Перейти к содержанию

Вытекает дикстрон через щуп автомата.


pred

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые деликаводы!

Тоже была проблема с течью масла из щупа, тогда я грешил на уровень масла и мучал вас в этом форуме ))). Вот моя тема

Тогда все решилось продувкой компрессором через щуп АКПП, но сейчас эта болезнь опять начала проявляться. Изучил эту тему, и понял что надо отсоединить эту трубку соединяющую АКПП РК и вывести 2 трубки от АКПП и РК в подкапотное пространство или же через тройник одним шланчиком? Я правильно понял? И еще остался вопрос что же тогда такое дренажное отверстие, где оно? И еще вопрос объясните пожалуйста резон в соединении АКПП и РК шланчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, highwalker сказал:

Добрый день, уважаемые деликаводы!

Тоже была проблема с течью масла из щупа, тогда я грешил на уровень масла и мучал вас в этом форуме ))). Вот моя тема

Тогда все решилось продувкой компрессором через щуп АКПП, но сейчас эта болезнь опять начала проявляться. Изучил эту тему, и понял что надо отсоединить эту трубку соединяющую АКПП РК и вывести 2 трубки от АКПП и РК в подкапотное пространство или же через тройник одним шланчиком? Я правильно понял? И еще остался вопрос что же тогда такое дренажное отверстие, где оно? И еще вопрос объясните пожалуйста резон в соединении АКПП и РК шланчиком?

Это называется вентиляция картера коробки и раздатки. Если не будет нормальной вентиляции, то при работе коробки (и раздатки) в корпусах создаётся избыточное давление. И масло вылетает из слабых мест. Это могут течь сальники или через щуп АКПП в том числе. Для того, что-бы этого не происходило, делают хорошую вентиляцию. Для этого дренажные отверстия (которые находятся в верхней части) делают увеличенного сечения и  выводят отдельными шлангами. А что-бы можно было форсировать большие водные преграды, эти шланчики выводят выше. И на конец шланчиков (что-бы не попадала пыль и вода внутрь) устанавливают фильтры (от топливной системы карбюраторных моторов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

Это называется вентиляция картера коробки и раздатки. Если не будет нормальной вентиляции, то при работе коробки (и раздатки) в корпусах создаётся избыточное давление. И масло вылетает из слабых мест. Это могут течь сальники или через щуп АКПП в том числе. Для того, что-бы этого не происходило, делают хорошую вентиляцию. Для этого дренажные отверстия (которые находятся в верхней части) делают увеличенного сечения и  выводят отдельными шлангами. А что-бы можно было форсировать большие водные преграды, эти шланчики выводят выше. И на конец шланчиков (что-бы не попадала пыль и вода внутрь) устанавливают фильтры (от топливной системы карбюраторных моторов).

Спасибо за понятное объяснение! Сапун-дренаж одно и тоже ). Значит мне надо сейчас продуть эти сапуны и вывести их повыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, highwalker сказал:

Спасибо за понятное объяснение! Сапун-дренаж одно и тоже ). Значит мне надо сейчас продуть эти сапуны и вывести их повыше?

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...