Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, slake@altai сказал:

Ну так покажи какой ты умный аналитик, вывали сюда нужную и полезную инфу. Или только пальцами по клаве стучать способен? Дерзай а я посмотрю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё раз, если тебя не убедили мои доводы про использование в АКПП увеличивающего момент ГТ и планетарного редуктора с более высоким КПД в отличие от МКПП , я жду твои доводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего КПД планетарного редуктора выше? способность передать больший момент при меньших размерах это не кпд. А ГТ у нас заблокирован а высшей передаче про которую идёт речь, так что на него не надо ссылаться. Я про него не спрашивал, ещё раз внимательно перечитай вопрос. Только полностью, а не кусочки как ты любишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит  доводов у тебя против моих нет, только так, по клаве пальцем потыкать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких доводов? Ты даже вопрос прочитать не можешь. Отвечаешь на то что тебя не спрашивают.   Повторю вопрос  как твоя статья объясняет одинаковые пары у МКПП и АКПП, если нагрузка  на двигатель  на четвертой заблокированной передаче равна нагрузке на двигатель на пятой передаче МКПП с 34 колесами?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тема про пропеллер....

Штатные колеса 29.

Разница в передачах:0,761/0,705=1,079.

29×1,079=31,3.

Ну никак 34 не выходят.

Всем всего доброго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igor197703 сказал:

Разница в передачах:0,761/0,705=1,079.

Это ты разницу между чем и чем посчитал? Это передаточные числа чего?

Выше я выкладывал передаточные числа пятой передачи МКПП для полного привода и четвертой передачи АКПП.

 А чтоб тебе проще искалось, то на МКПП при3000 на пятой передаче 100км/ч, а на АКПП на высшей  передаче при 3000 примерно 120 км/ч.  если 120/100 то никак 1,079 не получится,  и  чтоб получить 120км/в при 3000 На МКПП надо ставить 34 колеса.  Можешь проверять

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем Привет!

Созрел таки я на внедрение спарки от Нивы вместо "колхоза" описанного мной выше:)

Спарку купить как бы ни есть проблема, ещё и с винтами на 12 лопастей. Позиционируют их как менее шумные. Да и ценник у нас как бы гуманный.

1356772990_(21214-1300024-41).jpg.6cbe7baae7610306dca572f5035ac69f.jpg

Но...

С датчиками (87/82 и 92/87 (терм. стоит на 76,5)) и эл. схемой подключения винтов вопросов нет. Только хочу схемку несколько изменить, чтобы в принудиловку не два винта включались, а один. Второй при этом должен быть завязан на датчик.

1529040731_!()_01.thumb.jpg.6b912e370ec0fc97ff738e00c09d0991.jpg

Вопрос в другом, сколько же ентот "гад" на себя берёт? Сколько не рылся в инете (даже инструкцию от Нивы скачал), но так и не въехал в сей вопрос.

Вот что надыбал...

1131704730_(21214)_1.thumb.jpg.b6d416c6b17e98c85d1f4eed7870da43.jpg

Подскажите, Други, это оба винта хаваютЬ 18А или один? Мощность у одного винта 256 или 305 Вт, в зависимости от производителя винтов. Какой мощности нарисован выше - хз.

PS: если что, не пинайте сильно, ну не электрик яB) 

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305 ватт это примерно 25 ампер .

я когда на ниве ездил ,выкинул их и поставил один тойотовский (не знаю от какой ,нашел на помойке))))

ше шумит ,и дует лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

я когда на ниве ездил ,выкинул их и поставил один тойотовский. не шумит ,и дует лучше.

Да шум как бы вторичен, ибо включаться они будут поочерёдно при t 87 и 92 гр., при экстремальных нагрузках. А при рабочей вискомуфте t в приделах 84-86 гр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Беръ сказал:

Созрел таки я на внедрение спарки от Нивы

А ты в курсе где эти вентиляторы у нивы стоят? До радиатора или после? При закручивании их в другую сторону они могут потерять до 70% воздушного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lekar сказал:

А ты в курсе где эти вентиляторы у нивы стоят?

:-)

Да в курсе я. Это у Шнивы винты стоят перед радиатором. Ну, енто если по ходу смотреть, а не на морду.

 

С этим более-менее понятно. Осталось ещё пара вопросов. Подскажите, плз, воинствующему чайнику... При потреблении винта 25 А:

1. Какой, ставить пред?

2. Какого сечения должен быть провод?

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...