Перейти к содержанию

горит чек на 6G72


Рекомендуемые сообщения

В общем дело в следующем вернулся с командировки намотал 1500 км это по морозу -40 машина себя чувствовала отлично, но как тока до дому доехал на следующий день у машины на стоянке наблюдалось подтраивание а потом при езде пару заз подергало ее и загорелся чек до гаража добрался с трудом глохла раз пять и отказывалась заводиться, залез в диагностический разъем замкнул на массу первый номер и считал ошибки (2,13,22,23,25), по книжке посмотрел понял так что 22 и 23 это датчики температуры охлажд.жижи и второй датчик темпера во впускном колекторе 25 сервопривод регулятора холостого хода а вот первые две ошибки что за ошибки ??? в книжке нету про них, и еще может у кого похожая картина была ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глянь это, может поможет.

24v.pdf

24V (2).pdf

24v3.pdf

Изменено пользователем мощный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент ГБО нету но похоже стояло старого поколения, прежний хозяин демонтировал его, однако проводка от него осталась даже кнопка есть в салоне которая переключает с газа на бенз и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаете все датчики умереть не могли наверное из за одного другие гонят ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мощный" - ты мне список ошибок на старую машину дал у меня 2002 года

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю моя тема популярностью не пользуеться ((((

продолжение истоии загнал на сканер машину ну как и я сказали две ошибки это 23 и 22 но тока они мне говорят что это по старому перечню ошибка датчика коленвала и датчика распредвала, хотя по книге по движкам я по годам выпуска авто понял что это совершенно другие ошибки тоесть датчика температуры охл. жижи тот что на комп и датчик темпера на входящем колекторе , тепрь чет озадачен кому верить или их сканеру или книге, к стати датчик темпера купил новый и поменял денег не дорога стоит,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загляни под капот авто на предмет порванного шланга вакуумника тормоза. Оно там с коллектора выходит вертикально вверх и петлей идет на моторный щит до трубки, войлоком его сложно прикрыть и он лопается от мороза со временем, начинается активный подсос воздуха в коллектор и троение и заглыхание.. в прошлом году я так 2 недели датчики щупал, пока случайно не увидел порванный шланг. Ставь силиконовый (на Губина магазин продает хорошие) и забудь об этой проблеме.

 

я не утверждаю, что именно шланг... я написал что со мной было :) мои координаты если что в теме про помощь одноклубников найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полкан а у тебя при порваном шланге чек горел ошибки давал ????

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как датчики проверить я их уже сдернул с машины прозвонить (датчик коленвала и распредвала ), в нете статейку нашел "Для выполнения данной проверки необходимо демонтировать датчик с двигателя и замерить сопротивление его обмотки омметром, которое должно быть равным у исправного датчика 550-750 Ом." для наших датчиков подойдет такая величина ???

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи в профиле данные авто. По фото не гадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи в профиле данные авто. По фото не гадаю.

так у меня написано вроде же PD6W, 6G72

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чек горел, но ошибки я не считывал... холодно в гараже было

тебя просят год указать, много зависит от года, на послерестайлинговых машинах протокол обмена с компом ОБД, а до этого фирменный ММС, поэтому и коды ошибок у нас разные. Можешь номер кузова тут кинуть, военной тайны не откроешь, но кто захочет тебе помочь, будет знать о твоем авто максимум инфы. также от года зависит даже типы и количество датчиков. на моем авто например коробка передач АИСИН, а на послерестайлинговых фирменная ММС, из за этого на моем двигателе есть дополнительный датчик температуры двигателя для коробки передач.

 

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год машины 2002 PD6W-0702482 вот номер кузова, дней десять назад загонял машину в сервис чтоб поменяли свечи сальники свечных колодцев прокладки крышек голов, и сразу же делали замену ГРМ с роликами, так вот сейчас разобрал и ох...л, между вентилятором и радиатором обнаружил оставленную большую отвертку каким чудом по нашим дорогам по трассе она не подскочила удивляюсь, потом под колектор давал новую прокладку ее там не нашел а в место нее нашел старую приляпаную на герметик последний намазали так что были больше потеки в впуск, до кучи не поставили один болт на колектор куча шланчиков всяких разных были не зажаты хомутами ну и как говорил полкан тот самый шланг лопнул но поверх него еще тонкий защитный был поэтому я не заметил обрыва, теперь хочу сразу все перепроверить (датчики коленвала распредвала, моторчик тот что на заслонке стоит ну и бронепровода) подскажите по датчикам коленвала не понял как их проверить можно ли тоже сопротивление померять и определить цел он или нет ???

 

сервопривод померял как по мануалу у меня получилось на всех по 39 Ом это нормально или это уже печалька а то в мануале диапазон от 28-33 пишут??

бронепровода померял сопростивление от мала до велика получились от 10.3 до 6.4 кОм судя по мануалу где написано до 27 кОМ в допуске

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kartinfo, если сервоприводом ты называешь моторчик ХХ, то 40 Ом на его обмотках это нормально.

Чек, вроде на него не реагирует...

 

По датчикам КВ и РВ - машина или не заведется или заглохнет, если они не рабочие.

 

Думаю надо и искать и исправлять косяки за "мастерами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот хорошо моторчик ХХ значит у нас нормально работает, теперь надо все же как то проверить датчики колена и распреда пока снял их а то потом все разберать еще раз придеться

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имя сервиса озвучь... подозреваю "дакар". они любители ещё те... я им даже колёса накачать не доверю.

 

датчики колена и распреда я не разбирал и сказать за них ничего не могу.

 

по моторчику ХХ: сопротивление норма, если унутре нагар и чача, то надо бы сразу и все каналы в блоке заслонки прочистить. Потеплее станет, на своей собираюсь прочистить, а то расход топлива на ХХ и по городу не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис TVIN CAM за ТЦ "Поладиум", но я его весь засирать не буду ходовку они мне перекидывали полностью хорошо сделали, но там мастера другие были, а вот по движку не повезло дилитант попался они мне когда грм поменяли на зуб ошиблись потом при мне переделывали оказалось что не знают где метки на движке находяться вообще закончилось тем что я им книжку по двигателю дал и пока не показал где читать пока не нашли метки )).

 

XX - тут на форуме почитал почистил сразу и заслонку тоже почистил, к стати я все же подозреваю что мне при сканировании компом дали не те названия ошибок по книге если по году машины смотрть совсем не датчики колена и распредвала а датчик температуры ОЖ и датчик температуры входящего воздуха, ну и в принципе подсос воздуха был обнаружен может кто подскажет по спискам ошибок ???

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раньше и говорилось, зависит от используемого компа, дорестайл (до 1997гв) старый протокол ММС, и послерестайл (с 1997гв) протокол ОБД (только вот который первый или второй хз), соответственно коды ошибок абсолютно разные, я бы доверился легионовской книге.

 

А вообще не буди лихо пока спит тихо :) нашел подсос, устранил, поезди и поглянь - если нормально стало, ну и пусть идут эти коды лесом :)

имхо электроника на автомобилях японческих очень редко подводит, чаще причиной является некачественный расходник (бенз соляр масло фильтр итп) или замененная запчасть. а коды ошибок возникают уже вследствие этого, и менять исправный датчик сигнализирующий об ошибке работы двигателя - неверно. по электрике (!не электронике) подавляющее большинство косяков изза оборванного контакта или короткого замыкания вследствие возраста авто и условий эксплуатации.

 

За 7 лет владения деликой, ни одного датчика я не заменил (починка моторчика ХХ не в счет), все подозрения в сторону электроники впоследствии объяснялись механическими неисправностями или обрывом контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь в чем дело когда я раскидал машину тобишь ободрал все с морды двигателя и входящий коллектор скинул я обнаружил тот косяк со шлангом о котором ты говорил к стати еслиб ты не сказал я бы наверное защитный шланг с него не снимал бы и не нашел там обрыв попутно когда разобрал обнаружил что мастера один болт с впускного колектора не прикрутили и еще прокладку под ним поставили наоборот за счет чего крайние болты не попадали так они похоже болтами как гвоздями пробили в прокладке дыры или же они мне тупо новую прокладку не поставили а оставили что было до этого а тут раз все разобрал сам бог велел все прозвонить да проверить по ходу дела, сразу сальник еще поменяю на распредвале а то потеет, и оказалось в муфте вентилятора подшипник развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13289-0-20786000-1360103761_thumb.png

снял звездочку коленвала та что под номером 1 и обнаружил что к ней была оловом припаяна но отвалилась пластина под №2 и шайба под №3 была поломана на две части лежала отдельно, как оно в заводском виде выглядить должно ??? припаяно ??? и №3 и №2 не должны быть скреплены вместе ???

Изменено пользователем kartinfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kartinfo,это отдельные детали, меняй все три на новые. Ничего там не должно быть припаяно.

Была недавно такая же фигня со сломанной шайбой (№3) у Alex1973, при этом машина глохла как прогреется до рабочей температуры, пока холодная - работала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо меняли сальник КВ и собрали всё криво. Там еще штифт должен быть, им шестеренка фиксируется к КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...