Перейти к содержанию

Сальник ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Тогда смотри зазоры на клапанах. Ушли в ноль. Или проверяй наличие топлива. Попробуй прокачать лягушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Звон откель ? Может клапана ? Раз пока холодная, а прогреется проподает. Хотя ежели газанул и звон пропал то может цепочка, на последнем зацепе натяжителя не уверенно держится.

Трудно понять, нужно слушать, есть друзья понимающие в движках, пусть послушают откуда звук идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук как будто в форсунках воздух, газану и все проподает, лягушкой с утра набиваю каждый раз по 10ть качков бывает сразу заведется а бывает что стартером маслаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук как будто в форсунках воздух, газану и все проподает, лягушкой с утра набиваю каждый раз по 10ть качков бывает сразу заведется а бывает что стартером маслаю

Был такой проблем, ты не поверишь. я сам не верил, при 100% рабочих шлангов от подкачки и до обратки поменял все шланги, включая с трубки обратки и двигло просто запело, сам не верил с месятца два так мучался, деды подсказали, особенно с трубки обратки его поменял последними усе нормуль, а вся проблема воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги от бака до помпочки и от помпочки до ТНВД новые, а вот обратку надо поменять,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-( Поменял все шланги промыл бак, поменял все медные колечки, всеравно с утра плохо заводится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher1380, почитай FAQ, там замечательная статься по поиску воздуха в топливной системе. Опыт с двумя канистрами однозначно даст ответ кто и где завоздушивает топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fisher1380, очень зловредно пакостит топливоподкачивающая лягушка на фильтре

а ещё у вас на 4М40 есть чудо-клапан на обратке, о нём здеся:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим на выходных буду эксперементировать :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем здравствуйте. прочитал тему.......в общем так и не понял, где находится эта пресловутая метка на шестерне ТНВД. сегодня сидел, крутил его, в смысле шестерню и ни фига не нашел. снимал насос, меняли плунжер. теперь боюсь и ставить-то. начитался блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном зубе есть небольшой скол. На внутренней кромке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая к плите ближе? завтра еще покручу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, который ближе к плите. Зубьев всего 56. не так уж и много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нашёл на форуме Паджеро4х4

20x31x7 (146601-1100 (zexel) или 9461615031 (bosh))ТНВД -приводной вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Братцы,вот поменял сальник: подскажите, пожалуйста, что будет если при установке ТНВД проскочить на зуб вперед или назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед тем как снимать ТНВД ещё свои метки маркером ставил, от греха подальше. По ним и крепил. Тоже сильно переживал, что не попаду. Ничего не поменялось - видать попал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Goodwin, сними насос гидрача, через отверстие хорошо видно будет, чтоб не промазал. Ну а если промажешь, просто не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведется, но работать будет очень жестко- если раннее и коптить как паровоз - если позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я проверил совпадение метки "0" на КВ с реальным положением поршня в ВМТ, затем пометил краской зуб через гидрач. Когда стал собирать - если совмещаю "0" на КВ с меткой "Т", переходящей в "N" на фланце, то крашенный зуб уходит на шаг вправо от метки. Машину брал с аукциона с проб 90тыс, вроде не похоже, что кто-то лазил. До ремонта машина заводилась и ездила прекрасно - тяга, дымность, расход - 13-15 по гор. Вот и не знаю, ставить как было или по метке "Т" ?

Изменено пользователем Goodwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО зуб не должен уходить никуда. Так как двигатель турбовый, то метка должна быть на "Т". А насос не накручен на позднее или на ранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, Евгений у меня например вообще не завелась, чуть втягивающее не спалил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc, учи матчасть! При установке ТНВД шестерня, входя в зацепление с блоком промежуточных шестерен, проворачивается вниз, если смотреть на ТНВД в лоб. Т.е. выставляешь метку на "Т", ставишь ТНВД и метка смещается на зуб.

@Goodwin, если ты пометил зуб перед снятием, то после сборки меченный зуб должен был находиться на своем прежнем месте. Если это не так, значит на зуб промазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Goodwin, если ты пометил зуб перед снятием, то после сборки меченный зуб должен был находиться на своем прежнем месте. Если это не так, значит на зуб промазал.

 

Сегодня проверил по моменту впрыска, получилось: момент впрыска находится правее на зуб от метки, а стояло левее на зуб от метки, при этом до ремонта машина заводилась и ездила прекрасно - тяга, дымность, расход - 13-15 по гор. Решил поставить по метке, т.е. ОВ раньше на 1 зуб. Заводится с полпинка, ХХ устойчиво, обороты около 800, далее проверять не стал, сразу заглушил - тосол слит.

 

ИМХО зуб не должен уходить никуда. Так как двигатель турбовый, то метка должна быть на "Т". А насос не накручен на позднее или на ранее?

 

с метками объяснил Saveliy, а насос стоял (с Японии) на 3,5мм позднее

Изменено пользователем Goodwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта тнвд 4м40 не эфи (прокладки, резинки и т.д.) или по отдельности. Может кто сталкивался, а то у нас в магазинах разводят. Номер самого сальника известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

blush.gif Мдаа.действительно все бывает в первый раз.

Вот и у меня похоже проблемы с ТНВД,в частности с сальником.А найти я его никак не могу.Движок 4d56Turbo.Заводится плохо,такое ощущение что топливо уходит,а топливный фильтр пустой.Акумы нормальные крутит хорошо.Прочитал форум,все проверил о чем говорилось,вроде все нормально.Остался вот только сальник ТНВД.Ребята подскажите пожалуйста где его можно найти и как проверить подсасывает или нет?Есть у когонибудь фотки самого ТНВД?Скиньте пожайлусто на мыло .Заранее благодарен

J-Дизель, г.Новосибирск" <j.diesel@mail.ru> г.Новосибирск, ул. Кирова, 27/3

www.jdiesel.ru

j.diesel@mail.ru

(383) 381 30 80

8961 220 9775

8953 795 6597

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...