Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Под пассажирским передним ковриком находится заглушка, чтоб окошко увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо, нашел окошко! там бегают пузырьки , поехал дозаправить, чуть чуть дозаправили сказали что по манометрам больше добавлять не надо, а пузырьки всё равно есть, но меньше. Дует холодным воздухом отлично, но иногда слышно как по трубкам гуляет фрион. Вопрос надо ещё чуть чуть дозаправить или нет? если работает 2 контура то всё отлично, а если только передний, то отрабатывает по давлению! т.е. работает 1-1.5мин потом отключатся на 10-20 сек и опять включается! до дозаправки работал так 30 сек работал 5-10 сек отключался! как он должен правильно работать? когда дозаправляли скорчили такие недовольные лица, типа у меня где-то утечка а я им мозг выношу, ехать к ним ещё особого желания нет. В магазине бутыль фриона 134 стоит 6500р (13,4кг) и заправочная станция под него 5000р, хоть покупай и сам заправляй как хочешь и без нервов. Забыл  сказать все конденсоры и испарители чистые, когда разобрал то аж удивился, пух или мох был только по углам и то по дехи, всё равно было промыто очистителем двигателя потом кёрхером потом очистителем кондера и опять кёрхеом, установлен фильтр салона по методу Stinger, на корпус заслонки наклеил   D-образный дверной уплотнитель в том месте где прижимается корпус к кузову для забора воздуха с улицы.

Изменено пользователем kostya23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что эти пузырьки не газовая фаза фреона, а банально остатки воздуха, то бишь азота.

После разгерметизации системы недостаточно вакуумировали, либо вообще не вакуумировали)

Излишнее количество фреона запихивать в систему не стоит, черевато проблемами.

По манометрам оценить можно только косвенно, погрешность большая, правильнее на вес, но это не наш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил химией почистить кондиционер, но хочу обойтись малой кровью. Почитал, что в идеале использовать пену через дренажную трубку, вот и решил попробовать. Нашел трубку снизу, но не уверен, что это именно она, подскажите кто в курсе. Приложил вид снизу рядом с левым передним колесом.

IMG_20190707_115651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom Не нужна дренажная трубка. У нас (если это булка), делается все проще.
- скидываем черные клипсы-упоры бардачка

- открываем бардачек до пола. В глубине будет видно окно забора воздуха из салона.

- переключаем поток воздуха на рециркуляцию, и льем в открывшееся окно все что хочется.

 

НО!!!!!! Я Уже выкладывал фотки выше - там такой мох/войлок, что что-то лить бессмысленно. Только снимать блок охладителя, отмачивать и драить (с матюгами). Перед разборкой, не забыть купить резиновые колечки. 

 

А трубка - не думаю, что это она. У мня выходит под коробом впуска печки (под капотом). Раньше на нее был резиновый уголок одет, и с него капало на лонжерон , но потом он потерялся. Если не забуду, завтра сфоткаю.

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S окошко нашел, с ним все просто, спасибо! Но вопрос - как очиститель доберется до испарителя через вентилятор? Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печку включить и побрызгать, в окно, само затянется. 

Хотя можно и через сливную трубку задуть.

 

Дует плохо? Или тухлой тряпкой воняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Подскажите, а возможно, что задний контур кондиционера не работает из-за нехватки фреона в системе? Передний работает, задний нет, пузырьков в окошке тьма!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый контур  ставиться датчик 

давления 

 

Если в системе меньше на 100-150

он включит насос 

 

На второй контур хладагента 

Не будет хватать 

 

Насос двух контурный

Малый круг - 1 контур 

 

Большой круг - 2 контур 

 

Перезаправь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция даёт немного расхождение 

на L400

2 контурный 

EB8ADB05-4264-4A0E-B80B-37EEFEFC4631.jpeg

B73F912B-DBE5-4673-8DE1-91F72F6228E7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На SPACE GEAR до 1995г

29323558-B2FA-4E86-9AEF-6A54C2651374.jpeg

32078248-AE69-4A3F-843C-7AB57FE87F76.jpeg

AE74BFC7-93A5-4EF5-8457-CC7DDDE9A13C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка 2018г

7B7D1452-7EDE-4617-AAA3-9F92EAABA547.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magnat67  конкретно, что бы  один контур работал хорошо, а другой нет, из за не хватки фреона не будет, так как система одна. Датчик стоит один на фильтре осушителе. На дорестайле стоят соленойды, которые открываются при вкл каждого контура. Заправка при таком объеме +- 50 гр.роли не сыграют в районе 1000гр. Может быть проблема как раз в этом соленойде на задний контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на рестайле открывается второй контур? Похоже на то, что у меня система заправлена максимум на две трети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но на рестайле тоже стоит соленойд на задний контур, но нет на передний. То есть на дорестайле можно вкл контура по раздельности, на рестайле первый контур работает всегда. Если мало хладагента, то при вкл заднего и первый контур должен хуже начать охлаждать, а может вообще компрессор по низкому давлению отключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нее, перезаправкой проблема не решилась!..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не работает только один контур, то это либо электромагнитный клапан, либо терморегулирующий вентиль на испарителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ТРВ только менять? А как проверить электромагнитный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magnat67 подать 12в на него и послушать щелкает или нет, прозвонить катушку. Может быть на него не приходит 12в. Тогда нужно смотреть кнопку, блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...