Перейти к содержанию

абс на кирпич


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

есть ли у кого опыт установки АБС на L-300, искал поиском ничего не нешел (((. .

задумался улучшить тормоза путем установки гидроблока от АБС , сами датчики не ставить, нужен совет какой лучше гидроблок подходит с наименьшими переделками .

спасибо всем кто откликнется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно Вам надо таких неприятностей? Без датчиков работать не будет!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF_.D0.B4.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F_.D0.90.D0.91.D0.A1

Изменено пользователем мощный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в АБС вырубается один из датчиков, системе аварийно отключается...

впринципе гидроблок без датчиков работать не может...

система работает вся вцелом...или не работает совсем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное не так выразился)))

когда выходит из строя один из датчиков пропадают тормоза ? ответ НЕТ!!! перестает работать сам АБС!!!

мне сам АБС нафиг не уперся)))), я хочу поставить один гидроблок как электро усилитель тормозов , без датчиков!!!!

вот в чем вопрос, от какого авто можно поставить ( если кто ставил) с наименьшими переделками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кактус, скажи, а ты представляешь себе устройство гидроблока? Почему ты считаешь , что он будет работать как электроусилитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроусилитель тормозов никакого отношения к ABS не имеет, это такая штука с гидроаккомулятором на блоке усилителя тормозов для повышения эффективности работы тонмозной системы. Но машин с электроусилителем и без ABS я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, скорее не усилитель, а брейкассист , но это другая история. А с блоком АБС всё грустно, он не усиливает давление, а снимает, то есть, если на одном колесе мозг видит блокировку, сначала врубается клапан перекрывает тормозуху , если это не помогло, то врубается насос и откачивает тормозуху с контура ударяя ей в педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторюсь , что может я не правилиьно выражаюсь , и спасибо за поправки , но суть вы уже поняли))), ссылка должна прояснить суть дела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Человек впердолил непойми чего, непойми куда. Принципиально гидроблок АБС не усиливает давление, в лучшем случае не меняет, в худшем - наоборот снимает. Там стоит обратный насос, он сливает тормозуху в подающую магистраль, при этом в контурах будет фиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, нет. Брейк ассист скажем так, дальнейшее развитие этой системы. По крайней мере у нас одновременно было два крузака 101 и 105, первый с гидроаккомулятором, второй напрочь деревянный, с обычным вакуумным усилителем. Тормозная динамика отличалась разительно. Наколько я знаю на 100ках брейкассиста не быо, по крайней мере на дорестайлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Человек впердолил непойми чего, непойми куда. Принципиально гидроблок АБС не усиливает давление, в лучшем случае не меняет, в худшем - наоборот снимает. Там стоит обратный насос, он сливает тормозуху в подающую магистраль, при этом в контурах будет фиг..

ну я тада ненаю как объяснить, ((((

знакомый поставил гидроблок вместо вакуумника на старый форд без особых переделок и он вопреки принципов вдруг заработал , нифига себе!!! и сказал что разница ощутимая ,вот только по этому был задан вопрос

спасибо за дельные замечания!!!

если человек не верит даже в то что видит , это плохо однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный блок управления постоянно определяет частоту вращения колес по сигналам от колесных датчиков. Как только одно из колес начинает блокироваться. запитываются соответствующие клапаны гидроблока, при этом впускной клапан закрывается, а выпускной

— открывается, в результате чего тормозная жидкость сливается в бачок и давление в тормозе колеса снижается Как только блокировка колеса прекращается. снова подается напряжение на соответствующие электромагнитные клапаны. При этом впускной клапан открывается. а выпускной — закрывается, и давление в тормозе колеса возрастает Подобным же образом система временно поддерживает постоянное тормозное давление. закрывая одновременно впускные и выпускные клапаны гидроблока. Подача жидкости, необходимой для повышения тормозного давления, обеспечивается гпавным тормозным цилиндром. Как только электронный блок управления системы АБС получает информацию о том. что педаль тормоза достигла определенного положения, включается электронасос питания электромагнитных клапанов, который подает тормозную жидкость из бачка в соответствующие тормозные механизмы.

При этом в сипу того, что обьемная производительность насоса превышает необходимый расход жидкости, поршни главного цилиндра, а значит и педаль тормоза, смещаются назад. При достижении педалью тормоза положения. предварительно введенного в память электронного блока управления АБС. электронасос системы снова выключается до тех пор, пока педаль тормоза не достигнет предыдущего положения включения насоса. Этим объясняются движения педали тормоза во время работы АБС, так как она постоянно перемещается между положениями включения и выключения электронасоса системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— открывается, в результате чего тормозная жидкость сливается в бачок

Чтобы она слилась в бачек, нужна некая возвратная магистраль низкого давления, такой роскоши обычно нигде нет, поэтому, насос называется "насос обратной подачи"

Насос обратной подачи включается только во время работы ABS или ASC. Он производит откачку тормозной жидкости, вытекающей из тормозных цилиндров при уменьшении давления, через соответствующий гидроаккумулятор в соответствующий контур главного тормозного цилиндра. Включение и выключение насоса обратной подачи производится ЭБУ ABS/ASC с помощью реле двигателя.

ЗЫ никаких датчиков положения педали тормоза у АБС нет, есть только кнопка включения тормоза , обычно совмещенная с выключателе тормозных фонарей, производительность насоса тут не причем, насос перекачивает обратно под педаль жадкость, кстати по этому при тормажении с АБС нужно давить во всю силу, чтобы хватало давления блокировать колеса опять.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидро блок на тормоза (замена вакуума ) кто дела????

 

еще раз спасибо за интересную дискуссию , без обид , правда спасибо!!!!

если сделаю то отпишусь

 

Чтобы она слилась в бачек, нужна некая возвратная магистраль низкого давления, такой роскоши обычно нигде нет, поэтому, насос называется "насос обратной подачи"

 

ЗЫ никаких датчиков положения педали тормоза у АБС нет, есть только кнопка включения тормоза , обычно совмещенная с выключателе тормозных фонарей, производительность насоса тут не причем, насос перекачивает обратно под педаль жадкость, кстати по этому при тормажении с АБС нужно давить во всю силу, чтобы хватало давления блокировать колеса опять.

есть датчик давления в магистрали , по нему работает насос))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaktus1, Тебе тормозов не хватает? Так поставь суппорта по мощней. Поиском пройдись, ставили в канаде ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@kaktus1, Тебе тормозов не хватает? Так поставь суппорта по мощней. Поиском пройдись, ставили в канаде ребята.

я часто катюсь на другой машинке , с АБСом совсем другое дело))) , вот я и подумал сделать тормоза более чувственными )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почини калдун. у меня на эскуде тормоза были неважные, отрегулировал калдун машина колом становиться. на сухом асфальие аж балонник с домкратом из под сидухи вылетели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже цель твоя непонятна,точнее путь её достижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на Делике никогда сильно не давлю на педаль, тормоза отличные без переделок... А еще учитывай что вмешательства в тормозную систему категорически правилами запрещены!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...