники или другие вещи. В общем нынешний курс доллара вносит свои коррективы, покупаешь не то что хотел бы, а то что можешь на данный момент. Пример вот простой приведу была "Тайга" снегоход -я ставил амортизаторы от BRP они одинаковые, а в том году что бы ездить на BRP наоборот ставил аморт от тайги-он дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня тоже сверлил дырдочку, только шаровые 555 ( настоящщи ))).

Слушай, а  у тебя через врезанные тавотницы смазка подается, проверял? Я  почитал и подумал что при очередной замене врезать тавотницы в нижние шаровые -  врезал, а через них смазка не  нагнетается(просверлил до шара, нарезал резьб М6 шаг 1, вкрутил тавотницы)... расскажите как правильно врезать тавотницы!.   Кстати,  понравились шаровые Делфи -комплектацией и качеством (есть все новые каленые болты и гайки с шайбами,"забил" пневмогайковертом,  а СТР даже от руки срывалась резьба в шаровой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока планирую в верхние в центрующий отлив врезать тавотницы, пока при замене делаю так - 

 

eab5e6s-960.jpg

 

Пробовал снять пыльник, не вышло, очень плотно сидит, поэкспериментировал с ним на старой шаровой, не стал заморачиваться на новой побоясь проткнуть его отвёрткой. А теперь внимание, шаровые СТР, в первую задавил 20 гр. жижи когда она начала лезть через пыльник. Во вторую вошло поменьше и начала вылазить её родная жижа, всё на фото, делаем выводы:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своих всех шаровых при установке всегда вставляю тавотницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На своих всех шаровых при установке всегда вставляю тавотницы.

А смысл... я  прочитал тему и врезал. Фигня полная, прошприцевать "нормально" не получилось. Распилил  старые (но вполне живые)СТР - тем видно, что если  нет тавотницы с завода, то и не надо туда ничего пихать - только время зря потратил.

Вот в пыльник стоит набивать достаточное количество нормальной смазки.

post-493-0-71438500-1462947233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл... я  прочитал тему и врезал. Фигня полная, прошприцевать "нормально" не получилось. Распилил  старые (но вполне живые)СТР - тем видно, что если  нет тавотницы с завода, то и не надо туда ничего пихать - только время зря потратил.

Вот в пыльник стоит набивать достаточное количество нормальной смазки.

При болтанке пальца ( если конечно шаровая не совсем мертвая) я сверлю отверстие и нарезаю резьбу на 6мм. затем под давлением загоняю разогретый капролактан. Ставлю в это отверстие тавотницу и шприцую. Шаровые ходят еще очень долго. Цена ремонта КОПЕЙКИ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В июле 2014 в комплексе делал перед, менял шаровые вверх-низ,рулевые наконечники-CTR, рулевые тяги-555, тут скинул ступицу и опечалился... нижним шаровым, рулевым тягам-карачун, если тяги может и отходят до осени, то нижние шаровые очень печальные(хотя на разборке мне такие шаровые за норм пытались продать). пробега в районе 20к.

Верхние шаровые и рулевые наконечники в идеале.....

посмотрел на цены в эмексе-экзисте......ценник на оригинал ушел в небеса, CTR вырос в двое..

Вот и думаю то ли мне нижние -подделка попались... (хотя на CTR подделку делать) то ли узел такой??? на кирпиче CTR низ, ходил отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...