Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Ты себе так переделал? там ещё и нижний рельс надо колхозить, т.к. высота разная получается. Товарищ с таким же 4м41 и тнвд 4м40 себе такой плунжер  поставил, говорит разница сильная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты себе так переделал?

Да никак не переделал, точнее собрался, но купил машину у которой все что делал в Делике есть уже с завода: лебедка, шнорхель, доп бак, запаска на калитке (+ еще одна снизу), все блокировки и 33 колеса без лифта. Даже багажник, лестницу и кенгурятник заводские можно поставить ))) Но и там есть много мест куда надо приложить руки. А Делика у меня теперь почти в стоке :)

Зачем колхозить рельс, он кажется там на 3х прихватках, 2 спилить и 1 одной повернуть на требуемый угол.

Раз товарищ поставил - ставь, все равно назад ведь не сдашь )))

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Ясно, меня сейчас с моим нижним кронштейном всё устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

купил машину у которой все что делал в Делике есть уже с завода: лебедка, шнорхель, доп бак, запаска на калитке (+ еще одна снизу), все блокировки и 33 колеса без лифта. Даже багажник, лестницу и кенгурятник заводские можно поставить )))

Заинтриговал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 12см фендера и ничего не цепляет. Резина шириной 13.5 и вынос дисков минус 32. Переделал только средний кронштейн. Но. У меня длиннобазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница что длиннобазая?:) дверь то стандарт. Если не цепляет, то хорошо, у меня тоже сейчас не цепляет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Растояние между аркой и началом двери у меня больше на двадцать см соответственно колесо стоит дальше от двери.


Завтра сфотаю, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разница есть, вот по этому у тебя и дверь до колеса не доходит.

post-11354-0-00182000-1496071831_thumb.jpg

 

post-11354-0-15931000-1496071852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

333-я запись в БЖ, это Вам не в тапке спать :)

b4f3389s-960.jpg

 

Доброго, не смотря на все препоны доделал я таки прицеп.

Кронштейны под рессоры.

 

a053389s-960.jpg

 

Устанавливаю.

 

c853389s-960.jpg

 

b853389s-960.jpg

 

Переворачивал с другом вместе с рессорами.

И финальный вид.

 

3c53389s-960.jpg

 

ea53389s-960.jpg

 

fe53389s-960.jpg

 

Поехал прицеп на машинке друга ("Лесника" :) как её Володя обзывает:) в Чемал на постройку на него домика.

 

b153389s-960.jpg

 

А я НАКОНЕЦ ТО! загнал пенсионерку на замену деликовского 12 плунжера на 14 так же с VE -шного насоса.

 

2d53389s-960.jpg

 

6553389s-960.jpg

 

Моя любимая деревня, вид с горы из моего окна. На том берегу Алтайский край и комплекс "Бирюзовая Катунь"

 

d353389s-960.jpg

 

a353389s-480.jpg

 

И такое бывает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя любимая деревня, вид с горы из моего окна. На том берегу Алтайский край и комплекс "Бирюзовая Катунь"

Прошлым летом скатались на Байкал, на следующее жена хочет на Алтай. Пока в раздумьях, но после таких видов похоже надо соглашаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Radio86, У нас ещё предгорья, красивейшие виды дальше :)

 

8f5b8ces-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ae6e80es-960.jpg

 

57dee76s-960.jpg

 

643ee76s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена 12-го деликовского плунжера на 14 — ый ниссановский.

Доброго, продолжаю экспериментировать :) инфы в нете про такую замену нет вообще, дизелистам которым вопросы задавал молчат как партизаны. Товарищ с таким же тюненгом как у меня 4м41 с мех. тнвд с 4м40 уже поставил такой плунжер, говорит разница сильно в плюс по динамике заметна. Иду по его стопам.

Инфы про ремонт VE — шных насосов в нете полно. По этому фото будет мало.

Потроха, обратим внимание на кулачковую шайбу, снизу которая стояла, сверху которую поставил.

 

12af049s-960.jpg

 

Ещё раз фото самих плунжеров, слева деликовский.

f1ff049s-960.jpg

Долго и упорно я подгонял стачивая стоявшую регулировочную шайбочку в размер "К" под новый плунжер, в итоге сделал его 3.3 мм. по букварю 3.2-3.4 мм.вставлял шайбочку в плунжер и наяривал прокручивая плунжер по наждачке, стачивать на наждаке попробовал один раз, шайбочка улетела, еле нашёл, больше не стал рисковать.

8eaf049s-960.jpg

 

Так собирал, плунжер с потрохами в ТНВД, сверху одевал распред. головку с пружинками посаженными что бы не выпали на солидол.

b1af049s-960.jpg

 

4daf049s-960.jpg

 

Сегодня день какой то "странный" :) старый сальник ТНВД ни в какую не желал покидать своё место, что я только не пробовал, мучился с ним я довольно долго, в итоге кое как сдёрнул его загнутым и подточенным гвоздём.

Так его меняю, обматываю бумажным скотчем паз шпонки что бы не повредить о него края сальника.

 

fdaf049s-960.jpg

 

Перекинул все недостающие железячки со старого ТНВД на "новый" любезно подаренный мне этой зимой другом-деликаводом Сашей www.drive2.ru/r/mitsubishi/1594499/ с г. Бийск.

Оба VE-шные лева с 14-м с права с 12-ым плунжером.

 

ffaf049s-960.jpg

 

Снял трубки высокого давления и опечалился :) правильно, сколько им можно терпеть бесконечные снятия-установки. Позвонил в одну контору у нас занимающуюся ремонтом дизельной аппаратуры, сказали привези, попробуем их восстановить если металл даст.

 

2baf049s-960.jpg

 

Сегодня по "Депешам" душой отдыхал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый порог и турбосопло :)

Доброго, у нас пекло по погоде стоит, жарень такая что силы коплю по клаве текст набирать. Так что его будет мало :) Заветное заклинание болгарка-сварка режь-вари и вперёд.

Правый порог, что для меня не было секретом чуть по хуже левого, часть проварил, часть срезал.

52c6d49s-960.jpg

Так же расширил тоннель под выхлоп.

 

32c6d49s-960.jpg

 

Как то меня "припозорили":) за капот от тойоты, исправляюсь, сегодня на заплаты идёт моя старая боковая дверь.

 

3ac6d49s-960.jpg

Самоё при самое было изнутри всё зашивать, у меня там кронштейн клюшки, места мало. Руки сгибаем в четырех локтях и режем-варим :)

Гниль зашил, примерил сопло.

 

eec6d49s-960.jpg

 

Обварил и обточил. Однозначно с таким соплом плюсстописяткобыл к пихлу:)

 

9ec6d49s-960.jpg

 

25c6d49s-960.jpg

 

Дошла очередь до порога.

Ииии ррраз:)

2dc6d49s-960.jpg

 

Ииии два:)

 

c7c6d49s-960.jpg

 

4026d49s-960.jpg

 

Завтра планирую его (порог с лесенкой) усовершенствовать. И заняться правой аркой.

 

b826d49s-960.jpg

 

Ловкость рук, и ни какого мошенничества:) Соскучился я по винилу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю над ней, 90% что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Славик. На месте не сидишь. Класс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра я тебе сегодня посылочку отправил, жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, вот те раз! столько подгонял, а почему, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешать плану по покраске будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Болезнь" прогрессирует, или в нормальном жыпе всё должно быть многофункционально.

Доброго, продолжаю тюнить-усовершенствовать свою "пенсионерку", придерживаюсь формулы — одна вещь, много применений. Долго не забуду как два года назад я в Монголии вёз на багажнике 110 л. соляры, .опа была ещё та :) Сегодня усовершенствовал свою боковую лесенку, которая открутив 4-ре болта может превратиться в сэнд трак. Сегодня у неё появилось ещё одно применение. Произносим заветное заклинание … и как сказал дядя Юра — "Поехали" :)

Так было.

c88db49s-960.jpg

 

Пошаговый процесс.

11f5b49s-960.jpg

 

95f5b49s-960.jpg

 

d3f5b49s-960.jpg

 

67f5b49s-960.jpg

 

bff5b49s-960.jpg

 

580db49s-960.jpg

 

340db49s-960.jpg

 

920db49s-960.jpg

 

И финальный аккорд:)

 

50db49s-960.jpg

 

450db49s-960.jpg

 

970db49s-960.jpg

 

Сначала на калитку канистры сделал рамку из 20-го профиля, примерил, не понравилось, сделал калитку из металла.

 

e08db49s-960.jpg

 

Теперь у меня две канистры стационарно закреплены на авто. Одна на калитке. Фото "старое" по этому выхлоп на нём как у всех авто, в корме :)

 

824db49s-960.jpg

 

Канистра на лесенке вместе с калиткой снимается, поехал на дальняк, прикрутил и вставил канистру.

И мои родные просторы с птичьего полёта.

 

Для "диванных жыперов" :) — Аааа машина в бок врежется — взорвёшься (тьфу-тьфу) смотрим где топл. баки у грузовиков.

 

38fdb49s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!! не зря на тебя канистра падала с 20л соляры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил:) Вооот, а у меня такого не будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диня теперь понял про то что я тебе говорил когда ты пороги свои сварил?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...