Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

От сжатия этого воздуха, чем выше давление надува, тем выше температура.

Датчик, меряет температуру, после охлаждения, в обычном режиме езды, она составляет 30-50 гр., пока давление надува 0,2-0,5. Но если вы нажмете педаль в пол и так будете ехать, то давление будет подниматься до максимального (0,7-0.9), вместе с ним, резко возрастает и температура. Вот и срабатывает датчик, чтобы охладить воздух.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Lekar Ну тебе ли не знать что в АКПП применяют планетарный редуктор в отличие от МКПП, а он выигрывает у МКПП.

Планетарные коробки способны передавать очень большой крутящий момент, что обуславливает их применение в тяжелой (в частности, танковой) технике. Эта особенность объясняется тем, что крутящий момент равномерно распределяется на сателлиты (которых может быть больше трех), зубья которых испытывают меньшие по сравнению с двух-трехвальными КП механические нагрузки. Планетарные коробки отличаются повышенным ресурсом и простотой обслуживания.

Правильно спроектированная планетарная КП с верно подобранным передаточным отношением шестерен имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем двух-трехвальные механические КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу числа в ГП. Я ни кого за руку не тяну ставить тягловые пары, у всех дороги разные. Кто то всю жизнь гоняет на полупустом авто по равнине. А кто то грузит авто под самое небалуй, и прёт в перевал под 3000 м. над морем. Кому то важна максимальная скорость на делике, а кому то нужны её мощь и сила. Повторю свою любимую пословицу- Если бы всем мужикам одна баба нравилась. То все бы за ней и бегали бы. Слабые пары пардон, скоростные )) как ни крути нагружают двигатель и трансмиссию. Увеличивают расход, и быстрее кончают двигатель и трансмиссию. А чахлик 4д56 мощью не блещет на скоростных парах. Проверено на собственном опыте, знаю про что пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Планетарные коробки способны передавать очень большой крутящий момент, что обуславливает их применение в тяжелой (в частности, танковой) технике.

Нам не надо больший, у нас одинаковые двигатель что с МКПП, что с АКПП.

1 час назад, slake@altai сказал:

Правильно спроектированная планетарная КП с верно подобранным передаточным отношением шестерен имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем двух-трехвальные механические КП.

Никогда. Я не встречал ни одной АКПП, в которой бы не требовался отвод тепла, а это потери кпд, в механике отвода тепла не требуется.. И если бы все было радужно как говоришь то, не начали придумывать всякие  DSG. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что МКПП не греется?  Ставишь на АКПП второй радиатор для масла, и всё тип топ. С 35 тапками полностью загруженным в горах лично проверено. А вот на МКПП фиг ты поставишь радиатор ))))

....Наблюдая выяснил, что температура агрегатов зависит от уличной температуры, работы вентиляторов охлаждения ОЖ и кондея, наличия защиты. Здесь листы защиты играют некую роль воздуховода. Например, при температуре улицы в 29С, работающем кондее, работающих вентиляторах и езде в пределах 90-100км/ч температура МКПП достигала 83С-84С. Вообще установил, что у МКПП температура всегда более чем у других агрегатов.

https://www.drive2.ru/l/10363150/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример автомобиля у которого стоит радиатор охлаждения МКПП.  Греется любой механизм, так как нет ещё такого у которого КПД 100%.

Радиатор это рассеивание тепла, тепло это потери, так что про какой высокий КПД мы говорим. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, ты снова от темы ушёл? Тебе смотрю не привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты не отвечаешь на вопросы, а начинаешь какие то ссылки приводить, причем оторванные от всего. МКПП нагрелась до 80 градусов без радиатора. Сам пишешь, чтоб АКПП не грелась и температура держалась в пределах рабочих 80-90 градусов надо ставить второй радиатор.  И после этого ты будешь утверждать что КПД АКПП выше? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо ни чего никому  доказывать, эти цифры говорят сами за себя. А ты и дальше парь себе мозг про нагрев . Числа на делику булку с дизелем 4М40 

Слева МКПП справа АКПП 

1-я 3.952     АКПП- 2.804
2-я 2.238      АКПП - 1.531
3-я 1.398      АКПП - 1.000
4-я 1.000     АКПП - 0.705
5-я 0.761 ---
прямая раздатки — 1.000
пониженная 1.925
задний ход. 3.553    АКПП - 2.393 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно про КПД коробок ты с темы съехал. 

Ну раз сам выложил таблицу, тогда и ответь почему пары одинаковые при разных высших передачах у АКПП и мкпп? Нагрузка на двигатель разная получается и заложена с завода. А  ты же как мантру везде суешь, что на 31 колесах надо пары менять на 5,2. Чтоб нагрузка на двигатель прежняя осталась.  

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже всё расписал, и про пары, и про ГТ, и про выигрыш планетарного редуктора в АКПП от МКПП. пора уже всё это прожевать, и проглотить. В АКПП ГТ при малых оборотах  увеличивает момент до 2.  В  МКПП его нет, вот они и подобрали передачи таким образом, чтобы не потерять в мощности, а пары в ГП оставили одинаковые, на 4-ой с заблокированным ГТ в АКПП планетарка выигрывает у простой МКПП,  или это "супер опытному" мотористу" не понять?  Или есть другое мнение? Так ты тут не пытайся кого то подловить, как ты это постоянно делаешь, тем самым пытаясь выпятиться, а просто напиши, - Мужики, вы малость заблуждаетесь, в этом вы неправы, на самом деле - это вот так, и вот так. Ведь форум создан для обмена информацией, познанием чего то нового. Так же через опыт ошибок или наоборот, через опыт правильного ремонта. 

Всё это - моё сугубо личное мнение основанное на собственном опыте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

на 4-ой с заблокированным ГТ в АКПП планетарка выигрывает у простой МКПП

В чем выигрывает? В возможности передать больший момент при более меньших размерах? Но нам не надо больший у нас одинаковый двигатель, да и размеры не столь сильно важны, МКПП меньше получилась чем АКПП.. 

Но за счёт того что передаточное число АКПП на высшей передаче выше, нагрузка на двигатель больше. А значит по твоему надо менять пары. Вот пережуй это сначала, а не лей воду, про ГТ и КПД. Я чётко вопрос задал на высшей передачи при заблокированном ГТ.  

Я тебе не раз писал, что система рассчитана на большой диапазон эксплуатации и нагрузках и не надо сразу менять, и пример приводил, что в хайлюксе, при схожих передаточных числах, схожем двигателе и схожей массе стоят пары 3.9 и ничего ездит. Но ты не слышишь и опять пишешь что надо менять. Не надо а можно, если динамика не устроит или мощности хватать не будет. А можно пойти другим путем, увеличив наддув, поставив интеркулер или ещё как то повысив мощность. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, объясняй тогда -  почему тогда в 4м40 с кулером и давкой турбы 0.9 пары с завода на мех. тнвд 4.8 а не 3.9 как на хайлюксе?  Почему в МКПП целых 5-ть передач вместо 4 на АКПП ? Почему на АКПП передачи выше? Я тебя внимательно слушаю.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основаниие я должен это объяснять? Я что это оспаривал?  Ты на мои вопросы не отвечаешь, а начинаешь что то требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фи... И это всё? М..да, слов нет. Вообще не ожидал что ты так быстро сольёшься, я был о тебе другого  мнения....

Если ты внимательно заново прочтёшь нашу переписку, то требовал именно - ты. Оказывается у  тебя ещё и с памятью "туго" .

...- Как эта статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП? если 5 передача у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Слава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты это из контекста выдернул? 

"для 31 колёс пары в мостах надо менять  с 4.8 на 5.2  что бы не было потери в мощности, и двигатель +трансмиссия работали без повышенной нагрузки, в нормальном режиме, заложенном с завода."

это твои слова. А теперь посчитай разницу   на высшей передаче у АКПП 0.73, а у МКПП 0.85....  эта разница даёт нагрузку на двигатель даже больше, чем замена 29 колес на 31. но вот загадка пары одинаковые и все это штатно с завода.   

ЭТо я тебе две страницы пытаюсь донести, чтоб ты объяснил такой казус, но ты ведь не читаешь, что тебе пишут, а придумываешь что то свое.  

 

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже ответил из за чего в АКПП скорости выше. Если ты не можешь это понять, то увы, на большее я бессилен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, slake@altai сказал:

Я тебе уже ответил из за чего в АКПП скорости выше. Если ты не можешь это понять, то увы, на большее я бессилен.  

 Потому что передача выше. И я это не спрашивал. Ты опять не читаешь вопроса?  Повторю ещё раз для тех кто в танке, и не может прочесть с первого раза.  Почему на высшей заблокированной передаче с АКПП нагрузка на двигатель такая же как на пятой передаче с МКПП на 34 колесах. И ведь это штатный режим для двигателя заложенный с завода. Как это объясняет твоя статья?

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя не удовлетворил мой ответ?  Хм... Когда мне что то надо, я сижу и рою инет в поисках нужной и полезной мне инфы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты и не ответил, ты вывалил кучу ненужной бесполезной информации о которой я и не спрашивал, это доказывает что искать может ты умеешь, а вот думать и анализировать написанное нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так покажи какой ты умный аналитик, вывали сюда нужную и полезную инфу. Или только пальцами по клаве стучать способен? Дерзай а я посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе выложил но ты ведь не читаешь. Я прочитал твою статью и после привел доказательства что она ни о чем, мусор не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Почему на высшей заблокированной передаче с АКПП нагрузка на двигатель такая же как на пятой передаче с МКПП на 34 колесах.

А я то думал что ты сейчас дашь на него ответ :) Разобьёшь в пух и прах мои доводы, своими умными аналитическими постами,  а ты что то молчишь, какие то нелепицы пишешь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие твои доводы? Ты ничего по существу не сказал. Ты начал гнать какую то пургу про КПД, ГТ и мощность.  Но ведь ты и вопрос то до конца прочитать и осмыслить не можешь. 

И почему я должен отвечать на тот вопрос который я задал тебе? 

Я тебе сразу сказал твоя статья чушь и не надо ее совать везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...