Перейти к содержанию

Проблема со стрелкой температуры!


Рекомендуемые сообщения

Верхний патрубок нагревается сразу. Циркуляция идет через расширительный бачок. Радиатор, внизу, холодный, значит движок либо не нагрел ся, либо термостат не открывается. Я когда менял, сразу, дома, проверял.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Резинка должна быть. Клапанок на термостате должен стоять вверхней точке.

Изменено пользователем Семеныч
Ишобка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Нижний патрубок холодный, то это чёткий симптом указывающий на термостат. 

Может косясный, может поставили не так. 

Ещё может быть воздух и не проходимость радиатора, но это реже. Косячные запчасти чаще попадаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Термостат писюльком  в верх на 12 часов. Хотя старый стоял на 1 час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой его принудительно. Штырьком каким-нить и проверь. Если машина греться перестанет, значит в нём всё дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать вообще без термостата.

Радиатор может быть забит, как вариант. У меня было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыльчатка на помпе могла развалиться. Была такая болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на Хайсе от крыльчатки остались ошмётки(улетучились куда то)-перегрел мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопасти крыльчатки съедает кавитация ОЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставил свой старый термостат, у него резинка в нутри не целая. На фото видно. 

Проверил который поставил вчера. Открывается на 84 старый чуть по раньше на 79. На месте на оборотах 1500 в теплом боксе нагрелась до 79 с картонкой. И включился вентилятор. Нижний патрубок стал тёплый. Короче надо проверить ещё на ходу.

Вчера без картонки в этом же боксе нагревалась до 85 и Нижний патрубок был холодный. 

Буду проверять в общем.

20211110_110822.jpg

20211110_110813.jpg

20211110_111152.jpg

20211110_122325.jpg

20211110_122405.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Borman сказал:

Крыльчатка на помпе могла развалиться. Была такая болячка.

Ну в таком случае я думаю печки бы не грели как мне кажется. Откуда было бы взяться циркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прокатился как вчера. Стрелка на середине не поднимается. При подъёме в горку чуть чуть поднимается и опускается на место. Такие дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думали о электрической природе несколько некорректного отображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Borman сказал:

Не думали о электрической природе несколько некорректного отображения?

Датчик тот же который поставил вчера. Да и по печке было понятно что температура соответствует показаниям. Сегодня поехал взял с собой прибор для измерения. Вчера вот только не додумался взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может ли быть того, что система охлаждения нормально работает. А показометр подвирает.... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Borman сказал:

Не может ли быть того, что система охлаждения нормально работает. А показометр подвирает.... ?

Думаю что нет. Повторюсь датчик температуры тот же что и вчера стоял. Только термостат поменял. Целый день ездил по делам и в тот пригорок где вчера катался, вчера стрелка поднялась почти до края верхнего деления. Сегодня в этот же подъём педаль в пол скорость где то 120, приподнялась чуть выше середины на 10 часов будем так говорить. Середина 9. Вчера же поднималась до 11. 

Датчик который первый пришёл его и поставил. Что на фото.

 

20211109_143952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так к лету. Думаю надо будет ставить радиатор большей производительности. Так как понял по форуму, что перегрев на этой модели и с этим двигателем, дело житейское и нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если в подьем, 120, то явно будет перегрев . Бачок, еще, при таком нагреве, открывать. Экстрим однако.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Семеныч сказал:

Конечно, если в подьем, 120, то явно будет перегрев . Бачок, еще, при таком нагреве, открывать. Экстрим однако.

 

Да это чисто ради эксперимента. Булка я уже понял что не скоростная. 90 крейсер. 

 

11 часов назад, Семеныч сказал:

На старом термике резинка порвана, вот и не греется. 

Но температуру держит на старом как ни странно. На улице 7 минуса.  Пока пускай стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Ситуация похожа поменял помпу термостат жду увеличенный радиатор. Хотел спросить где можно взять книгу мануал по делике так как являюсь хозяином двух аппаратов это кирпич и булка. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 22:54, Гулёма сказал:

Так как понял по форуму, что перегрев на этой модели и с этим двигателем, дело житейское и нормальное.

Дело-то житейское, но не нормальное. У меня были одно время проблемы с нагревом. Проблемы возникли после того, как старый радиатор сдох (потёк верхний бачок), и я поставил новый радиатор толщиной 16 мм. С ним машина в гору перегревалась. Потом поставил новый термостат (ТАМА на 76,5 градусов) и новый радиатор Hella-Behr толщиной 24 мм, залил новый антифриз, по-правильному стравил воздух через пластмассовый кран, и всё стало гут. Стрелка как вкопанная на "без пятнадцати девять".

Проверь, как себя ведёт температура, если вообще без термостата. Сделай вывод по поводу радиатора (и глянь его толщину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sireg@ сказал:

Стрелка как вкопанная на "без пятнадцати девять".

Не верьте этой стрелке, в прошлом году после замены движка установил доп датчик температуры , теперь не понимаю как я жил без него раньше, он хорошо показывает как меняется темпер-а под нагрузкой и без, при этом штатная стрелка даже не шевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2022 в 10:39, Sireg@ сказал:

Дело-то житейское, но не нормальное. У меня были одно время проблемы с нагревом. Проблемы возникли после того, как старый радиатор сдох (потёк верхний бачок), и я поставил новый радиатор толщиной 16 мм. С ним машина в гору перегревалась. Потом поставил новый термостат (ТАМА на 76,5 градусов) и новый радиатор Hella-Behr толщиной 24 мм, залил новый антифриз, по-правильному стравил воздух через пластмассовый кран, и всё стало гут. Стрелка как вкопанная на "без пятнадцати девять".

Проверь, как себя ведёт температура, если вообще без термостата. Сделай вывод по поводу радиатора (и глянь его толщину).

Да тоже поставил доп датчик на температуру и она значительно отличается от стрелки, теперь вспоминая как по зиме с полностью перекрытыми радиатором дабы по городу был лучше прогрев. При езде по трассе пару раз идя в горку под нагрузкой обращал внимание, что стрелка начинала подниматься. То могу теперь понимать что поднятие стрелки, была температура около 100 а то и больше( сейчас же если темп доходит до 90 стрелка с места не сдвигается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...