Перейти к содержанию

не тянет на подъемах


hopium

Рекомендуемые сообщения

замерил напряжение с тпс- на ненажатой педали 1.1, на нажатой до максимума- 2.8 вольт, подрегулировал чтоб на ненажатой было 0.9, ничего не поменялось...

нашел обрыв на одном из клапанов тнвд, в самом верху с тыльной стороны, одноконтактный клапанок, клемка была отломана, обжал новую клемку вроде поехала получше (возле Бишкека мало затяжных подъемов, объездил те что были), завтра в Алматы поеду, там посмотрим

дым пропал совсем, на месте до отсечки крутил мотор а дыма нет вашпе, как на бензинке...

 

повторил стояночный тест на хорошем асфальте, 2вд- на 1800 колеса срываются в букс (тормоза не выдерживают), 4вд- выше 2200 обороты не поднимаются

это хорошо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, так сложно сказать! Сделай фотку чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, я туда кое как пальцы засунул, телефон даже не пролезет... находится над трубкой обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я туда кое как пальцы засунул

лишне лучше снять-убрать-отодвинуть

хотя..., "некоторые любят погорячее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутанул тпс на максимум. Вроде получше пошла на подъемах, дымок появился при перегазовках (не уверен что связано с этим), переключения передач стали другие- на пол педали уже кикдаун срабатывает. Завтра возвращаюсь с алматы в бишкек- посмотрим как на затяжных подъемах будет себя вести

 

на что кроме автомата влияет тпс на мех тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, Ваши вопросы касательно ГУРа переехали в соответствующую тему. В дальнейшем старайтесь писать по теме, без поднятия сотни вопросов по различным узлам и агрегатам в одном топике, чаще пользуйтесь поиском, поскольку за почти 20 лет что начали выпускать булку, уже почти все вопросы по ремонту а/м рассмотрены на форуме.

 

Напоминание остальным участникам дискуссии: пока обойдусь без предупреждений за оффтопик, но потом буду наказывать в соответствии с правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так победил или нет? Как тянет на подъемах, где результат? Может просто делька перегружена, попробуй... :rolleyes:http://www.stihi.ru/2011/10/05/1506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот клапан что был с оторванным проводом это электро магнитный обрати, если он был не в работе то нужно его выкрутить и сетку почистить, а по признакам тянутая цепь в следствие чего поздний угол впрыска, цепь под замену а пока угол впрыска чутка пораньше.

 

 

Да в нагрузку, не было инфы про зазоры в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не победил. Сейчас в поездках постоянно, времени толком нет.

как дела раскидаю- займусь машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поздний угол- должен быть дым, как я понимаю. Или нет? У меня не дымит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,вы чё,"гоните",советуя БЕЖАТЬ цепь менять при таком пробеге и без признаков её износа?с жЫгулями попутали?и крутить просто так ничего не надо СРАЗУ!Потом обратно бывает сложно вернуть фабричные настройки!Как обычно проблема в контакте,как и в 90 %случаев.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом обратно бывает сложно вернуть фабричные настройки

какие фабричные настройки?

машине уж подсраку лет...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в контакте ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ,которого нет!

 

 

и что, что много лет?-НАДО сразу лезть и крутить топляк(я о его фабричных настройках)-добавлять старушке давления,а то умрёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gena-PL, какой контакт-то? Откуда и куда идущий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gena-PL,современем на механ.ТНВД цикловая подача имеет тенденцию снижаться, а угол опережения впрыска уползать в сторону, в основном в познюю

чтобы этого избежать надо переодически проверять и регулировать ТНВД на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вобщем поменял сегодня цепь, и отрепетировал клапана

клапана были зажаты, зазоры 0.7 0.8, сделали 0.25 0.35, по городу динамика поднялась ощутимо, посмотрим что будет в горах...

надеюсь и расход упадет, последние 2000км по трассе, с 2 перевалами до 3300 высотой, средний расход вышел 16л\100км

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем стало лучше но всё равно что-то не то... объясняйте как угол впрыска регулировать, в букваре ничего не понял, на форуме не нашел

 

появился сизый дымок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, регулируется поворотом ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...