Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

N181 , у меня изношен задний правый наружний на 1-1.5 мм т.к после покупки когда сунулся туда ( стук был ) , один болт направляющий в суппорте нижний полностью закис , лопнул при попытке открутить , второй еле еле сорвал , конечно все сделал и паралельно заказал у Влада комплект суппортов без пробежных , когда пришли я поразился как новые но без колодок , продолжу : сразу и до остальных добрался , перед левый повреждение пыльника на нижнем цилиндре , диск нормальный , по началу не думал что повреждения так влияют при диагностике , эти суппорта не проходили по стандарту , прокатывало отговорками , в том году перед диагностикой дай думаю перекину суп- а (которые прислали ) и результат показал (колодки старые оставил ) , торможение лучше чем по норме , да по остальным дискам есть не большие изьяны но не критично , вот как то так , тема для размышления !!! Хочу добавить дороги у нас не айс , асфальт в городе и остальные 40 км в одну, 60 км в другую с покрытием и третья федералка это не дорога а направление !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замерил вчера диски:

1. снятый 3 года назад: износ с внутренней и наружной стороны одинаковый (примерно 0,8, кромка ржавая, остаточная ширина 16,8). Даже с наружной стороны износ больше на 0,2 мм. (внутренняя сторона диска поцарапана, пропустил износ)

2. снятый в этом году: износ одинаковый 0,8 мм (внутренняя сторона поцарапана, опять пропустил)

 

До меня, автомобиль, эксплуатировался у моего друга, (степной, сухой регион, тоже с песчаными почвами) он проблем с колодками не знал. По его словам: "После, начала писка, можно ездить еще долго, месяца два-три, там еще 2..3 миллиметра осталось." У меня эти 2...3 мм улетели за 2 недели. Он не поверил.

После моего рассказа о изнашивании колодок за 4...7 тыш. - он не поверил. Сказал: " Просто колодки гавно. Я колодки заменил, спустя год после покупки, проехал на них 30, и тебе продавал автомобиль с нормальным остаточном состоянием колодок...."

 

вот такие у меня истории.

Сейчас покупаю новые грязесьемные пластинки MB895486(5), старые подогнул и придвинул к диску. будем смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, я так понимаю ты о себе...а вот чем твои задние тормоза отличаются от тормозов тех, кому не повезло...твоя машина лифтована?

Ога, о себе)) Вот поэтому теме мониторю, но не влажу, слишком как-то все странно, а для своего мнения не хватает данных))) Лифтована на 100мм.

У меня по тормозам другая проблема - в очередной раз надо менять ГТЦ, уже третий буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kora, машина лифтована? если да, то кто это делал? ты или старый хозяин или и он её с лифтом брал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снятый 3 года назад: износ с внутренней и наружной стороны одинаковый (примерно 0,8, кромка ржавая, остаточная ширина 16,8). Даже с наружной стороны износ больше на 0,2 мм. (внутренняя сторона диска поцарапана, пропустил износ) 2. снятый в этом году: износ одинаковый 0,8 мм (внутренняя сторона поцарапана, опять пропустил)

материал колодок одинаковый, материал диска с двух сторон одинаковый, износ диска с двух сторон одинаковый. а износ колодок разный...

вывод: на внутреннюю колодку что-то воздействует ускоряя её износ...

это что-то можно вычислить сравнивая авто с проблемой и без оной...

я думаю, что это абразив с дорог...а такое пагубное влияние его именно на внутреннюю колодку происходит из-за изменений в аэродинамике под днищем авто после лифта или другого вмешательства в подвеску авто, в том числе и установка нештатных дисков и резины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня полный сток, диски-родное железо, резя 235*75*15 и тем не менее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лифтовал я

прокладки по шаровые 20...30 мм

после, пневмопомошники на заднюю ось, резина 31/15

но, износ начался до лифта. Как только машина стала эксплуатироваться в лесу, с песчаными дорогами с лужами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте. а диски у всех с "-" выносом? и какая при этом ширина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, приводили данные что диски как с вылетом так и штатные. Получается что сток что монстр пофиг проблема одинаковая но почему тогда ни у всех??? Сломал голову уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок абс? Абс у всех есть, или есть такие кто без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, у меня АБС нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс обсуждали, у все по разному. вынос тоже у всех разный. Я тож, сломал голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из одинакового то что эта проблема на булках и все остальное у всех все индивидуально какой то закономерности ни замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вынос - 28 на 31 р , лифт 4 д , абс отключил без него проще , но категоричного износа задних колодок нет .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут погуглил, аналогичная проблема распространена на аккордах 7го-8го поколения, задних колодок хватает на 10-12т, там проблему тоже не решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня износ внутренних пошел после как поменял мост на ЛСД и лифтанул. На старом мосту износ был более менее равномерный. Перемерял мосты, отличия только в том, что на ЛСД мосту тормозные диски более толстые(новее) и стоят от ушей, на которые крепится целиком тормозной суппорт примерно на 1-2мм больше, т.е полуоси как бы недопосажены на 1-2мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут погуглил, аналогичная проблема распространена на аккордах 7го-8го поколения, задних колодок хватает на 10-12т, там проблему тоже не решили.

погугли ещё...такая проблема на многих авто...

http://myforester.ru/topic13914.html

http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13684

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много гуглил, встречается часто, но случаи единичны, у большинства все хорошо, и твои ссылки это лишь подтверждают, а у хондоводов достаточно массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что? Кажись, таки победил. Причина быстрого износа в моем случае - клин переднего суппорта. Клин настолько сильный, что направляшка при попытке выкрутить обломилась в скобе суппорта. После замены передних суппортов, на остатках задних колодок (менее 30%) езжу уже второй месяц, а износ задних колодок на глаз не заметен (раньше стачивало колодки за 1.5 месяца). Если учесть, что сейчас регулярно таскаю на стройку машину в полной боевой загрузке (700кг в машине и 1.5 тонны в прицепе), получается, что причина все же была в передних суппортах.

 

От части, это укладывается в отрицательные результаты поиска проблем в задних суппортах, причина была банально не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курил тему, скажу свое мнение: считаю все проблемы с быстрым износом задних колодок решаются нормальным обслуживанием суппортов. У меня лифт 4" от Володи Самоделкина, 31 резина, стояли проставки 3.5см, сейчас стоят диски с -13 вылетом...

Год назад полностью перебрал тормоза - снял ВСЕ суппорта, прочистил, заменил ВСЕ поршни на новые(брал Фебест), пыльники, направляющие пальцы( тоже фебест), правильная смазка, армированые шланги, заменил колодки(Брембо) по кругу, замена передних тормозных дисков(задние не стал, так и лежат в коробке)... Накатал за год около 25ткм по не самым приятным дорогам, смотрел неделю назад задние колодки - думаю еще столько же отходят легко... Вобщем я для себя выводы сделал...

 

P.S. ...единственное НО - в душЕ до сих пор не знаю, насколько адекватно у меня работает колдун... машинка дорестайл, АБС нет,.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В апреле перебирал суппорта, ставил все жестянки, все жестянки-отрожатели подогнул... , новые колодки .... 

Итог: 5..6 тыш внутренних колодок нет, внешние 1/2 износа. Передние отходили 2 сезона 25 т.км и на них 1/2 износа. 

Перед тормозит точно, так как интенсивность торможения устраивает и  въюз срываются колеса почти одинаково.

 

Я сдаюсь и смерюсь с таким расходом. Скорее всего, это особенность эксплуатации по песчано-лесным почвам. Буду покупать бюджетные колодки и менять их 1 раз в 5 тыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле перебирал суппорта, ставил все жестянки, все жестянки-отрожатели подогнул... , новые колодки .... 

Итог: 5..6 тыш внутренних колодок нет, внешние 1/2 износа. Передние отходили 2 сезона 25 т.км и на них 1/2 износа. 

Перед тормозит точно, так как интенсивность торможения устраивает и  въюз срываются колеса почти одинаково.

 

Я сдаюсь и смерюсь с таким расходом. Скорее всего, это особенность эксплуатации по песчано-лесным почвам. Буду покупать бюджетные колодки и менять их 1 раз в 5 тыш.

  На заводе АТИ делали колодки под свои железки. Сейчас что не делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про задние колодки писну. А уже писал про них собак много. Последнее что  было, немного сдвигал целиком тормозные суппорта шайбами, чтобы тормозной диск встал ровно по центру тормозного суппорта.  Это вроде дало свои положительные плоды.  Только приехал из отпуска и 5000км, износа практически нет, уточнения с фото попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет нет проблем с колодками.

2 раза в год проверка (совмещена с сезонной сменой колес), очистка с заменой смазки (прохожу сверлами в отверстиях направляющих 8 задние 10(или 11 точно не помню) передние) .

После чего пшикаем в отверстия очистителем карбюратора и насухо очищаем ватным тампоном на проволоке. Затем мажу тампон рыжей смазкой (оригинальный тюбик MZ101616EX) , тонко прохожу по отверстиям направляющих и также тонко мажу сами направляющие (резиновые колечки с направляющих выкинул)

Износ равномерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно менял колеса на зимние. Заодно проверил задние колодки. Все ок, износ внутренних и внешних одинаковый, примерно процентов по 25 износа.. Прошел тысяч 15. То что сделал, похоже помогло. См. пост в этой теме 119.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...