Перейти к содержанию

подшипники задних полуосей


mitsuban

Рекомендуемые сообщения

dragon, a нельзя на кирпичик то такие конические поставить с общей обоймой)?

 

Все оригинальное не реально купить.

 

Подшипники в сплошной обойме друг к другу направлены конусами?

post-9916-0-88047400-1429616460_thumb.jpg

Изменено пользователем mitsuban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники в сплошной обойме друг к другу направлены конусами?

Да.

С 90 года на кирпичах упрощенная конструкция почти как на булке. Можешь поискать мост в сборе.

Во Владике мосты бюджетные, только вес учитывай около 120кг при доставке http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P353958858.html http://parts.japanca...P317952813.html

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подшипники неориг взял-на ориг номер такой-же а сальники и прокладки оригинальные но брал года два назад

при установке никак люфт не уходил

на полуоси кольцо проставочное еть и его снимал-не то

в итоге не стал наружнюю обойму до конца сажать-вроде зазор ушел

в нете мануал на 1 падж смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наружней обойме место есть-я не стал запресовывать нар обойму подшипника до конца-иначе никак люфт не уходил

на полуоси снаружи стоит ограничительное кольцо-его тоже снимал(не помогло) так что может и встанет притянется гайкой-нужно размеры мерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наружней обойме место есть-я не стал запресовывать нар обойму подшипника до конца-иначе никак люфт не уходил

на полуоси снаружи стоит ограничительное кольцо-его тоже снимал(не помогло) так что может и встанет притянется гайкой-нужно размеры мерить

вот мне и интересно,подошел бы мне этот подшипник?!ведь у меня резьбой однорядный то зажимается и резьбы много вроде.Как вот размеры двухрядного коническова узнать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш МВ092432 80х19,75х40

падж 2 МВ664611 80х45х40

 

post-12964-0-18924900-1429631267_thumb.png

наш комплект от скф аналогМВ092432

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор

Да совершенно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш МВ092432 80х19,75х40

падж 2 МВ664611 80х45х40

 

post-12964-0-18924900-1429631267_thumb.png

наш комплект от скф аналогМВ092432

Дак какой все таки подшипник ставить в полуоси?МВ092432 80х19,75х40 - это оригинал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да совершенно верно.

мужики,дак можете объяснить мне,за счет чего убирается люфт с противоположной стороны,когда регулируем зазор с одной стороны?

 

И если машина ездила долго на подшипниках с люфтом,то их лучше менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,дак можете объяснить мне,за счет чего убирается люфт с противоположной стороны,когда регулируем зазор с одной стороны?

 

И если машина ездила долго на подшипниках с люфтом,то их лучше менять?

Внутренняя часть полуосей ( которая со шлицами ) упирается в сателиты. С одной стороны одна прокладка ( или шайба ) с другой набор прокладок. Регулируется за счет общей длинны полуосей. Кажется так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя часть полуосей ( которая со шлицами ) упирается в сателиты. С одной стороны одна прокладка ( или шайба ) с другой набор прокладок. Регулируется за счет общей длинны полуосей. Кажется так.

все равно не понятно,за счет чего компенсируется зазор с другой стороны,если регулируется с одной.В таком случае должны иметь ход вдоль моста саттелиты,в которых сидят полуоси,а они ведь не ходят :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт : я понял принцип регулировки зазора подшипников полуосей с одной стороны,когда одна полуось давит своим торцом в брусок,который в дифференциале на пальце одет,то этот брусок смещается к другой полуоси,за щет того,что он слабо на оси саттелитов :-) По этому и регулировка зделана с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Приветствую... Какой зазор должен быть на полуоси? С права у меня стоит одна прокладка на 0,7 мм... Слева набор: 0,7...0,5....0,25....0,2.... 

Нигде не смог найти про зазоры после замены подшипника! Даже в книжке ничего не написано,а про процедуру вообще ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009  не знаю как по книге ,я делал себе с мааааленьким натягом . где то 0,05. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Регулировка должна быть такая-же как на передних ступицах. Зазора быть не должно. Но полуось должна свободно (от руки) крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть зазора,убирай по тоненькой прокладке,прикручивай и смотри. У меня на мосту вообще уже нет шайб,все убрал. Надо подшипники новые поидее. Помню,мужик к нам на санкенге актионе всё приезжал в гараж,проблема была с регулировкой конических подшипников. Потом я понял по своему мосту,что косячники корейцы не поставили ему в дифференциал упор для торцов полуосей.

Изменено пользователем mitsuban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфу! 

Но как не должно быть зазора??? А как тепловое расширение???

Когда подшипники менял весной- при установке зазоров не было! А тут поехал- как захрустел! Аж сфинктер сжался! 

Бегом в гараж- разобрал,промыл- все чисто ! 

Подшипники менять не надо!

 

Изменено пользователем serrega2009
Добавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 ну если так хочется зазора ,отрегулируй на сухую, без смазки (оба) сделай 5 соток.

со смазкой будет самое то. 

и какой тепловой зазор . ? у тебя там что -,48 маленьких зеленых человечков греют чулок и остужают полуось????))))))

там же температура примерно одинаковая. это же не выпускной клапан.

есть еще один способ проверни натяга -ослабляешь полуось ,-проверяешь легкость вращения ,-по чуть чуть подтягиваешь и проверяешь . .усилилие вращения должно увеличиться буквально капельку.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.10.2020 в 17:03, nord сказал:

В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм

книги под рукой нет, машины уже тоже, но подшипники менял в свое время, и всю инфу брал с книги, в моей все было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...