Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Тут нга мой взгляд есть две главные вещи.

1 Испаритель должен быть сухой, чтобы спрей пропитал всю бяку. Если он будет влажный, то спрей просто смешается с влагой в верхнем слое, и стечет.

2 Как можно ближе подобраться к нему со струей из баллончика.

 

ЗЫ Вера в химию укрепилась у меня после того, как я начал пользоваться шампунем для бесконтактной мойки авто. Этот шампунь, нанесенный пеногенератором, разъедает грязь до самой краски. А без шампуня если просто пройтись по машине керхером, остается налет, который керхером не смывается, несмотря на его бешеное давление. А шампунь, абсолютно спокойно отъедает это всё...

Мухи на морде машины, после того, как пена поработала, просто смываются легкой струей воды... Я теперь каждый раз вспоминаю, как размачивал этих мух обычными шампунями...

 

Так что я думаю, что есть химия, которая разъест этих всех дохлых микробов на ура. Главное правильно ей воспользоваться.

Я думаю что на следующее лето, я буду просто вынужден попробовать почистить кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Roxer! Извеняюсь -вопрос не потеме, но очень интересует шампунь для бесконтактной мойки авто -название,если можно фото бутыля и т.д. можно в личку ,чтобы не засорять данную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про кондеи и автохимию для них.....сжимать чтобы влезли сюда не стал, будет нечитабельно....

http://photofile.ru/users/bmv69/2979754/60930000/#breadcr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, мужики! А что, снять этот испаритель - это реальная проблема вообще? Т.е. мы хотим набрызгать брызгалки, чтобы никуда не лезть, но ведь ясно каждому, что наиболее эффективно было бы, если бы промыть все, продуть все. Короче ручками, по настоященски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скажу то, что для того, чтобы его снять, нужно отсоединить его от системы, это я думаю понятно. Значит придется потом заправлять систему, а это деньги. Вторая засада в том, что судя по всему, для его снятия придется разбирать торпеду, хотя насчет этого не уверен, надо спросить того, кто снимал.

 

Andry1, шампунь выпускает множество фирм. Названия у всех свои. Я покупаю не знаю даже и чей, на разлив, из 20 литровых канистр.

(щас звонил другу, онт вечером посмотрит на канистре)

Стоит, по моему около 130 руб/литр. Я знаю например в одном сервисе пользуются Динитроловским шампунем.

Наносится специальным пеногенератором. Работает именно пена. Хотя наверно можно и просто как обычным шампунем мыть. Только руки ест сильно :)

Но в том и прелесть, что весь процесс мойки состоит в том, чтобы нанести пену, покурить, и смыть. тереть ничего не нужно. Хром после него блестит, резина на колесах и вокруг стекол, чёрная, как новая. Только одно НО. Нельзя мыть на солнце (оно очень усиливает процесс, и можно поплатится испорченной краской), и плохо мыть когда жарко и ветер. Пена быстро высыхает, не успев отъесть всё как следует, да к тому же и засохшая она плохо смывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

На кирпиче я помыл испаритель сам. Снял бардачёк, потом улитку воздухозабора и увидел в живую что там происходит (жуть страшная :o ) на испарителе. За 1,5 года там наросла сантиметровая шуба из грязи и пыли :blink: . Почистил маленькой жёсткой кисточкой и промыл потихоньку водой. Помогло но не совсем, потому как есть места к которым не добраться руками. На выходных буду опять снимать и пробовать чистить какой-нить аэрозолью из рекомендованых ранее. :huh:

Кстати поставил между улиткой и гофрой спец ткань для систем вентиляции (вместо фильтра)правда всё по простому и вот думаю чтобы теперь поменять эту ткань надо опять всё разбирать :lol: Пока никак не могу придумать салонник, да и времени особливо нет. :unsure:

А в Москве есть услуга по антибактериальной обработке кондея без разборки. Стоит 1500 рупиев и по времени процедура занимает 2 часа. Там подключают машину типа пылесоса на заборник и внутри на дефлектора и потом енто чудо техники прыскает туда какой-то раствор и гоняет его по кругу с ультрозвуком (это мне так нарасказывали в сервисе).Говорят что отмывает всё и грязь и микробов. Но только чёто я в эти сказки не верю (глядя на то как стирает ультрозвуковая машинка :) ) Если будут лишние деньги то обязательно попробую эту чудесную мойку :)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer ! Спасибо!Понял что эти шампуни не для нашей местности,у нас и солнце и жара и ветер бывает..Редко когда всё вместе из этого списка отсутствует :-) Так что мы будем по старинке ручками...... ;)beer

 

Ну почему же. можно под навесом, можно в боксе например мыть. И частями, чтобы пена не успела засохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Немного похвастаюсь (сильно не пинать :lol: )

На прошлой неделе заехал в автомагазин и купил очиститель двигателя пенный. Приехал домой, снял на машине улитку , бардачёк и добрался до испарителя. Набузовал очистителя и включил печку на маленькую скорость. Пока печка засасывала пену добовлял по мере надобности. Покурил 10 минут и промыл испаритель обильным количеством воды (примерно 5 лиров), потом минут 20 сушил просто включив печку без кондея. И О ЧУДО у меня в машине посилился ДЕД МОРОЗ :lol: :uga: :lol: Ездил по Москве, снаружи температура +35 градусов а у меня в машине +26 и это на втором положении вентилятора печки! :lol: Открывал окно покурить и погреться немного :lol::lol: :uga:

Итог= Цена вопроса 150 рупиев (очиститель) и 1,5 часа работы на свежем воздухе. Правда первый день немного попахивало очистителем, но под вечер кондей всё выплакал и запах ушол :rolleyes:

 

ЗЫ. Видел в магазине литровые бутылки с шампунем для бесконтактной мойки. Стоимость 180 рупиев за 1 литр

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет интересно У меня проблема когда холодно на улице при включении кондея какой то треск под капотом потом может пройти может не пройти когда как а когда сильно тепло то что то он не спровляется со своими обязоностями. может подскажешь как ичто можно посмотреть. С уважением, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет интересно У меня проблема когда холодно на улице при включении кондея какой то треск под капотом потом может пройти может не пройти когда как а когда сильно тепло то что то он не спровляется со своими обязоностями. может подскажешь как ичто можно посмотреть. С уважением, заранее благодарен.

Доброе время суток

То что кондей не справляется это скорее всего забит испаритель (что в салоне) или салонный фильтр (если есть).

Может ещё не мытый конденсор (тот что на улице) или мало фреона.

А треск под капотом это может быть хана компрессору или муфте или просто муфта щёлкает (что то с проводкой)

Вот почти всё что может быть. Как говорят "вскрытие покажет" :lol:

Короче= открой капот и попроси чтобы кто нить включил кондюк. Смотри и слушай что где щёлкает.

Потом раскажеш и будем думать что делать дальше. B)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче, мужики! Разобрал я вчера испаритель! Фотографии говорят сами за себя.

Сразу скажу что НИКАКАЯ ХИМИЯ, продающаяся в автомагазинах для очистки кондиционеров НЕ СПРАВИТСЯ с тем, что там творится! Все то, что там налипло, это просто ВОЙЛОК! Это смесь пуха, паутины, растительных волокон, мошек, пыли и всего тому подобного. Я охренел! Я размачивал и отмывал этот войлок с фэйри, отмывал мистером мускулом с нашатырем, выковыривал иголочками, продувал компрессором, проливал из шланга на протяжении нескольких часов. Такую пенную химию для кондиционера я тоже покупал. Смысл ее в том, что не снимая испарителя, с помощью длинного шланга эта пена через дренажное отверстие в кожухе испарителя «забузовывается» внутрь и там, типа все должно откиснуть, отвалиться и вытечь через дренажное отверстие. Но поверьте мне, если бы это была какая-то соляная кислота, которая сжирает всю органику, я бы еще поверил. Но то, что там, даже если бы и отвалилось от радиатора, то начисто забило бы дренажное отверстие. Да и не отвалилось бы оно в жизни. Я попробовал ее для интереса нанести на испаритель, но мнекажется, что эта пена тупо испаряется и все. Короче я ее уже в самом конце на чистый радиатор нанес, типа для дезинфекции.

Вот такие дела! Короче ФИЛЬТР САЛОННИК это НЕОБХОДИМОСТЬ КРАЙНЯЯ!!!! Инач каждый сезон надо будет проходить через эту процедуру!!!

 

Теперь у меня вопрос к знатокам. Вот я разобрался с испарителем кондиционера. Но ведь есть еще и радиатор печки передней. Правильно я понимаю?! Значит и он так же забит и тем же самым, а?!

Т.е. ситуация такова! Если воздух к радиатору печки поступает сквозняком через радиатор кондиционера, то скорее всего радиатор печки не такой забитый – большинство всего осталось на радиаторе кондера (обратная сторона которого, кстати, абсолютно чистая была). Но если у нас там подача воздуха регулируется какими-то заслонками и воздух подается к радиатору печки минуя радиатор кондера – тогда точно такой же сюрприз ждет нас и на печке.

 

post-22-1191301921_thumb.jpg

Смотрим дальше

post-22-1191302050_thumb.jpg

Блин, как сделать, чтобы все фотки сразу прицепить?! :lol:

post-22-1191302098_thumb.jpg

:lol:

post-22-1191302173_thumb.jpg

:lol:

post-22-1191302213_thumb.jpg

:-)

post-22-1191302246_thumb.jpg

:lol:

post-22-1191302275_thumb.jpg

:lol:

post-22-1191302313_thumb.jpg

:lol:

post-22-1191302342_thumb.jpg

:lol:

post-22-1191302373_thumb.jpg

Последние две фотографии - это то состояние до которого удалось отмыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В печку воздух через кондиционер идёт. Он всю грязь и собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В печку воздух через кондиционер идёт. Он всю грязь и собирает.

 

Т.е. сто пудово можно расслабиться по поводу радиатора отопителя?! Ну что-ж, дай Бог!

 

Инженер!!! ты тоже ведь снимал испаритель. Вспомни пожалуйста, там на трубках, которые в подкапотном пространстве стоят, есть резиновые манжетики уплотнительные или нет?! (у меня блин чтобы посмотреть надо снимать два аккума). Их надо менять интересно, если они есть? В книжке нарисовано, что там какие-то вроде "детали не подлежащие повторному использованию". Тогда блин вопрос в том, что если это прокладки, то где их взять?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сто пудово можно расслабиться по поводу радиатора отопителя?! Ну что-ж, дай Бог!

 

Инженер!!! ты тоже ведь снимал испаритель. Вспомни пожалуйста, там на трубках, которые в подкапотном пространстве стоят, есть резиновые манжетики уплотнительные или нет?! (у меня блин чтобы посмотреть надо снимать два аккума). Их надо менять интересно, если они есть? В книжке нарисовано, что там какие-то вроде "детали не подлежащие повторному использованию". Тогда блин вопрос в том, что если это прокладки, то где их взять?!!

Доброе время суток

Прокладки есть и одноразовые B)

Если будеш сам заправлять и собирать то заехай в любую контору где чинят кондеи автомобильные или есть фирмы по расходке для холодильников и машин (в москве "Морена" и ещё кучка всяких)и купи там прокладки. Не вздумай ставить старые, потому как под фреоном они сильно сохнут и по этому их надо менять иначе после заправки фреон потихоньку уйдёт.

По поводу радиатора печки не расслабляйси :-) потому как песок и пыль там присудствует, но лечится просто = пока снят испаритель заехай в шиномонтаж и продуй воздухом и будет тебе счастье зимой (я так делал, правда в салон много полетело но ничего, проще пропылесосить нежели зимой мёрзнуть :lol: )

Если заправлять будеш не сам а на фирме то просто не закручивай испаритель и предупреди того кто будет заправлять на предмет установки прокладок.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Алексей!

Заправлять конечно буду не сам. Попробую довериться "заправляльщикам" по поводу резиновых манжетов. Уж по крайней мере потом будет с кого спросить. а с радиатором печки видимо так и придется поступить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, мужики! Разобрал я вчера испаритель! Фотографии говорят сами за себя.

......

а есть фото как до испарителя добирался, снимал его?

процесс интересует плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть фото как до испарителя добирался, снимал его?

процесс интересует плз.

 

Извини! Не фотографировал сам процесс снятия. Но там ничего сложного и в книжке по Делике пошагово все очень просто и доступно расписано. Я не могу тебе скинуть, сканера нет, извини. Народ, у кого есть книга и сканер, выложите человеку инфу пожалуйста!!! Там схема называется "снятие переднего испарителя" и она очень маленькая.

 

По времени у меня получилось примерно так (точно не засекал):

Часа полтора разборка (там даже Аккумы надо скидывать, чтобы до трубок добраться под капотом). Ну не спеша я все делал, боясь дров наломать. И потом часа два-три промывка. Пока замочил, чтобы откисло. Потом иголочками поковырял. Потом опять помыл. Потом съездил продул на вулканизацию. Потом опять помыл. Короче, все делаешь не спеша, т.к. боишься че-нить свинтить, погнуть, сломать ненароком. Но обратно я еще не собирал. Т.к. мне один фиг панель снимать и двойную работу делать не хочется. А это еще считай минут сорок-час. Короче пол дня на это дело приготовь как минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Судя по всему, кто-то уже лазил толи в печку, толи в кондер до меня. Нашел там сверху аккуратненько положенный прямоугольник из черного поролона (см. фото). Видать когда собирали, забыли его куда-то вставить. Мужики, кто-нить знает откуда это поролоновое чудо?! С четырех сторон у него есть четыре маленьких прокола. Видимо толи прикручен был, толи надет на что-то. Одна сторона запыленная, вторая чистая. Ну уж не думаю, что это фильтр! Потому, как через поролон сосать воздух, это глупо, да и забился бы он в два счета до такой степени, что перестал бы вообще пропускать воздух. С радиатора испаритея и то вон, еле вычистил, у него ячейки крупнее в тыщу раз, чем у поролона дырочки. А тогда что это?! Лежало прямо сверху над испарителем, одним краем на вентиляторе, вторым уже на корпусе печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть фото как до испарителя добирался, снимал его?

процесс интересует плз.

 

Короче если никто не выложит, у кого есть сканер, подскочишь ко мне, я тебе ксерокопирну схемку! Я только сейчас обратил внимание, что мы оба алматинцы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать какая-то зараза лазила в моем кондере до меня! Нашел лежащим сверху вот такой черненький тонкий прямоугольник из поролона (см. фото). Откуда он? Где стоял? Может кто-нибудь знает?

 

На нем в четырех местах тонкие проколы. Толи прикручен был, толи надевался куда. Одна сторона запыленная - другая чистая. но пыль могла и сесть просто на ту сторону, потому, что он лежал сверху на корпусах вентилятора, испарителя и печки этой стороной вверх.

Мужики! Кто знает?!!

post-22-1191998404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

НАРОД!!!! Карандаш просил сказать!!! не делайте Так , Подробности он сам напишет, но не занимайтесь сами прочисткой!!!! Попадалово на деньги конкретное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, так все подробно и вконце такой облом без объяснений.

Мужики вы уж доскажите до конца что случилось то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Да да и по подробнее = что за поподалово у тов. Карандаша :huh:

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! появится, пусть сам пишет, мне позвонил попросил написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, народ. Буду краток!

 

Короче, из-за чего я попал на бабки!

Вся суть в том, что РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ системы кондиционирования, вещь требующая крайне обдуманного подхода. И надо подходить к этому вопросу со знаниями. Фишка в том, что вся эта система фатально реагирует на попадание в нее влаги, пыли и прочей дребедени из воздуха. А оно туда попадает и даже не стоит тешить себя иллюзиями. Разные производители по разному, но как я выяснил у мастеров, в диапазоне от 3 до 6 часов еще как-то терпимо относятся к разгерметизации системы. Если система разгерметизирована на срок БОЛЕЕ 3 – 6 часов, смело снимайте фильтр заполненный специальным маслом и сделанный из… забыл, не буду врать чего, и выбрасывайте в помойку! Как утверждает мастер-кондиционерщик один, на семинаре проводимом немецким специалистом видел, как фильтр из его рук моментально оказался в помойном ящике, как только немец узнал сколько часов он «контактирует с воздухом». Кстати, хохма в том, что на разборках, на грязных стеллажах годами лежат эти фильтры, которые Вы можете радостно купить баксов за 50-80 и поставить одного трупа взамен другого! )) Разборщики – ни в зуб ногой. (Щас уверяю Вас начнется ор «профессоров» на тему «да хе..ня все это! Мы так тыщу раз разгерметизировали, ездили по месяцу, ставили и потом все работало». Позвольте ввиду отсутствия времени не участвовать в этой полемике. Я сам на такой уверенности своего корефана и встрял и он твердолобо по прежнему упирается, что косяк, в который я в итоге влез, не в этом. Да, даже мастера признают, что это возможно. Можно разобрать, потом собрать и даже дуть будет! Но только через месяц, через, два, полгода – неизбежно посыплется этот фильтр или забьет систему…. ну кроче выйдет из строя сам и еще делов наделает. И вот так медленно выходя из строя, он незаметно, как бы приучая водителя к температуре и сойдет на нет. У нас же нет приборов в личном гараже, которые мы можем подключить периодически и увидеть отклонение от нормативов или мы не дельфины, чтобы чувствовать кожей, что температура сегодня выше той, которую кондер выдавал месяц назад и стоит задуматься. И потом через какое-то время мы абсолютно не понимая в чем дело будем удивляться, отчего так хреново морозит морозилка. Вроде и газ только что заехал подкачал…. Короче долгая это все песня, буду покороче:

Что сделал я! :

Я радостно спустил газ из системы снял под панелью приборов испаритель! С полной «самоотдачей» промыл его за пол дня в тазике с водой, ибо ТО ЧТО ТАМ ТВОРИТСЯ…. УЖАС!!!! Об этом я писал выше и про химию всякую тоже. Еще раз повторюсь – это полный бред!!!

Потом я бросил его на стеллаж и месяц катался так по пыльному городу в дождь и сухую погоду, потому, что шумил стенку между салоном и подкапотным.

И только потом уже, поставив панель, поехал заправлять газ.

Кондерщик вытаращил глаза и покрутил пальцем у виска и сходу отправил мнея за новым фильтром. А они в наличии в городе, по ходу песни оказывалось, есть только на разборке. Все остальные фирмы запчастей такую штуку не возят ввиду ее невостребованности. И если и согласны везти – то заряжают не по детски! ….И о, чудо!!! В городе у нас есть одна контора, которую я всеми правдами и неправдами нарыл, которая торгует этими фильтрами…. Вернее аналогами. Уж Китай там или Турция – хрен пойми, но явно заводское и ребята профессиональные – сами занимаются ремонтом (о них позже напишу). Так, что качество вроде как позволяет смело ставить. Короче подобрали мы аналог, приехал я с ним обратно к «своему» МАСТЕРУ. Тот для начала заправил газ, чтобы подключив оборудование протестить всю систему. Результатом разгерметизации явилось то, что находясь без газа и видимо масла, у меня заклинило ТРВ. Как оно там по науке расшифровывается я не знаю, но по рабоче-крестьянски – это что-то типа температурно расширительного вентиля. Один газ закачан в капсулу, другой газ бегает по системе и в зависимости от темперетуры эти два газа то открывают то закрывают какие-то там клапаны в испарителе. Клапан этот вернуть к жизни - НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ!!! Потому, что все наши «профессора-кондерщики» на каждом углу, максимум имеют навыков – задуть газа (ХРЕН ПОЙМИ КАКОГО КАЧЕСТВА) в систему клиента и посчитать на калькуляторе сколько взять с клиента из расчета 100 грамм = 1000 тенге. Вполне вероятно, кстати, что я мог и просто повредить свою ТРВуху, когда промывал испаритель. Ибо она крепится прямо на трубку испарителя и была сверху обклеена поролоном заводским. Я просто не знал, что она там есть. А трубочки у нее очень и очень тонкие, медные. Короче первый мастер развел руками и сказал – либо на разборку (а там все так же валяется разгерметизированное), либо новое из Япии (цену и сроки представляете?!), либо попробовать обратиться к «одним ребятам»! Если они не сделают – никто не сделает. Короче ребята оказались спецами на высоте и в итоге «добили» мне эту ТРВуху. Сумели-таки ее запустить с третьего раза. Установили уже у них все на место, отвакууммировали систему, потом закачали газ туда и запустили систему…. Затарабанил компрессор! По ходу он тоже накрывается медным тазом. У меня уже блин даже сил на это реагировать не было. Он и раньше немного тарахтел, а тут вообще что-то. Короче они сказали пока ездить так и искать новый или хороший БУшный (даже боюсь представить в какое бабло это вылезет еще). В ближайшее время он все равно накроется. Правда они допускают, что на улице холодно и что газ как бы может быть в полусжиженном состоянии из за чего компрессор может шуметь и для того, чтобы проверить и оттестить все, нужно загнать машину в теплый бокс и дать там постоять какое-то время, чтобы прогреться ….. Короче в итоге плюнул я и понял, что если я так буду продолжать зацикливаться на кондиционере, то все остальное буду еще год собирать обратно. И расставив приоритеты – оставил все до весны. Слава Богу уже знаю куда ехать потом.

А, кстати!!! Забыл сказать еще!!! Я ж еще, раз завязалась такая пьянка, прочистил радиаторы кондиционера на морде и под ступенькой (салонный). РЕБЯ!!! Это отдельная песТня!!! Приготовьте целый день на это, кто полезет!!! Там даже не в мусоре дело, а в том, что в каждой ячейке радиатора «лежит» прочно зацепившись по два-три камушка, величиной с четверть спичечной головки. Но их там ТЬМА!!! )))) Вместе с тем! Советую все-таки делать самим, если хотите быть сто пудово уверены в качестве. Так как я сам себе прутиками, проволочками прочищал четыре радиатора (испаритель под панелью, испаритель под днищем и два радиатора на морде) – никто делать не будет даже за бабки! А когда поставят – вы уже не проконтролируете. Но если вообще нет желания возиться, дам координаты тех, кто не хочет браться за эту работу из-за возни, но если Вы будете сильно настаивать или работы на тот момент не будет у них например, то косарей за 25-30 может быть помоют. Они вообще холодильным оборудованием занимаются как я понял и промышленным. Поэтому это «не их масштаб».

В общем вот такое сочинение на тему «Как легко и беззаботно угробить систему кондиционирования, так, чтобы все цеаплялось одно за другое по очереди выходя из строя».

 

Теперь «КАК НАДО ДЕЛАТЬ» по уму! Мужики, сразу оговорюсь! За что купил – за то и продаю. Чисто позову души делюсь! Если в чем не прав – то меня так научили специалисты. Итак:

 

1) Делать все надо лучше где-то в теплое время года или в сервисах, имеющих теплые боксы. Чтобы система включалась и работала как положено. Я еще не разобрался почему, но на морозе кондиционер наш типа не работает (хотя все лампоки загораются и кнопочки нажимаются – это не показатель  )

2) Итак, приезжаете в нормальный центр, где есть например какое-нибудь Вьюртовское оборудование или хотябы спецы с другим оборудованием, но явным «интеллектом в глазах» и признаками профессионализма. Приезжаете рано утром, желательно с помощниками и своим инструментом. Затачиваетесь пахать на целый день и в темпе вальса. (Это в том случае, если не будете менять фильтр)

3) Специалист для начала подключает газоанализатор. Тот показывает какой газ, какого качества у вас закачан и сколько его там вообще есть или «не есть».

4) Если газ нормальный, то его откачивают у Вас (а не как я, тупо выпустил его под капот) , чтобы Вы не платили потом бабло заправляя СИСТЕМУ ПО НОВОЙ из расчета…. Блин памяти нет никакой…. По моему 1000 тенге за сто грамм все-таки!!! И надо нам там что-то грамм 600 или 700 чтоли? (в книге по делике потом уточним эту инфу, я там брал и количество масла и количество газа). Если Газ непонятного состава, типа фреона какого-то – его откачивают в накопитель-помойку, ибо сброс этого газа в атмосферу – это «озонодырное» преступление против человечества, караемое согласно международным конвенциям. Глобальное потепление - ледники тают, цунами, тайфуны и все прочее. (правда я не видел есть ли все-таки эта помойка или нет!  )

5) После этого разгерметизируют систему – откручивают радиаторы. Оставшиеся трубопроводы быстро затыкают чем-то, предотвращая доступ воздуха в фильтр. Чтобы ни пылью, ни влагой не насыщалось ни масло, ни фильтрующий элемент и чтобы окислительные процессы не кинулись на все приборы типа ТРВ и комперссоров. Вроде как можно это делать (затыкать оставшиеся без радиаторов трубки) подобрав резиновые пробки подходящего диаметра, но тут поди их подбери заранее (кто ж диаметр еще знал бы, тем более они там разные?) и к тому же есть риск, что срезанные в момент заталкивания- выталкивания резиновые частики попадут в систему и тоже где-нибудь радостно чего-нибудь наделают. По сему, мастера типа делают так - надевают пакеты в несколько слоев и все это дело тщательно обматывают скотчем. Настолько – насколько это максимально герметично возможно.

6) Теперь затыкают трубопроводы на самих радиаторах. Все точно также.

7) С момента разгерметизации (если не предполагается сменить фильтр) часики начинают тикать, посему далее вперед только с песней и в ритме вальса!

8) Промываются радиаторы. Понадобится реально несколько часов!!! Я с одним провозился блин часа три! Еще понадобятся: Вода (лучше теплая), тазик, в который вся эта параша будут стекать и в котором можно будет заставить откисать (только смотрите когда окунаете, чтобы не попала все-таки вода в трубки), Фэйри, кисточка, которой удобно наносить его на радиатор, компрессор для продувки воздухом ячеек (ТОЛЬКО НЕ ЗАГНИТЕ ПЛАСТИНКИ НА РАДИАТОРЕ!!! КОНТРОЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ!), тоненькая проволочка (ТОЛЬКО НЕ ПРОТКНИТЕ ТРУБКИ РАДИАТОРА!), чтобы прочищать особо забившиеся ячейки. Для компрессора лучше, чтобы была насадка специальная, тоненькая трубочка у нее на конце. Я приехал на вуланизацию, попросил продуть радиатор – ребята сами мне ее выдали к моей радости.

 

Мужики, тут два варианта. Либо вы приезжаете на СТО и у них есть и компрессор и вода, либо Вы делаете как я. В частном доме у Кента рядом с СТО, приметив заранее вулканизацию.

 

9) Потом все радиаторы ставятся на место. При этом маслостойкие манжетики на трубках, прикручиваемых к радиаторам меняются. НЕ СТАВЬТЕ ИХ ОПЯТЬ СТАРЫЕ, ЧТОБЫ КТО ИЗ ПРОФЕССОРОВ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ!!! ОНИ УЖЕ НЕ ГОДЯТСЯ!!! Я манжетики брал прямо у ребят-СТОшников. Пусть отвечают за них. Стоят они тоже какие-то «не очень смешные» деньги. (Я бы все-таки нафиг и заменил фильтр, раз уж Вы работу такого масштаба делаете. Стоит он что-то штук 6 – 9 тенге (50-80 баксов). Но в случае замены фильтра, Вы гарантированно можете не нестись успеть все сделать именно за один день и не рвать волосы без пятнадцати шесть понимая, что СТО-шники скоро закроются, а у вас еще полтора радиатора не отмыто).

10) После этого система вакууммируется. Выкачивается воздух, пары и все такое. Попутно смотрится держит ли система вакуум или где-то подсасывает воздух. Если подсасывает, значит потом будет и утечка газа.

11) Потом заправляется газ (и масло, если менялся фильтр). Масло специальное. Спецификация его указана в книжке по Делике.

12) После этого специальный прибор я видел, которым «ОБНЮХИВАЮТ» систему на предмет утечек газа. Типа он олжен среагировать почувствовав газ.

13) После этого запускается дрыгатель, включается кондиционр и приборы тестируют работу системы в целом. Если что-то где-то не работает, то под давлению газа, спецы могут определить что именно.

 

Вот такая история! ТОЛЬКО СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Звучит безусловно страшно. Это возможно от того, что все это окрашено моими эмоциями замешанными на потерянном времени, бабках и нервах. Но в целом!!! Глаза боятся – руки делают, мужики!!! Ничего там сверъестественного. Все не так критично!  просто надо выделить КАК МИНИМУМ один РАБОЧИЙ день, предварительно договорившись с СТО-шниками и с самого рассвета (либо своими силами с помошью парочки друзей, либо силами самих СТОшников и (рекомендую) все-таки себя), накинуться и забабахать все! Желательно, чтобы это была как минимум пятница и на всякий пожарный впереди была хотя-бы половина рабочей субботы СТО-шников.

 

Немного попозже, я еще раз дополню и опишу все. Есть пару фотографий с сотового телефона, которые я выложу. Выложу адреса двух Сто, которые мне помогли. Мужики! Извините! Я сейчас просто не имею доступа в Интернет как правило и у меня абсолютный цейтнот по времни. После нового года, освобожусь – отпишусь по многим интересным пунктам связанным с нашей машиной.

Удачи всем!!!

 

Кстати! Еще один совет от «спецов». Надо включать кондер зимой. Хотя бы раз в месяц! Заезжать куда-то, где тепло. И КОГДА НЕМНОГО МАШИНА ПРОГРЕЕТСЯ, ЗАПУСКАТЬ ТАЧКУ И ВКЛЮЧАТЬ КОНДЕР. Это направлено на то, чтобы все промазывалось, промасливалось и прогазивалось! Исключительно в целях профилактики. Рекомендация была озвучена мне как настоятельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...