Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

Ага мы все такие умные, а японские конструкторы "дураки" . Они не зря балансиры сконструировали. Менять надо вовремя,покупать надо только оригинал. И только в комплекте с роликами. И не будет такого гемороя. На реплики типа это дорого, да ну нафиг. Отвечаю: не хватает денег на содержание А/М, значить надо брать что то поменьше и по проще.  Встречал такого купил себе " Пузыря" а на АКБ не хватает , бегает каждое утро прикурить просит. Извините за прямоту.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Kuhnar, Главное в этом посте - "японские конструкторы"! после этого следует пасть пред ними на колени и биться лбом об пол, а вот для чего они эти валы в двигатель воткнули, это уже второстепенное.


Тогда посоветую взять "Ведровер" ведь его создавали англицкие конструкторы" это те, у которых японские конструкторы учились - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага мы все такие умные, а японские конструкторы "дураки" . Они не зря балансиры сконструировали. Менять надо вовремя,покупать надо только оригинал. И только в комплекте с роликами. И не будет такого гемороя. На реплики типа это дорого, да ну нафиг. Отвечаю: не хватает денег на содержание А/М, значить надо брать что то поменьше и по проще.  Встречал такого купил себе " Пузыря" а на АКБ не хватает , бегает каждое утро прикурить просит. Извините за прямоту

если вы хотите как у производителя..? то тогда надо позвонить  в авторизованный центр..ну например РОЛЬФ..и приедет эвакуатор заберет машину..поменяют мотор, сделают максимально правильно..никакой ....Кореи ....Китая....могут и домой назад привезти на эвакуаторе...

есть такая пословица .......богу молищся лоб не расшиби...верить надо, но без фанатизма..фанатизм приводит к экстремизму...

....Вы представляете реально как поменять вкладыши уравновешивающих валов?

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедили. Если стоят балансиры значить им и быть.  Удалите у себя  почки ведь можно и без них, раз в неделю згонял в больничку , почистился и опять огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuhnar,Ты всё правильно пишешь. У меня две машины, одна тринадцать лет, другая девять, на обеих ремни балансиров есть. Ни разу не рвались, потому, что оригинальные и меняются вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедили. Если стоят балансиры значить им и быть. Удалите у себя почки ведь можно и без них, раз в неделю згонял в больничку , почистился и опять огонь.

Да тут никто никого не убеждает.Просто у каждого своя правда и каждый сам решает как ездить с ремнем или без.Просто люди доводят инфу как бывает с ремнем и без него.И пытаются исключить еще один слабый пунктик в автомобиле.Ведь продолжительность работы ремня зависит от состояния скользящих поверхностей бв,если они в плачевном состоянии,то ты хоть трижды усиленный кевларовый ремень ставь,его все равно будет рвать через каждую неделю.Поэтому если без этого ремня ездиется нормально,то и хорошо.)))

Меньше головняков.)))Ведь по сути в моторе это опция,а не обязательная деталь,как к примеру поршень.Поэтому сравнение с почками не очень корректное.Тут можно сравнить так,сначала на машине стоял электростелоподьемник,а потом моторчик на нем сгорел,и все это выкинули а стекло подперли палкой.Да не удобно,да стекло теперь не откроешь покурить,но ехать то это никак не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то  из Делики трактор делает, а кто-то хочет чтоб мерс получился. Про себя скажу: почти 14 лет катаюсь, около 500 000км наездил все с БР, проблем не возникало. Никого не убеждаю, каждый выбирает свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я вот чего не пойму: люди поучительным тоном рассказывают о том, что ремень БВ надо ставить не абы какой, а самый фирменный- родной. А все остальные -типа, лохи, они из экономии покупают дешевый говноремень, и пьют жижу для чистки ванн. И вот если б кто набрался смелости и купил бы настоящий ремень, то было б ему счастье... Покупали, милые, пробовали всякие рецепты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем,езжу уже чуть больше полугода без ремня БВ,особо ни чего не изменилось,немного тока добавилась вибрации по двигателю,особо не ощутимую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё время эксплуатации беру ремни и натяжные ролики ГРМ и балансиров только оригинал. Ибо считаю этот узел очень ответственным. Допускаю установок аналогов, ( не без того )ставил свечи , сальники аморты. Но эти механизмы не критичны , а вот с ГРМ экспериментировать не хочу и не советую. А лохом здесь не кого не считают , вопрос стоит БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ.

Я вот чего не пойму: люди поучительным тоном рассказывают о том, что ремень БВ надо ставить не абы какой, а самый фирменный- родной. А все остальные -типа, лохи, они из экономии покупают дешевый говноремень, и пьют жижу для чистки ванн. И вот если б кто набрался смелости и купил бы настоящий ремень, то было б ему счастье... Покупали, милые, пробовали всякие рецепты.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут никто никого не убеждает.Просто у каждого своя правда и каждый сам решает как ездить с ремнем или без.Просто люди доводят инфу как бывает с ремнем и без него.И пытаются исключить еще один слабый пунктик в автомобиле.Ведь продолжительность работы ремня зависит от состояния скользящих поверхностей бв,если они в плачевном состоянии,то ты хоть трижды усиленный кевларовый ремень ставь,его все равно будет рвать через каждую неделю.Поэтому если без этого ремня ездиется нормально,то и хорошо.)))

Меньше головняков.)))Ведь по сути в моторе это опция,а не обязательная деталь,как к примеру поршень.Поэтому сравнение с почками не очень корректное.Тут можно сравнить так,сначала на машине стоял электростелоподьемник,а потом моторчик на нем сгорел,и все это выкинули а стекло подперли палкой.Да не удобно,да стекло теперь не откроешь покурить,но ехать то это никак не мешает.

Согласен с Вами может пример и не корректен. Прошу извинить если кого задел. Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень- зло придуманный шпионами MMC, если бы у меня был бы новый 56й мотор, ремень был бы искоренен сразу, все говорят что японские инженеры и то и се,но поверьте когда эта засада сработает то 90 % со мной согласятся, и не дай бог что бы это случилось далеко от дома и в мороз. Вот тогда будет и комфорт и вибрация от замерзающего организма.

Надежность этого ремня против грм меньше мин в 4 раз, можно подсчитать- вращение в 2 раза выше , длина в 2 раза меньше, те контакт зуб шестерня чаще в 4 раза +нагрузки от дисбаланса вот и ходит он 20 тыс у большенства а остальным просто везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ремням. Как оказалось,  следует быть осторожными при покупке оригинальных ремней НЕ У ОФ.ДИЛЕРОВ,

Можно купить оригинал, но непригодный для нашего региона

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=5&t=152778

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

понимаю, что теме 100 лет в обед, но я её нашёл по запросу про балансирные валы. тоже раздумывал оставить или нет пока всё снято - меняю ремни/ролики/сальники на своём Кирпиче. всё-таки захотел оставить их. опасаясь обрыва ремня бал.валов шарился по интернету и случайно нашёл одну штуку. не сочтите за рекламу - отношения к фирме никакого не имею. себе уже заказал, жду. 
описание и фото по ссылке где заказывал:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/plastina-shtorka_zaschitnaya_4d56_8klap_mitsubhyundai_2188772832
придёт, поставлю и отпишусь дополнительно.
в общем, владельцам 4D56T - посмотрите, может будет интересно.

p.s. такая шторка просто спасает ремень ГРМ от попадания обрывков ремня БВ при обрыве оного.

Изменено пользователем mr.Botsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая наверно приблуда, нужная!

А по поводу ремней - не берите Gates, Contitech и прочие Dayco. Это лотерея и от безисходности если только.

Есть хорошие ремни SUN Япония . И да, я их продаю)))

На форуме уже много народу на них ездит и я тоже. Рекомендую!

А ремень балансиров ходит в два раза меньше, соответственно его и менять надо в два раза чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

SUN

Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.
Сам такой ремень пользую. А стоит дешевле,чем Gates, Contitech, Dayco.
Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансиры в топку. В крышках заварить масляные каналы и забыть. P.S. На крышке тнвд одно отверстие,рядом с валом, не заварил.  Выложил фото и увидел. Теперь заварено.

20230811_153828.jpg

Изменено пользователем Яков77
На крышке тнвд одно отверстие,рядом с валом, не заварил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.05.2023 в 11:37, mr.Botsman сказал:

 

Один кирпч капиталил, балансирный ремень был уже порван, никуда не попал, а на втором  только начал ослаблять натяжной ролик, ремень порвался. 

Поставил себе такую приблуду на оба кирпича, только под верхнее ухо пришлось подложить и прихватить точечной сваркой две ГОСТовские шайбы на М10, видимо с выкройкой у них небольшая ошибка. 

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@vol Здравствуйте!у меня вопрос.Если как вы говорите что ремень балансир надо менять в два раза чаще это значит 45тыс.км, как мне кажется это слишком мало, В книге Mitsubishi Delica издательство Москва Легион-Автодата 2006г. В разделе Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок написано, что ремни привода ГРМ и балансировочного механизма(4D56) надо менять каждые 90000км.У меня был опыт такой заменил я ремни ГРМ и балансира на оригинал UNITTA отходил ремень балансира 71199км.и лопнул, при этом залетел под ГРМ соответственно сбились метки и долбануло поршнями по клапанам, последствие этого были только сломанные две первые крышки распредвала(в принципе ерунда копеечная). Потом я купил ремни ГРМ и балансира тоже фирмы UNITTA но почему-то они мне показались странные немного отличался оттенок краски надписи на ремне и шрифт тоже немного отличался, как потом оказалось это была потделка под оригинал потому что отходил  ремень балансира 10733км и удачно лопнул без последствий , когда я его вытащил то он был весь в трещинах как будто он прошёл все 200000км.Сейчас стоит ремень фирмы BANDO и пробег на нем уже 74141км, недавно я менял сальники балансира так как стали немного потеть, при этом ремень был в очень хорошем состоянии почти как новый, хочу как в книге попробовать 90000км откатать. Я думаю что это в полне реально если ремни качественные и на них ни масло и ещё какая нибудь жидкость не попадает. А то что в первом случае у меня порвался ремень UNITTA то это скорее всего от того что в одно время на него попадало немного масла и мне пришлось его отмывать.

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.Botsman Я тоже думал про эту крышку на балансир, только есть меня вопросы как эта приблуда повлияет на срок работы ремня балансира, так как эта крышка нарушает вентиляцию воздуха и ремень балансира будет сильно перегреватся и раньше времени выходить из строя. Ведь на шкиве с внутренней стороны есть небольшие лопасти  а сверху где крышка распредвала есть щиток  с вентиляционными отверстиями, и за счёт этого идёт циркуляция воздуха и охлаждение ремней ГРМ и балансира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно пока у каждого этот зловредный ремень не навернется,будут баловаться с мануалами и и рассуждать о его чрезвычайной полезности.

И даже этого некоторым не хватает.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, о том что "великие" японские инженеры не зря его внедрили, и прочую ерунду :) А вот о том что балансиры как минимум 15 лошадей у двигателя забирают, многие и не знают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот оно в чем дело. То то я смотрю,после удаления валов,в гараж зайти не могу,пол табуна в гараже прописалось.:19:

А на самом деле,так скорее всего и есть. Лишнюю хрень двигателю крутить не надо. Я даже карлсон удалил. Поставил электро-вентиляторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

как минимум 15 лошадей

Это конечно перебор.

Максимум 2-3 л.с.

Они легко вращаются электродрелью, через адаптер, мощность которой 900 Вт.

Я на старексе их выкинул, так как разбило одну опору и разницу в мощности двигателя, вообще не обнаружил. Добавилось только лёгкой вибрации/зуда, на оборотах 2500+.

Сейчас, собираю второй двигатель, на запас, и валы планирую оставлять.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы сперва в инете поискал инфу, а после свои умозаключения излагал.  

Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с. Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...