Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое главное лишь бы не как в индийском кино:) ружьё висящее на стене к концу фильма тоже поёт:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там Слав экология особенная.)))Да и конопли много сжигают.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, дособирал я передок авто, сейчас без моих. доп. кулеров места много:)

 

17271bes-960.jpg

 

И начал разгадывать "ребус" т.к. на моей пенсионерке до этого стояла акпп без "мозгов", а сейчас поставил с "мозгами" то и была приобретена проводка для акпп с "мозгами" v4aw3

 

9f271bes-960.jpg

 

Вот только я что то совсем запутался, сначала они мне её прислали без косы которая идёт на акпп, позже её дослали.

 

eb271bes-960.jpg

 

Вот с таким блоком. Номеров на штекерах нет.

 

26a71bes-960.jpg

 

9aa71bes-960.jpg

 

а до этого прислали с таким, я его пробивал, он бьётся как с EFIшного мотора. Хотя сегодня созванивался с Денисом хозяином "Козявки" у него стоит такой блок на его акпп. И блока управления двигателем у него нет.

 

8ea71bes-960.jpg

 

С этим блоком идёт блок управления двигателем. И они оба висят на косе которая идёт на АКПП.

81a71bes-960.jpg

 

14a71bes-960.jpg

 

А ведь на простом 4м40 с 340-ой акпп его нет, фишки на этой косе на тнвд смотрел, подходят, а на ефишном они другие.

 

8a71bes-960.jpg

 

Но, опять нестыковка, соединяю эти два куска косы на АКПП вместе и вот такая фигня. Часть разъёмов не подходит друг к другу.

 

 

a0a71bes-960.jpg

Собственно в чём вопрос, как мне это всё дело подключить к акпп? Для чего этот эбу двигателя? стоит мне его подключать? Как соеденить нестыкуемые штекера на косе? Я думаю снять торпедо и подключить этот кусок к своему блоку приборов, опять же если подойдёт по штекерам.
Вот это я так понял блок управления 4ВД?

 

6d171bes-960.jpg

 

У меня на моём авто всё аскетично, кондишин убрал, управление печкой рычагами. Пробовал так же на свои родные штекера часть косы подсоединить, не штекерится:) Сижу слушаю старые хиты, пытаюсь всё это дело как то "переварить":) Буду рад совету, помощи как мне это всё привести в рабочий вид:) Написал тем кто мне всё это с Владивостока прислал что бы вернули деньги а это всё забрали, пока тишина.

 

 

 

 Сохранить в Альбом
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, надо поймать делику с заданными параметрами и посмотреть как там, чего и куда )), а лучше ее изъять для образца  :27:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго, не буду расписывать мои мытарства с одной конторой торгующими з\ч с Владивостока, суть в том что снова прислали уже за свой счёт не то, хотя я им уже фото выслал того что мне надо им выслать. Да ладно:) Огромное спасибо Кириллу — www.drive2.ru/r/mitsubishi/696670/ за помощь в изготовлении новой косы АКПП. Вчера забрал блок управлением двигателем высланный мне другом детства с Барнаула, без него не вышло собрать косу, на моём авто его не было. Сегодня всё недостающее допаял, завёл, и сделал кружок по деревне. Блин, отвык уже от машины:) В общем двигатель работает ровно, как надо, коробка переключает плавно, без пинков и прочего, вот только выше третьей не переключает:) и полный привод не желает включаться, а так всё зашибись:) Глаза были "выпученны", руки "тряслись", мозг думал совсем ни о фото с видео, по этому одно фото по прибытию:)
Как всегда — продолжение следует:)

 

dd8cb01s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай,Слава,а "пенсионерка"-то твоя очень даже бодрячком смотрится  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя дык столько "пластических" операций перенесла:) Звездам шоу-биза  и не снилось, всё молодеет и молодеет:) Рокфеллера догоняет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, после нескольких поездок по деревне заметил что уровень масла в поддоне растёт. Сначала — да ну на, вечером "точно" взглядом "сфотографировал" на щупе где уровень масла на остывшем пихле, на следующий день прокатился, подождал пока остынет, БА! растёт. Первая мысля сальник ТНВД, но, я его сам менял, и, если бы он сосал то у меня пихло бы не заводилось так как оно у меня с пол жучка заводится. Думаю дальше, — ссут по стыкам с трубками высокого давления форсунки, но, если бы они ссали, то, трубки выхода с головы были бы в соляре, и снова, пихло бы троило, а оно работает ровно. Остаётся магистраль обратки, подсоединил к ней компрессор, дунул 5 оч. — вроде тишина, тут ещё сосед свой драндулет завёл, вообще ни чего не услышишь, а фейри разводить не стал. Но жучяра сомнения говорит — они, больше не чему, снимаю магистраль, шайбы продавлены. У меня в хоз-ве таких не нашлось, напросился к другу штурманом скататься в город за новыми шайбами. Вот он минус жизни вдали от цивилизации, из за шайбочек на 120 р. прокатились 60 км. и спалили соляры в три раза больше чем они стоят:) ставлю их на магистраль, за одно сегодня поставил новый мозг АКПП, прокатился, подождал пока масло остынет, они, а мозг не при чем, так же у АКПП 3 скорости, уже пин в мозгах отвечающий за темперу ОЖ и разрешающий вкл. 4-ой к массе прикрутил. А пока жду когда Кирилл "допинает" мне мою многострадальную косу АКПП, завтра "радикально" подключу 4вд. а то сегодня почти у себя в огороде чуть не застрял, благо мост ЛСД. Есть и положительная сторона, пихло новым маслом разбодяженным солярой отмыл:)
Фото старое, для понимания что и как в 41-ом. по середине магистраль обратки с форсами

 

e0b3981s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один плюс мех. хабов.

Доброго, давно думал, сегодня на конец то сделал. У нас морозец даванул, пенсионерку в бокс загонять не стал, "загорал" на улице:) Исключил из системы эл. клапана вкл. выкл. правой п\оси переднего моста. Подсоединил сразу с вакуумной трубки на шток включения вилки. Могут они в самый неподходящий момент "захандрить", а это мне совсем не надо:) После думаю и сам механизм выкинуть, вилку жёстко зафиксировать, что бы всегда была в положении вкл. Надо включил хабами передок, не надо, не включил:) Т.е. сейчас я завожу движок и у меня сразу правая п\ось подключается, глушу — отключается. Кому интересно здесь более подробно всё это хозяйство расписано — www.drive2.ru/l/1404001/

 

5cc4d81s-960.jpg

 

e2c4d81s-960.jpg

 

ac4d81s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не понял а от куда соляру давило?

имхо. Умно с хабами но от этого не плюс их) ты говоришь вдруг что с трубкой) а я говорю вдруг кердык хабу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы под магистралью обратки, расположенная внутри! крышки клапанов, 

А я говорю вдруг кердык всей машине:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нашёл видосик по установке простейшей блокировки в наш передний мост, веду с другом переговоры по её производству - 

 

Из нашей переписки - 

Думал, но её уже двое сделали и продают не так дорого около 12 000. Но это не правильный вариант, и конструкция в целом ненадежная.

 
12 февраля в 20:09

Чтобы все было предельно надежно, нужно так же точить корпус сателлитов. Как закончим с пониженными, можно будет попробывать.

 
Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава ты отстал от жизни) есть тема по ней) 9000р цена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые экземпляры уже продали и тэстируют) потом поток будет) я чуть себе её не купил))) но финансы романсы) да и задней пока хватает)

и пока в производстве только на пары 4,875 и 5,285 на 25 шлицов где сателиты) если у кого на 28 то тож не канает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, всё может быть, далеко от цивилизации живу, вот и отстал:) я подумал, не буду себе в передний мост блокировку ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, приветствую!

Пороги в кузову варил инвертором тили полуавтоматом? Вообще реально кузовное железо приварить электродом и не прожечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,  тогда ещё электродами.

8d6b584s-960.jpg

 

e6accc4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS, Слава Спец! электродами вобще не реально! или такую силу воли и выдержку надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диня когда каждый день ими варишь, то проще, я даже сейчас и не знаю, смогу - не смогу, отвык от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калиточка, она же фаркоп, она же причал для "чайников" :)

Доброго, думаю из названия поста всё ясно. Прикупил сварочную проволоку на пробу, варит изумительно! не серет, мало искрит. Рекомендую

3a29b41s-960.jpg

 

Такие шовчики варит.

 

8e29b41s-960.jpg

 

Варил — варил, вот такую "загигулину" сварил, профиль 80-40-3

 

4129b41s-960.jpg

 

Надо "патентовать" своё крепление калитки и фаркопа:) Первый стаканчики под 16-ый болт вварил и думаю потом их сверлом на 16 пройду, использую под них 15-ю трубу. Как я сильно после об этом пожалел. У меня одна мощная редукторная дрель, другая слабенькая, так вот, слабенькая 16-е сверло не тянет, а мощная его закусывает, руки об кузов выбивает, в общем сломал два сверла на 16-ть, отбил все казанки, но я их просверлил. Так же профиль 80-40-3

 

2929b41s-960.jpg

Примеряем "загигулину" на авто.

9529b41s-960.jpg

 

5329b41s-960.jpg

 

1b29b41s-960.jpg

 

Продолжение следует…

Мне музыка строить и жить помогает:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе давным давно их поменял на профиль, как передние, 

 

c86a72as-960.jpg

 

так и задние 

 

били такие 

 

af25c78s-960.jpg

 

стали такие - 

 

78b0278s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,понятно.Я увидел,как ты смело задние просверлил под болты для бампера. :28:.Поэтому и спросил .

Хотелось бы увидеть,каково их самочувствие на сегодня после той операции ?   :21:

Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...