Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Теперь же для такого же эффекта приходится жать на педель гораздо сильнее

Может быть просто прокачать? Ну и заодно просмотреть все трубки и стыки на предмет течи? Уж очень похоче на воздух в системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Могли закиснуть направляющие суппортов. У меня такое было. Я их еле вытащил. Помыл, почистил, помазал, теперь все ходит легко.

Правда при закисших направляющих колодки не только туго сходятся при торможении но и расходятся туго. Отсюда повышенный нагрев дисков. А у меня еще и скрежет был.

 

В любом случае проревизировать это дело стоит. А при воздухе в системе по-моему педаль становится к тому-же ватная какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

 

Andrew28: Вылилась эмульсия...

 

Sdimm : это может быть следствием повышенного износа?

 

Dylda : тормозол не уходит, и лампочка не загорается...

 

Roxer: скрежета нет, накат присутствует, видимо все растормаживается...

 

Есть ли какие либо тонкости при прокачке тормозов у авто с АБС ?

И еще, помнится на отечественном авто похожие симптомы были при плохом торможении "зада" в следствии износа колодок - лечилось подтягиванием ручника. В случае с дисковыми задними тормозами возможно ли такое же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так износ колодок-то посмотреть то, всего и делов что колесо снять.

А на иномарках я не слышад про подтяжку ручника при износе колодок. Там и дисковые и барабанные тормоза сами компенсируют износ.

Я например никогда не замечал разницы между новыми и изношенными колодками, до появления скрежета металла о металл, или до зажигания лампочки износа колодок (в зависимости от наличия лампочки этой)

А из мыслей по поводу ситуации этой еще приходит на ум только разве хреновые (в смысле состава, а не изношенные) колодки и масло на дисках.

Хреновые колодки могут кстати проявить свои "лучшие качества" после отчаянного торможения, и соответственно хорошей прожарки. Я налетал на такие. Они испеклись и стали как стекло, не тормозили потом нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с самого доступного - поменяю колодки по кругу (уже заказал) и прокачаю... Вопрос только, есть ли нюансы при прокачке тормозов у авто с АБС?

 

И остается открытым вопрос по сапуну в переднем мосту - есть он там или нет?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vopros пишет:

Вот недавно опять заметил...

Когда начинаешь тормозить появляется елезаметная вибрация и слегка в педаль тормоза отдает. По началу грешил на летнее литье (мож думал поведенное немного), а сейчас и на зимнем так. Не так давно менял шаровые - вроде не было, а сейчас опять по тихоньку появилось. Мож кто знает что за грабли.

 

Грешу на тормозной диск, точить?

 

Сразу низкий поклон всем

 

 

 

Система ABS есть? ABS не дает колесам заблокироваться и скользить. При этом есть небольшая вибрация и отдача педали тормоза и тем больше, чем больше давишь на педаль. На тойотах и мицубах отдача больше, на ниссанах меньше. По поводу тормозных дисков - сначала посмотри визуально их состояние. Из-за неровных дисков слабее становятся тормоза. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешу на тормозной диск, точить?

Ну если хороший токарь то почему бы и нет???..Но так для справки тормозной диск протасивается в центрах и за один раз с двух сторон..Не забудь посмотреть предельно допустимую толщину диска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск однозначно - недавно поменял оба купил за 4500 деревянных от европейского спейс гира такие же только под абсовскую железяку почему то одно резьбовое отверстие вместо двух. Машину при торможении не узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вряд-ли можно перепутать вибрацию от дисков с треском АБС.

Далее, вибрация от диска(в смысле её частота), зависит от скорости. А треск АБС от скорости не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС тут точно ни причем. А вибрация недетская у меня была особенно при экстренном торможении с больших скоростей 130-140. Кстати по ощущениям вибрация была справа - так и оказалось правый диск поменял первым. Визуально состояние отличное - ни горбов ничего а колбасило:rotate:

Менять геморойно - надо снимать ступицу и выпрессовывать диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять геморойно - надо снимать ступицу и выпрессовывать диск

Снимать ступицу -согласен. А откуда надо выпрессовывать диск?

 

Ступица и диск скручены болтами 32502В (шайбы 32184В, гайки 32598В)

post-1-1141865008_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу сразу пардону, не написал про своего коня: 92г., P25W, 4D56

С ABSкой я не перепутаю - одназначно. Что интересно иногда вибрации нет, а иногда она заметная <_< .

 

Всем спасибо за советы. Попробую еще поспрошать у токарей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

А не проще поменять всю ступицу сразу? Что ступица, что диск цена то одна (800 руб).

(Добавление)

Vopros

Нахрен тебе токари, поменяй ступицу, да забудь про нее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще поменять всю ступицу сразу? Что ступица, что диск цена то одна (800 руб).

Это за одну или за пару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пару миллиметров диск заходит в ступицу

Вд-40 + медный молоток или ковалда с латунной чушкой помогает:umnik:

(Добавление)

Hunter.ru

Если б были с таким ценником то ясен перец поменял бы в сборе

но это фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

Для того, собственно, не раз уже и просили писать пользователей откуда они.

У Hunter.ru написано "Приморье", но никак не Ярославль, или Иваново.

Соотвественно и ценники у него и у нас различаются пропорционально удаленности от Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть у человека возможность купить и переслать железяку ( за небольшое вознаграждение) в Москву Питер, Ярославль .... Попробуйте найти консенсус ( я так понимаю). Свои же люди, сочтёмся;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не интересовался. Но даже на немцев диски стоят подороже раза в полтора, а на японцев, думаю и в 2 раза.

Вообще, надо узнать, чисто для спортивного интереса.

Да, насчет попросить переслать, меня иногда посещают мысли. Но это выгодно когда надо что то дорогое, и время не поджимает. А так, приходится брать подороже, но сразу, или скажем через три дня привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть у человека возможность купить и переслать железяку ( за небольшое вознаграждение) в Москву Питер, Ярославль ....

Я бы комплект литых дисков заказал

:shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

У меня есть диски. Правда у них вылет больше. Вечером дома сфотаю, выложу в раздел продаж. Понравятся, так ведь мы рядом совсем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

у меня летняя резина на штатном паджеровском литье - вынос тоже больше как раз его и хочу поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...