Перейти к содержанию

Снова возникли кое какие вопросы. Прошу помощи!


FRAER6

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Снова вынужден обратиться за помощью к компетентным и знающим людям. За недолгое время эксплотации дизельного бегемота опять возникли кое какие вопросы. Поэтому снова вынужден обратиться за помощью в некоторых вопросах.Короче, проблемы такие:

 

1) В связи с похолоданием стал мёрзнуть, когда еду. Хотя, когда стою - тоже мёрзну. На максимальной температуре печка еле греет. Подскажите где находится радиатор печки, как его промыть и чем это сделать?

 

2) Не работают омыватели фар. Что делать - не знаю... Подскажите, какие частые или основные проблемы в данном вопросе могут быть, как их решать и где искать неполадки? А так же от чего питаются омыватели фар: от общего бочка омывайки лобовог стекла или для них где - то есть свой бачёк?

 

3) Подходит ли шланг высокого давления гидроусилителя руля от Паджеро второго поколения на дизельного (2,8) бегемота (PE8W)? А так же подходит ли этот шланг с бензиновых версий на дизельные? Ну или с чего вообще он туда подходит...

 

4) При подключении передних колёс на табло происходит следующая вакханалия (другим словом просто не назову): на приборной панели видно, что индикация передних колес постоянно мигает, хотя должна конкретно загореться и не тухнуть. При этом лампочка раздатки вообще не загорается (хотя сама лампочка рабочая)... 

 

5) Как отрегулировать боковую дверь? Стоит остановиться на месте даже с небольшим (я бы даже сказал: С НИЧТОЖНЫМ) углом наклона - нормально дверь не закроется.

 

В общем вот такие проблемы у меня возникли. С нетерпением жду советов или ссылок на темы с решением данных вопросов от бывалых делиководов. Всем заранее от души благодарен за оказаную помощь! ПЛИЗ! ХЭЛП МИ!

 

P.S.: Огромное спасибо всем, кто дал свои советы и подсказки в моей прошлой теме! Ваша помощь оказалась именно тем, что было нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....прро печку!!!  купи  радиатор контракт ..и проверив установи себе!! и будет тебе счастье!!!   в этом году был горький опыт с ремонтом радиаторофф передней печки!!!  ТРИ замены (ремонтных и чищенных!!!) радиаторофф!!!   купил контракт---забыл!!!  

про омыватель...начинай рыть под крылом!...и лудше освежить все трубки!  ...форсунки продуть....я заменил веерными от какогото тазавазика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 радиатор под замену. Заливаются в нём трубки. Контрактной не поможет. Знаю человека, который переделал газелевский и поставил. Перепаивал бачки с родного на газелевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелевский немного подрезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печку можно попытаться промыть. На форуме есть инструкции.

Термостат желательно проверить и помпу.

По переднему приводу. Нужно проверить все вакуумные трубочки и датчик на переднем мосту. За лампочку блокировки отвечает датчик на раздатке, но добираться до него неудобно. Можно проверить его проводки на отгнивание.

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омыватель питается от общего бачка. Стоит между крылом и моторным отсеком. Доступ охрененно не удобый. Сначала проверь,подает ли он на форсунки воду. Все трубки под бампером. Что бы их менять или форсунки - надо снимать бампер. Тогда и к насосу доступ чуть удобнее будет. Если насос не работает, то искать надо контрактный или от волги 3110 подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" бегемот"  - Старекс скорее, чем Делика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Радиатор печки находится внутри печки. Не спеши менять. Для начала промой. Для этого достаточно снять шланги с радиатора печки под капотом в моторном отсеке. Порядок и чем промывать неоднократно обсуждали. Для замены радиатора тебе потребуется снимать торпеду. Сними моторчик печки под торпедой слева. Оттуда почисть испаритель переднего кондея. Он у тебя забит пылью и ограничивает доступ потока воздуха от вентилятора к радиатору печки.

2.Омыватели фар работают от общего бачка омывателя ветрового стекла и фар. Если у тебя есть функция омывания фар, то под левым передним крылом стоит бачок. Он в два раза больше чем просто для омывания ветрового стекла и с двумя моторчиками (насосами). Слушай жужжит или нет. Проверяй форсунки на фарах. Чисть форсунки или меняй.

3. Шланг высокого давления ГУРа оригинальный только для дизельных Делик. От паджеро и уж тем более от Делики бензинки не подойдет. Они похожи, но есть разница. Приколхозить конечно можно, но лучше оригинал.

4.Индикация включения переднего привода моргает из-за неисправных эл.вакуумных клапанов. Находятся на правом брызговике переднего лонжерона. Один с синей, второй с желтой меткой. Как правило меняют  в паре. Лампочка блокировки переднего дифа не горит по причине не исправности датчика на переднем мосту. Кроме того в обеих случаях сначала проверьте целостность вакуумных тонких резиновых трубочек. Между датчиками на брызговике и передним мостом.  

5. Перекос двери происходит из-за разбитых петель. Машинки наши не новые. Неизвестно сколько тысяч раз закрывали и открывали водительскую дверь на Вашей машине. На пассажирской двери петли как правило не разбивает. Открывают-закрывают в несколько раз реже. 

 

У Вас Владивосток под боком. Там достаточно авторазборов по Деликам. Думаю без труда купите все, что Вам необходимо.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое понятие вы вкладываете во фразу:

 

 

 

4) При этом лампочка раздатки вообще не загорается (хотя сама лампочка рабочая)... 

 

 

? Возможно, вы имеете в виду лампу блокировки дифференциала? Она оранжевого цвета. Включается она при дальнейшем продвижении рычага раздатки вперед. Т.е. сначала полный привод, потом блокировка, потом вправо-вниз-вперед - понижайка. При включении только полного привода оранжевая лампа не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи новый радиатор, стоит 2 тыщи, но поменять его без снятии торпеды-нереал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

При включении только полного привода оранжевая лампа не горит.

У меня при включении просто полного привода оранжевая лампа постоянно мигает (передние колеса - зеленым горят), при блокировке - горит, на понижайке также горит. Так и должно быть или что-то не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...