Перейти к содержанию

Вопрос про генератор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Вот я решил к вам обратится с вопросиком, хотя думал что всё знаю про генератор. А история такова. В автомобиле установлен вольт метр и я слежу за работой генератора.(Лето июнь месяц) Обычно во время езды напряжение держится 14.1-14.3 в. Постепенно напруга начала рости и через две три недели увеличилась до 14.5-14.7 В. Включаю свет ближний 14.2-14.4 В. Поехал я в Иркутск (1000 км), и там на второй день зарядка пропала совсем. Генератор снял и в ремонт. Замена реле регулятора, диодный мост и сальники. А машина мне нужна и я покупаю новый генератор за 8000р как сказали Корея. Искал японский по объявлениям в Иркутске на тот момент не было.
Поставил я новый напруга 14.2 держится стабильно. Я сам купил все запчасти к не исправному генератору и мастер при мне собрал, проверил, на запасном напруга 14.2. Ура есть генератор в запас. К концу августа замечаю напряжение начало расти опять 14.5-14.7 . На дальнии расстояния свет включаю. И вот в двадцатых числах сентября напряжение уже 14.9-15.2 аккумулятор выкипает, Я подливаю в него водичку. И в один прекрасный день зарядка пропала. Я не сильно расстроился, ведь у меня есть запасной и в этот же вечер я его заменил. Напряжение стало нормальным. Прошло 11 дней после замены напруга стала опять подыматься. Сегодня ехал домой вольтметр показывал 14.5-14.7 В.
Где собака зарыта? Аккумулятор???? Может быть? 
Вчера утром на улице было -15 мороз. Стартер крутил бодро. Заводил с ключа, После пуска двигателя напряжение 13.8, после отключения свечей 14.5.
И ПОЧЕМУ ТАК???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы аккум оттестировал. в лобазах торгующих аккумами как правило есть прибор типа КУЛОН, он показывает в принципе все параметры аккума....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы аккум оттестировал. в лобазах торгующих аккумами как правило есть прибор типа КУЛОН, он показывает в принципе все параметры аккума....

Аккумулятор я думаю в норме на днях мороз был -15 крутит бодро, завёл как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда напряжение ни с того ни с чего поднимается, обычно виновен замок зажигания. Или если есть до замка зажигания разъемы, то дело может быть в них. Когда окисляется контакт в разъеме ( или в замке зажигания) то напряжение будет неизбежно расти. Пока не сгорит реле-регулятор. Почему так Х.З. но это факт. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... Когда окисляется контакт в разъеме ( или в замке зажигания) то напряжение будет неизбежно расти. Пока не сгорит реле-регулятор. Почему так Х.З. но это факт.

Рискну высказать предположение, почему так. Реле-регулятор контролирует напряжение в бортовой сети через провод, напряжение на который подаётся от замка зажигания. Если в этой цепочке окисляется контакт, то контрольное напряжение на реле-регулятор приходит заниженное. Реле-регулятор начинает повышать напряжение. Чем сильнее окисляется контакт, тем сильнее реле-регулятор будет завышать напряжение в бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=eWPCAvbSt-4

 

Вот такая беда. Напряжение плавает. На видео видно, что от оборотов двигателя сильно не зависит. Что может быть с генератором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае для установки диагноза и лечения надо генератор снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за участие. Контактную группу на замке летом поменял. поставили новую. А вот где нибуть контакт плохой, может быть. Как время свободное появится обязательно этим займусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего рр померает.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего рр померает.

Р.Р стоит новый, сам покупал и мастер при мне ставил. Генератор заменил, от силы как месяц. Он не греется, а вот заряд плавает. То 14.3, то 14.9 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,9 много, 14.7 крайнее напряжение, если не ошибаюсь... Если не секрет какие РР покупал-ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=eWPCAvbSt-4

 

Вот такая беда. Напряжение плавает. На видео видно, что от оборотов двигателя сильно не зависит. Что может быть с генератором?

Посмотрел видио, ты вольтметр подсоедини и будет видно. Здесь по ходу щёткам капец или  дорожкам на роторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,9 много, 14.7 крайнее напряжение, если не ошибаюсь... Если не секрет какие РР покупал-ставил?

Взял сгоревший реле регулятор поехал в авто град в Иркутске и по образцу купил. На номер не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару дней назад с фотографировал. 14.8В

post-19063-0-04541200-1476844840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14,9 много, 14.7 крайнее напряжение, если не ошибаюсь...

Ошибаешься   :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ae91, вольтметр показывает скачки напряжения. Сегодня опять прикручу вольтметр и видео сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю что еще где то -20

 Это точно -20 пока не было, а вот -17 два дня на прошлой недели было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Недавно перебирал и свой генератор 90а. Симптомы - на холодную пока не газанёшь горела лампа зарядки и напряжение было 10,5-10,8 вольт (во время работы свечей), после прогрева напряжение поднималось 14,8-15 вольт. В принципе не напрягало, потом при езде по городу в машине что-то завоняло - остановился криминала не нашел, лампа заряда не горела, вольтметра на машине нету, воняло с правой стороны в арке колеса. Поехал дальше, проехал в общей сложности ещё 150 км и только на следующий день при после старта двигателя заметил что лампа заряда и и датчика воды в ТП горят в пол накала, измерил напряжение - гена не работает. Вскрытие показало рассыпавшиеся диоды, облетание лака с обмотки статора (не критично) и, при дальнейшем тестировании дохлый РР. Диоды заменены на б/у с ниссановского генератора (новые найти не удалось), РР заменен на мобилетроновский ( около 10уе), статор обработан спец.средством  от влаги типа лака. Попутно замене задний подшипник NTN  (5 уе) и смазан передний. На ремонт вместе со снятием ушло пол-дня. Месяц - полет нормальный, напряжение 14,2 -14,3, при работе свечей накала - 13,0-13,4 в зависимости от степени разрядки аккумулятора.

К стати, по РР есть нюансы - с конденсатором или без. С конденсатором ставится если нету дополнительных диодов в мосту, по вину не пробивается.

Если нужно могу скинуть фотки моста и РР и описать принцип разборки и замены диодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня у меня такая незадача ,с утра завожу полдня езжу все нормально генератор выдаёт 14 вольт .потом в какой-то момент напряжение падает до 12.8 и самое главное перестаёт включается 4 передача незнаю как это связано но заметил пару раз как напряжение садится все нет легкого толчка и падения оборот при 60км или чють больше. Разгоняется и без переключения скоростей до 80 и 90км ,обороты при 80км где-то 2.5_2.7.А с 4 больше двух не поднималось при 80км. С утра завожу опять все ок ,так было пару раз на что грешить ,там ведь в коробке солиноид может ему напруги не хватает

Изменено пользователем Fill27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор в генераторе виновен. В его схеме есть термосопротивление. При нагреве генератора, напряжение  зарядки уменьшается.  И может щетки сносились.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должна включаться. Но если напряжение маленькое, а соленоид  подклинивает, то может быть ему мощи не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в генераторе - либо р/р и щетки,  либо окислы/разрушение пайки на обмотках статора/диодах. Ну а при падении или скачках напряжения вообще глюки странные , неподдающиеся объяснению, частенько возникают, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...