Перейти к содержанию

головняк


Рекомендуемые сообщения

@дедушка, @N181, спасибо, т.е. вы оба мне предлагаете от Хайса и насос и фильтр использовать с небольшими переделками кронштейна. Но вот все ж я склонен приобрести насос от MASUMA, что бы не "колхозить" и по той причине, что у меня уже есть два новых родных  фильтра.  На фото ниже (взял отсюда), несмотря на наличие "шипучего" болтика, видно что масумовская лягуха - "правильная", т.е. закачка топлива в фильтр идет через центральный колодец и отсутсвтует злополучный лепесток... Единственный момент:  присутствует ли в ней обратный клапан или  нужно отдельно приобретать типа такого?

 

9910504_w640_h640_20150304_171604.jpg

 

 

9910505_w640_h640_20150304_171613.jpg

 

9910507_w640_h640_20150304_171623.jpg

Изменено пользователем rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для N181

...теперь точно знаю, что ЭТО ("головняк") - коробка!

замена АКПП (только замена коробки, ничего другого ни в ДВС, ни в ТНВД не трогал) решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Baton, прочёл тему, проникся и переставил "неправильную" лягушку на "правильную"(досталась в качестве бонуса при покупке машины), похожа на ту что с поста N 28, просто прекрутил её на свой фильтр и порядок...

Респект тебе за то что обратил внимание и разложил по полочкам данную проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Тоже такой головняк мучает. 

Заметил что при таком расположении, двиг заводится и сразу глохнет, во второй раз заводишь и не глохнет. И лягушка ватная, накачивается с кочков 10 и не держит, через секунды три опять нужно качать.

post-7469-0-58407500-1353398582_thumb.jpg.36c692d5bd403021ed9754b56c867876.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтрик от бензинового двигателя поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, slake@altai сказал:

Фильтрик от бензинового двигателя поставил?

Такой как с фото, который маленький до лягухи. А, и до лягухи фильтр не поставил, это принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бумажный, попробуй поставить с дизеля с металлич. сеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже про сальник ТНВД думаю.

Ну,а  на бензинке моторчик хх так глючит)

Сальник ТНВД оригинал поставь!

Zexel-Bosch , артикул в моей теме по расходникам есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь .проверяется очень легко. ставится на обратку кусок прозрачного шланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, шланчик тест показал, что воздуха в системе нет. Но, после всех манипуляций симптомы ухудшились, сейчас при возвращение селектора на N/P обороты не возвращаются, приходится подгазовывать. А ещё на холостых при повороте руля, так же падают обороты и включении света. Если на скорости включить свет и повернуть руля - в машине можно бетон мешать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 тут писал что возможно регулятор тнвд. Мне вот тоже в другой группе сказали что это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В насос пока не полез. Воздух походу в системе всё же есть. Появляется он только утром после ночного простоя, при заводки авто с обратки бежит пена. Будем менять лягушку, попробую внедрить от какого нибудь хайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2022 в 04:43, Into сказал:

В насос пока не полез. Воздух походу в системе всё же есть. Появляется он только утром после ночного простоя, при заводки авто с обратки бежит пена. Будем менять лягушку, попробую внедрить от какого нибудь хайса.

Подсоедини полторалитровую бутылку с соляркой непосредственно к ТНВД. Заведи. Потом пусть ночь постоит. Утром снова заведи мотор. Если снова будут пузыри в обратке, то проблема не в лягушке, а в сальнике ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.11.2022 в 12:44, михалыч алт сказал:

Подсоедини полторалитровую бутылку с соляркой непосредственно к ТНВД. Заведи. Потом пусть ночь постоит. Утром снова заведи мотор. Если снова будут пузыри в обратке, то проблема не в лягушке, а в сальнике ТНВД.

Есть пена. Видимо всё же сальник. Теперь вопрос как его поменять? Не хочется в сервис ехать, самому охото разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает.

kniga-mits-delica-leg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же книга, но чисто по кирпичу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, slake@altai сказал:

Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает.

kniga-mits-delica-leg.jpg

Есть вот такая, но там нет инфы по обслуживанию тнвд

20221123_092656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ютубе полно информации на эту тему.

Например вот:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

На Ютубе полно информации на эту тему.

Например вот:

 

Смотрел это видео, там даже коммент есть как я и подумал, что то там ковыряет, ничего не видно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зелёненькой много страниц ТНВД посвящено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Наконец нашёл время заняться своей машинкой. Снял тнвд, сейчас жду сальник. Но вот что обнаружил при снятии тнвд, он прикручен только на два болта( на которых насос ходит при регулировки зажигания), а вот нижнего кронштейна нет... Как я понимаю он ведь очень нужен, может насос болтается на этих болтах по этому и ведёт себя машина не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скорее всего, пред. хозяин убрал нижний болт для удобства последующих регулировок ТНВД. Вряд ли там что-нибудь болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И так продолжим. Сальник поменял, тнвд и форсунки проверил всё ок. Теперь вопрос по установке и регулировке. Меток ни каких не ставил и прибора специального нет и ни где найти его не смог. Что я думаю делать: ставлю тнвд, выставляю метки, накидываю ремень грм, завожу, выставляю уов по слуху и дыму( чтоб не сильно тарахтел и не сильно дымил), регулирую цикловую до 750 об... Поправьте если что то ещё нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...