Перейти к содержанию

Номерной знак загораживающий Масляный радиатор


Sergard

Рекомендуемые сообщения

Заморочаюсь и сниму видео как часто масло нуждаеться в охолождении. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, ну раз у тебя стоит датчик температуры то для эксперемента перевесь номер на пару тройку дней ниже чтоб он перекрывал и составь диаграму температур думаю многим будет полезна такая инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge,

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:19 вот так и ездил....лет шесть...и не грелся...
Всем "у меня так уже Х лет, ни разу не грелся"
Моя мысль безлична...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, все правильно. Это адресовано не только тебе, а всем, кто так думает. Я тоже так думал, но недавно изменил свое мнение. А тут как раз Сергей со своими замерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, ну раз у тебя стоит датчик температуры то для эксперемента перевесь номер на пару тройку дней ниже чтоб он перекрывал и составь диаграму температур думаю многим будет полезна такая инфа

Повешу картонку вместо номера, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение что если двигатель не греется значит мало охолождаеться!

Писал выше что двигатель даже без масла не будет грется, а просто словит клина :16:

 

 

Либо заблуждаешься, либо у тебя датчик температуры вышел из строя. У меня по датчику температуры четко видно, когда уровень масла уходит ниже метки "0" Температура ползет вверх. При проектировании моторов учитывается охлаждающая способность масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо заблуждаешься, либо у тебя датчик температуры вышел из строя. У меня по датчику температуры четко видно, когда уровень масла уходит ниже метки "0" Температура ползет вверх. При проектировании моторов учитывается охлаждающая способность масла.

 

Я ехал по трассе 90км\ч на машене стоят два исправных датчика температуры, один штатный другой цифровой который показывает непосредственно температуру ГБЦ. так вот цифровый показывал 80градусов, и штатный примерно тоже самое. когда двигатель застучал и я остановился температура подросла до 88градусов и двигатель начал остывать. Дело было зимой на улице было -10

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, инертность измерения температуры слишком большая, если масло быстро ушло, то до клина возможно только локально успели нагреться трущиеся детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как потом выяснилось,(лампочка давления моргала перед поездкой,потом проводок датчика отвалился.) ехал я на масленом голодании почти 150 км

 

Масло охолождает детали двигателя температура которых свыше 200градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Судя по количеству сот этого масляного радиатора, не думаю, что он сильно рассчитан на обдув встречным воздухом. Тоже номером закрыл это отверстие, теперь вот задумался.

Сергею спасибо за исследование температур, но про опыт с закрытием картонкой так и не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...