Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Вопрос про генератор


самоделкин98

Рекомендуемые сообщения

Зачем автоэлектрик нужен? Там ничего сложного нет. Всего три провода. И все они соединяются паралельно основному генератору. То есть на дополнительном генераторе соединить точно так-же как и на основном. Тут самое главное установить генератор так, что бы он стоял ровно. И не жрал ремни. Я тоже переставлял генератор вверх, а компрессор вниз. Все хорошо. Удобно обслуживать. Но одно НО! Генератор очень сложно выставить ровно.  Я замучился менять ремни. На три месяца двух ремней не хватало. Разрывались в клочья. Может ремни такие, или генератор стоял не совсем ровно. Я не знаю. Хотя генератор регулировал по линейке и шкивам. Вроде ровно. Но тем не менее. Все вернул обратно. И ремни больше не рвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, пропал постоянный плюс на фишке генератора (клемма L). Если кто разбирался с проводами, подскажите, куда он выходит из пучка на машине? Да и вообще, где искать концы проводов от генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серёга Камчатка сказал:

Ребята, пропал постоянный плюс на фишке генератора (клемма L). Если кто разбирался с проводами, подскажите, куда он выходит из пучка на машине? Да и вообще, где искать концы проводов от генератора?

Клемма "L".  Провод идет к  лампочке контроля зарядки АКБ. Смотри саму лампочку, провод к ней и разъём на щитке приборов. Проверить можно просто. Снимаешь разъём с генератора. Включаешь зажигание. Лампочка зарядки гореть не должна. Замыкаешь контакт "L" в разъёме на массу. Лампочка зарядки должна загореться. Если не горит, то ищи причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше выкинуть нахрен лампочку зарядки, и поставить вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лучше поставить амперметр . ну и вольтметр пусть будет.

и вытащить из вечно грязного гены реле регулятор и поставить его повыше.

и два аккума ,отключаемые двумя массами .

у меня так сделано , пока не пожалел о переделках. езжу и радуюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, но - Михалыч, у меня на лампочку идет с клеммы "S" и работает справно. То бишь при вкл. зажигания лампочка горит, при запуске гаснет. При отстёгнутой фишке  лампочка не горит, при подаче массы на клемму "S" лампочка загорается.  При этом на клемме "L", где должен быть постоянный плюс, так же как и на клемме под гайкой, плюс отсутствует (на фишке). Вопрос - где он выходит из пучков на машине? Конечно можно разлохматить всю проводку моторного отсека, но если кто знает точно, подскажите. Ребята, вольтметр, амперметр, это всё понятно. Но и то, и другое служит только для контроля, в моём случае я ищу конец провода возбуждения гены в проводке.  Ну и если честно, то хотелось бы увидеть принципиальную схему штатного  реле-регулятора с объяснением его работы. Если кто разбирался, поделитесь, или дайте ссылки на эти материалы. Кстати, ссылки на переделку под Российские интегралки тоже не помешает. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей ,-если не ошибаюсь , этот синий с полосками провод выходит с блока предохранителей  , идет на разьем у педали сцепления ,далее в пучке раздваивается . один конец на гену ,другой на мозги егр и свечей.

 

схемы р.р. нет .но алгоритм работы прост.- реле следит за бортовым  напряжением ,и в зависимости от этого меняет напряжение на щетках ротора

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как то так. 

20220119_153031.jpg

20220119_153036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть,и кожух и место. Вот по собственному расп...ву и не поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Подниму тему...

Есть вопрос "на засыпку":)

Никто в кирпич не внедрял ген от Kia Sorento вместо штатного?

615488717_VALEO(2).jpg.c4aba39869a5c7ff559792e9ad0e2178.jpg  1564058326_.KiaSorento(1).thumb.jpg.7880bd426e27942253290449f0a46feb.jpg

Если да, то хотелось бы услышать подробности. А то слыхал я, что внедряют таковой, причем с минимальными переделками: просто меняют шкив и всё.

Плюсы этого гена - 110А и расположение щёток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти генераторы на многих корейцах похожие. Ставил подобные на Делику- кирпич. Плохого ничего не скажу,разве что, подшипники корейские хуже японских. Так что -нравится - ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...