Перейти к содержанию

Стук переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Задваствуйте все !

Обращаюсь к Вам за советом подскажите должно так быть или нет.

Стук был с самого начала когда купил машину. Заменил салейт блоки, рулевые тяги с наконечниками, шаровые верхние и нижние, промыл и промазал ступечные подшипники.Появляется он когда проезжаешь на малой скорости по не глубоким ямам (получается машина переваливается с боку на бок). Заяехл на яму и случайно дернул привод. Стучат левый и правый предние привода т.е. (если взяться за привод рукой и порезче дернуть его в сторону колеса либо в сторону двигателя появляется металический стук.) Как я догадываюсь свободный ход должен быть, но должно ли так стучать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать не должно, там стоит стопорное кольцо и шайба, может её у тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не просто шайба а регулировочьная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор должен быть 04мм правда я когда купил почти год вообще ездил без стопорных регулировочных колец не мог найти затем не мог поставить из-за грязи на воротнике и канавке сальника потом примерно на глаз подобрал зазор около 03-06 короче меньше 1мм вроде нормально.Комплект регулировочных колец и стопоров заказал в existe рублей 500 получилось но это с запасом тк на рынках на меня смотрели как на дурака когда искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел стоит и стопорная шайба и регулировочная (вскрывал на ступиче в центре пробку). Может я думаю шайба регулировочная должна быть по толще, то что зазор должен быть 0,4 мм я не знал большое спасибо измерю и отпишу. А если как я понимаю зазор сделать меньше положенного то возможно повреждение привода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.4 - тепловой зазор. Если его нет, то существует вероятность срыва стопорного кольца, что при определённых обстоятельствах может привести к повреждению шлицов. (если привод уйдёт внутрь и зацепление будет неполным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется при срыве стопорного кольца ничего случится не должно тк я год вообще без них ездил,просто может попадать грязь в ступицу лучше все поставить поуму с небольшим зазором около 04 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задваствуйте все !

Обращаюсь к Вам за советом подскажите должно так быть или нет.

Стук был с самого начала когда купил машину. Заменил салейт блоки, рулевые тяги с наконечниками, шаровые верхние и нижние, промыл и промазал ступечные подшипники.Появляется он когда проезжаешь на малой скорости по не глубоким ямам (получается машина переваливается с боку на бок). Заяехл на яму и случайно дернул привод. Стучат левый и правый предние привода т.е. (если взяться за привод рукой и порезче дернуть его в сторону колеса либо в сторону двигателя появляется металический стук.) Как я догадываюсь свободный ход должен быть, но должно ли так стучать ?

 

Может стучать игольчатый подшипник привода. Я сам долго искал источьник стука, в итоге заменил подшипники, стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверял зазор между стопорной и регулировочной шайбами на правом 0,5 мм на левом 0,4 мм. Мне еще подсказали, что может быть слетела стопорная шайба со стороны моста, а чтобы это посмотреть надо снимать пыльник который идет со стороны моста. Подскажите есть там такая шайба или нет. Стоит ли туда лесть. А насчет игольчатого подшипника можно поподробней. Где установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на булке а на кирпиче игольчатый подшипник стоит в нутри шахты куда вставляется привод получается на ступице три подшипника два конических основных и один игольчатый у меня как то тоже обойма на игольчатом разлетелась и стук и скрежет был поменял все прошло

 

На булке передняя ступица такая же как и на кирпиче

Игольчатый подшипник это деталь 32302

post-181-1187864569_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините, что молчал сначало были проблемы с компом, а потом уезжал. Сам просмотрел все, что посоветовавли но ничего вышедшего из строя не нашел и поэтому гонял машину в Хабаровск на СТО проверили ходовку сказали в хорошем состоянии. Задал вопрос по поводу стука привода, посмотрели сказали, что привод в полном порядке а стучит стопорное колечко. Сказали не обращай внимание ездий дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня так амортизаторы передние стучали, хотя все рабочие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задваствуйте все !

...Заменил салейт блоки, рулевые тяги с наконечниками, шаровые верхние и нижние, промыл и промазал ступечные подшипники.Появляется он когда проезжаешь на малой скорости по не глубоким ямам (получается машина переваливается с боку на бок)....

все это правильно, но тут не упомянуты линки(!) а менял ли ты их?... при переваливании работает как раз тяга поперечной устойчивости.

Определение "мертвых" линков: на подьемнике, снизу постучи рукой (или мягким увесистым предметом) по этой тяге возле линков - мертвый "застучит"

также стук, на любых правда колдабинах, идет из за умерших амортизаторов, но это я думаю легко определить по раскачке авто

 

Удачи на дорогах :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линки покупал новые на рынке но они умерли месяца через 3 поэтому взял старые и отвез на заливку залили и сейчас линки в отличном состоянии. А вот амортизаторы может быть. Проверю отпишу. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же беда. Поменял всю ходовку на оригинал в конце августа, амортизаторы новые поставил Koyaba в конце июня. Буквально на днях начало стучать на мелких ямках на скорости, особенно чувствуется с правой стороны. Заехал в автосервис к механику, подняли - говорит все в идеале, только выжалась резинка на переднем правом стабилизаторе. Поменял, толку ноль. Хотя когда менял ходовку, мех сказал аморты в не очень хорошем состоянии, я немного удивился, иак как прошло всего 2 месяца. Не знаю что и делать. Неужели амортизатор? 1700 за шт не хотелось бы менять каждые 4 месяца :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стучат (на мелких кочках) наверника передние супорта, когда нажимаешь на педаль тормоза, стук исчезает, колодки поставил новые, стук не прикратился! Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стучат (на мелких кочках) наверника передние супорта, когда нажимаешь на педаль тормоза, стук исчезает, колодки поставил новые, стук не прикратился! Кто сталкивался с такой проблемой?

 

Про востановление суппортов писалось ни однократно поищи поиском если нет свяжысь со мной объясню

 

X-R@Y На счетмелкого пративного стука можно по точнее а впринципе ответь на один вопрос верхние рычаги ты менял? если да то на какие новые или б/у. так как могу предположить что в верхнем рычаге подстерлись пластиковые втулки поменяй их и будет тебе счастье цена вопроса 50 руб за одну втулку (200 руб комплект) или 750 руб целиком в сборе салентблоки со втулками. Себе заменил стук пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать может и идеальная новая подвеска, у меня ослабла гайка на нижнем болту амортизатора, когда заметил было позно , разбило в овал отверстие под болт, и теперь как не подтягивай стук есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать может и идеальная новая подвеска, у меня ослабла гайка на нижнем болту амортизатора, когда заметил было позно , разбило в овал отверстие под болт, и теперь как не подтягивай стук есть.

 

Было у меня такое вылечил просто просверлил рычаг на сквозь поставил длинный болт затянул с контрогайкой и забыл про это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 15 лет спустя...

Привет, друзья!

Проблемка появилась: При движении полным приводом, при поворотах слышен серьезный такой стук со стороны левого колеса. Что бы это могло значить? Недовключение привода?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mikedes сказал:

Привет, друзья!

Проблемка появилась: При движении полным приводом, при поворотах слышен серьезный такой стук со стороны левого колеса. Что бы это могло значить? Недовключение привода?  

Рассыпался игольчатый подшипник на приводе (установлен в ступице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, михалыч алт сказал:

Рассыпался игольчатый подшипник на приводе (установлен в ступице).

Спасибо, уже в который раз помогаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikedes сказал:

Спасибо, уже в который раз помогаете)

Пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 12:54, Lekar сказал:

Стук или щелчки?

Стук. Сегодня разобрали на сто ступицу - подшипник в норме, поменял на всякий случай, но стук не ушел. При движении при повороте налево слышится серьезный такой стук, и машина словно менее управляемая становится на поворотах. Времени не было дальше копаться, на выходных буду разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...