Перейти к содержанию

Проблема с тормозами


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой. При нажатии на педаль тормоза загорается аварийная лампочка тормоза на приборной панели. Уровень тосола в норме. При этом педаль становится очень тугой, как-будто не работает вакуумный усилитель. Это происходит когда стоиш на месте. Если же тормозиш в движении, то всё происходит нормально. Был порван пыльник на рабочем цилиндре, замена ничего не дала. Надеюсь суть изложил понятно. Хотелось бы знать ваше мнение. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет. У тебя однозначно идёт утечка вакуума с системы и необязательно с тормозной. Проверь повнимательнее все пневмо шланчики. На холостом вакуума вырабатывается мало а при езде на оборотах его больше и поэтому проблема как бы пропадает ну и вторая причина-почти писец вакуумному насосу но это 5%. У меня было такое, перетёрся шланчик и при остановке врубалось 4ВД-остановился и уже полноприводной, поехал-опять заднеприводный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тосола в норме.

А уровень тормозухи смотрел?Как ведет себя сцепление оно на томже бачке? :-)

Может просто стоит для начала прокачать тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень тормозухи смотрел?Как ведет себя сцепление оно на томже бачке? :-)

Может просто стоит для начала прокачать тормоза.

Кто про чё???Тосол при чем?Ошибся видать Саня 41й, сцепление причем?АКПП у Санька......Тормоза так себя ведут тогда,как описал Юра,ищи обрыв или проверь разряжение на насосе,крыльчатку вакуумного насоса,если ничего не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто про чё???Тосол при чем?Ошибся видать Саня 41й, сцепление причем?АКПП у Санька......Тормоза так себя ведут тогда,как описал Юра,ищи обрыв или проверь разряжение на насосе,крыльчатку вакуумного насоса,если ничего не найдешь.

Да,верно, на счёт тосола, что-то я не то написал, прошу прощения. Сегодня весь день искал утечки. К тормозной системе нашёл только один шланг, он непосредственно идёт к вакуумному усилителю. Если быть точным - это и не шланг,а трубка- она целая. Ещё есть шланчики, насколько я понял они относятся к системе EGR. они тоже целые. Подскажите есть ли ещё какие-нибудь шланги, и где их искать?

Также заодно прокачал систему, вылезла одна непонятка. На колёсах прокачивается нормально, а на распределителе тормозных сил не прокачивается, т.е. педаль не опускается, а тормозуха не идёт.

Какие будут мнения на данный счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шлангов там уйма!Любой какой увидешь,запитан на вакуумный насос,передок смотри(мост),на ТНВД идет один,обороты поднимает,когда кондер включается,ищи утечку(подсос вернее),зачем в распределитель полез?Чтобы его прокачать надо,управляющий рычаг с моста скинуть,да и лишнее всё это,ищи где вакуум пропадает.Все описанные симптомы указывают на вакуум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шлангов там уйма!Любой какой увидешь,запитан на вакуумный насос,передок смотри(мост),на ТНВД идет один,обороты поднимает,когда кондер включается,ищи утечку(подсос вернее),зачем в распределитель полез?Чтобы его прокачать надо,управляющий рычаг с моста скинуть,да и лишнее всё это,ищи где вакуум пропадает.Все описанные симптомы указывают на вакуум.

В том-то и дело, что нет у меня никакой уймы шлангов. Может быть на "булке" их множество, а у меня "кирпич". От вакуумного насоса отходят металическая трубка с мизинец толщиной- идёт на вакуумный усилитель, и тонкий шланчик- вот он на систему EGR. К ТНВД подходит один шланг, но он тоже запитан на эту систему, если я правильно понял. Его я тоже проверял. А в распределитель я полез в соответствии с указаниями книги по Делике. Там указан следующий порядок прокачки тормозной системы: заднее правое колесо- переднее левое- переднее правое- распределитель. Про то, что надо скидывать какой-то управляющий рычаг нет ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что нет у меня никакой уймы шлангов. Может быть на "булке" их множество, а у меня "кирпич". От вакуумного насоса отходят металическая трубка с мизинец толщиной- идёт на вакуумный усилитель, и тонкий шланчик- вот он на систему EGR. К ТНВД подходит один шланг, но он тоже запитан на эту систему, если я правильно понял. Его я тоже проверял. А в распределитель я полез в соответствии с указаниями книги по Делике. Там указан следующий порядок прокачки тормозной системы: заднее правое колесо- переднее левое- переднее правое- распределитель. Про то, что надо скидывать какой-то управляющий рычаг нет ни слова.

Саня 41-ый, там под капотом любой шланчик который видиш-ЭТО ВАКУУМНЫЙ!!! и поверь на слово, нет никакой разницы куда он воткнут. Смотри все слетевшие или перетёртые шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня 41-ый, там под капотом любой шланчик который видиш-ЭТО ВАКУУМНЫЙ!!! и поверь на слово, нет никакой разницы куда он воткнут. Смотри все слетевшие или перетёртые шланги.

Хорошо, со шлангами я понял. А вот объясните, почему у меня загорается аварийная лампочка тормозов? Она, что как-то связана с вакуумными магистралями? Я думал, что она завязана на ручник и на уровень тормозной жидкости, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, со шлангами я понял. А вот объясните, почему у меня загорается аварийная лампочка тормозов? Она, что как-то связана с вакуумными магистралями? Я думал, что она завязана на ручник и на уровень тормозной жидкости, или я не прав?

Это аварийная лампочка загорается как при неисправностях так и при ручнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1;На вакуумном усилителе стоит датчик,который показывает недостаточное разряжение в системе,вот он и зажигает твою лампочку.

2;Не надо думать,что мануал,истина в первой инстанции.........там много чего не написано полностью.А при прокачке распределителя сними рычаг который к мосту крепится,и подними его вверх(имитация полной нагрузки)вот после этого прокачай его,потом напишешь если что не так................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1;На вакуумном усилителе стоит датчик,который показывает недостаточное разряжение в системе,вот он и зажигает твою лампочку.

2;Не надо думать,что мануал,истина в первой инстанции.........там много чего не написано полностью.А при прокачке распределителя сними рычаг который к мосту крепится,и подними его вверх(имитация полной нагрузки)вот после этого прокачай его,потом напишешь если что не так................

Благодарю за разъяснения. В выходные попробую поискать ещё утечки. Кстати, когда в прошлый раз проверял шланги, я один конец затыкал пальцем, а другой присасывал к языку. Таким способом все шланги оказались целыми. Может существует какой-то другой способ, только без использования каких-либо спецприспособ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть так же в сточившихся лепестках вакуумного насоса (они вроде как графитовые) или так же в истёртых шлицах того же вакуумного насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть так же в сточившихся лепестках вакуумного насоса (они вроде как графитовые) или так же в истёртых шлицах того же вакуумного насоса

 

История продолжается. Сегодня утром, только стал трогаться, появился какой-то шум, загорелась аварийная лампочка, педаль встала колом. Попробовал газануть- лампочка не гаснет.Сдал назад, а за мной тянется масляный след. Поднимаю сидушку и вижу, что с некоторых соединений вакуумных шлангов течёт масло. Вечером снял генератор, разобрал вакуумный насос. Все лепестки потёрты с одной грани, по средине рабочей стороны выемки глубинай милиметра по 3. На основании и на крышке насоса с внутренней стороны борозды, но не по всей окружности, а чуть меньше половины. Такое впечатление, что вал погнут. Так вот вопрос. Эти лепестки должны быть ровными, типа щёток или с выемками? На корпусе должны быть борозды или нет? Я так понял, что каким-то образом масло попало в воздушную магистраль и давануло через соединения. Если кто-то разбирал насос, объясните как он работает. заране благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда продолжается. С утра поехал, купил новый генератор (кстати всего 2800- Корея), поставил, ещё раз проверил шланги. Посмотрел на вакуумный насос, всё оказалось ровным и плоским. Ну, думаю, вот она моя проблема где находилась. Короче завожу, жму раза 3 на тормоз, и загорается аварийная лампочка, матерился минут 10. Ладно, думаю, где-то утечки. Отсоединил тонкий шланчик, заглушил его, отсоединил шланг, который идёт на вакуумный усилитель. Завожу движок, затыкаю пальцем толстый шланг, и палец присасывается к шлангу. Короче, у меня сложилось впечатление, что проблема в вакуумном усилителе. Если кто-нибудь занимался его ремонтом подскажите, как до него добраться и, что в нём надо смотреть. Кстати, теперь хотя лампочка и загорается, но тормоза работают более менее сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На колёсах прокачивается нормально, а на распределителе тормозных сил не прокачивается, т.е. педаль не опускается, а тормозуха не идёт.

Какие будут мнения на данный счёт?

Мнение, что колдун обойден - стандартное решение при его смерти. НЕПРАВИЛЬНОЕ! - Сильно увеличивается риск заноса.

 

Саня 41-ый, там под капотом любой шланчик который видиш-ЭТО ВАКУУМНЫЙ!!! и поверь на слово, нет никакой разницы куда он воткнут. Смотри все слетевшие или перетёртые шланги.

Э... нет. Есть и с избыточным - с турбины - на ТНВД и на обходной клапан. А вакуум - на ЕГР и на управление повышением оборотов кондиционера, если есть.

 

...Короче, у меня сложилось впечатление, что проблема в вакуумном усилителе. Если кто-нибудь занимался его ремонтом подскажите, как до него добраться и, что в нём надо смотреть. Кстати, теперь хотя лампочка и загорается, но тормоза работают более менее сносно.

Есть мнение, что дурит у тебя обратный клапан в вакуумном усилителе... По-моему, достаточно снять приборку, что бы до него добраться.

Или (хуже) мембрана в вакуумнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда продолжается. С утра поехал, купил новый генератор (кстати всего 2800- Корея), поставил, ещё раз проверил шланги. Посмотрел на вакуумный насос, всё оказалось ровным и плоским. Ну, думаю, вот она моя проблема где находилась. Короче завожу, жму раза 3 на тормоз, и загорается аварийная лампочка, матерился минут 10. Ладно, думаю, где-то утечки. Отсоединил тонкий шланчик, заглушил его, отсоединил шланг, который идёт на вакуумный усилитель. Завожу движок, затыкаю пальцем толстый шланг, и палец присасывается к шлангу. Короче, у меня сложилось впечатление, что проблема в вакуумном усилителе. Если кто-нибудь занимался его ремонтом подскажите, как до него добраться и, что в нём надо смотреть. Кстати, теперь хотя лампочка и загорается, но тормоза работают более менее сносно.

 

off. Привет, тезка! Смотрю сам копаешься... вот бы нам как ни будь вместе поковыряться. Сам ещё глубоко не лез в свою, но чувствую скоро придёт мое время... тфу, тфу, тфу, конечно... Есть знакомые, один даже деликовод со стажем, но блин они вечно заняты...

 

PS ...Мля, мнительный я, чтоль, или у меня такая же "Ж" начинается... Педаль тормаза почти "колом" стоит, еле-еле придавливется в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
off. Привет, тезка! Смотрю сам копаешься... вот бы нам как ни будь вместе поковыряться. Сам ещё глубоко не лез в свою, но чувствую скоро придёт мое время... тфу, тфу, тфу, конечно... Есть знакомые, один даже деликовод со стажем, но блин они вечно заняты...

 

PS ...Мля, мнительный я, чтоль, или у меня такая же "Ж" начинается... Педаль тормаза почти "колом" стоит, еле-еле придавливется в движении.

Привет, зёма. Давно не заглядывал на форум, было много работы. Я по необходимости сам ковыряюсь. Если бы знал какого-нибудь специалиста, то давно бы отогнал ему машину. А поковыряться вдвоём я обеими руками за. Если надумаещ, звони 89024638632.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...pic=254&hl=

Почитай тут, может пригодитсяjava script:add_smilie("beer","smid_20")

beer.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...pic=254&hl=

Почитай тут, может пригодитсяjava script:add_smilie("beer","smid_20")

beer.gif

Всем добрый день. Спасибо за ссылку. Только, если я правильно понял, там речь идёт про круглую Делику. Хотелось бы знать, где на квадратной стоит этот клапан. В книге написано про какой-то клапан на вакуумном усилителе, это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем! Решил я всё же заняться вплотную тормозами... а то задолбала меня все время стоящая "колом" педаль тормоза. Причем качнешь её раза два и всё, тугая как падла, но при этом машина тормозит. И во время движения, особенно на длинной прямой, когда даш "коксу", сразу становиться сильно тугой. Что делать? Инспекция по вакуумный трубкам ничего путного не дала. Вроде как все целы, или может плохо искал. Значит остается либо насос вакуумный или что ещё глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит остается либо насос вакуумный или что ещё глянуть?

Есть еще вероятность неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...