Перейти к содержанию

Про воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

@Тихоход повредить фильтр ???? это что же такое должно залететь ? граната что ли? )))))))))))

согласен ,теоретически срок службы фильтра должен уменьшится .

 и сколько мусора обычно остается в банке ? четверть  чайной ложки крупного песка ,сухие листья и елочные иголки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на фильтре же есть завихритель или я неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tixon сказал:

это что же такое должно залететь ? граната что ли?

Достаточно острой щепки. Всё зависит от везения (вернее от невезения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2020 в 02:27, tixon сказал:

а подниму ка я темку 

история такая-перед поездкой в пыльную астрахань решил я поставить датчик засорения в.ф. наш советский мазовский.

заодно и фильтр махнул .

ииии оба- на, а лампочка загорается уже на 2900 об. меняю фильтр - та же хрень . ставлю старый -2800.

отсоединяю шторкель,-без изменений.  ну думаю так японцы задумали . успокоился.

но постоянно горящая лампочка сильно стимулирует зуд в руках .на мазе же она редко загорается . что то не то.

ну и в результате эксперементов,-снял с фильтра завихритель воздуха . ну эта пластиковый стакан с лопастями.

и о чудо - лампа не загорается совсем!!!!!!

  тест поездка показала - наш 56й становится тупым не на 3000 об а где то на 3500. максималка поднялась на 5-10 км.ч.

и главное- я однажды из за бракованного в.ф. турбину поменял совершенно напрасно . так что думаю турбина мне спасибо скажет ))))

вот как то вот так.

очень интересное наблюдение, спасибо за инфу.

 

7 часов назад, Тихоход сказал:

Достаточно острой щепки. Всё зависит от везения (вернее от невезения).

 подскажите как щепки могут в обычной эксплуатации оказаться под сидухой водителя, чтобы попасть на всас Вф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mort вот именно этот завихритель я и удалил.

не ну теоретически шанс поймать ,  типа щепку конечно есть .

но думаю повредить фильтр, врезавшись в столб, гораздо выше.

 

еще подумал --возможно штатная система воздухозабора предварительно закручивает поток ,и лопасти на фильтре не дают такого сопротивления .

но както с трудом в это верится .слишком явная разница . а в аэродинамике я не силен

проверить это я не могу . нет штатной системы ,да и угол входящего патрубка на кастрюле мне пришлось немного изменить . для подсоединения шноркеля. 

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пробивающую воздушный фильтр острую щепку - фантастика. Усилие такое воздухом не создастся.

 

Расположение корпуса фильтра за передним колесом всегда напрягало. Проезд через пень, падение в колею с торчащими ветками весьма рискованно. Да ещё крепление крышки шаткое: читал, что отваливалась у кого то на ходу. У меня на герметике сидит, для замены фильтра весь корпус снимать приходится. Учитывая шноркель в стойке - то ещё акушерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну закритиковали! Я же в принципе про увеличение вероятности налететь на неприятности и про то, что прежде чем что-то поставить в машину или, наоборот, из неё выкинуть надо разобраться как это работает и на что влияет.

 

И, кстати, никакого затупления двигателя выше 3000 я не замечал. Наверное потому, что не имею шнорхеля и редко добираюсь до таких оборотов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после ремонта кузовщины, окуел мягко сказать. Когда нагнулся под машину и увидел что место где стоит воздухан заварено, да причем площадкой в 4мм у меня сердце екнуло.... А потом успокоился и решил, что в этом даже есть свой плюс в виде силовой защиты корпуса воздухана. А фильтр теперь меняю через люк под сидухой,так как на щтатные места он не прикручивается, фиксирую его пластиковой стяжкой, чтоб не брякал.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2020 в 21:25, tixon сказал:

еще подумал --возможно штатная система воздухозабора предварительно закручивает поток ,и лопасти на фильтре не дают такого сопротивления

Ничего она не закручивает, входит под прямым углом, и чтоб  разогнанные частички воды  или пыли не били прямо в фильтр и нужен этот колпак, плюс лепестки создают что-то вроде воронки. Если ты изменил угол входа то возможно у тебя  входящий поток стал работать против воронки  создающейся лепестками, из за этого у тебя турбулентность и возросшее сопротивление.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  как раз наоборот . по ходу . да и угол изменился градусов на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  тогда могу другую версию выдвинуть ты наоборот ещё сильнее закрутил воронку так что у тебя  большая часть фильтра оказалась в зоне разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar возможно конечно .  аэродинамика штука хитрая . но слабо верится . все таки грешу на очередной косяк японских инженеров. возможно фильтр разрабатывался под 4д55 , возможно с оригинальным фильтром такого эффекта нет , возможно при давлении турбины в штатные 06 это  никак не заметно , возможно ,возможно ,возможно . 

но ,в данном случае ,на моей тарантайке , эффект заметен даже на ощупь без приборов .то есть не глядя на тахометр. а значит он есть .

наверно сделаю как нибудь  кастрюлю с закручивателем ,типа камазовского. но однозначно -"пластиковый вентилятор" буду снимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...