Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

- как закончилась история, приехал на заправку, подключили станцию эту(два манометра, вентили) баллон вакуматор, начали вакумировать, спустя время, говорит заводи, завожу - компрессор врубился, после вакумации, - мастер чешет затылок, говорит даже баллон не успел открыть.. крутит вентили - из системы воздух выходит.. он до этого по низкому вакумировал(L) так говорит, второй раз вакумацию запустил, уже все открыл и L и H. Пока вакумировалось второй раз, собрали миниконсилиум и стали думать в чем дело и как такое может быть, версии были такие: компрессор поршнями перекрыл второй контур и там осталось давление, пробка в системе из-за развалившегося(згнившего) абсорбера.. и еще куй знает какие.. Однако после второй вакумации все заправилось нормально и нормально работает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 929
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@yurkaaa всё здорово, только в наших компрессорах нет поршней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно . почему через трвшку газ не перешел ? если она была забита ,то почему теперь работает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите, пожалуйста- какой вес газа нужно заправлять в булку ( европейку Mitsubishi Space Gear ) с обычным (одноконтурным) кондиционером?

Спасибо!

Изменено пользователем dagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dagger сказал:

Подскажите, пожалуйста- какой вес газа нужно заправлять в булку ( европейку Mitsubishi Space Gear ) с обычным (одноконтурным) кондиционером?

Спасибо!

Закачали 650 грам- вентиляторы не включаються- может много газа- давление высокое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dagger  нет . ищи другую причину.  давление при отключенном компрессоре не зависит от количества газа. ну если только  под завязку жидкарем не залить . что практически не возможно ну или очень сложно. это физика 6-7 класса

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с кондеем победил! 

1. Прогнила трубка которая идет от воздухоосушителя, под аккумулятором (дырка образовалась в том месте, где трубка защелкивается в пластиковый фиксатор) - трубку заварили! У кого еще целая- обратите внимание- можно что то подмотать, я думаю.

2. В фишке одного вентилятора отгнил контакт (совсем, растворился). Корпус фишки был поврежден в следствии чего туда попадала вода.

Закачали 650 гр. газа. Вроде работает!

Два года ездил без кондея, с момента покупки. Предыдущий хозяин, как обычно, сказал, что нужно просто заправить :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно у вас заправщики работают . куда заливать ,зачем заливать ваще пофигу . нахрен париться ,мозг напрягать . движения лишние делать . какая нафиг опресовка азотом .даже наверно вакуумный тест толком не сделали. 

залил -бабла взял -давай дасвидания ))))))))

вопрос -а зачем вы к таким талантам едите? других нет ?или цена?

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tixon сказал:

прикольно у вас заправщики работают . куда заливать ,зачем заливать ваще пофигу . нахрен париться ,мозг напрягать . движения лишние делать . какая нафиг опресовка азотом .даже наверно вакуумный тест толком не сделали. 

залил -бабла взял -давай дасвидания ))))))))

вопрос -а зачем вы к таким талантам едите? других нет ?или цена?

Проблему с трубкой устранили, конечно же, до заправки. И тесты все проводили, и давлением и вакуумом. К заправщикам вопросов-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, кондей то я починили, но было бы не плохо, еще уметь им пользоваться :) Кто подскажет, для чего нижний рычажок?

received_586202902075113.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dagger подача холодного воздуха из центральных воздуховодов в лицо, когда в ноги идёт горячий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shadow from Omsk сказал:

@dagger подача холодного воздуха из центральных воздуховодов в лицо, когда в ноги идёт горячий. 

А какой в этом смысл? Не совсем понимаю логику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dagger в переходных режимах, когда ногам холодно, хочется прохладного воздуха в лицо, ибо после радиатора печки - он сухой. Естественно, не в -30С, а когда к примеру, +12С за бортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я заправлял у мастера кондиционер, то пока я не перевел ползунок в правое положение манометр, который показывает давление низкой стороны, показывал 0, а когда перевел стал показывать рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ни разу не могу вехать, что это значит.

Когда я включаю кондиционер мне обязательно переводить ползунок в правое положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, в каком положении должен быть переключатель выбора режима распределения потоков воздуха, при включении кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, просто до этого была ВАЗ 2109, так пам все было гаразда проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dagger сказал:

У меня, просто до этого была ВАЗ 2109, так пам все было гаразда проще.

У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Befs сказал:

У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было.:lol:

Дык и я о том же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь поствить вопрос более коректно-

Можно ли включать кондиционер в сочетании с любым положением переключателя выбора режима распределения потоков воздуха (правая крутилка) и обязательно ли переводить нижний ползунок в правое положение при включении кондиционера? Например: кондей включен, правая крутилка в положении - только на лобовое стекло и при этом нижний ползунок в левом положении. Как то так.

Изменено пользователем dagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dagger ползунок вправо - воздух мимо радиатора печки, но через испаритель кондиционера. По этой причине, нет разницы, в каком положении ползунок для использования кондиционера. Снимите печку ради интереса и посмотрите, как переключаются заслонки. Все вопросы отпадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dagger а еще кондиционер вместе с печкой осенью/зимой включают ,чтобы стекла не потели:27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dagger про заправщиков-значит я тебя не правильно понял.

про рычажки- я понятия не имею куда чего там шевелится . но смысл в том ,что при работе кондера через испаритель должен проходить поток воздуха и нагревать испаритель . если потока нет .или он идет мимо испарителя ,то низкое давление пойдет к нулю .а это не хорошо для компрессора. 

причем на кирпиче от этой беды нет защиты . на булке не знаю ,вроде есть 

при определенных условиях (длительная работа на высоких оборотах и при низком давлением на входе ,мало фреона , замятая или засранная трубка или трвшка ) масло из компрессора перегоняется в испаритель ,а вернуться не успевает . и компрессору настает--."черная смерть" .

ну это немного теории

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

@dagger про заправщиков-значит я тебя не правильно понял.

про рычажки- я понятия не имею куда чего там шевелится . но смысл в том ,что при работе кондера через испаритель должен проходить поток воздуха и нагревать испаритель . если потока нет .или он идет мимо испарителя ,то низкое давление пойдет к нулю .а это не хорошо для компрессора. 

причем на кирпиче от этой беды нет защиты . на булке не знаю ,вроде есть 

при определенных условиях (длительная работа на высоких оборотах и при низком давлением на входе ,мало фреона , замятая или засранная трубка или трвшка ) масло из компрессора перегоняется в испаритель ,а вернуться не успевает . и компрессору настает--."черная смерть" .

ну это немного теории

Во! Здесь начинает что то вырисовываться! Об этом написано и в книжке (фото выше). Наверное в движении кондиционер работал бы и в левом положении ползунка, но так как машина стояла, мы поимели такой результат. Интересно какой датчик контролирует этот параметр. И все равно не могу до конца понять логику работы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...