Перейти к содержанию

Регулируемая панара


Рекомендуемые сообщения

На Нивы вон вообще,почти серийно (путинская нива)ставят параллелограмм Уатта.

И не надо никаких сгонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уатта тоже мысль была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже свои минусы есть читал,свес например сзади увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свес увеличивается. Кузов подкидывает. Потому и не получило распространения. Но мысль то интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварил вазовскую сборку в панару. Чет на вскидку хлипковата конструкция. Есть у кого опыт эксплуатации подобной фишки? Промерил расстояния, мост уехал вправо на 3 см :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт порыва хлипкой сгонной конструкции ввареной в стоковую панару.

На трассе (в дальнобойной поездке) при соскоке с толстого слоя асфальта на более тонкий, на скорости около 80-90 её просто разорвало.

вылечилось проваркой и дублировкой уголком в ближайшей деревне по пути следования и стала она не регулируемая :-)

 

Если мост уехал вправо, то панара коротка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост уехал без панары. Сейчас все отрегулировал стало нормуль. Но чет конструкция на вид хлипкая. @D-mitriy, Вот у Вас из чего регулятор был сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хороший вопрос.

не знаю из чего, из металла какого то. сталь, магнитится.

точнее не скажу, купил такую.

изначальное состояние нет фото, конечное имеется.

 

сейчас поставил фирменную и все стало очень гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение-сгон,только из цельного металла.У меня из шестигранника на 37,стенка 5.

Швеллер тоже желательно заменить на толстостенную трубу(от 4мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба не даст крутящего момента. При ходе моста швеллер малек играет. Труба сильнее нагрузит сайлент. Вазовский сгон по идее штука холоднокатанная но на фоне швеллера как то дохло выглядит. Вот и вопрошаю мож кто пользовал.

@Делика Стихия, При вашей организации задней подвески панара из трубы работает как торсион на кручение. Сайленты не разбивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,у меня сейчас кручение больше чем на 4х рычажке.

Пока всё нормально,сайленты там мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба не даст крутящего момента.

Это как? как относятся друг к другу труба и крутящий момент??? или имеется ввиду сила препятствующая силе направленной на скручивание??? кароч вектора сил и прочие сопроматы тут не настолько принципиальны, иначе JAOS, 4х4 Eng. иже с ними именитые производители не изготавливали бы трубные панары.
При ходе моста швеллер малек играет.
да, но все в пределах допустимых ходов всех сайлентов.
Труба сильнее нагрузит сайлент. Вазовский сгон по идее штука холоднокатанная но на фоне швеллера как то дохло выглядит. Вот и вопрошаю мож кто пользовал.

@Делика Стихия, При вашей организации задней подвески панара из трубы работает как торсион на кручение. Сайленты не разбивает?

для того там сайленты и стоят, чтобы компенсировать кручение, да и цена им копеечная, посему не трабл.

у моей деланной переделанной псевдоштатной бывшей панары возраст огого, а сайленты как новые.

фотофакт как бывает с возможно не качественно изготовленным сгоном прилагаю (кстати ничего ужасного, проехал с разорванной километров 15, фрагменты даже не отклонились от осевой, сайленты держали их по вертикали и не пытались уронить на землю, корма виляет и в поворотах мост выезжает больше обычного, но без фанатизма - ничего сверхужасного.

post-12445-0-05867200-1402008070_thumb.jpg

post-12445-0-32218000-1402008114_thumb.jpg

post-12445-0-59337100-1402008315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Именно реактивная сила и имелась ввиду. У швеллера она меньше, у трубы больше, потому что контур замкнутый.

По поломанной тяге понятно все. Пока оставлю как есть, но надо наверное готовить на замену что то. Пробовал ездить совсем без панары ощущения не очень приятные. Согласен без фанатизма доехать можно куда угодно.

К посту #38 - красотища, страшная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скручивание Панары идет более сильное при увеличении ходов задней подвески(ампутация стаба,установка длинноходных амортов).

 

Вчера был на геометрии,настроил сразу и перед и зад.

Так вот,именно регулируемая(а не вваренная)тяга дала возможность выставить всё идеально.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Красавчег. Где б ее тока урвать? :32:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле всего сделать своими силами.

 

У меня ушло 1.5 тыс .руб.(и то можно дешевле,но не стал экономить ,хотелось чтобы всё было крепко и удобно).

1тыс.-тяга от ТЛК80 с разбора,500 руб. сгон у токаря. А ,и забыл-200руб на шестигранник 37й.

Круйзеровские сайленты срезал(мало резины в них и отверстие на 18) хотя можно было и оставить,свои подогнал,сгон приварил(примерно расчитав чтобы хватало регулировки и вперёд и назад).ВСЁ.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так) мысли в слух)))) раз уатта не канает)))) "А" образник поставить? и как раз в замен коротких)))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деникин,а почему нет?

Когда себе зад.подвеску переделывал,была мысль про А-образный.

Но сомнения закрались,что у нас машинки потяжелее Нивы будут.

Опять же, на Лендах стоят.

Так что,болгарка и сварка в зубы(ну конечно предварительно 7раз отмерить нужно),и вперёд!

На переделку зада ушло 5месяцев(вечерами),но доволен сейчас очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про А-рычаг???

побойтесь Бога! большего гимора с его шаровой, смещением её при лифте, тем более для тяжелого авто и придумать сложно...

пройдено на эскудо,

устриц кушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, как раз твоеей подержки и ждал)))) может кто быстрей вооплотит) но я только к зиме начну(в переди пару поездок и времени на эксперемент нету)

@D-mitriy, с шаровой не какого гемора нету)))

1. авто уже лифтовано и больше не требуеться))) не какого глобального смещения нету))) шаровой)

2. панара не нужна))) имхо мне))) так как тяги стаба это в прошлом) ампутированы мной при покупке авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дискутировали по поводу зад.подвесок,

поехал за пивом (решил немного догнаться в выходной на даче),

естественно возвращаясь обратно решил не ехать по прямой,а напрямик через соседский овражек(2метра глубиной и столько же шириной,угол примерно 45),небольшой боковой уклон.

В общем проехал без заморочек(правда оба редуктора заблокировал),понял ещё раз,что больше зад кардинально трогать не буду,так нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Данормально у тебя все с кормой. Я б тоже заморочился но времени совсем нет. Второй месяц салон добить не могу. А скоро опять зима.

По панаре у меня несколько другая калькуляция. Поиск, доставка, и тд и тп.

@Denikin, По шаровой согласен. Нагрузка минимальная. Будет практически неубиваемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай тебе панару изготовим,пиши на почтовый мой ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, с шаровой не какого гемора нету)))

@Denikin, По шаровой согласен. Нагрузка минимальная. Будет практически неубиваемая.

 

правда???? расскижите эту басню владельцам авто с А-рычагом. особенно гряземесам, особенно с псевдохваленым Calmini, да и со штатными шарами - послушают внимательно.

1. авто уже лифтовано и больше не требуеться))) не какого глобального смещения нету))) шаровой)
на ровно стоящей машине да, нормуль, при артикулах, ей - ой как не поздоровится.
2. панара не нужна))) имхо мне))) так как тяги стаба это в прошлом) ампутированы мной при покупке авто)
где связь между панарой и тягами стаба??? не улавливаю.

суеты с шаровой, с резиновым многострадальным пыльником, которую будет рвать, сворачивать, люфтить +

рычаг, который надо СНАЧАЛА РАСЧИТАТЬ в кинематике подвески, реализовать в железе, придумать как этот самый кастомный рычаг к смешнючим деликовским лонжеронам приживить и гениальная простота панары (которая стоит практически на всех нормальных мостовых джипах) просто несоизмеримы, имхо.

 

Зы1: ну а так то почему бы нет, к чему мешать???? - каждый сам кузнец своего несчастья.

Зы2: совершенно не возражаю, так просто со стороны высказался. )))))))

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...