Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

Кошмар, вы оба (обе стороны) чудовищно ведете разговор! Не ИМХО.

 

Нельзя доказывать предлагая оппоненту что-то там додумать. Это не правильно!

Где-нибудь в доказательстве теоремы видели , что б было написано - "Проводим линию АВ -перпендикулярно плоскости С. Ну и ? что? Проведи убедишься!"

Доказательство не предполагает додумывание оппонента , чего-то того, что Вы предполагаете.

 

У Вас обе стороны так ведут диалог. ТО есть Вы не пытаетесь доказать вашу правоту. Главное - это уличить другого в ошибке.

Конструктивного обсуждения в таком ключе не бывает.

 

Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Павел, уличить кого-либо задачи нет. Я стараюсь, чтобы человек понял полную картину происходящего. Я прекрасно осознаю последствия попадания воды в тнвд и форсунки, поэтому и поднял вопрос. Как мне вести себя, если человек на прямой вопрос "куда идет вода" предлагает ковырять фильтр? Куда она у него "скатывается"? Может ты объяснишь, мож, я на самом деле чего не понимаю? Если показался грубым - прошу прощения, но все-же...........?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja,да вобщем то никто не говрит тебе, что ты не прав пользуя имеющуюся систему подачи...(кривовато просто доказательная база как то у нас идёт...:-)

дело то наверное всё таки в условиях использования систем этих..думаю. для японии они не существенны по причине качества топлива и климата...а вот у нас ничинают с нашим ДТ и градусами выползать некоторые различия в этих системах

(вот вы , например , с N181 в одном государстве живёте...и минус 10 градусов вроде должны одинаковыми быть...ан нет! у тебя одно ощущение от них, а у N181 в Тюра-Таме - другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, я как понимаю, ты считаешь, что она останется во внешнем "кольце" и не попадет в полость отстоя. Так?

 

Если так, то почему это не написать? Нет, надо же чтоб оппонент додумался сам! Зачем?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух

....это я о себе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, ты понимаешь, эта хрень подает воду в топливку в таком виде, что визуально это никак не отследить, ну там трубками прозрачными или еще как, ибо в микроскопическом виде она туда попадает. Но я вот глядя на лягуху и фильтр это вижу, ты это видишь, а Shadow from Omsk нет. Как сделать, чтобы и он увидел?

 

дело то наверное всё таки в условиях использования систем этих..думаю. для японии они не существенны по причине качества топлива и климата...а вот у нас ничинают с нашим ДТ и градусами выползать некоторые различия в этих системах

Конденсат при любом климате в баке живет.

Фильтр этот устроен так, что грязная солярка ДОЛЖНА сначала в центр попадать и никак иначе, без вариантов. Дурные мысли в голову лезут))

Потом, может у кого есть древние лягухи из япии, года 2000-го, мож валяется у кого в гараже? Сильно меня интересует, как тогда циркуляция топлива происходила "по оригинальному".

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, тут постят много, если стр. 4 назад отмотаешь, то все поймешь. Говорил и прямо и криво........прямых ответов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, я понял, что ты подразумевал под "скатывается". За повышенный тон извини, но все-таки ничего вниз не скатится, слои хорошо спрессованы, это практически однородная масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, предлагаю терки с физ.процессами прекратить. Один вопрос. Вода в полости, откуда тнвд сосет солярку - это норма? Я говорю про воду из бака, не та, которая в присутствует в любом топливе изначально.

Ответишь - и я заткнусь.

1 - да

2 - нет

Просто цифрой ответь и все.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алилуйя братья!

и отдельное @Baton

я наконец то избавился от своего головняка

вся петрушка была в неправильной лягухе (с обратной циркуляцией топлива)

а последняя непонятка таилась в фильтре…

после установки паджеровской лягухи и организации тем самым правильго направления циркуляции топлива в фильтре у меня наметились улучшения

 

post-7469-0-72500000-1353582701_thumb.jpg

но как всегда махонькая задница осталась…

и эту задницу я сегодня исправил

дело как всегда было в мелочах ....

сняв и разобрав сегодня паджеровскую лягуху я первым делом проверил обратный клапан

он работает и держит вакуум на 5+

далее я глянул болт стравливания воздуха

post-7469-0-07298100-1353582654_thumb.jpgpost-7469-0-56412100-1353582749_thumb.jpgвон в самом верху виден свет

он в самой верхней точке, выше не бывает…

повертел, повертел накрутил фильтр и воткнул на место

стал экспериментировать…в который раз уж хрен его знает…

напрямую с бака без фильтра – зашибись

напрямую с канистры – зашибись

с бака через фильтр – хреново

с канистры через фильтр – хреново

значица фильтр-лягушка…но что там? циркуляция правильная (что доказывают явные улучшения в поведении машины), фильтр новый, ничего не травит и не сосёт…

разобрал снова…

стал думать … и вспомнил предположение @Baton в теме про качество очистки о несовсем герметичном соединении фильтра на его лягушке в месте, где она вкручивается (накручивается) на фильтр

снял со старого фильтра резинку и надел на пипку где резьба

резинка на ней болтается как г-но в проруби…там не то что герметичности, там вообще ничего подобного нет

на «кривых» лягушках, а они для меня теперь другими и быть не могут (ИМХО) эта резинка прижималась к выступу с буртиком внизу пипки, закручиваешь фильтр и резинка прижимается к буртику и чем сильнее закрутишь, тем сильнее прижмётся

на паджеровской же такого буртика нет и поэтому резинку прижать и обеспечить герметичность нечем (так же и у @Baton, только у него с обычной качалкой лягуха)

я думаю, что под эти лягушки должны быть или были фильтра чуток другой конструкции

уплотнительная резинка на них должна быть чуток меньше размером и стоять глубже, внутри фильтра (типа как на наших масляных в центре)

покумекал и решил насадить на пипку с резьбой центральные резинки от старых фильтров, а что бы было помягше и погерметичнее между резинками надел резиновые колечки : резинка-кольцо-резинка-кольцо и последнее кольцо, которое прижмётся к штатной центральной резинке при закручивании фильтра(фум лента чё то не внушила доверия, разлохматится и сразу в тнвд засосёт её)

post-7469-0-32548100-1353582606_thumb.jpg

 

накрутил фильтр, поставил на машину, соединил все шланги, выкинул доп.обратный клапан, короче ничего лишнего

завёл, подырчала, заглушил, подождал, завёл – хорошо, обороты поднялись сразу

поехал поездил – хорошо, заглушил, завёл – хорошо

я счастлив))))

 

post-7469-0-23771900-1353582797_thumb.jpg

обороты ДРАЙВ

 

post-7469-0-49093900-1353582863_thumb.jpg

обороты ПАРКИНГ

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, переговорил с дизелёвыми тойотчиками...у них глазья круглые на нашу "лягуху"...."как так то?..а нах...нафига так"??? все в один голос...вода должна падать "вниз"..а потом уже её мож всосёт, а мож нет, но! изначально ВНИЗ...я, как то будучи тойотчиком, даж и не заморачивался на направлении..менял фильтр и всё (без "воздухана", кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о несовсем герметичном соединении фильтра на его лягушке в месте, где она вкручивается (накручивается) на фильтр

Оно там совсем не герметичное, вообще-то, я засобачил и переходник и фильтр на толстый желтый фум.

 

@dednissan, дак у меня самого который день такие же неприличные слова в голове крутяцца)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без "воздухана", кстати
болтяра этот для слива какашек из отстойника. На тойотах, поди, краника нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ...

китайская лягуха(ну та, что продавалась типа корея) мало того что неправильная, так на ней и обратный клапан не держит и буртика для резинки нет...

 

@Baton,

на сюрфе на лягухе нет болта для стравливания воздуха

 

ладно пошёл наслаждаться...

а батл про: ...ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! продолжайте...

я если чё уже тоже в теме))))

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все-таки мучит вопрос..а нах...нафига так"???)) Для какого пепелаца это сделано? Для какого фильтра? Почему идет как оригинал к нашим двигам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке...

как я пять лет на машине с такой фигнёй ездил

ща её прям не узнать

на включение эл.потребителей, ближнего света вообще не реагирует...просадка оборотов ничтожна, так чуть стрелка шевельнётся вяло и всё

и это...приятный бонус: пропло "держание за хвост" при перключении со 2 на 3 передачу, вообще никаких пинков, тычков и прочего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я пять лет на машине с такой фигнёй ездил

Ты подумай, сколько за эти 5 лет всякого говна в тнвд накидал? Пробегись по форуму, чего тут только нет, забитые сетки, ржавчина(?!!!!!!!!!!) в тнвд......охренеть. Причем это суслик похлеще пузыря.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181: поздравляю, и респект за упорство и настойчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53bec4de6b43t.jpgЕсли вот это чудо действительно высасывает через центр, владелец скоро плунжерок будет менять и распылители помрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - когда у меня песчинка попала под лепесток, я запарился качать. Лягушка не качает и соляра, что успела поднятся, обратно сливалась (шланг прозрачный стоял).
этот лепесток только чисто для того, чтобы эта лягуха качала, больше не для чего он не нужен нажал, лепесток открылся, вогнал порцайку соляры в полость под лягухой, отпустил пипку, лепесток закрылся, соляр остался в полости под лягухой, пипка движется вверх, а с ней и мембрана, создаётся разряжение, котрое засасывает топлтво через штуцер с бака , топливо заполняет пространство между мембраной и лепестком(внутри качалки) ииии нажал, вогнал и т.д. если под лепесток попадает кака, то при прокачке просто ганяется соляра из полости под лягухой в полость над лягухой...туды-сюды если шустро качать можно чёнить и закачать))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, это констатация для для потомков или что? 8))

вроде я отвечал на твое желание убрать лепесток и Тень тебе еще раньше сказал что качать не будет, уместнее его ответ цитировать *))

 

Я тут опять разглядывал фильтр и многа думал - почему говорите что забор топлива с разных высот при разных направлениях?

получается забор топлива в тнвд будет начинаться с нижнего края фильтра - а он одинаков для обоих направлений 8)

про грязь тоже не понял - почему она должна попадать при "неправильном" направлении

я же говорил - загрузили, блин *))

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joja,там повыше гдето N181 сфотал и кружочками обвёл места (высоты) забора топлива

вся разница в верхней и нижней подачи в том, что при "нижней" вода и грязь сначала на дно, а потом через фильтр вверх в ТНВД, а при верхней - сначала в фильтр

так при нижней подаче то, больше шансов у грязи и воды осесть на дне, чем просочиться в насос,а при верхней насос всю "КАКУ" принудительно через фильтр тянет (воду, грязь и т д )

а уж как он её отфильтрует - вопрос какчества фильтра...воду - точно "чистой" вниз пропустит :-)

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже года 3 с такой ерундой мучаюсь, надо будет попробовать вышеописанное. Попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...