Перейти к содержанию

Переброс руля на левую сторону


Рекомендуемые сообщения

У нас в Алмате есть контора которая занемается переброской руля, Кристалл называются . Видет Терано их творения и делику, сделано аккуратно , вроде все нормально .... но цена переброски 3000-3500 президентов ... Если кому интересно позволю дать ссылку, не рекламы ряди, а информации http://auto-japan.kz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что с форумом ? Почему ответы пляшут, у нас еще 6 число , а у кого то уже 7 . Напмсал сообщение а оно в самом верху оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cry2:

Уже по-моему все алматинцы говорят про "проблему правого руля". Того и глядишь, действительно скоро запретят ввоз/эксплуатацию таких машин. Но я что, виноват, что Делика уникальна, ей нет аналогов и ее разработали с правым рулем???!!!:mad: Тем не менее, ни за что от нее не откажусь, даже если все эти идиотские законы все-таки примут. В связи с этим и возник собственно вопрос: кто знает, можно ли, и если да то где и как, перебросить руль на левую сторону? Конечно, я не собираюсь тут же бежать это делать, но если вдруг придется, то хоть знать куда обращаться.

 

ЗЫ. Уже решился заказывать после нового года новую Делику (Новый Год, Новая Делика.... Как заманчиво звучит!:rotate :) Господи, хоть бы у этих придурков ничего не получилось!!!:mad::mad::mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

у нас в городе ездит L400 с левым рулем, внешне немного отличий, я только заметил подножка с правой стороны общая у передней пассажирcрской двери и средней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я их тоже. Но их очень мало, комплектация крайне бедная в салоне, да и стоят они чуть ли не в раза больше Делики. Потому я все-таки сколоняюсь к перебросу руля, если конечно найдется где это сделать профессионально, ну и при крайней необходимости ессесвенно!:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cry2:

Уже по-моему все алматинцы говорят про "проблему правого руля". Того и глядишь, действительно скоро запретят ввоз/эксплуатацию таких машин. Тем не менее, ни за что от нее не откажусь, даже если все эти идиотские законы все-таки примут.

 

Да не замарачивайтесь вы с этим переносом руля! :D

Во-первых перенос руля это внесение конструктивных изменений способных квалифицированно сделать только на специализированных центрах с выдачей соответствующей документации подтвержденной заводом изготовителем. Таких центров может парочку и найдется, но сколько праворульных авто? Этим центрам работая по 24 часа в сутки работы лет на 500 хватит.

Во-вторых праворульных машин достаточное количество, чтобы руководители страны сначала подумали, чем это для них обернется!

Ну и в-третьих проще повысить пошлины на праворульные настолько что бы их не выгодно было покупать и правый руль отомрет как класс сам собой лет за 5-10. Правда остается дырка с конструкторами, но прикрыть ее я думаю не составит особого труда.

 

P.S. Была у моего знакомого Корона (95) бочка, решил он сделать ее леворукой, благо попалась на разборке почти даром Карина Е. Итог таков:

корона - 5000$

карина Е - 1000$

Услуги мастерской - 1300$

Взятка за тех осмотр - 200$

Итого 7500$ (проще было взять BMW (94) - 6000-7500)

А если нет на разборке "карины"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким двигателем машина будет? Европейцев с 4М40, так любимым вами нет , по моему. только 4D56 и 4G64, а они праворульные неинтересные.Также придется брать пятидверную версию, но она тряпично-деревянная. В принципе перебросить не сложно, кузов позволяет это сделать даже в гараже. Придется только запастись некоторым количеством терпения и денег. А так, забей и езди, в казахстане не имеющем своей автомобильной промышленности, такого запрета не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема с перебросом руля возникает с интервалом в пол года наверное и в России и в Казахстане! Потому, что это на сегодняшний день пока две страны из бывшего СССР, в которых наблюдается рост экономики и соответственно благосостояния людей. Братьям белорусам, киргизам, узбекам, таджикам и т.д. - не до этого щас - пожрать бы чего, да одеть.

 

Все это многобюджетные проекты и очень большой бизнес не таможни всякой, не госказны и прочей дребедени, а конкретных людей. Причем население все это знает и видит, но "конкретные пацаны чисто забили на это по реально бизнесменски! Главное - это бабулосы, остально решается"!

 

Как только начинается истерика по поводу выскокой аварийности машин с правым рулем, высокой загруженности городов всяким хламом из-за дешевизны "правых", высокой загазованности мест проживания граждан и т.д. и т.п., как только депутаты начинают обсуждать всякие законопроекты и поправки на эту тему - среди водителей уже все известно. "Да просто братишка столичного акима (мэра города по Вашему) открыл контору по переброске рулей, а под это дело братан напрягает столичного главу ГАИ-шного, таможенников, кентов своих депутатов, чтобы все лоббировали это дело и заставили всех перебрасывать рули (в противном случае ставь машину на прикол). А СТО это находится там то и там то, а реклама в газете "колеса" уже висит..." Все это дело еще вдобавок сто пудово спонсируется официальными автоцентрами у которых объемы продаж конкретно проседают из-за того, что вместо пустого Кукурузера за 60 штук, можно купить на базаре нереально навороченного, оттороченного, отстроченного и упакованного, но за 40 штук (утрирую конечно, но примерно так), но только с правым рулем. Вот они и согласны идти на любые затраты, потому, что потом все вернется сторицей, да плюс они еще и цены сразу на европу поднимут - прибыль увеличится в несколько раз.

 

Мы все видим эти проекты конкретных людей, оппозиционная печать какая-нибудь все открыто описывают, но ОНИ хотели накакать на всех, не вступают в полемику , а молча гнут свое дело. Не сами конечно, вместо них выступают городские ГАИшники, экологи, депутаты... Эти проекты возникают ненадолго а потом быстро исчезают или тихо-тихо растворяются. Например у нас была принудительная оклейка по всей длине общественного транспорта, грузовиков и всяких бензовозов световозвращающей лентой, которую клеили строго в определенном месте, строго определенные люди и строго утвержденную на государственном уровне ленту. Бабок накосили и потихому похерили это дело, спустили на тормозах. Не слабо да?! Так, что Hanter.ru,

Этим центрам работая по 24 часа в сутки работы лет на 500 хватит.
поверь, под конкретное дело, "бизнесмены" откроют столько авторизированных и строго утвержденных государством технических станций, что не смотря на свое ограниченное колличество, они охватят существенную часть тех, кто в состоянии и имеет желание забашлять. Остальных по борту, их пролемы! И уже сто пудово есть все договоренности и с банками насчет кредитов под открытие этого дела и с лизинговыми компаниями всякими под оборудование, осталось дело за "малым" - ПРОБИТЬ ЭТО ДЕЛО НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ!!! В остальном, все будет, т.к. дело верняк, сто пудовая отдача, двести пудовая прибыль, закрытый рынок и отсутствие доступа других участников. Можешь даже перекинуть руль в гараже у дяди Васи, но ни за что не зарегистрируешь машину и не пройдешь тех. контроль.

 

Короче, можно рассуждать долго об этом, но могу сказать, что мою машину у меня "забрать" будет очень тяжело. Я буду в числе тех, кто будет бороться. :spy: Вспомню свое офицерское прошлое, надену фуражку, другу дам каску солдатскую и буду на баррикадах организовывать сопротивление по тем же методикам, что и войска пришедшие для разгона демонстрантов!:laugh: Вот они охренеют, когда их теми же приемами и средствами! :lol:

 

Сейчас пока у них ничего не получится, потому, что не всех депутатов подкупили (слишком дорого) и среди них есть нормальные адекватные люди. Главное, чтобы им хватало сил и мужества по прежнему сопротивляться! Кроме того, в этом году у нас президентские выборы, поэтому этот не популярный в народе шаг может помешать "правильному выбору", а для действующего президента, наоборот, хорошим выпендрежем может стать факт наложения вето на этот дурдом.

Вот с такими мыслями и переживем этот год, а дальше видно будет.

 

В части же приобретения запчастей, я когда покупал эту машину, продавец сказал, что ежели чего, то не сикай, комплект в эмиратах стоит порядка 1,7 штук бакинских. Обратишься - привезу... Но прошло полтора года и как оно теперь? А ведь если пройдет законопроект, то все как ломануться тащить запчасти и цена подпрыгнет не по детски!!! До тех пор, пока рынок не насытится и цена сама собой вынужденно не упадет. А при таком количестве машин, это даже не год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ты где-то прав. Одно не учел: какой президент или правительство возьмет на себя смелость в политически нестабильном государстве разводить огонь под своим креслом? Так дело не делается, тем более что мы стремимся к рыночным отношениям. Повторюсь проще включать экономические рычаги (что сейчас примерно и происходит с пошлиной) нежли действовать административными методами. В последем методе о-о-чень большая вероятность создания, как тут говорилось, Дальневосточной республики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

 

Ну я и говорю, что президент и правительство этого нагнетать не будут. Наоборот мы на них и уповаем, что они, как было это до этих времен, фильтровали эти потуги и в итоге зарубали лоббирование. Этим делом большой бизнес занимается, который медленно, незаметно, нудно, но к своей цели продвигается.

Как говорится:

1) Вода и камень точит!

2) Если смазать, то проскочит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переносе руля возникают проблемы ГИБДД так-как на европейках кузов номерной, а на японках нет. Если говоришь руль переставлен требуют разрешение от завода изготовителя. И сертификат НАМИ о том что все работы выполнены правильно. Один знакомый купил ПАДЖЕРУ переделку У МЧС не знаю удалось ли ему поставить её на учёт, а если удалось то за сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cry2::cry2::cry2:

Блин, так что же теперь делать??? Все мы знаем, что аналогов делике НЕТ! Кто бы что не говорил. Я вот хочу купить после Нового года, но что делать, если ее даже не разрешат ввозить в Казахстан с правым рулем?!:mad: Кстати, я не думаю (вернее даже реально слышал по телеку), что запретят эксплуатацию машин с правым рулем. А вот ввоз обещают прикрыть. И это вызывает бурю возмущения! Дайте хотя бы ввезти и шанс перекинуть руль! В принципе я не против был бы заплатить эти 3000-3500 штуки, т.к. во-первых, все равно придется, если не будет другого шанса, во-вторых, я хочу взять свеженькую по возможности Делику, которая и так судя по всему встанет от 15 до 20 (или больше) штук У.ругвайских Е.скудо и на этом фоне 3 штуки выглядят не так уж страшно. Главное - чтобы дали хотя шанс это сделать!

Кстати говоря, мне сказали, что в Новосибирске (народ, кто-то у нас здесь был оттуда, подстажите!) можно перебросить руль всего за 700 УЕ. Это правда? Если да, то встает резонный вопрос как этим воспользоваться нам из КЗ? А вообще как все-таки было бы здорово, если бы у них ничего не получилось!:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Астане. Общался с людьми.

Существует большая вероятность, что это пролезет. Хотя не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

И я войду в обсуждение...

На счет запрета возможно - запретят ввоз, но эксплуатацию у нас решили оставить до полного убивания машины, т.е. пока будет ездить, слышал по телику, как какой-то министр предлагает такой, типа закон или постановление....

Думаю, что запрета на эксплуатацию праворулек которые уже ввезены к нам НЕ БУДЕТ!!!!

Это весь Казахстан подымится на дыбы.

И на счет переделки на леворукую, это можно но я тратить бабку на это не буду, т.е. хоть фирма и дает все необходимые доки (у нее есть все необходимые разрешения на это) для регистрации в ГАИ машины все равно с ними забадаешся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...