Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

О как! Походу точно грязь виновата, раз не только я к этому пришел и получается правильно я сделал что грязеочистные пластины максимально подвинул к тормозному диску :)

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Седня мост установил на место. В процессе обратил внимание на кронштейн за который цепляется пружина колдуна. Разве он должен смотреть вертикально вверх? Или он просто загнулся туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в грязи - почему проблема избирательная? Тогда процентов 90 делик должны были бы иметь такую болячку. Почему на паджеро с точно такими же суппортами проблем почти нет? Из 8т км за которые стерлись мои колодки, 7,5 был сухой асфальт.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше проверьте стоят ли пыльники у тормозного диска...

те, кто читал по ссылке должны были прочесть, что у многих они тупо отгнивают и хозяева даже не подозревают о их существовании...

там даже есть пост, где автор пишет, что с одной стороны у него пыльник есть, а с другой нет и разницу в износе видно невооруженным глазом...

к стати на фото выше пылник от булки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, у меня пыльники на обоих мостах были, все с ними хорошо. А колодки жрало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо не всё хорошо...

вспоминаем опыт обкатки FIAT-ВАЗ"копейка" на советских просторах...

ЗЫ. ставьте барабаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, где можно увидеть схему заднего моста? Непойму что у меня с кронштейном поводка колдуна. Плиииз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня900 - я свой кронштейн подгибал. В руководстве по эксплуатации, на странице 301, показана схема установки. Я поддогнул его так, чтоб пружина стала параллельна оси "толкателя-золотника" регулятора. Как на картинке РЭ. и выставил размер 200 мм. Пазов регулировочных не хватило, и я изогнул кронштейн, выставил паралельность и размер 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну посмотрим вылечится у тебя после замены переднгих суппортов али нет. У меня передние суппорта тоже клинили первый раз клин был по направляющим и тоже при откручивании одну заломал поменял целиком суппорта брал с контрактной машины с разборки в итоге через 2 года подклинил правый суппорт по поршню итог заказ ремкомплектов и новых поршней полная замена в позапрошлом году передние суппорта как новые а сзади как жрало колодки так и жрет!

 

@N181, у меня грязезащиты стоят все в хорошем состоянии и ни отогнуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, лифтованный?

можно до посинения прокачивать тормоза, менять суппорта и колдовать с "колдуном", но пока вы не защитите задние тормозные механизмы от массивной атаки абразива, колодки так и будут стачиваться раньше времени...

возможно "лифт" ухудшает аэродинамику под днищем и абразива в задок летит больше...

возможно, что усугубляет ситуацию даже простое поднятие "морды"...

ЗЫ. я бы эту проблему решил двумя способами?

1. переделать под "барабаны"

2. колхозить пылезащитные экраны, даже в дополнение к штатным...

ЗЫЗЫ.

AR47_750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше проверьте стоят ли пыльники у тормозного диска...

те, кто читал по ссылке должны были прочесть, что у многих они тупо отгнивают и хозяева даже не подозревают о их существовании...

там даже есть пост, где автор пишет, что с одной стороны у него пыльник есть, а с другой нет и разницу в износе видно невооруженным глазом...

к стати на фото выше пылник от булки...

Эти пыльники Экзист обзывает:

MB 858534

Щиток барабанного тормозного механизма, задний правый, левый аналогично 3 на конце и стоят они негуманно под 5000 р за штуку - кусок жестянки.

Запрасто и в них может быть причина износа и не только когда их нет, а еще как то не так(может где отогнуты больше чем надо) стоят. Т.к я менял мост, который пришел от Влада, и вот эти пыльники были у меня сильно погнуты. Я их отрихтовал в меру сил, возможно что то не так и не туда отогнул.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, :-) конечно лифтованный (7 дюймов, 33е катки в планах еще пару дюймов плюсом и 35е катки) :-) Ну что если ни найдется причина так и будем менять колодки, просто честно говоря я уже перепробовал практически все что только можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По износу колодок сзади скажу, что причина 100% в отсутствии этих самых щитков, у меня левый отвалился, правый еще жив, и разница в скорости износа левых и правых колоссальная, при том что поршни и направляющие с обеих сторон исправные, ходят от руки свободно.

цитата из той же параллельной вселенной...

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=82350&sid=c6b25084178e1e547ee82030b1619666&start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

негуманно под 5000 р за штуку - кусок жестянки.

там ставят от УАЗ "Патриот"

1b022cc46ab4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыльники стоят родные, состояние хорошее.

но у меня много пробега по песчаным дорогам и песчаным лужам. Может наоборот, песок забивается (где то) и не дает отходить внутренней колодке?

Суппорта у меня сплошной кусок грязи. И мыть их , через паджеровские диски проблемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к @N181, вся проблема от нашего любимого занятия - помесить грязь и искупаться поглубже:-) Сегодня разобрал левый суппорт. Землей забито все что можно, тормозной диск процентов на 70 превратился в наждачный. Сдается мне профилактику нужно делать после каждой покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к @N181, вся проблема от нашего любимого занятия - помесить грязь и искупаться поглубже :-)

 

В корне ни согласен! Да конечно то где и как ездишь влияет, но на собственной машине приведу пример 3 года машина эксплуатировалась на Сахалине мною лично постоянные поездки по песчаному берегу Залива Терпения, поездки по грунтовке где постоянная пыль, грязь, глина и т.д. так же вылазки в говны и действительно суппорта были постоянно в грязи как в кокане, колодки снашивались внутренняя сильнее внешняя как новая. Два года назад переехал жить под Питер постоянные поездки по асфальту за два года раза 2-3 залазил в грязь и то так по детски только колесики испачкал суппорта ЧИСТЫЕ! но проблема все же есть! И еще есть у меня на обслуживании делика питерская человек постоянно ездит на природу когда менял ему заднюю ходовку то обратил внимание что суппорта все в грязи а колодки снашиваются равномерно! Машина в меру лифтованна (2 дюйма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если посмотреть так: чем больше минусовой вылет на колесном диске, тем более выступает из колеса тормозной диск и суппорт. Ведь родное "булковское" литье с +33 выносом, и суппорт сидит глубже и как бы защищен диском, а нам то подавай литье минус 10, 20 и т.д. вот и торчат суппорта на улице, вся грязь им в "морду" :-) А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., при первоначальном лифте в 2 дюйма и проставках на колесах в 35 мм все было ок, а вот когда пошел -25 а щас и -63 то да проблема есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят "паджеровские" диски R15 +25 проблема есть. Так,что, диски получаются ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой еще вопрос есть, у кого внутренние стирались до металла, скрежет просто при движении был? У меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Делике, но был, и не скрежет, а как бы подцвыркивание :-) цвырк - цвырк, зависило от оборотов колеса, звук как будто кожух цепляет, достаточно звонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой еще вопрос есть, у кого внутренние стирались до металла, скрежет просто при движении был? У меня есть.

Скрежет конкретный при малейшем торможении. Только что прошел. Несколько дней так ездил, т.к некогда было под машину лезть. старался плавно ездить и минимум тормозить, в основном ручником замедлялся. А подцвиркивание это когда колодки износились до пластины контроля износа, пару сотен еще смело можно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять ничего общего) Нет ни одной общей детали которая присутствовала бы у всех. Общая только проблема) Разные машины, разные условия эксплуатации, разная степень доработок. Мы уже поняли что дело не в суппортах, не в колдуне, не в абс, не в дисках, не в лифте, не в грязи... в чем же тогда?))

 

Кстати думаю что и передние суппорта не при чем. Я когда машину только купил, один передний суппорт был вообще наглухо закисший, но задние колодки были стерты равномерно.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально в субботу опять стерлись задние колодки :-( Менял меньше 8000 назад брал Nisshinbo тк моих любимых Akebono не было. До метала еще дело ни дошло но скрипуны уже пищат причем скрепят постоянно! Особенно сильно при движении задним ходом. Тобиш колодки внутренние ни отходят от диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...