Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

@Павел Ф, Давай так по скромному

Цена на газ на сегодня 19.8 , цена на 92 бензин 32.4

стоимость установки вместе с оборудованием около 80000р 20ка за установку, Мозги+4 форсунки 20-25 + монтажный набор и баллон.

Расход на газу будет по трассе 16-18 , в горде 20ки, . на 92 са 12-13 гоорд 15-17

 

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну газ у нас 15-16.50 цена на бенз 32-32.5 стоимость установки с тороидальным балоном 27500, если покупать самому 22500. Оборудование четвёртого поколения. Расход газа 18 литров по городу. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,

Что то заоблачно получается. @Андреич, как то более реально расписал. По газу у нас вроде 16-17. Стоимость установки газа я точно не выяснял. По крайней мере судя по другим авто больше полтиника не выходит. В среднем в районе 30. Мой товарищ, который на бусик фольцваген поставил, отдал меньше тридцатки. Причем у него пять горшков. У нас 4 - проще должно быть.

По установке задал вопрос тут: http://mirgaza.ru/to-ask-a-question-to-a-specialist/. Посмотрим что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,у меня рабочая лошадь, 63 дв, спецом брал с ГБО .Больше 15 литров в городе не ест он газа, с тапкой в пол.Мощность не падает нифига,300 р - 100 км ,город.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venvent! А у тебя какое поколение оборудование стоит??? И есть ли какие проблемы? А то я тут заезжал к родственнику типо, узнать что и как, так они отказались вообще ставить. Да ещё в добавок мотор чуть потряхивало еле заметно в общем.

Так вот он сказал ездить на бензине и не париться, не знаю из каких попуждений. Говорит что все косяки нестабильной работы будут сильно проявляться на газе. Типо и сам замучаешься и нас. В общем расстроился я как то((.

Да и размер колёс какой у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venvent,

Присоединяюсь к вопросам от @Андреич

Ну поколение скорее всего четвертое, а вот какой производитель, какая марка? У меня в копилке пока один производитель, с положительным отзывом от моего товарища - Tamona.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Ф! У тебя на моторе трамблёр стоит?

ну да, вот он

post-17080-0-49360800-1418388451_thumb.jpg

 

А у нас движки бывают без трамблёра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mirgaza.ru/to...o-a-specialist/

СКАЖИТЕ СКОЛЬКО БУДЕТ В ОБЩЕМ СТОИТЬ УСТАНОВКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ НА MITSUBISHI SPACE GEAR? ДВИГАТЕЛЬ 4G63: 2.0, БЕНЗИН, 4 ЦИЛИНДРА

 

Стоимость установки ГБО на Ваш автомобиль ориентировочно 35000 руб.

Изменено пользователем Павел Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю выгодность газа на наших моторах-до 16 литров по городу и 12 по трассе оборудование 2 поколение самое простое баллон тор 60 вместо запаски и окупаемость 10т.км на резине 235 75 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудование 2 поколение самое простое

Один отстрел во впуск и попандос на 800баксов. Либо можно забыть о нормальной езде на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль,у меня стреляло на первой машине на 2 м поколении раз 10,воздухан был из кусочков слеплен.Хлопушки не было вообще Нет проблем!!!!ДМРФ все пофиг.Мотор у меня работал,продан и ездит на бензине без проблем,я на газу заводил и при минусе и ездил,как не изврашался.Попадалава не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРФ все пофиг.

Это ты так думаешь, там барометрическому датчику хана, он погоду на Марсе показывать начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась проблема. На улице минус 17 или минус 18 - заводится как обычно, то есть с третьего-четвёртого оборота стартера. Минус 20 или минус 22 (ниже не было там, куда ездил) - приходится крутить по 5-6 подходов. (в смысле один подход, это покрутил 5-7 секунд, 30-40 сек отдохнул, и снова...) Интересно то, что схватывает сразу, не п'ыхает, не чихает, схватывает сразу. Такое ощущение, что когда минус 20, то чего-то нет,нет,нет, и вдруг появляется! Причём один и тот же симптом три утра подряд! Может, датчик какой так хитро глючит? Диагностика автобоссом показала что всё норм. Куда копать - Насос? Форсунки? Есть идеи у кого?

Сейчас в Ёбурге тепло, не хочется 1-2 января без машины остаться(типа холода обещают).

Изменено пользователем Kamensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика автобоссом показала что всё норм.

Всегда прикольно слышать такое. Диагностика - это считывание ошибок?

Распечатки графиков работы ДВС есть?

 

График температуры двигателя, температуры впуска, напряжения на мозгах, количества воздуха , время впрыска, обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример работы правильных диагностов http://www.madi-auto.ru/company/articles3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, подскажи, а где бы таких найти для делики? Сейчас профессионалов днем с огнем не сыщишь. Много где халтура. Им скажи что делать - сделают, диагностов нормальных нет. Я бы с реальным бы профи связался, дай контакт, если есть. Пусть в рольфе, да где бы ни был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был задан с тем, что у кого нить была абсолютно такая же проблема и хлтелось бы услышать как он её решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы такой не было но предполагаю что бензина нет, тоесть тебе бы я посоветовал насос проверить на давку и на время закачки магистрали. Возможно при морозе просто не справляется. Давича у клиента такая беда была, насос вроде качает а не в полну силу, даже в упор обратный клапан насоса не срабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась проблема. На улице минус 17 или минус 18 - заводится как обычно, то есть с третьего-четвёртого оборота стартера. Минус 20 или минус 22 (ниже не было там, куда ездил) - приходится крутить по 5-6 подходов. (в смысле один подход, это покрутил 5-7 секунд, 30-40 сек отдохнул, и снова...) Интересно то, что схватывает сразу, не п'ыхает, не чихает, схватывает сразу. Такое ощущение, что когда минус 20, то чего-то нет,нет,нет, и вдруг появляется! Причём один и тот же симптом три утра подряд! Может, датчик какой так хитро глючит? Диагностика автобоссом показала что всё норм. Куда копать - Насос? Форсунки? Есть идеи у кого?

Сейчас в Ёбурге тепло, не хочется 1-2 января без машины остаться(типа холода обещают).

 

К счастью пока с нашим движком не имел гемора, но до этого был 4g93. Там при сырой погоде мозги долбал. В последний раз порядок был таков:

- смотрел свечи на цвет (одна была залита). Пока не купил новые - прокалил эту, заодно и другие. Чуть-чуть результата дало. Но надо двигаться дальше.

- выкрутил свечи, вставил в бронепровода, разложил над колодцами, покрутил - огонь есть

- снимал бензиновую магистраль с форсуночного раздатчика - крутил, давление не померил, но хотя бы бензин качает. Но есть и какие то измерители давления и нормы.

- снял форсунки (они в раздатчик вделанные), поднял всё это хозяйство вместе, покрутил движок - прыскают

 

по итогу оказалось что трамблер в местах, где бегунок пробегает по контактам - контакты покрылись какой то окисью наверное.

почистил - долго правда крутил, но раскрутил, прогрел, трамблёр просушил, и завернул его немного в пищевую плёнку - полет нормальный.

 

На всякий случай напишу: случайно движок не натягом крутиться? Может масло густое, или акум дохнет, теряет плотность.

Кстати на том движке, о котором написал, зимой тоже приходилось покрутить. Раза со второго заводился. И так же как ты описал - схватывал как ни в чем не бывало.

 

ЗЫ: То что описал хоть не к нашему движку, и не этот случай, но общий ход моих рассуждений был таков. Ну и конечно все эти "колхозные методы" на свой страх и риск. Мне деваться было особо некуда, да и не богатей я - по сервисам разъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, как у тебя дела с печкой?

Доброго времени! Пока борюсь)))). В общем установили ГБО 4 поколения и установили так что редуктор получился на входе в печку, и она совсем слабо стала греть.

Я взял и разорвал контур который идёт с задней части головы в термостат но вход в термостат заглушил потому как он закрывается когда срабатывает термостат. А выход с задней части головы пустил через печку и редуктор и в обратку заходит стандартно, соответственно тройник убрал с разветвления на печку салона, там просто поставил угол и пустил весь контур через заднюю печку и в обратку.

Из этого получил быстрый прогрев редуктора и переключения на газ и горячую печку лобовую, задняя печка греется тоже огонь.

Но появился непонятный глюк с температуным датчиком, вобщем пока машина на малом кругу то стрелка показывает как обычно чуть ниже середины но когда переключается на большой круг стрелка поднимается до середины ровно а то и чуть больше при этом воздух с печек не меняется по температуре и с основного радиатора поток идёт тёплый но не огненный. И тут я в затупе логически рассуждая не могу догнать что происходит. Помпа закачиват жижу в блок которая поднимается в голову и от туда выходит с зади на редуктор и печку лобовую а с переди на радиатор и разширительный бачок с задней печкой и ещё дросель всё это идёт в обратку только печки в тонкую трубку с зади а радиатор с боку через термостат. По идеи всё должно быть ровно но что-то не идёт.))))

Вобщем пока разбираюсь))). Может есть мысли какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо :) Пирометр есть? Измерь на прогретую температуру головы около выхлопа 1 и 4 цилиндров, просто интересно стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что такое пирометр)) но есть прибор для замера всяких хреновин электронных с датчиком температуры, сегодня померяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...