Перейти к содержанию

не обычная проблема с 4M40


Рекомендуемые сообщения

у меня делика, 1998 год, двигатель 4м40, только купил, загонял на сервисы, все кто только мождно смотрели, сказали что двигатель живой, надо брать, вот купил... в первый же день выяснилось, что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров и дым пропадает, прет в гору, тапку в пол, оборот 3.5 не дымит.. может кто сталкивался или знает в чем проблема?

на холодную тоже дымит, но работает ровно и дым тоже проходит как прогреется и начинаешь ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым - тосол в горшках. во время троения и пускания дыма смотри "бульки" в расширительном бачке. либо прокладка прогарает, либо трещина в голове.

 

 

ну и самый фантастический вариант. сменить топливный фильтр, слить полностью соляру, и помыть баки.

Изменено пользователем Пришелец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пришелец, не обязательно. Сбитое опережение впрыска тоже ведет к белому дыму. Причем, там вообще выглядит страшно.

 

@Сергей87, лампа о смене двигателя не горит? На диагностике сканером были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике был. машину купил только в эту субботу. сканер ничего не показал, на панели ничего не горит. при включении зажигания ЕГР загорается, но как заводишь гаснет

 

когда едешь машина не тупит и дыма нет никакого.

 

был в двух сервисах.. в одном посмотрели на дым, сказали менять двигатель, на другом сказали замена топливного насоса и распылителей. расход масла еще не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в куллере посмотри. и ЕГР заглуши для начала

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел в машине полупустой боченок, называется очиститель форсунок. когда машину загонял на диагностику не дымила и не троила на холостых, все началось после первой же заправки.

 

ЕГР не выдает ошибку на заведеной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй быстренько топливный фильтр, ЕГР нужно ликвидировать- как элемент чуждый нашей экологии,

 

сними просто трубки , и заодно проверь сапунит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр топливный новый. поставлен в октябре, после замены машина проехала 5000км. спасибо. завтра попробую снять трубки. просто отсоеденить интеркулер? а как посмотреть сапунит или нет? дело в том что с дизельным двигателем сталкнулся в первый раз и уж очень хочется самостоятельно со всем разобрать. читал что при включонном двигатель, открывают крышку залива масло, но и тут же прочел что стоит шестиренка и все будет в масле.. увижу ли я по трубкам после отключению их от интеркуллера, сапунит или нет? ( наличие или отсустствие дыма из трубок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать ЕГР , маслоотделитель и эдесь

 

если промывали топливную -фильтр меняй сразу, и откуда известно что его вообще меняли

 

меняй сразу и масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил в сервис, подтвердили замену фильтра и замену свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей87, фигасе новый :) Новым он был 5000 км назад, а после пробега на нашем топливе более 100км он далеко не новый. И еще, скажи, а ты чем заправил и сколько? Ну, я в порядке бреда, мож по недосмотру плюхнул себе бенза в бак, а мы тут голову ломаем.

 

свечи в работу прогретого ДВС никакого вмешательства не имеют.

 

 

Проверить ЕГР, Сальник ТНВД, ЕГР сразу глушить и не думать, почитать FAQ, там много статей о дизеле. Да, еще скажи, а в лягушке воздух есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в баке гдето 10-15 было, залил 30 дизеля точно :) егр когда заглушен я так понимаю, его надо и на приборной панели глушить? иначе будет гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей87, как определил, что ЕГР заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей87, лампа на панели к егр не относится (это лампа "Chek Engine" "проверь двигатель" по-русски". если она загорелась на рабочем двигателе это означает только, что есть неисправность в системе управления двигателем, т.к. двигатель у тебя эфи - проверять сам двигатель, т.е. механические части обычно не надо). заглуши систему егр. мне кажется ты даже не читаешь, что @эдд, и @Shadow from Omsk, пишут. будь любезен, почитай внимательно. там и ссылки на темы есть.

начни с егр - там будет видно. возможно придется лезть в тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не определил. я предпологаю, что если его заглушить ( поставить заглужку вместо прокладки) но на приборной панели должен будет гореть чек? или я совсем не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. завтра попробу. выпилить заглушку и заглушить клапан ЕГР. по результатам отпишусь. как я понял просто вместо прокладки ставим заглушку из например меди и можно сичтать что егр заглушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей87, ничего гореть не будет, клапан как открывался, так и будет открываться (если он вообще рабочий), ты попросту убираешь из впускного коллектора часть выхлопных газов.

 

можно из меди, а можно из стали. Главное, что бы потолще консервной банки была заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все кровожадные! Сразу чего-то резать, глушить. Я бы для начала проверил чего из бака идёт.

Я плохо разбираюсь в работе дизеля, но, так, по логике: на холостых проблема не только появляется, но и накапливется, с увеличением оборотов - рассасывается. Клапан ЕГР вряд ли чтот-то может накапливать.

А если, допустим, в топливе много воды (или др. каки), то она может накапливаться в отстойнике фильтра и при перевышении определённого уровня начнёт поступать в двигатель в концентрированном виде (т.е. % больше, чем просто в топливе) - отсюда троение. На повышенных оборотах двигатель эту воду из отстойника высасывет и дальше работает на топливе где воды меньше. Проверить эту версию просто - дождаться троения, заглушить, слить с топливного отстойника и посмотреть что там есть. Лампочка о наличии воды может быть и перегоревшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тихоход , читать нужно все посты , в которых расписано , что сделать для начала. потом- это какое колличество воды там в фильтре должно быть?и белый дым не обязательно вода. вода -это пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, посты я все прочитал. Просто, не проверив простые варианты, как-то сразу перешли к сложным. Проверить топливный фильтр (а лучше заменить) - самое первое дело, но @Сергей87 почему-то этого делать не хочет. А воды в топливе может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров

воздух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как вариант на обсуждение:

Если пробивает тосол в канал выхлопа и при этом затягивает через незаглушенный ЕГР во впускной тракт.

Если не ошибаюсь, то при прохождении через интеркулер влага может сконденсироваться и в виде воды зайти в горшок отсюда и эффект накопления. При выходе на рабочий режим воды, в процентном отношении, копится сильно меньше и двигун нормально работает.

Но что-то мне подсказывает и низкой реальности предположения.

Так же вопрос к автору о уровне тосола в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше склоняюсь к неверному опережению впрыска топлива, сюда прекрасно подходит и ЕГР (неверное образование смеси в горшке), и воздух в топливной системе (плохо будет распылять форсунка). Проверить указанные варианты плевое дело на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...