Перейти к содержанию

Руль водит туда-сюда


Рекомендуемые сообщения

Весной заметил, что чтобы машина ехала прямо надо держать руль немного повёрнутым, а на скоростях 110-130 (приблизительно) появляется биение в рулевом. Но т.к. времени всё нету, а езжу я не часто, то дотянул вот до осени. А осенью проблема по-видимому усугубилась (или появилась другая) - теперь уже на низких скоростях (5-10-20 кмч) руль плавно так ходит влево-вправо-влево-вправо. Причём наблюдается это и на полном приводе и на заднем.

Вопрос к знатокам: в какую мастерскую ехать, где сход-развал регулируют или где рулевое чинят?

 

PS: Да, ещё забыл добавить:

1. Весной при замене колодок обнаружилось, что у суппорта на левом-переднем колесе один "палец" закис и плохо отпускает.

2. Давление в шинах пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на кривоватый один из тормозных дисков (думаю тот на котором закисший палец левое-переднее) Колодки разводятся плохо, и при прохождении какой то части диска между колодками колесо как бы чуток подклинивает. И в этот момент руль тебе чуть поворачивает. Потом снова легко крутится, руль встает прямо. И так каждый оборот. Обязательно нужно расклинить пальцы суппорта, и проблема скорее всего уйдет. Диск если и кривоватый, то думаю совсем чуток. Хотя и его стоит померить на предмет мах. износа.

При очень кривом диске руль бьёт при торможении.

 

Про ревизию тормозных пальцев, и про смазку для них на форуме написана целая "Война и Мир"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной заметил, что чтобы машина ехала прямо надо держать руль немного повёрнутым, а на скоростях 110-130 (приблизительно) появляется биение в рулевом. Но т.к. времени всё нету, а езжу я не часто, то дотянул вот до осени. А осенью проблема по-видимому усугубилась (или появилась другая) - теперь уже на низких скоростях (5-10-20 кмч) руль плавно так ходит влево-вправо-влево-вправо. Причём наблюдается это и на полном приводе и на заднем.

Вопрос к знатокам: в какую мастерскую ехать, где сход-развал регулируют или где рулевое чинят?

 

PS: Да, ещё забыл добавить:

1. Весной при замене колодок обнаружилось, что у суппорта на левом-переднем колесе один "палец" закис и плохо отпускает.

2. Давление в шинах пока не проверял.

На резине сколько ездишь? У меня такая же картина была недавно....и развал делал, и диски протачивал, и балансировку делал - ничего не помогло...пока не переобулся....хотя резина внешне еще очень нормальная (протектор нормальный, трещин нет...БЦ-12), но видимо больше 2 лет не ходит, видимо грыжа где-то начала лезть, брал ее новую...после мены резины все симптомы исчезли....а давление в шинах нужно проверять еженедельно, причем на холодной резине....удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сильно вело машину влево, народ говорил что из -за резины такого не может быть. Нужно делать сход - развал. Но после покупки резины стало гораздо лучше и после схода-развала совсем ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, очень вероятно, что резина. Для проверки можно поменять местами передние колеса (если тянет вбок) или передние и задние (если биение руля). Сталкивался с таким браком (или износом?) резины несколько раз. Причем один раз это был "мишлен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и резина, а может быть и крестовина на рулевом кончилась или люфт в рулевой рейке как это было у меня... тоже колбасило рулёвку, заменил крестовины и рейку и всё прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сильно вело машину влево, народ говорил что из -за резины такого не может быть. Нужно делать сход - развал. Но после покупки резины стало гораздо лучше и после схода-развала совсем ушло.

 

такая же хрень была... поменял резину, выехал с шиномонтажки и на тебе.... машину сильно стало тянуть в лево... вернулся, так мол и так, что вы мне тут наделали- спрашиваю а они вытаращили глаза и говорят, что только колеса поменяли... ну да ладно думаю, может показалось... поехал... тянет и довольно сильно... заехал на развал, посмотрели, говорят что всё в норме... ну думаю не дурак ли я.... меняю резину местами, перед-зад и о чудо... перестало тянуть... резюме- дело было в левом резине, хотя на вид отличная...

а то, что мотает руль лево-право на малых скоростях, так это грыжа 100% !!! проверено на личном опыте и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашёл в себе силы подкачать колёса и, о чудо, руль водить перестало. :)

 

Правда, проблемы увода влево и дрожания на 110+ кмч остались, но они старые.

Хотел поменять местами передние и задние колёса, но одно заднее не захотело сниматься, уж и стучали, и ездили со слабо прикрученным, даже в занос уходили, и нихрена. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!То что после подкачки колес на малой скорости перестало бить а на скорости 110 и выше бъет то ответ очевиден надо сделать балансировку вот и все!Хотя может быть и грыжа есть не большая.

У меня вообще был случай,купил я себе той зимой резину BRIDGESTONE новую поехал в Алмату,дорога от Павлодара до Караганды практически отстутствует сплошь ямы и ухабы,но время поджимало и поэтому я особо не сбавлял скорость на ямах,доехав до Караганды ,вернее выехав на ровную дорогу чувствую бъет по рулю примерно на скорости 100-120 ну думаю ППЦ рулевая или еще что то там,посмотреть негде было так как была ночь,а время все поджимает и поджимает и на свой риск и страх проехал еще 400 км,и как только выглянуло солнце решил остановиться и посмотреть что же бъет там так сильно, смотрю на резину вроде все нормально никаких видимых повреждений шишек и т.п. провел рукой по покрышке и чуть себе ладонь не проткнул,там вся проволока повылазила,что самое интересное не видно ее как то было а на ощупь все стало понятно. ну пришлось дотянуть до ближайшей вулканизации,еле подходящий но ужасно изношенный и дорогой балон :).

В этой истории мне жалко только резину разрекламированную или 335 долларов которые я за него отдал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой истории мне жалко только резину разрекламированную или 335 долларов которые я за него отдал :(

В своей жизни я понял две вещи 1) не все хорошее - что дорогое, 2) не все плохое - что дешевое !!!

Так-что купил себе Российскую резину "Медведь" и по горам, и в грязи, и по трассе усе ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90% рваный корд и потеря геометрии резины,остальные 10 на ривой диск,либо закисший суппорт но в последним случае бкдут грется тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

D&G называется все это...

то есть Dорого & Gлупо :)

Да кстати в этом году я поставил себе ОМСКШИНА по гололеду нормально ездит ) ниче резина правда шумноватая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...