Перейти к содержанию

Откуда масло!?


Quat

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем время суток. Недавно обнаружил течь масла на ДВС. Одну утечку нашёл, за ТНВД крышечка какая то на двигателе с боку. С другой стороны тоже потекло. До этого бежало с полумесяца, загерметил, теперь нормально. А вот со стороны турбины бежит не понятно от куда. Такое ощущение, что сразу ото всюду. При повышении оборотов, нагрузка двигателя в горку или ускоряюсь, масло начинает капать на коллектор и вонь. При спокойной езде такого не обнаруживается. До этого постоянно был чёрный дымок из выхлопной хоть при старте, хоть при езде на маленькой скорости при повышенной передаче, теперь дыма вообще нет. И ещё. На крышке клапанов возле болта вмятина, замазана герметиком. Отодрал герметик, там трещина.

  Что делал перед тем, как? Регулировал клапана. Движок работал нормально, на холостых обороты держит стабильно, заводится с полпинка. Залез под капот, сфотал. Надеюсь что не турбина крякнула. Подскажите, откуда?

post-18012-0-16983100-1447491764_thumb.jpg

post-18012-0-56961400-1447491809_thumb.jpg

post-18012-0-38482600-1447491966_thumb.jpg

post-18012-0-79433400-1447492030_thumb.jpg

post-18012-0-25233500-1447492144_thumb.jpg

post-18012-0-17353200-1447492212_thumb.jpg

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня гнало масло из под прокладки всасывающего коллектора. Не много, но гнало. Заменил прокладку и стало сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гнало масло из под прокладки всасывающего коллектора. Не много, но гнало. Заменил прокладку и стало сухо.

Наверное возьму набор прокладок и поменяю. До этого турбину вообще не слышал, а теперь немного есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя с сапуна масло попадает в улитку турбины.  У меня раньше снизу, турбина в масле, всё время была. Поставил маслоотделитель, теперь турбина сухая. А в маслоотделителе от замены до замены масла грам 100 собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка вроде с 4d56. Я не знаю просто, какая на 4м40. После сапуна металлическая трубка, которая соеденина резиновым шланчиком с крышкой клапанов вся в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делал самодельный маслоотделитель. Только слив масла делал в картер. И на крышке клапанов удалил изогнутый отвод для шланга. Установил прямой и большего диаметра. А внутри крышки под защитной пластиной положил две металлические мочалки для мытья посуды. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делал самодельный маслоотделитель. Только слив масла делал в картер. И на крышке клапанов удалил изогнутый отвод для шланга. Установил прямой и большего диаметра. А внутри крышки под защитной пластиной положил две металлические мочалки для мытья посуды. :27::33::driver:

Круто. Вот бы посмотреть. Добавил цикловую на пол оборота, и вернулась былая динамика, и родной чёрный дымок повалил слегка из выхлопной. завтра послезавтра поставлю контрактную крышку, уже купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку бы

Фотки скидывал раньше. Сейчас у меня их нет. Поиск рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял крышку клапанов на контрактную. Стало гнть меньше. Гонит только если около 80 км/ч еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Тоже проблема есть! После того,как двигатель заглушку,под генератором лужа масла. На заведеном течи масла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку бы

Были фотки. Машину продал и фотки зачем-то удалил. 

Тоже проблема есть! После того,как двигатель заглушку,под генератором лужа масла. На заведеном течи масла нет

Гонит масло через вакуумный насос или сальник в генераторе. Так может  генератор сказать ОЙ. Нужно снимать генератор и срочно делать И нужно посмотреть шланги на вакуумном насосе. Бывает рвутся.  :28::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем снимать гену, отмыть керхером, проверить затяжку масляного фильтра, штуцеров шланга ВД с вакуумного насоса, целостность шланчика НД под хомутами, хорошо ли закручен датчик давления масла, ну и наконец просто течь масла с поддона. Завести и смотреть откуда просочится масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...