Перейти к содержанию

Бензонасос на бензобулке


dragon

Рекомендуемые сообщения

сегодня утром снова не завелась, спустя пару часов, и 10-14 попыток всё таки завелась (при этом под капот ложил минут на 30 фен, не знаю это он помог или нет) на улице ночью было -10 к 10 часам -5 и небольшая метель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно поподробней где в салоне?

Откуда ж я знаю? Не я ведь сигнализацию ставил. Искать надо. Если с ходу не получится, то найти блок сигнализации и от него по проводам пройтись.

 

Сигналка какая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, вот такая

post-13118-0-29542200-1395407755_thumb.png

Изменено пользователем Виталий.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CENMAX вообще не верх надёжности... В любом случае, надо смотреть, по тырнету определить неисправность невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый! Увидел что все пишут что 100% подходит бензонасос bosch. Но как понял оценивали по размерам, да фактической работе. А кто-ть знает родные параметры булочного бензонасоса?, что бы подобрать максимально близкий по параметрам (производительность, давление, напряжение и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От таза рабочее давление 3-6 атмосферы и производительность 80 литров в час. Есть ещё Siemens VDO HPI-8.6 он также идет на ТАЗ и ГАЗ у него 110 л/час , но и 80 хватит с запасом, ибо ты вряд ли сможешь жечь больше 30л/ч

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, +1. С Бошевским сейчас всё нормально. Никаких провалов в середине, на верхах подхват. Это говорит о том, что производительности достаточно на всех режимах. У друга Газель с 405-м мотором, объём его 2,5, расход раза в 2 больше моего, а бензонасос точно такой же, он его менял недавно. И тоже всё в порядке. Зачем изобретать лисапед, если уже всё проверили не однократно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, вам, знатоки.

а про сеточку подскажите? гуманно ли родную чистить? или какая аналогичная родной подходит без колхозинга? хотя, родная д.б. ничего теоретически - год назад меняли в сервисе, вроде даже бак чистили, заправки выбирать старался нормальные. Но кто ее знает...

Хочу попробовать сам бензонасос поменять, тоже несколько вопросов: без помощника реально? слить бензин как? говорят, сливной болтик есть? какие, если нужно, прокладки поменять обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, пользуйся поиском, и про сеточку уже было, и про помощников и болтик сливной

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот эта не та релюшка никто не знает? ,стоит рядом с компом у левой ноги пассажира

post-13118-0-52048700-1397808927_thumb.jpg

post-13118-0-18335800-1397808937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , это именно то, что надо - китайская реле в изоленте :)

Откуда народу знать, чего у тебя там наколхозили с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если предположить, что эта левая релюха - блокировка бензонасоса - то похоже.

Описывать что и с чем соединить для проверки - долго...

Проще позвонить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,наберу как буду около реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, не особо разбираюсь в схемах поэтому прошу помощи имею две новые релюшки одна наша другая китайская ,если просто заменить на одну из этих то провода не надо местами перекидывать? и надо ли скидывать клеммы с акума?.

post-13118-0-97784800-1398076950_thumb.jpg

post-13118-0-79534200-1398076959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, они все одинаковые.

Но надо убедится, что в колодке не задействован центральный контакт, поскольку Старлайновское реле пятиконтактное, а второе - четырехконтактное.

Есть небольшая разница в работе блокировок у сигналок.

У одних блокировка (разрыв питания) срабатывает при подаче напруги на обмотку, а у других при снятии напряжения.

 

Если замена не поможет - соединить два силовых контакта напрямую, а если и это не поможет - лезть разматывать изоленту, плохой контакт может быть и в месте скрутки.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе ездил отдыхать в Беларусь на Браславские озера, было градусов под 28, еле доехал, бензонасос приказал долго жить. По уже проверенной методе на очередной заправке плесну холодного бенза литров15, машина более менее едет, пока бенз нагреется. Благо на обратную дорогу пошли дожди и машина бежала весело по холодку. Дома купил бошевский от десятины насос за 2200 и на днях поменял. Старый насос года не отходил, менял в прошлом году в Севастополе и ставил тоже бошевский, но покупал его в Севастопольском автомаге. Оба насоса с виду и по маркировке один в один, какие то несколько цифр типа №партии только отличались. Единственное отличие, тот, который купил сейчас, был в запаянной герметичной упаковке и там типа какой то жидкой смазки грамм 20 налито было. Украинский вариант тоже был в герметичной упаковке, но смазки там небыло. Вот и думаю, то ли я левак насос в прошлом году купил, то ли еще какая причина безвременной кончины. Пробег не более 20000км. Или есть еще какая причина выхода насоса из строя? В том же прошлом году разок хапнул на Украине левого бенза, машина больше чем на 3 й не ехала. Ехал так километров 200, в России уже разбавил 98, машина более менее поехала. Мог одной заправкой убить бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дрянь эти бош насосы. У меня уже 2й насос 3месяца проходил и сдох, так же как и первый. Оба запаяные и в смазке, 100% не подделка, покупал в фирменном магазине. Сейчас поставил какой-то китайский, пока вроде бы проблем нет, будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

vol, а волговский прямо в разрез шлангов, даже в бак лазить не надо smile.gif

Да волговский ремонтнопригодней. Подскажите друзья как его правильно установить и надо ли снимать старый.Где резать люк?

Симптомы как всегда, в какой-то момент двигатель тупит , динамика падает, не тянет. Остановка и перекур , решает вопрос на время.

Изменено пользователем Niva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе ездил отдыхать в Беларусь на Браславские озера, было градусов под 28, еле доехал, бензонасос приказал долго жить. По уже проверенной методе на очередной заправке плесну холодного бенза литров15, машина более менее едет, пока бенз нагреется. Благо на обратную дорогу пошли дожди и машина бежала весело по холодку. Дома купил бошевский от десятины насос за 2200 и на днях поменял. Старый насос года не отходил, менял в прошлом году в Севастополе и ставил тоже бошевский, но покупал его в Севастопольском автомаге. Оба насоса с виду и по маркировке один в один, какие то несколько цифр типа №партии только отличались. Единственное отличие, тот, который купил сейчас, был в запаянной герметичной упаковке и там типа какой то жидкой смазки грамм 20 налито было. Украинский вариант тоже был в герметичной упаковке, но смазки там небыло. Вот и думаю, то ли я левак насос в прошлом году купил, то ли еще какая причина безвременной кончины. Пробег не более 20000км. Или есть еще какая причина выхода насоса из строя? В том же прошлом году разок хапнул на Украине левого бенза, машина больше чем на 3 й не ехала. Ехал так километров 200, в России уже разбавил 98, машина более менее поехала. Мог одной заправкой убить бензонасос?

Народ, вот моя тема: http://www.delicaclu...ри-ускорении-п/

По симптомам кончины б/насоса, а мне их поменяли 4шт, в итоге оказалась главной виновницей полудохлая вискомуфта ну и похоже что то еще с катушкой- трамблером.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если замена не поможет - соединить два силовых контакта напрямую, а если и это не поможет - лезть разматывать изоленту, плохой контакт может быть и в месте скрутки.

Если уж делаете скрутку вынужденно и нет возможности запаять к примеру, то делайте так:

На концах оголённых проводов, подлежащих скрутке, разъедините "волоски" на два пучка примерно пополам. Затем скрутите один пучок первого провода с другим пучком второго провода и также второй по аналогии с первым. Получится два сплетённых хвостика, которые скрутите между собой. Не претендую на истину в этом вопросе, но так учили меня - молодого воина связиста, чтобы уменьшить сопротивление в скрутке и улучшить качество телефонной связи нужна как можно большая площадь контакта между двумя соединяемыми проводами. Правда против окисления это не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ехал я ехал, и при разгоне со светофора почувствовал пропадание тяги, обороты свыше 2000 не подымались. До 2000 работает ровно, на N подымаются до 3000 и все. Заводится с первого оборота (сейчас -25), ХХ ровный. Насос менял в июне, сеточку продули-промыли. Мотор 6g72, пробег 112000. Кроме насоса, что может давать такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEXSANDR Почему не хотите пользоваться Поиском по форуму? Тему тёрли "мульон" раз: вот для 4G64 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29281-4g64-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d1%82%d1%8f%d0%b3%d0%b8-%d1%81-2000-%d0%b4%d0%be-2500-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81/ Есть аналогичная тема u для 6G72. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тема не о том, другие симптомы, а двигателя отличаются как небо и земля. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...