Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Калитка 7 в 1 "причал" для дураков, ТСУ (фаркоп)

Доброго, работа под заветное заклинание Болгарка пили, сварка вари продолжается, изготовил сам "причал" — основу на котором будет держаться всё хозяйство :) Проф. труба так же 80-40-3 Когда он установится на авто, края ещё уберутся, сейчас они приварены с запасом.

c7e4b6ds-960.jpg

 

ffe4b6ds-960.jpg

 

Это заготовки для кронштейна крепления американского квадрата. Уголок 63 на одной половинке спилено по 5 мм. с каждой стороны.

 

9014b6ds-960.jpg

 

Готовый вариант.

 

6814b6ds-960.jpg

 

Привариваю кронштейн на его рабочее место.

 

214b6ds-960.jpg

 

a14b6ds-960.jpg

 

Заезжал сегодня в гости друг-деликавод с Чемала. ему делал калитку на делику, Вова — Белый Волк прозвал эту делику "Машиной лесника" :) Отправлял я его к человеку который у нас в Республике Алтай занимается оформлением переделок. Так вот, указал он ему на сваренный мной американский квадрат, говорит гаишники могут до сварных швов докопаться, ведь это не заводские швы. По этому я сегодня свои швы "на видных местах" затирал. Для сравнения, это заводской сварочный шов.

8614b6ds-960.jpg

 

А это мои швы…

 

fa14b6ds-960.jpg

 

Есть ещё ягоды в ягодицах у этого дуэта, поют в живую :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Калитка 7 в 1 "причал" для дураков, ТСУ (фаркоп) часть №2

Доброго, давно я с трассой выхлопа не работал, освежил моторику рук по работе с ней :) Штатный глушитель упирался резонатором в мой кронштейн крепления к лонжерону. Что бы этого избежать, мне надо было его развернуть по оси, и чуть ниже опустить.
Так было.

9668ceds-960.jpg

 

Так стало. Изготовил новый кронштейн крепления выхлопа к фаркопу. Замучился с подгонкой выхлопа в одного, то банку криво прихвачу на точки, то низко, то ещё что ни будь :) По горизонту он у меня  вышел выше банки глушителя под серединой кузова.

1e68ceds-960.jpg

 

6968ceds-960.jpg

 

d568ceds-960.jpg

 

"Поженил" "причал" для дураков с кронштейнами креплений к лонжеронам. Подогнал их по длине относительно бампер-причал, нижнюю полку у кронштейнов не стал срезать.
Приварил так.

 

4368ceds-960.jpg

 

8b68ceds-960.jpg

 

Это фото спешл фор — Вова он же Белый Волк, раскосынил причал с кронштейнами.

 

9768ceds-960.jpg

 

Так выглядит общий вид.

 

80e8ceds-960.jpg

 

На авто.

 

e8e8ceds-960.jpg

 

e4e8ceds-960.jpg

 

За 400-ю запись в БЖ для всех нас танцует и поёт :)

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда все в лучшем виде! Молодец Слава!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел на заднем фоне твой полуавтомат. У меня такой же))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  Какой у тебя расход соляры, на твоем тюненом 41?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ещё точно  не замерял :) Но, не больше 40-ка это точно :)

c540f55s-960.jpg.835d5701759c35ca9aeaf36510ecaf2f.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проверка принудительного включения блокировки бублика АКПП А340, подъём на п. Семинский 1717м.

Доброго, зашёл я вчера к односельчанину Владимиру Север — Алтай мото на чашку чая, посидели, пообщались, построили планы на предстоящее лето. Гостивший у Володи друг из Новосибирска — Влад предложил скататься в д. Дьектиек. Ну надо — так надо, глянули по карте, не далеко от с. Шебалино, давно я в тех краях не был.
Думаю все кто проезжал через с. Шебалино в сторону п. Семинский на выезде из села видели эту полоску асфальта уходящую вдаль, куда же она ведёт? А ведёт она в сторону с. Дьектиек, где я сегодня побывал. В маральник расположенный за этой деревней.

e33e01ds-960.jpg

 

 

Как видно и по фото и по видео снега у нас уже практически нет, стаял весь. После любования маралами, им сегодня ставили прививки :) ( пока я смотрел на маралов кто то успел выпить маральей крови, — эффект понравился :) ) решили подняться на п. Семинский, полюбоваться тамошними пейзажами. Я в глубине души надеялся что снега на нём мало, и хотел прокатиться в сторону г. Сарлык 2507 м.
Сам перевал с торговыми рядами.

 

873e01ds-960.jpg

 

Вдалеке видна г. Сарлык, посмотрев сколько ещё на верху снега, желание подняться к горе в одну машину у меня отпало :)

 

d73e01ds-960.jpg

 

Что скажу по поводу принудительной блокировки бублика. Мне очень понравилось, практически всю дорогу я ехал на заблокированном бублике. Места где скорость авто приходилось снижать, — крутые повороты, мертвые полицейские, и.т.д. я его выключал. Многие знают эту дорогу до перевала. Скачки вверх вниз, повороты. АКПП скачет между 3-ей и 4-ой. Ни когда в п. Семинский я не поднимался с такой "лёгкостью", пошёл в него на 4-ой, вскоре я догнал УаЗ "Патриот" я сам овер-драйвом переключил АКПП на 3-ю скорость и так за патром и шёл до вершины. Два дополнительных радиатора АКПП у меня пока на зиму отключены, но "включен" "зимний прогрев" АКПП — www.drive2.ru/l/488713128410873947/ Темпера по доп. датчику темперы ОЖ у меня при подъёме стояла ровно 90 гр. Главное не забывать, и отключать блокировку бублика :)

 

До начала лета 2018 года осталось:
52 дня, 9 часов и 33 минуты
Лето 2018 начинается в пятницу, 1 Июня 2018 года.

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калитка 7 в 1 — "открывашки"

Доброго, не спеша продолжаю делать калитку, приварил цапфы под подшипники на "причал".

520de1ds-960.jpg

 

Изготовил кронштейны "открывания".

 

ae0de1ds-960.jpg

 

Приварил на свои кронштейны "открывания" под подшипник ступицу от ВаЗ 08, Что то варится она как то "не хорошо", серет во все стороны :) долбанул по ступице кувалдочкой, — итог на фото :)

 

50de1ds-960.jpg

 

Поехал в город — искать токаря. Нашёл аж в д. Алфёрово. И катался к нему я два дня. Изготовил стаканы под подшипники, которые я и приварил.

 

6b0de1ds-960.jpg

 

4f0de1ds-960.jpg

 

Дальше дошла очередь до замков открывания. Вырезал часть профиля, вварил внутрь стаканчики под 16-е болты. И к этим болтам приварил шары. Вспоминаю сколько я мучился на своей калитке с её открыванием-закрыванием когда у меня шар был на глухо приварен. Долго не мог понять пока до меня не "дошло" что шар при открывании-закрывании должен маленько "играть".

 

48de1ds-960.jpg

 

b48de1ds-960.jpg

 

708de1ds-960.jpg

 

Установил на авто для дальнейшей подгонки кронштейна под запаску и лесенки по форме изгиба двери.

 

828de1ds-960.jpg

 

На видео чётко видно что шар "играет".

 

 

 

Вчера мы отмечали День космонавтики, в отличие от новомодных праздников дня святого Валентина хеллоуина и прочей ерунды — Действительно значимый праздник. Всех с ним и поздравляю :)

 

 

Юпитер самая большая планета из Солнечной системы. Большое красное пятно (в ролике на 1 мин.) имеет размер с нашу планету :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Калитка 7 в 1 — повесил колёсико :)

Доброго, изготовил сегодня кронштейн под запасное колесо. Проф. 40-80-3 . Будет одна "нога" ни каких укосиков больше не будет, ни к чему они кроме добавления лишнего веса :)

 

9c7691ds-960.jpg

 

467691ds-960.jpg

 

cb7691ds-960.jpg

 

Ногу сделал под дальнейший "рост", т.е. с запасом под колесо большего размера.

 

f7691ds-960.jpg

 

Столько до кузова.

 

90f691ds-960.jpg

 

f8f691ds-960.jpg

 

Кто вчера "переживал" по поводу замков открывания ?, что мол они сильно торчат :)

 

ecf691ds-960.jpg

 

У нас весна в полном разгаре. Гуляли по весеннему обмелевшему дну Катуни. Сегодня Катунь от жары "пробило" до конца, лёд пошёл. Красота. Собачушка на фото — местная, умная, для дворняшек это в порядке вещей. :)

 

42f691ds-960.jpg

 

8af691ds-960.jpg

 

На сегодня пока всё, надо это колесо обмыть, суббота как ни как :) Не нажраться, ни пивка попить, а в прямом смысле слова — обмыть. Пойду баньку топить :)
Ребята молодцы, сколько лет уже радуют своим творчеством —

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Калитка 7 в 1, лесенка и доп. канистра с ящиком для грязного шмурдяка.

Доброго, продолжаю "усовершенствовать" свою калитку. Дошла очередь до лесенки на багажник. Проф. 40-20-1.5 . Долго прикидывал, размечал, как лучше и красивее мне её сделать. Из за того что мой "причал" для дураков со ступенькой, а дверь на корме почти ровная, пришлось повыёживаться :) Ещё не до конца придумал как мне канистру закрепить и рундук сделать. Что бы и канистру легко извлекать, и из рундука ни чего "нуждающиеся" не стырили .

 

3199d1ds-960.jpg

 

5d99d1ds-960.jpg

 

3b99d1ds-960.jpg

 

Лесенку специально под спойлер по высоте подвёл, ни чего болтаться не будет :) Думаю все обратили внимание что зеркало задней двери демонтировано, и лесенка по высоте к его креплению на двери подошла :)
Forever… :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калитка 7 в 1, лесенка и доп. канистра с ящиком для грязного шмурдяка часть №2

Доброго, доделал сегодня лесенку. М.да, т.к. она у меня "винтом" повозился с подгонкой ступенек, что бы все в линеечку стояли :)

 

4ff789ds-960.jpg

 

Примеряю первую от канистры ступеньку, что бы канистра через ручку об неё тросиком с замочком могла быть "сохранена" :) Саму канистру размещаю на основной балке.

 

d80f89ds-960.jpg

 

Ступеньки отвёл от стекла двери.

 

f20f89ds-960.jpg

 

e0f89ds-960.jpg

 

668f89ds-960.jpg

 

50f89ds-960.jpg

 

За колесо мой ящичек не выступает.

 

930f89ds-960.jpg

 

948f89ds-960.jpg

 

Осталось на ящик сделать крышку под замочек, обшить его жестью, и сделать на нём крепление гос. номера.
У нас как весна, так электрикам "муза" по работе приходит, вчера и позавчера весь день без света сидели, и эту неделю периодически буду сидеть "бамбук курить" :) Так что продолжение не скоро :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка к развал-схождению, замена развальных болтов.

Доброго, чуток ослабил я себе торсионы после того как заменил задние рычаги, и смотрю наружнюю сторону колеса начало жрать. Мне когда давным давно ребята делали развал то сказали — поменяй развальные болты. Достал из запасов новые развальные болты, задомкратил передок авто, начал их менять.

 

f7869ds-960.jpg

 

Что бы ни чего не мешало снял все защиты, открутил рулевые демпфера, снял колесо.

 

e8f869ds-960.jpg

 

При случае прикинул штатное деликовское 29-е колесо с моим 35-ым :) В принципе не так уж и сильно они "отличаются" :) 

 

56f869ds-960.jpg

 

На правой стороне оба болта у меня вышли вообще без каких либо проблем.

 

53f869ds-960.jpg

 

c7f869ds-960.jpg

 

820469ds-960.jpg

 

На левой стороне внутренний болт так же без особых усилий выбил, а вот передний болт… ёпрст :) Я его и грел, и долбил, и крутил, и снова грел, и снова долбил :) В общем завтра вытащу из ступицы привод, вытащу ступицу из нижнего рычага. Опущу рычаг вниз-вертикально, и спилю этот "нехороший" болт болгарином.

 

ae0469ds-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка к развал-схождению, замена развальных болтов, часть №2

 

Доброго, победил сегодня левую сторону при замене развальных болтов. Без любимой табуреточки ни чего бы не вышло :) Кто менял нижние шаровые тот в курсе что она "хитро" в рычаг вставляется в отличие от верхней.
Вытащил из рычага шаровую, опустил вниз рычаг, и спилил закисший болт.

 

5da6e9ds-960.jpg

 

Я когда начал этот болт вытаскивать-прокручивать сразу понял, вот он виновник стукотка с левой стороны который я ни как не мог определить, и забил на него.
Сайленту трындец, хотя при том что я его монтажкой шевелил, он сидел плотнячком. Нового сайлента у меня в хоз-ве конечно нет, достаю из кулацких запасов рычаг с бензинки с сайлентом в нормальном состоняии, сравниваю, один в один. Это при условии что у меня грузопассажирская версия с пихлом 4д56 (была:))

 

a866e9ds-960.jpg

 

57a6e9ds-960.jpg

 

Перед тем как всё это затеять я проверил уровнем по дискам развал колёс, правое у меня было почти в ноле, а вот левое в отрицательном развале.

 

7296e9ds-960.jpg

 

А теперь внимание — аларм — ахтунг! супер пупер мега лифтёрам делик :) которые лифтуют одной проставкой под шаровую и у которых колёса выходят в отрицательный развал, и которые не знают что дальше делать, а ведь на 31-х тапках делика так клёво смотрится :)
Берём развальные пластины, вот они на фото. Это заводские, я себе их делал сам.

 

6c66e9ds-960.jpg

 

И запихиваем их под верхний рычаг. Есс-но надо снять аморт и его кронштейн крепления к лонжам.

 

9266e9ds-960.jpg

 

Затягиваем.

 

2166e9ds-960.jpg

 

Решил я так же поменять свои (не помню от чего) передние аморты на аморты с кукурузера. Новый двиг у меня сейчас тяжелее чем старый, да и торсы ослаблены. На старом с ними было жёстковато.
В сравнении.

 

1d66e9ds-960.jpg

 

Поменял сейчас только один, специально, что бы почувствовать разницу :)

 

1766e9ds-960.jpg

 

После всех моих процедур колёса у меня стоят не много в положительном развале. Надо прокатиться, что бы торсы сели. И тогда смотреть.

 

20e6e9ds-960.jpg

 

Дело Рамштайна живо и будет жить :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена передних тормозов.

Доброго, на днях выезжаю из бокса, тормоз давлю, а он как то "вяло" давится. Осмотр выявил что моим передним суппортам надо ревизию делать, при чём, делать это надо было — ещё вчера. Достаю из кулацких запасов передние суппорта с бензинки с 6G72. Осмотрел их — вроде сухие, потёков, сырых пятен нет. Но, они больше чем мои — мои однопоршневые, а эти двухпоршневые.

 

db9179ds-960.jpg

 

Снял свои, сравнил скобу суппорта, по болтам крепления к кулаку -совпадают. Прикрутил сперва к кулаку скобу суппорта.

 

e85179ds-960.jpg

 

Я всегда щепетильно к тормозам отношусь, хоть их и придумали трусы :) Ни когда до такого состояния у меня колодки не дорабатывали, это же трындец. В магазине продавец посоветовал взять те что на фото, покрашенные в гламурненький цвет :)

 

5c5179ds-960.jpg

 

Глянул на родные пыльнички направляшек, на свои самодельные пыльники из шлангов, снова на родные пыльнички. Поставил свои, т.е. из шлангов :)

fa5179ds-960.jpg

 

Прикрутил направляйками сам суппорт. Я всегда направляйки мажу синим солидолом, когда разбирал эти суппорта я еле еле вытащил направляйки из них. Могу сказать со 100% уверенностью, тормоза так работали еле еле. Смазывайте направляйки, и у вас всегда будут отличные тормоза. Я выкручиваю направляйку не снимая колеса, мажу, и закручиваю обратно.

7e5179ds-960.jpg

 

5d5179ds-960.jpg

 

f8d179ds-960.jpg

 

Прокачал тормоза, ни где потёков не обнаружил, дальнейшая эксплуатация покажет.

 

14d179ds-960.jpg

 

9cd179ds-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катунь, брод на остров 26.04.2018.

Доброго, мне многие задают вопрос — А зачем тебе такой лифт, такие большие колёса? Вчера поехал на свой любимый остров на Катуни, пообещал жене сделать светильники из коряг, вот за этими самыми корягами я и поехал. Насобирал на две ходки. Вчера мне в этом бродике вода даже покрышку снизу не закрывала. Подъезжаю сегодня за оставшейся партией коряг, м.да… У нас дожди идут, а горные реки быстро на дожди реагируют. Наводнение 2014 г. у нас было вызвано только дождями.
Жена сразу выдала — Славик что то я … :) езжай один, я тебя на этом берегу подожду :) Такими темпами какими сейчас вода поднимается, завтра я уже на него не проеду, не хочу уплыть, да и мокрый салон не хочу. У нас "коренная" вода с гор начинает идти в середине мая, вообще нет ни какого желания что бы она на дожди наложилась. Алтайский карай, готовьтесь :)

 

73fc45ds-960.jpg

 

 

 

При случае и "новые" передние тормоза на хорошем уклоне проверил, вроде держат :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мега тюнинг" корректора наддува ТНВД по манжерокски  :)

Доброго, дурная голова рукам покоя не даёт :) Крутил я туды-сюды болт корректора наддува. Так же крутил шток корректора, он давно у меня на макс. подачу стоит. Болтик корректора покручу то на верху идёт прирост, то с низу. А что из себя представляет по сути корректор наддува. Это просто ограничитель. Ограничитель "дыма" :) Ограничивает подачу топлива по давлению турбы. А турба с её давлением у многих "просится на пенсию" . У многих она недодавливает заложенных с завода баров. Моя давит 0.9 — 1.0.
Взял два ключика, один ключик под болтик на 10, и второй — шестигранник, в не знаю какой раз снял крышку корректора наддува.

6f359804l80-960.jpg

 

Извлёк шток корректора, и открутил его на фиг от мембраны, дырочку на нём закрутил другим болтиком. Что бы давка турбы не порвала диафрагму, поставил пружину.
Слева который вытащил, справа который вставил.

 

6f359804lec-960.jpg

 

Выехал на трассу М 52. он же Чуйский тракт, разпугал по нему свою "пенсионерку", да она можно сказать "полетела" :) Разница в лучшую сторону очевидна. Едет и на низах, и на верхах. Дыма из трубы у меня нет, он есть конечно, но — не много, совсем не так :) .

 

6f35a404l1e-960.jpg

 

У меня стоит фронтальный кулер который больше чем штатный деликовский. Скоро планирую его заменить на кулер ещё большего размера и с выходами на разные стороны. Сейчас у меня он стоит с вход-выход на одной стороне. Делали его под 4д56. В моём БЖ есть про него статейки. После сегодняшней своей поездки совсем уберу шланчик подачи давления с турбы на крышку корректора. Ни к чему он. Оставлю его только на указатель давления турбы.

 

 

 

Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, ве­личине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависи­мости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходи­ма работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воз­духа, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своими тюняшками для двигателя ты интригуешь все больше - расскажи какой расход, хотя бы примерно.

ЗЫ

Есть ощущение, что скора будешь делать доп бак, или ездить будешь тока в пределах заправкиB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты его выкинул.  Он нужен,  чтоб турбина выходила на обороты. Например если ты нажмёшь резко газ с холостых то у тебя будет дымить и не ехать.  Так же если ты с равномерного движения захочешь ускориться газ в пол. Проще было лапку качельки подпилить. Все равно там без удлинения оси всережимника ты не сможешь рычаг режимов сильнее сдвинуть. 

Лучше внутренним давлением поиграйся. Оно больше приход даёт на высоких оборотах.  Правда на автомобиле его сложновато настраивать. А тупым забиванием регулятора можно получить либо поздние холостые, либо ранние высокие. 

Для тди обычно внутреннее давление больше раза в два. Для 4д56 оно от 4,5 на холостых до 7 на максимуме, для 4м40 там все в районе 5-6,5 болтается в зависимости от обратного клапана, то если брать ваговские тди то там уже 6,5-12. На 4м41 тест план к сожелению не нашел. Да и насос там роторный, немного не понятно как его внутренние характеристики  к волновому приводить. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HARU написал:

Со своими тюняшками для двигателя ты интригуешь все больше - расскажи какой расход, хотя бы примерно.

ЗЫ

Есть ощущение, что скора будешь делать доп бак, или ездить будешь тока в пределах заправкиB)

 

 

Не поверишь, расход  - заправляюсь на 500 р. у нас это где то 12 л. мне этого хватает в город  скататься,   по городу помотаться,  домой вернуться,  и на след. день снова в город скататься а уже на обратном пути заправляюсь. От меня до города  - 47 мин. (39,5 км) Маршрут: Чуйский тракт/P-256 

ÐаÑÑа маÑÑÑÑÑа: ÐанжеÑок, РеÑп. ÐлÑай, 649113 â ÐоÑно-ÐлÑайÑк, РеÑп. ÐлÑай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lekar написал:

Зря ты его выкинул.  Он нужен,  чтоб турбина выходила на обороты.

На какие обороты турба с ним выходит? :) 

…У дизелей с турбонаддувом определенные проблемы существуют при необходимости быстро увеличить мощность двигателя. При нажатии на педаль управления рост подачи воздуха вследствие инерции турбокомпрессора отстает от увеличения подачи топлива, поэтому вначале двигатель работает на обогащенной смеси с повышенной дымностью и лишь через некоторый промежуток времени состав смеси достигает требуемого значения. …
Вот для этого и "придумали" корректор наддува.
С другого источника — … При резком изменении нагрузки (например, при разгоне) ТНВД резко увеличивает подачу топлива, но пока турбокомпрессор не раскрутится и давление наддува воздуха не достигнет требуемого значения, это топливо не обеспечено кислородом воздуха для полного сгорания. В результате двигатель дымит. Чтобы избежать этого неприятного явления, ухудшающее экономичность, экологичность и динамику двигателя, устанавливают противодымные корректоры… 

Всё это ради борьбы за экологию, его не зря называют дымным корректором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня по трассе гоняю, НЕТ у меня без него дыма с трубы! НЕТ! Но двиг прёт лучше без него! Я с утра взял чуток по позже зажигание сделал. Не понравилось, сегодня зажигание верну обратно, пусть двиг на оборотах чуть ранним подстукивает :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar написал:

Зря ты его выкинул.  Он нужен,  чтоб турбина выходила на обороты

Возьмём корейский турбодизель 2.9 с  Ссанг ёнг рекстона,  рядный   ТНВД, и у него с завода ни каких корректоров наддува :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai написал:

Чтобы избежать этого неприятного явления, ухудшающее экономичность, экологичность и динамику двигателя,

 Сам же написал, про динамику. Турбина раскручивается отработавшими газами, а у тебя не газы, а сажа летит. Может быть у тебя эффект сглаживает АКПП, она и нагрузку снимает и двигателю даёт раскручиваться. Но у меня на МКПП без лпа динамика хуже если тупо на тапку нажать чем если на тапку нажимать плавно с ростом давления турбины, хотя у меня на турбине геометрия и она очень быстро давление набирает.

Попробуй чуть тронуться бублик заблокировать и тапку вдавить, задымит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, slake@altai написал:

Возьмём корейский турбодизель 2.9 с  Ссанг ёнг рекстона,  рядный   ТНВД, и у него с завода ни каких корректоров наддува :)

По рядным ТНВД ничего сказать не могу. Я их не разбирал, знаю только общую теорию, но тут надо смотреть давления е надува.  Сколько они туда дуют? Чем меньше давление надува тем меньше этот корректор и нужен. Опять же чего они там наделали я не знаю, скорее всего они модернизировали старый  мерседесовский ом 616/617 а он изначально без турбин шел. Ну прикрутили турбину с надувом  0,4-0.5 нафиг корректором заморачиваться. Она быстро на этот надув выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на рядном корректор, друг фото выслал :)  кружочком обвёл :) 

6f395804k26a-1920.jpg

Давил я тапку при заблокированном ГТ,  дымок сначала чуток есть, после нет.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...