Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Как диагностировать смерть осушителя?

К чему приведет его кончина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужен совет!!! :help:

 

Машина конструктор, когда движек "вынимали" то соответственно выпустили хладогент.

 

3 недели назад был в Китае, хотел заправить кондет (стоит копейки..максимум 1000 руб)- китайцы дернулись (видать проверили давление) - говорят кондер неисправен.

Все попытки обьяснить, что кондер в принципе пустой и нам не может быть пока давления уперлись в языковой барьер..

 

Через 4 недели опять буду в Китае, хочу до этого проверить и продиагоностировать (на скока это возможно самому) и всетаки заправить кондеры.

 

Вопрос таков:

Что и как нучно проверить и протянуть, учитывая особенности расборки и последующей сборки конструктора.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезисы такие:

Стыки (они двух видов), вакуумирование, компрессорное масло, хладагент, электрика, привод.

 

Стыки (соединения) - или без резинок, просто на конус под гайку (тогда просто подтянуть без фанатизма), или с резинками O-Ring и D-Ring, отличаются по форме, могут от старости и, как ни странно, отсутствия давления, "усохнуть" и травить газ, менять там где разбиралось, а по хорошему все. Стоят 15-20 рублей штука (это в Москве).

Достаточно часто травит по соединениям около ТРВ, клапан у испарителя в салоне.

Вакуумирование необходимо для удаления влаги (хотя это уже поздно для осушителя) и воздуха (из которого 75% по массе азот, который собственно и мешает нормальной работе системы).

Масло: раз систему разбирали, его там нет, или недостаточно, на вскидку не помню, грамм 200, можно флуорисцентное, для последующего поиска течей ультрафиолетом.

С фреоном все понятно, его там нет. )))

Электрика: при подаче питания на муфту компрессора она должна щелкать, остальное по электрике вторично. Датчики давления редко летят, их там два в одном корпусе.

Ну и состояние привода - если ремни стоят и при работе мотора все тихо, без посторонних звуков, то сойдет.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Пришелец

Диагностировать никак.

Кончина приводит к кристаллизации воды например на ТРВ и его отказе. но это до разморозки, потом снова работает. Да еще к коррозии стальных частей, например лепестковые клапана в компрессоре.

Сам не пробовал, но осушитель можно выпарить, но это надо порыться и почитать соответствующую литературу.

Хотя и при вакуумировании влага вскипает и отваливает из системы.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и как нучно проверить и протянуть, учитывая особенности расборки и последующей сборки конструктора.

При снятии движка при разборке машины откручивают трубки от компрессора (там прижимные площадки со штуцерами и кольцевыми резинками). Эти резинки - одноразовые. При сборке конструктора их есесенно никто не меняет, хотя деталь копеечная (5-10 рублей в нашемарочном магазе). Коли у тебя система пустая - меняй эти резинки, обязательно, затем протяжка всех доступных соединений и вакуумирование (оно удалит влагу и заодно проверка на герметичность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось лето и захотелось чтоб кондиционер тоже работал Проверил в системе немного давление есть тобиш радует система герметична но не стоял ремень проверил имеется люфт на шкиве муфты решил снять и заменить подшипник Снять сам компрессор не составило труда а вот с муфтой вожусь уже 3-4 дня ни как ни могу снять муфту со шлицов. съемник не подлазит т.к. там мало места, заливал ВД нимомогло пробовал накручивать гайку и по ней стучать тоже невышло. По совету одного деликавода взял гайку на размер больше резибы одел на вал и постучал думал сорву со шлицов и это е помогло. Собственно вопрос таков как снять муфту с компрессора????

 

Вот фото проблемного места

post-451-1244113869_thumb.jpg

 

Сам компрессор кондиционера

post-451-1244113982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, А в отверстиях, что вокруг шлицевого соединения (которых 3 штуки) резьбы нет? Может они под "подрывные" болты. По типу, как на задних барабанах - закручиваешь болты в ступицу, они упираются в корпус компрессора и стягивают муфту с вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это глухие клёпки. Я думаю только обстукивать, судя по колличествы ржавчины зубцы прикипели наглухо, а на муфте они совсем мягкие, срезает только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неугадали там действительно три отверстия но резьбы там нет! Сегодня опять пробовал снять так и ни снял. То что там шлици хреновые и слабые я уже в курсе начитался про это для себя решил как сниму заменю подшипник а потом на сварку сразуже посажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите отчего может подойти ресивер-осушитель на булку, может быть от хундаевского аналога делики?!

Очень сложно найти у нас в городе оригинал, да и вообще хоть какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Постепенно появился шум под капотом. Оказалось подшипник ролика натяжителя кондиционера.Снял ролик вытащил подшипник поехал в отдел запчастей для иномарок- в итоге оригинал - 350руб. Неоригинал - 250руб.Решил поискать наш в итоге - 60руб(№6203 от коленвала,генератора - ВОЛГИ-ГАЗЕЛЬ).Вот такая экономия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сведения о количестве фреона R-134 для L-300:

 

одинарный кондиционер - 0,75 кг;

двойной (L-300 выпуска до 1990 г) - 1,3 кг;

двойной (L-300 выпуска с 1991 г) - 1,35 кг.

А для булки 1995 г.в сколько нужно фреона ? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под капотом табличка "0.98+-0.02 кг".

Булка 2002-й год, два контура, два климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже смотрел со специалистом и ничего не нашел к сожалению написано , что фреон 134 помоему и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправлял кондей себе и Олегнуму влезает от кило тристо до полутора. Себе заправлял несколько раз пока все трубки текущие не поменял. Прописная норма фреона соответствует только на новых машинах, а на б/у всё небольшой +,- индивидуально. Компрессора у всех по разному подсажены, осушители по разному подзабиты, конденсаторы тоже неодинаково продуваются, вобщем для качественной заправки надо подходить индивидуально, но это уже проф секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на том спасибо!!!!!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера звонил друг, которому заправили "до упора". Ездил сливать фреон, вакуумироваться еще раз и заправлять как положено. После этого система стала работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем выкачивать полностью, да ещё и вакуумировать? Похоже на развод на бабки в сервисе. Можно было просто стравить лишку, я так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx, Чтобы воду удалить из системы, никто не знает как качественно систему ранее заправили. + заправляется нужное количество фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но это уже проф секрет.

От кого секрет? Холодильные системы достаточно просты и никаких секретов в их обслуживании нет. Системы на мицубиси дозаправляются по переохлаждению (из-за конструктива) от 10 до 15 градусов, либо по верхнему давлению в 19-20 атм для одноконтурника или 24-25 двуконтурника при температуре радиатора конденсатора около 40 градусов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, Заводская рекомендация для 2х контурного ~950 грамм фреона, если для нормальной работы влезло 1.5кг , то ИМХО в системе мало масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы воду удалить из системы, никто не знает как качественно систему ранее заправили

Да понятно, что воду удалять. Просто непонятно, раз кто-то уже заправил под жвак, значит должен был вакуумировать (если пустую систему заправлял), Если ДОзаправляли, значит (ИМХО) вакуумировать не нужно. А если клиент приехал в ту же контору, где ему лишку залили, да сервисмены ещё и бабки взяли за работу (по вакуумированию, и за новую заправку) - то это уже конкретный развод на бабло.

А "профессиональных секретов", ИМХО, у нас быть не должно. Ибо зачем мы тут все собрались? Деньги зашибать друг на дружке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx, Иногда дозаправляют по простому - балон+ манометрическая станция.

Посуди сам - ты работаешь на СТО, к тебе прикатывает машина с перезаправленой системой, какое у тебя мнение о предыдущих сервисменах? Есть ли к ним доверие.Сможешь ли ты дать на свою работу гарантию при простом стравливании?

ЗЫ Кроме того на многих СТО просто закупили автоматические заправочные станции, а они всегда вакуумируют и заправляют с 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматические заправочные станции

А выкачаный ими газ из системы повторно используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон если пишеш ахинею про кондеи для меня, указывая каждый раз меня в ссылке, пиши мне в личку чтоли? что народто сбивать с толку? Если в систему попала влага то просто ваукумированием её фиг уберёш, (с малым количеством справиться селикагель в осушителе, а если нет, то осушитель навыброс, полная замена масла со снятием компрессора и сушкой, продувка системы и только потом ваукумирование, которое убирает всеголиш воздух из системы, а влагу совсем незначительно) про зависимость объёма газа от количества масла ты ваще новую веху в холодильной технике открыл. Ты уже писал про запраку по 800 рублей, а при проверке оказалось по 1600. На суперспециалистов которые вчера были шиномонтажниками, а сегодня холодильщиками я на всяких СТО насмотрелся, сам даже сначала к ним съездил от лени делать самому.

 

aleexx газ если его не выпустили в воздух, а собрали в ресивер (баллон) могут использовать повторно, причём с влагой которая там могла оказаться, так, что лучше не экономить, а перезаправляться полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...