Перейти к содержанию

Купил делику! Вливаюсь в ваши стройные ряды!


Рекомендуемые сообщения

...А может это ДЕЛИКА такая-мини? :) А если серьезно, поздравляю с хорошим приобретением и приветствую в клубе! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни ментов тебе,ни поломок,ни гвоздей... Удачи,брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альгис, поздравляю с приобретением!

Какой движок то - укажи в личных данных ( в анкете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альгис, а я только сегодня из Литвы с семьёй вернулся, на каникулах отдыхал и путешешствовал. Хорошо у вас, люблю я в Литве быть! На Родину не тянет? А машина действительно хороша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 195 сантимов, а ДЕЛИКА с высокой крышей, потому не тесно.В Литве наверное хорошо(не был), я литовец по крови(отцу).Да,кстати, если снимать мою блондинку с боку она повыше будет.Спасибо всем за приём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Купили вчера Делику 1997года, дизель,мкпп,4х4,белая, бывшая грузовая установлены сидушки от шамоника, две сдвижные двери в них сдвижные стёкла. Двигатель 4D56. Кпп механика не супер селект. Всё вроде работает. Фотки поже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GR71KAM, С транный какой то метод человека из винтаря поздравлять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения конструкции зарегистрированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, А зачем ? Указано колво мест?

Мест но не тип кресел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все изминения внесины в ПТС. Было 5 мест теперь 6.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всплыла первая проблема. Основная печка дует едва тёплым воздухом. Установлена дополнительная (кстати кипяток) и вебаста( почему то не пускается).Установлен дополнительный насос от газели(не помогает). Основной радиатор горячий. Врезан датчик температуры (от газели)и подключен к лампочке на приборке(показывает с работку датчика) всё нормуль. При этом стрелка даже не шелохнется, замерла в среднем положении и всё. Антифриз на месте. Народ чё это, пробка в основной печке?

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопщем, купил себе по весне дизинтЕрию, барахло на дачу и по работе возить. Трупешник ещё тот.

Отдельное спасибо путимедам за "богатый" выбор 8местных вагонов, особенно леворуких.

 

Вопросы следующие

 

1 Где можно найти каталоги запчастей на Грейс и Портер, с целью приобретения некоторой взаимозаменяемой кузовщины подешевле. На элкатсе нету или я плохо искал.

 

2 Насколько реально карбюраторный 4G63 перевести на EFI? Пихло вроде очень распространённое.

Ща вообще карб от шитгулей стоит. :wacko:

 

неспешно приобрёл бы следующие вещи очхорбу:

Дверь правую сдвижную,

левую переднюю,

заднюю под "низкую крышу" в сборе.

Приборную доску на бензинку. Есть купленая сдуру от делики дизель, отдам за символическое пиво.

Бензобак на 2WD, можно со сквозной коррозией.

Руль

 

Со своей стороны готов консультативно помогать сообществу как маляр и жестянщик с приличным опытом и уклоном в автореставрацию :rolleyes:

 

ЗЫ Тёзке Вьетнамцу ПРЕВЕД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответить по второму пункту: перевести на впрыск реально, только вот цена вопроса?

Меняем впускной коллектор (нужен с дроссельной заслонкой и форсунками), весь впускной тракт с расходомером воздуха, датчик скорости на коробку, проводка, мозги.

Дополнительно датчик температуры ОЖ и возможно трамблер (их там было несколько).

Ну и топливный насос с фильтром, можно не в бак (погружной) а отдельный на топливопровод.

Еще забыл про кислородный датчик на выпускную трубу, но при желании можно и без него обойтись.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, мне кажется, ты путаешь реставрацию и реанимацию :)

 

ЗЫ. Анек. Звонок в реанимацию.

- Скажите, а Иванов жив?

- Иванов.... Еще нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под реальностью и понимается цена. Тоесть насколько просто подобрать комплектуху на разборе и во сколько это встанет. Насколько я в курсе, похожие движки были на "галантах", а их сильно больше чем автобусов.

Я ненастоящий мицувод, только учусь, по этому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, мне кажется, ты путаешь реставрацию и реанимацию

 

Да у меня постоянно. И самолечение не помогает )))

Спасает только отсутствие лишних ресурсов.

 

Ща авдю штопаю. Хотел побыстрому залатать, в итоге все заплатки подогнаны встык и вварены сплошняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить в сборе 4g64 и не париться с впрыском, а этот продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется продать не очень удастся, разве что на цвет.мет.:

1. полноценно снять двиг с учета, если не ошибаюсь, можно при замене двигателя (с бамажкой на высвободившийся агрегат)

2. беспроблемная замена двигателя возможна только при замене двигателя на аналогичный (серия)

 

итого, если менять двиг с 63 на 64, то можно забыть о возможной продаже авто с переовормлением ...только по доверенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off ZYM, есть такие заветные слова НАМИ и СКТС - и другой двиг (не аналогичный) и справка на высвободившиеся агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости у нас стоит в приборной доске, в спидометре.

Самая большая проблема в мозгах, очень много модификаций трудно подобрать.

По моему у 63го карб. бензонасос стоит в голове, если так то и голову менять.

Коллектор с дроселем искать надо только с продольнорасположенного движка, в смысле галантовский не подойдет.

Если 63й на 64й обязательно сравни крепеж подсоединения коробки, может придется и коробку менять.

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, геморой. Надо настраивать жиговский карб под 2 литра и не парить моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на RVR с 94 по 97 год ставились 4g63. У меня на РВР 96 года стоял такой инжекторный , по паспорту 150 сил, только приятные воспоминания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...