Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, slake@altai сказал:

 Виска, и в доп. к ней эл. веник включающийся как с датчика по темпере, так и с тумблера вручную, это самый верный вариант. 

Ты же наступил на старые  грабли :) 

Дружище, без обид, но ты читать-то умеешь?:-) По-моему ранее я вполне понятно разъяснил суть сотворённого мной "колхоза" - родная виска + доп. винт к нему. Да и схемку электрики с трёх-позиционным переключателем "автомат/выкл/принудиловка" прикладывал. 

И вопрос мой был вполне конкретный - "что внедрить в дополнение к вискомуфте, именно в дополнение, а не вместо":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, mayboroda сказал:

вентилятор от Митсубиси Спейс стар, он в таком же диаметре и с таким же креплением мотора. Установил его в родной диффузор кондера., Подошло на 5+.

Привет. Каталожный номер не помнишь?

Кстати, а мобилька-то у тебя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я со своей колокольни смею предположить что собака то не там зарыта. Стоят - 

1- "зимний" термостат с поздней темперой открытия 2 -стоят колёса больше чем штатные, а пары в мостах стоят штатные. 3- система охлаждения либо забита, либо радиатор ОЖ маленький 4- помпе ОЖ подкрадывается "пушной зверёк" и она слабо продавливает контур 5 -раннее зажигание в ТНВД 6 - АКПП подогревает радиаотор ОЖ ( я на лето  убираю контур из нижнего бака ОЖ, результат заметен.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же напомню, по формуле расчёта числа ГП с переходом на колёса большего размера, для 31 колёс пары в мостах надо менять  с 4.8 на 5.2  что бы не было потери в мощности, и двигатель +трансмиссия работали без повышенной нагрузки, в нормальном режиме, заложенном с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Беръ сказал:

Привет. Каталожный номер не помнишь?

Кстати, а мобилька-то у тебя какая?

Каталожный не подскажу, брал с разборки, но посмотрю на его диффузоре, может где есть. 

Что значит мобилька? Телефон или авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, про исключение контура АКПП из радиатора на лето - очень ценный опыт, спасибо. Я не думал, что будет заметно влиять.

 

Про пары 4.8 и 5.2. При парах 5.2 надо ставить 33" колеса, чтобы было "как с завода". Для 31" колес у них слишком большое занижение. Я очень долго думал про них, но у меня бывают относительно большие прогоны по трассе и я бы не хотел увеличивать обороты мотора на крейсерских скоростях (около 100). А еще для кирпича эти пары слишком редкие. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4д56 не особо много тепла  выделяет. Очень хорошо 4д56 остужает масляный радиатор. Без радиатора температура масла сильно больше температуры антифриза и доходит до 130градусов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая статейка с формулой подбора ГП - https://www.drive2.ru/b/2623786/

Так же я бы поставил полностью мост 4.8 размером  9-ть дюймов. Срезал с него все крепления для рычагов, и приварил кронштейны под рессоры.  У него сам редуктор больше, следовательно нагрузка на двиг + трансмиссия меньше.  То что он шире нивелируется дисками с плюсовым минусом, а на передок можно поставить проставки на ступицы :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эта статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП? если 5 передача у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По формуле в статье:
31 х 4.875 / 29 = 5.211
33 х 4.875 / 29 = 5.547

 

Ну да, получается, родные 5.285 ближе к 5.211 (-0.074), чем к 5.547 (+0.262).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Как эта статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП? если 5 передача у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85.

Не понял про что ты? То что МКПП слабее АКПП? Так у МКПП нет ГТ который увеличивает момент. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, наоборот, перешёл на более скоростные пары. Оба моста, от галлопера 4,625. В паре с интеркуллером и ТНВД соответствующей - огонь! Гораздо легче набирает скорость, мотор не ревёт и тянет как танк. Колеса 235/75/15. 140 км.ч.- легко.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за интеркулер, где стоит и как сделаны магистрали? И да, что за ТНВД к нему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД обычная, от Паджеро интеркулерного.(просто, под интеркуллер, немного другие настройки - больше топлива) Сам кулер от Опель омега б, патрубки - метал, по правой стороне радиатора. Сейчас, выйду, попробую сделать фото.

47dc9f7feae6.jpg

31d8db03626d.jpg

5697e0226ccc.jpg

84ac36c375e0.jpg

6e723e00474b.jpg

667d385e2dc5.jpg

a2e98ff408d3.jpg

5ae82ab5f32e.jpg

За внешний вид, сильно не пинайте, я это все дело, накинул ради фото.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл добавить, что нужен и впускной коллектор от интеркулерного мотора, так как на родном, не туда смотрит выход, да и маленький в нем ресивер, а так как удлиняется длинна впускного тракта, то и ресивер должен быть по больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотографии и детали! В копилку. Аккуратно сделано, хорошо трассы проложены. Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защите, у меня вварена сетка, чтобы был хороший обдув кулера.

ef7dd4918614.jpg

Может, на днях до собираю машину, тогда, сделаю фото, как это все дело выглядит всборе.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне придется думать самому. Стоит кастомный силовой бампер. Буду думать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер так же охлаждает камеру сгорания. Ну и само собой добавляет лошадок,  средняя цифра 25 коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, slake@altai сказал:

Не понял про что ты? То что МКПП слабее АКПП? Так у МКПП нет ГТ который увеличивает момент. 

При блокировке ГТ он не работает, он равен заблокированному сцеплению.  И получается что высшие передачи у одинаковых систем разные.  У меня был хайлюкс пикап, так там при безнаддувном дизеле пары были 3,9. И это грузовик.  Так что не вот надо тупо следовать формуле, все это работает в более широком диапазоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, slake@altai сказал:

Так же я бы поставил полностью мост 4.8 размером  9-ть дюймов. Срезал с него все крепления для рычагов, и приварил кронштейны под рессоры.  У него сам редуктор больше, следовательно нагрузка на двиг + трансмиссия меньше.

У него запас прочности больше,  но из за этого нагрузка на двигатель больше. Так как диаметр и масса его больше, а вот передаточное что у маленького 4,875, что у среднего 4.875 одинаково.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе мост от Паджеро 1, в большом редукторе, так вот, на нем колея не шире, а наоборот уже, 

Задние колеса, стояли по 2,5 см. вглубь, относительно передних.

Потом, заменил его на галлоперовский с ЛСД, он один в один по колее.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

Интеркулер так же охлаждает камеру сгорания. Ну и само собой добавляет лошадок,  средняя цифра 25 коней.

Лошадки добавляют топливо, которое, благодаря интеркуллеру может сгореть в цилиндре. 

Сам воздух, не горит, но так как он охлаждённый, то в нем содержится больше кислорода, что в свою очередь даёт условия для сжигания большей порции топлива.

Кстати, летом, вставлял датчики температуры в потрубки, до кулера и после. Так вот при тапке в пол, температура воздуха до кулера составляет 110-130 гр., После кулера 50-70, максимум 85. То есть, охлаждает на 50-70 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая температура? На впуске, с улицы? Датчик, на кулере, срабатывает на 60.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...