Перейти к содержанию

Система охлаждения на L300


Mixa

Рекомендуемые сообщения

На днях началась проблема с температурой двигателя, подбиралась к критической!

Выплевывает антифриз из расширительного бачка, а из радиатора уходит!!!

Доливал в радиатор,снова уходит!!!

Сегодня разобрал, вытащил термостат, прокипятил в кастрюле, работает!!!

Антифриз не течет кроме как из расширительного бачка !!!

Что случилось??? Как устранить неисправность???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сними крышку с радиатора на холодном моторе, долей ОЖ в радиатор, заведи, дай поработать, погазуй и смотри "бульки" в радиаторе...

ну или на помпе крыльчатка фьють....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вышел к машине открыл крышку радиатора,долил антифриз, завел машину и через несколько секунд антифриз начал выливаться из радиатора!!!

Потом закрыл крышку погазовал, двигатель почти горячий,печка дует холодным воздухом, нижний патрубок горячий, верхний холодный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать, но похоже башка треснула, газами воздушит систему. Осталось контрольно презерватив на горловину радиатора натянуть и если хорошо надуется, то скидывать голову. Все остальное - припарки и вера в чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти наверняка газы идут через прокладку.снимай голову.покупай новую прокладку, новые болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!!! Попробую надеть шарик на горловину, потом напишу по результатам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже самое, газы из радиатора выдавливали тосол. Менял прокладку, притирал голову, не помогло. Потом выкрутил свечи накаливания и в отверстия для свечей поочереди в каждый цилиндр подавал сжатый воздух ( из компрессора 6 атм.) Поршни поднимал в верхнее положение ключом ( чтобы закрылись клапаны )и придерживал от проворота движки. По выходу пузырьков из радиатора определил, что из второго цилиндра давит воздух. Снова снял голову и при тщательном осмотре обнаружил, что в камере сгорания второго цилиндра маааалленькие микропоры. Снова шлифанул голову, поры не изчезли. ( можно конечно было попробовать заварить эти поры и снова шлифануть ) Но я в итоге купил другую голову. Сейчас проблем нет. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче шарик надулся и антифриз попер из под шарика, !!! Начал разбирать все навесное!!!Скажите а свечи в трех цилиндрах имеют белый нарост, это что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче шарик надулся и антифриз попер из под шарика, !!! Начал разбирать все навесное!!!Скажите а свечи в трех цилиндрах имеют белый нарост, это что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова под замену. покупай лучше новую. будет столько же, сколько б/у. я покупал ATS 909389 /но это мой двигатель. Судя по каталогу, у них много голов для разных двигов. Посмотри. Б/у покупал, но такую же битую. Покупал в экзисте. Если что - пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня постораюсь разобрать движек, напишу и фотки выложу!!! Спасибо Всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что за движка, не судьба написать? Судя по свечке в последней фотке бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движек 4G64

Сразу бы сказал, что бензинка. Ато мы тут все головы ломаем, думая, что дизель. :24: На бензинке прокладка под головкой 100 пудово. :28: И головку шлифануть не забудь. :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снял голову, но что бы пробило прокладку я не заметил.

Только налет на трех цилиндрах и на клапанах.

 

Еще фото.

post-10605-0-27625200-1378717501_thumb.jpg

post-10605-0-58493600-1378717508_thumb.jpg

post-10605-0-16785200-1378717690_thumb.jpg

post-10605-0-23252800-1378717699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налет на трех цилиндрах и на клапанах

 

Вот в том цилиндре где нагара нету и ищи-тосол туда попадал и нагар им съело.... или прокладку внимательно гляди или головка с порой-внимательно,желательно с лупой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно проверить линейкой на кривизну и шлифануть. При шлифовке сразу выявятся неровности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отвез головку блока на опрессовку, завтра позвоню, надеюсь все будет хорошо.

Отвез в Механику,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Механике опрессовали голову,сказали все хорошо, далее шлифанули плоскость!!!

В общем сейчас происходит сбор двигателя в обратном порядке!!!

Естественно с заменой расходников!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что б не плодить тем решил здесь написать.кирпич 4д56т акпп.поменяна помпа термостат все шланги.начались дорожные проверки :при скорости 60 все в норме.при 100 начинает грется.остановились поднял капот и отверткой оч легко остановил вентилятор.решил что вискомуфте плохо заказал новую от портера пока ждал решил заварить старую муфту.и о чудо машина перестала грется правда она совсем перестала грется .вот сегодня приехала новая муфта .установил.поехали пробовать:начала машина грется.остановились попробовал остановить муфту. остановил.что делать?куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай http://www.delicaclu..._hl__вискомуфта может поможет. Когда у меня была такая же история, я разбирал муфту и доливал силиконовое масло.

Лет восемь прошло, муфта работает как новая

http://silich.ru/rem-visko.html

http://www.chipdip.ru/product0/2369/

post-3374-0-03869600-1382466511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что б не плодить тем решил здесь написать.кирпич 4д56т акпп.поменяна помпа термостат все шланги.начались дорожные проверки :при скорости 60 все в норме.при 100 начинает грется.остановились поднял капот и отверткой оч легко остановил вентилятор.решил что вискомуфте плохо заказал новую от портера пока ждал решил заварить старую муфту.и о чудо машина перестала грется правда она совсем перестала грется .вот сегодня приехала новая муфта .установил.поехали пробовать:начала машина грется.остановились попробовал остановить муфту. остановил.что делать?куда смотреть?

Скорее всего внутри забит радиатор и не хватает прохождения жижи через него. Нужно распаивать и чистить трубки. А может просто снаружи радиатор забит пылью ватой. ( мусором ). А насчет винтокрыла, так у меня он вообще снят. Вместо него установлен электрический. И никаких проблемм. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...