Перейти к содержанию

4 аммортизатора на морду.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

alborod верхнее крепление доп аморта смотрю тоже вроде штаное деликовское? Но амрт вроде по фотографии верх-низ штык-штык ? Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alborod верхнее крепление доп аморта смотрю тоже вроде штаное деликовское? Но амрт вроде по фотографии верх-низ штык-штык ?

 

переварено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось данное решение своей простотой и эффективностью :30: ! Думаю, что доп аморты можно ставить вабще любые хоть подбирать от нашемарок в магазине.

Главне подобрать правильно вылет-высоту, ведь у всех высота лифт-проставок разная, у меня их вабще нет, арки порезаны, да торсы подкручены, но с 33 колёсами иногда реально понимаеш, что штатных амортов не хватает, хоть они уменя и регулируемые и закручиваютя при пробоях автоматикой гораздо туже любых тюнингованых-усиленных..

Если несложно, то сфотай нижнее и верхнее креплене доп-амортов поотдельности - покрупней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотябыч, а в качестве основных (которые на месте стоят) что оставил? айроны?

дык они все равно наверное коротки для твоего авто :-)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, почему их должно не хватать. У Лёхи, насколько помню стоят проставки над шаровыми около 2 см. Айронмэны, вроде тоже есть подлиньше штатных. Разве нет?

А фото подробное хотел бы посмотреть, ибо прям задумался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый KYB Mitsu Delica L400 длина амо 351 мм и 235 мм

у айрона +40 мм соотв. 381 / 245

то есть +40 и не пахнет, чего говорить о + 2",

 

в чем сила, брат ???? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо прям задумался

ИМХО Два простых амморта лучше одного навороченного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, абсолютно согласен

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, очень мне понравилось! Только вот задумался, у меня резина 285/75/R16 на дисках +10 типа чуть до 33 недотягивает, но вот внутренняя сторона колеса при рулёжке с таким вылетом цеплять за аморт не буде? У меня иногда по внутреннему лонжерону шкрябает слегка.

Какой у тебя вылет дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, смысл гадать? Возьми любой аммо подходящего диаметра, выверни колеса и прикинь по месту, только руль должен быть полностью довернут. Дольше писать чем мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, ну типа то, что все ошибочно называют лифтом 2" достигается проставкой в 1"

просто я вообще не понимаю как народ ставит все эти проставки кривые и потом пытается подобрать амморт. невозможно найти амморт, чтоб у него на сжатие была такая длинна как у стока, а расжатие - на величину проставки больше. ну нет таких аммортов. при вкорячивании айронмэновского аморта крайне рекомендую увеличить нижний отбойник проставкой 1см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, смысл гадать? Возьми любой аммо подходящего диаметра, выверни колеса и прикинь по месту, только руль должен быть полностью довернут. Дольше писать чем мерить.

Я не гадаю (гадалиб, если увидели фотку без коментов в кокомнибудь буржуйском журнале), а спрашиваю у человека который уже приложил и вполне в состоянии пояснить. Зачем я буду изобретать "велосипед-доп аморт" когда есть конкретный челове который это велосипед изобрёл-протестировал и намерялся наверное амортов уже кучу. Просто и аморта нет и если с +10 вылетом не встаёт, я этот вариант рассматривать не буду даже, у меня есть свой взгляд каким должен быть вылет, поэтому замену на диски с - вылетом я не рассматриваю, а если без этого установка 2 аморта не возможна, то и мерить мне нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диски -10 зима, -27 лето. Другие диски не пробовал, ровные проставки под шаровыми 30 мм., резаные арки. Для регулировки

развала увеличены отверстия в балке под развальные болты крепления нижних рычагов, что позволило раздвинуть их шире.

post-5794-0-62600900-1352728507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительная эффективность...., очень большой рычаг воздействия на колесо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительная эффективность...., очень большой рычаг воздействия на колесо....

Но с одним рычагом и большими-тяжёлыми колёсами отбой на ямах просто зверский по сравнению со стоком. Я как заменил 31 на 33 тапки так аж вздрагивал дня 2, потом привык и кажется, что так было всегда, да и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, ну типа то, что все ошибочно называют лифтом 2" достигается проставкой в 1".............

Вань, ну ты то опытный игрок!!!???!!!

финальный лифт меряется не толщиной установленной проставки, а итоговым подъемом!

перекидыванием зубов торсионов, накруткой оных и т.д и т.п. при прочих равных условиях (диски/резина/горизонталь) до и после работ с подвеской.

отсюда и 2" и 2,5" и тут нет никакой ошибки.

можно и без проставки подкинуть на 1,5" без проблем.

Это так же как подвергать сомнению факт что при проставке 30 мм на пружину эскудо получаем на выходе чистый лифт 50-60 мм. без особых хлопот!

в данном случае, как у Алексея ещё и компенсировано сужение передней колеи (последствие лифта) выносом наружу отверстий под крепление рычагов, скорее всего дополнительно усиленных отверстий. + решен вопрос выставления развала....

--- для ""косых"" проставок - это тем более нужная манипуляция! имхо.

 

2 alborod

просто увеличил отверстия или перенес (в смысле сместил) их на балке????

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Самоделкин, скорее увеличенная нагрузка на салоблоки рычагов.... я так думаю...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, хорошо я соглашусь. но это скорее не лифт, а изменение работы подвески. уменьшаешь работу на отбой, увеличиваешь работу на сжатие.

кстати, на фотке у Лёхи рычаги "в горизонте". зачем проставку ставить, если лифта нет?

разговор ушел от темы. имхо, переднюю подвеску "лифтовать" можно только "болт-он-лифтом". остальное, не то что полумера, а вообще непонять что, с точки зрения работы подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ты прав, но приходится чем-то жертвовать: ограничение, изменение и т.д. а как же иначе???

 

Сорри, мы на самом деле отвлеклись от темы, но болтовой лифт (т.н подрамники) - не есть гражданское :-)

честно сказать, подразгрести бы эти лифтовые темы и разграничить их на:

Гражданский лифт (он же suspension lift (1,5-3") и

на что то типа

НЕ гражданский - серьезные доработки типа 4" и выше...

 

а уж "болт-он" или "непоймичто" - это уже дело целесообразности, первостепенности задач, подхода к проблеме, финансовых возможностей и многих многих иных факторов

 

Алексей, дай фото переноса креплений нижних рычагов, если не затруднит.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, проставки под шаровые нужны, на мой взгляд, для того, чтобы увеличить ход подвески на отбой. Рычаги у меня нифига не в горизонте, может на фотке такой ракурс. Отверстия под крепеж рычага я тупо расточил круглым напильником (примерно час возвратно-поступательных движений) в сторону колеса на 5-8 мм., точно не помню и немного обточил эксцентриковые шайбы с узкой стороны, что позволило им довернуться еще. Фотки делать смысла нет, там все равно ничего не видно в собраном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, при одинаковом положении затяжки гайки торсиона проставка увеличивает ход именно на сжатие. но естественно, и ты в этом прав, максимальный угол нижнего рычага да, мы можем увеличить проставкой. но надо ли? можно отбойник верхний подрезать-перенести

@D-mitriy,я не собираюсь рубиться за тему лифта до соплей (в прошлый раз зарёкся). моё мнение давно сформировано опытом заваривания трещин на рычагах и крепления амортов, вырывания линков в полевых условиях. мне это совсем не нужно (здесь изменил на более мягкую метафору). если б я ездил по асфальту в зоне досягаемости ремонтного бокса со скоростью бешенной черепахи, я б себе обязательно поставил проставки над шаровой. тут нужен несколько более комплексный подход с переносом креплений амморта, отбойников, линков. лучше уж сразу в плен брать нормального сварного и ваять такое

http://4x4.primorye....0&sort=0&page=0

имхо. полумеры - отстой

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, я думаю, что как раз, двойные аморты несколько снижают ударные нагрузки на место крепления верхней шаровой. Из личных наблюдений: когда внедрял вторые аморты, обнаружил трещины в месте крепления верхней шаровой на одном рычаге (в очередной раз), менять обламывало, поэтому вырезал пластину 3 мм. по форме площадки крепления шаровой и приварил к рычагу сверху как дублировку. Второй рычаг был в норме, поэтому оставил как есть. Так вот, после трех месяцев активной эксплуатации из которых месяц плодотворного отпуска с поездками отнюдь не только по асфальту, второй рычаг так и не потрескался (хотя, может просто повезло). Осталось победить проблему с линками (сцуко расходняк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alborod,как вариант - отказаться от переднего стаба. я ездил без него месяц :)

кстати, сдвоенный амморт - лучше? опиши подробнее пжлста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...