Ромы4 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 а так каждый раз как прицеп цеплять, так тормоза качать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 я же написал, на дальнюю поездку, а тормоза качнуть 15 мин. работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahom66 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 всем привет . только сильно не пинайте,но как то тоже на дня пришла мысль в голову по поводу тормозов прицепа. Если взять блок управления ABC (я так понимаю там должен какай -то насос стоять который при срабатывании АБС педаль тормоза возвращает обратно, хотя могу ошибаться надо в инете посмотреть кстате) подключить его через реле а управления на реле от споп сигналов кинуть только конечно вопрос как оно обратно скидывать тормозную жидкость будет (хотя там по любому какие не будь электро клапана есть в блоке АБС ) кто что об этом думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahom66 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Кстати Слава постоянно слежу за данной твоей темой руки у тебя золотые. вот подумываю пороги как ты сделал из профильной трубы а то мне порог выгнули из листового металла но не дагнули вот думаю что делать. сильно нет проф. труба в глаза бросается? А то сегодня только закончил задний лонжерон переваривать за порог надо браться и за арку заднию. Думаю как поступить, да на форуме смотрел кто ка делает, может что подскажеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @VladimirI, да в курсе я про этот тормоз для прицепов, стоит как..... Да не нужен весь механизм. Нужно только прицепное с механизмом тормоза, например такое: Все в одном - прицепное, механизм привода и блокировки тормоза, ГТЦ с бачком. И даже шланг в комплекте Стоит десятку. Останется магистрали до суппортов дотянуть - и "дело в шляпе". ИМХО, морока с прокачкой дороже. ЗЫ: погуглив нашел ещё дешевле. Боюсь даже предполагать, сколько такое стоит в Китае... Изменено 18 мая, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 сильно нет проф. труба в глаза бросается? Здесь я ни чего советовать не буду мне нравится с профилем. @VladimirI, Так если подумать, тоже верно, скупой платит дважды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 @Pahom66, Я считаю что АБС не для жыпа, я себе то и "колдуна" на заднем мосту выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 ну это уж слишком слишком надо тогда с компрессора магистраль тянуть Эх, молодеж!! (с) Все бы Вам тянуть! Зачем тянуть? Поставить компрессор на прицепе, пусть там и живет. Зато будет УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение, прицеп цепляй к любой авте и по сигналу со стопаков он начинает тормозить. Стопы погасли - тормозить перестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) по сигналу со стопаков он начинает тормозить. Стопы погасли - тормозить перестал.Не должно быть так! При такой схеме торможение, во-первых, осуществляется с существенным запаздыванием, а, во-вторых, оно (торможение) дискретно и имеет только два состояния - колом и отпущено. Торможение же прицепа должно быть дозированным и пропорционально усилию на педали и нагрузке на ось. Из простых решений, тормоз наката идеален, так как воздействующая на привод тормоза сила является функцией ускорения торможения тягача (что есть суть усилия на педали) и инертности прицепа (что есть суть его массы = нагрузки на ось) Изменено 19 мая, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Резонатор Гельмгольца к прямотоку.Доброго, давно я озадачился установкой резонатора Гельмгольца к своему прямотоку. На старом писятшестом пихле он не так сильно бубнел как на сорокпервом. Что говорить, объём пихла вырос. Почитал кучу инфы в инете, и после прочтения этой статьи — www.drive2.ru/c/3156149/ решил себе его вкорячить В качестве банки использовал отреставрированный пламегаситель с УаЗ-ика объём его составил 5.6 л. Заварил у него торец. После многих ныряний под машину, подгонок, примерок получилось сиё творение Так под авто. Завёл, звук выхлопа стал на много тише, мягче, в какой то мере приятнее, я оч. доволен сейчас мой шнорк больше свистит чем выхлоп. Видео со звуком выложу позже, когда ТНВД в очередной раз "починю" А пока жду когда дружище вернёт мне мой кран, что бы продолжить работу по прицепу, тяжко мост в одного, да даже и в двух ворочать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 @VladimirI, не согласен. Инерционный тормоз сработает как только будет разница между скоростью буксира и прицепа. К моменту возникновения разницы, стоп-сигналы уже зажглись, ибо тормоза на буксире включаются раньше, чем возникает инерция. В случае же использования компрессора с рессивером, который всего лишь передает давление на рабочее тело (жидкость), разница в срабатывании будет заключаться только в скорости срабатывания электрического клапана, который открывает путь для воздуха из ресивера, где он находится под давлением в сторону обменника с тормозухой. После того, как стоп-сигнал погаснет, давление сбрасывается точно таким же, но нормально открытым клапаном, который закрывался если они включались и тормоза растормаживаются. При этом, регулировкой давления в рессивере можно регулировать тормозное усилие на колесе для загруженного и пустого прицепа. @slake@altai, А не думал из моста как минимум редуктор выкинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А не думал из моста как минимум редуктор выкинуть? Я туда лазил один раз, сальник полуоси менял, и вот не помню, если потроха выкинуть, что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 А будут полуоси гулять, потому как у них 2 точки опоры, это ступичный подшипник и подшипник в редукторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Резонатор Гельмгольца к прямотоку серия №2 Доброго, люди добрые не покупайте себе жып, если уж Вас Бог угораздил его купить ни в коем случае не тюньте его Это такая заразно-неизлечимая болезнь которой надо всё больше и больше Большие колёса, мощнее двигатель, ниже пары в мостах, лучше свет от штатного, и много много всего Установил я вчера банку гельмогльца, звук стал на много приятнее, вечером читал и читал про неё инфу, внутренний голос говорит МАЛО банки в 5.6 л. у тебя лежит прямоток с нержи, тут же идёт информация — А Саша (Санчес 86) сказал что можно полуавтоматом нержу варить… Всё! с утра понеслась, у жены сегодня Д.Р. а я в гараже ковыряюсь Тот самый прямоток а-ля деревня стайл доставшийся мне по случаю, спилил сопло, вытряхнул потроха. Из сопла заварил дно, объём вышел 6.1 л. Изготавливаю отвод для крепления к выпускной трубе. После примерок-подгонок на авто, что бы ни где не задевал, мешал, привариваю его. И всё это дело устанавливаю на авто. Бегу заводить, Суууууупер! Внутренний голос со словами — Я ведь тебе говорил! довольный успокоился Звук обязательно выложу, НО, после ремонта — настройки ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Переделка нижнего кронштейна сдвижной двери по "манжерокски" Доброго, как писал в прошлой записи жыперство "болезнь" заразная, неизлечимая, которой надо всё больше и больше Жыпу надо большие колёса с большим вылетом, а из за них плохо открывается боковая дверь. Задний кронштейн много лет назад я увеличил на 60 мм. Но этого мало, дверь открывается на взлёт, и всё равно цепляет в начале арки за фендер, ес-нно он грязный и дверь об него марается. Года три на зад я пытался решить эту проблему надбавив и сдвинув нижний кронштейн, ни-фи-га из этого не вышло, я плюнул и забыл на это до сегодняшнего дня. Пока ждал когда приедет родственник что бы ехать за моим краном, решил я его победить Родной и надбавленный кронштейн. Пилим и обтачиваем нижний кронштейн, родной для сравнения. А после привариваем "ушки", сверлим отверстия, ставим шплинт (у меня болт) и делаем кронштейн поворачивающийся. Вот столько стало от кузова. Поискал у себя в запасах пружинку, не нашёл, сходил к родственнику, у него поискал, не нашёл в общем в изгиб надо поставить пружинку. Что бы при открывании она стягивала кронштейн. Видосик для наглядного понимания что и как Сейчас можно увеличивать длину самого кронштейна, но, это после. Может где и есть такой кронштейн на дверь, но я не встречал.Леша просил Чулышманскую долину, по заявкам зрителей-читателей Изменено 21 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Переделка нижнего кронштейна сдвижной двери по "манжерокски" день №2 Доброго, продолжаю дорабатывать нижний кронштейн сдвижной двери. День у меня начался с ЧП, виной всему моё раззвиздяйство Решил подложить под рельс шайб не снимая двери. Дверь ессссс-но у меня грохнулась. Сразу глянул, стекло цело, уффф, пронесло Кто там вчера заказывал ламбо двери? получите, только она у меня вниз сама открывается, экономия на механизме Пострадал только новый металл. фендер. Дверь открутил с нижнего кронштейна, снял рельс, срезал родные коротенькие болты, и приварил пару подлиннее. Свербит у меня в "одном месте", сразу решил сделать нижний кронштейн длиннее на 30 мм.Ввариваю вставочку. Готово. Так же перенёс крепления на двери на 30 мм. Снова удивляюсь японцам, сам кронштейн двери крепится тремя болтами на 12 ключ, крепится через вставку изнутри которая прикручена к двери на болтики под 10-ый ключик, у меня оказалось двум болтам "пушной зверёк" Срезал и приварил два новых. Пружину подобрал с ВаЗ-а со сцепления. Как и на моих старых фендерах пришлось его спиливать, иначе при закрытии дверь в него упиралась. На столько отодвинул рельс от кузова. А сейчас о плохом, дверь при закрывании падает в нижнем кронштейне, и прижимается к колесу. Т.е. вывешивается в диагоналке И отходит сверху. А виной всему то, что я когда делал кронштейн не стал делать ему ограничитель хода "на улицу" т.е. что бы он фиксировался так как и родной кронштейн, и складывался только во внутрь. А он у меня складывается и в обратную сторону. Буду доделывать. Изменено 22 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Переделка нижнего кронштейна сдвижной двери по "манжерокски" финал Доброго, сегодня я его победил, приварил язычок — ограничитель, что бы дверь не складывалась в обратную сторону, после скатались с другом в город, понапокупал пружин и недостающих деталюшек к прицепу. Первый вариант открытия с мягкими пружинами. Здесь надо кронштейн рукой оттягивать. Это второй вариант открытия с жёсткими пружинами, когда дверь выезжая раскладывается сама. В этом варианте при закрытии надо с усилием сложить нижний кронштейн. В любом варианте дверь надо закрывать при сложенном кронштейне. Остались мелочи в виде подгонки, там миллиметр, там миллиметр Вот ему не "повезло" у него такой двери нет Самый мой любимый ролик из этой серии. И музычка в тему. Изменено 23 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) "Рискнул" Доброго, в том году в Монголии у меня отвалилось стекло "собачатника", я этот кронштейник тогда зацепил сверху стекла, он конечно же мешал открытию сдвижной двери. Сегодня с утра рискнул приварить его на его рабочее место. Сам кронштейн. Варил и сразу охлаждал компрессором. Могу сказать что крепление на стекле сделано из фольги, даже полуавтомат дырки прожигал.Приварил. В принципе я не сильно переживал что стекло может лопнуть пример из моей практики, свой первый багажник я варил электродами, ноги для него приваривал по месту на крыше, в принципе я и сейчас так по месту ноги к багажнику привариваю, 100% гарантия что ноги точно встанут, т.к. крыша у делики "яйцом"Плохо укутал стёкла, окалина проскочила и оставила след на большом боковом стекле. Так выглядит доработанный кронштейн. Сегодня с утра отрепетировал натяжку двух пружин, выбрал золотую середину, ни мягко, ни жёстко. Ну что? ждём новую серию "Терминатора", Железный Арни дал согласие.Клип из фрагментов фильма классно слепили. Изменено 24 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Сегодня с утра отрепетировал натяжку двух пружин, выбрал золотую середину, ни мягко, ни жёстко. С самого начала наблюдаю за твоей борьбой с кронштейном и не понимаю почему просто не сместить заднюю часть самой рельсы наружу? Там всего пару точек сварки и никакого "рукоблудия" при закрывании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 @Ser-Bat, Ты про неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Если ты про нижний полозок, то вот его на сколько можно вытащить на улицу - Для меня это мало. У меня сейчас с моими 10 ми (ширина) дисками с вылетом минус 40 и резиной 12.5 вот столько до колеса от двери, поставлю широкий фендер, и машинка будет чистенькая как с улицы, так и обшивка внутри Может я не в курсе, покажи хоть одну делику с таким расстоянием двери от колеса А дверь закрывать с нажатием - дело практики Изменено 27 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Я про нижний. Не знаю какой у тебя зазор, но когда себе прикидывал с 10 см фендерами, должно было помочь. Главный плюс это то что все остается в штатном виде, но судя по твоему авто для тебя это не сильно весомый аргумент Кстати, фото с рулеткой без пластиковой ступеньки, так что еще сантиметр там можно выиграть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @Ser-Bat, На днях буду новый плунжер ставить, слева 4м40 справа fd42 он 14 на 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Кстати, фото с рулеткой без пластиковой ступеньки, так что еще сантиметр там можно выиграть. Кстати она только в минус сработает, ведь крепиться к пластику не будешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 @Ser-Bat, На днях буду новый плунжер ставить, слева 4м40 справа fd42 он 14 на 12Думаешь это решит твои проблемы с двигателем?Кстати она только в минус сработает, ведь крепиться к пластику не будешь Почему же, во-первых если она будет висеть с выступом 1 см думаю это никак не скажется на надежности, а если скажется, то всегда можно сделать маленький кронштейн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.