Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

 Чем круче жып, тем … или красота весеннего Горного Алтая.

Доброго, в Алтае летняя жара под 30 стоит, решили мы с другом пробиться в лог Чодор где осенью орешничали. Звонок другу в с. Шебалино с вопросом Как дорога? Говорит Уаз и Нива ушли в ту сторону. раз они ушли, то и мы пройдём. Стартанули с Манжерока в сторону Семинского хребта рано утром. В 7 утра были у подножия подъёма. Подъём из чернозёма, к тому же по нему бегут ручьи. Но он чуть подморожен. Нам это сильно помогло. Подъём на солнечной стороне, а вот спуск в тени. Снега ещё ой-ёй. Но мы спустились. Пошли пробивать дорогу к г. Сарлык. Бил снег "с разбегу", где стаскивало, там копали, копали, копали.
Гора Сарлык 2507 м.

mUAAAgFT_eA-960.jpg

 

Кедровая Тайга.

 

UMAAAgFT_eA-960.jpg

 

pSAAAgFT_eA-960.jpg

 

Проверили мой кедротряс в действии.

 

 

 

 

И вот в один "прекрасный момент" я пытаюсь пробиться на оттаивший пятачок, даю газу "до отказу"… В передке каааак "что то" хрустнуло, у стало скрежетать. Вышел, выключил хабы, и раздатку. Вращаю привод рукой, не могу провернуть. Мысль была что разбило мой полузаваренный сателлит, и осколки застопорили ГП. Может и задрали зубы шестерен. А до полянки мне оставалось всего то метров 200. Очень долго мы с другом откапывали дорогу обратно из этой снежной западни. Выехал я кормой вперёд на полянку, мысли в голове — Как будем выбираться? Как поедем на жопоприводе в гору, где снега по пояс? М.да. Вот уж точно, чем круче жып, тем дальше топать за трактором. Но не надо вешать нос. Выход есть всегда, в кедровой Тайге всегда есть люди которые орешничают. Они живут в Тайге круглый год. Надо только их найти. Потопал я пешком искать орешников на машине. Нашёл, вечером они с возгласом — Как вы бл. сюда доехали без цепей ?! приехали к нам. Договорились что я сам на жопоприводе попробую рано утром приехать к ним в стан, а дальше меня Серёга, владелец Уазика на цепях, попробует вытащить в гору.
За ночь чернозём не сильно замёрз, но я смог сам приехать в стан. Правда пару раз мы меня откапывали. Что бы себя чем то занять, весь вечер я с лопатой прокапывал себе трассу. С засадных мест счищал снег под колею. В общем мокрого снега я накидал от души :)
В стане.

cyAAAgFT_eA-960.jpg

 

LGAAAgFT_eA-960.jpg

 

Пошли вверх. Сначала я шёл сам, после Серёга взял меня на трос. Бились мы бились, копали — копали… Я сцепил сразу 3шт. 6 м. троса. Серёга на Уазике с разгона рвал меня из ям. Тросы рвало, мы их связывали, снова он меня с разбега пытался выдернуть, и когда до верха осталось метров 500 попали в такую снеговую оттаившую яму, что дальше всё. И по лесу её не обойти.
Уаз тащит меня в гору по лесу.

 

-2AAAgFT_eA-960.jpg

 

После этого места Уаз уже меня не смог тащить.

l-AAAgFT_eA-960.jpg

 

Благо что Чуйский тракт относительно рядом, и в тех местах достаёт связь. К нам едет шишига.
Снега так много, на улице жара под 20гр. Погодные условия такие, что и шишига на цепях еле еле, с разгона выдёргивает меня с этой ямы.
Кусочек видео для понятия ситуации со снегом. Шишига пробивает себе дорогу, после возвращается, и тащит меня.

9BAAAgFT_eA-960.jpg

 

 

 

Шишига дотаскивает меня до начала спуска. Мы желаем друг другу счастливого пути. Закон Тайги, если можешь помочь- помоги. Ни кто о деньгах даже не заикается. Серёге владельцу Уазика я еле — еле вручил от себя подарок, самый надёжный трос, который у нас остался. Шишига пойдёт бить дорогу в лог Чодор, куда я хотел пройти. Я же на заднем приводе буду спускаться по чернозёму, по которому бегут ручьи.
Почти спустился до Чуйского тракта.

 

SAAAAgNT_eA-960.jpg

 

Когда меня рвали из снега, когда рвались здоровенные тросы я сперва переживал, выдержит ли моя защита с шаклами для буксировки? Вот в таком виде она пережила испытания :)

 

IgAAAgDT_eA-960.jpg

 

Остатки порванных тросов. Ни чего в Тайге после себя не оставил. весь мусор привёз домой. Тросы как видите "не детские". кстати, первым начал рваться самый дорогой, — динамка, он зелёного цвета.

 

LIAAAgDT_eA-960.jpg

 

Шаклы на петлях позагибало во внутрь. Одно крепление шакла к защите лопнуло по зачищенному сварочному шву. Но швы крепящие его к защите, все целы.

 

TiAAAgDT_eA-960.jpg

 

Лопнувший кронштейн крепления шакла к защите.

 

raAAAgDT_eA-960.jpg

 

Заварил, зачистил слегка.

 

VmAAAgDT_eA-960.jpg

 

Сделал снизу защиты новую накладку. Красить не стал. Краску скоро снова обдерёт в Тайге.

 

K-AAAgDT_eA-960.jpg

 

Мыслей по поводу вклиневшего передка в голове было много. Решил начать с самого простого. Снять крышку редуктора, и посмотреть что внутри? Открутил левый кронштейн крепления редуктора к лонжам. И снял крышку.

 

a4AAAgDT_eA-960.jpg

 

Внутри всё в отличном состоянии. Хм, а что же это тогда ё-маё было?! А было это… Хаб -выдержавший клин переднего редуктора, выдержавший когда чулок редуктора скрутило в спираль, когда лопнул сам привод, когда сорвало болт державший редуктор, в этот раз не выдержал, он устал. В общем у меня развалился хаб AVM . А я погрешил на клин ГП. Хабы эти у меня стоят 10-ть лет. И как на зло, этой фигурной звёздочки в наборе не было, что бы снять крышку хаба, и посмотреть.

 

NkAAAgDT_eA-960.jpg

 

Раз редуктор цел, крышка снята, беру в руки сварку, произношу заветное заклинание, и полностью завариваю сателлиты переднего редуктора. Ни кому больше не советую делать "полузаварку" переднего редуктора. Только полная заварка, и хотя бы один (как сейчас у меня) хаб.

 

PUAAAgDT_eA-960.jpg

 

Сейчас у меня стоит родная заглушка привода, и один хаб.
Родная заглушка.

 

N-AAAgDT_eA-960.jpg

 

Всё собрал, к поездке готов ))))

 

5pAAAgDT_eA-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Lekar Да, теперь я о них всерьёз задумался. Буду под 35-е с нуля их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше соты, лесенка на МТ, а тем более на ХТ очень плохо, она при езде в конечном итоге в разряжение между шашками попадает и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенняя Тайга Алтая, новый спальник, и ремонт крепления доп. амортов.

Доброго, пока в Стране белиберда, я пытаюсь совместить приятное с полезным. Шишкую в алтайской Тайге.
Весенняя кедровая шишка, такая же вкусная как и осенью, только заметно легче, она сухая.

slAAAgEwQ-A-960.jpg

 

S9AAAgEwQ-A-960.jpg

 

Наш с другом стан орешников. Костёр не разводим, для готовки используем газовую плитку.Весь мусор только с собой. Раннее утро, и крепкий кофе, ляпота)))

2DAAAgEwQ-A-960.jpg

 

В прошлой записи я писал как меня на тросу тащили в гору. Сейчас на этой горе снег полностью растаял. Но спуск по ней ещё ни чего, а вот подъём по чернозёму в колее с бегущими ручьями, только на цепях. Цепей на 35-е колёса у меня пока нет. Так что вечером беру лопату, и иду делать дренаж на одном болоте, по другой дороге на пути домой. Птички поют, в кедраче "лают" караны (козлы) какого зверья только не видел. В итоге болото я осушил, но домой мы поехали вообще по другой дороге, да ладно, мне не жалко, по нему уже прошли ребята на Уазах ))))
Закат в Тайге. Погода резко меняется. Облака идут в два слоя, вверху белые, внизу чёрные. Начинает лить дождь.

 

ULAAAgEwQ-A-960.jpg

 

Не буду расписывать как мы с другом рубились по чернозёму с камнями, с ручьями, и начинающей болотиться почвой. Вышли мы к старой воинской части у г. Сарлык 2507 м. Мне писали в коментах, мол мои самодельные фендеры "не по фен шую" смотрятся. По дороге грязи было вагон и маленькая тележка. Кто нибудь грязь на машине видит ? )))) У меня в салоне на коврике грязи больше, чем по бокам авто с моими самодельными фендерами.

 

ILAAAgEwQ-A-960.jpg

 

Когда еду по неровностям, слышны громкие щелчки порванного металла. При чём металл как то странно щёлкает. Я пока ехал, пытался по щелчкам, и ухабам на дороге определить, что порвало? По Чуйскому тракту щелчков не было. Отмыл дома по низу авто, и осмотр выявил порванный металл, на кронштейнах креплений доп. амортов. Разжёг костёр, исполнил танец с бубном, произнёс заветное заклинание — Болгарка пили, сварка вари, срезал крепления, сделал их чуть выше, приварил, и усилил косынками, костёр залил водой. ))))

 

_QAAAgMwQ-A-960.jpg

 

В прошлом году я себе делал подобный "спальник" орешника. За зиму он был успешно распилен на рекламный щит. В этот раз костёр разводить не стал, плаха из кедра как ни как сухая, фанера так же. Взял в одну руку эл. лобзик, в другую руку шуруповёрт. Заветное заклинание, "брюки превратились" в элегантный минималистский спальник. Сверху бросил, предварительно выхлопав старый половик :)

 

1oAAAgMwQ-A-960.jpg

 

40AAAgMwQ-A-960.jpg

 

Весна у нас в этом году очень ранняя. Катунь с каждым днём прибывает. Для наглядности фото в начале апреля, и сейчас.

 

8MAAAgJwQ-A-960.jpg

 

6cAAAgJwQ-A-960.jpg

 

OcAAAgJwQ-A-960.jpg

 

Где стоит Дружок, весь берег затопило, и это ещё не предел. Снега в Горах много, скоро на этот остров нельзя будет пройти.

IMAAAgNwQ-A-960.jpg

 

В марте я в этом месте по дну ходил. Каждый год ждёшь, как вода начнёт прибывать. Кто то ждёт цветения багульника, я прибытия воды в Катуни )))

 

6yAAAgJwQ-A-960.jpg

 

0qAAAgJwQ-A-960.jpg

 

d6AAAgJwQ-A-960.jpg

 

 

 

Что то меня на "тяжелятину" с такими поездками тянет, думаю после просмотра этого к\ф. равнодушных нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. А почему не выведете кнопку отключения правой передней полуоси в салон. Намного удобней чем хаб крутить. И на ходу можно включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@'SSS' Я себе делал тросиком отключение правой п\оси. В записях это у меня есть. Клапана с вакуумными шлангами выкинул как слабое звено. . Эксплуатация показала, фигня всё это. Сейчас у меня правая п\ось зафиксирована, отключаю её хабом, мне так надёжней. Только сейчас утром, из за ураганного ветра, и дождей домой из Тайги приехал. Ночью думал делику с горы сдует. Дубасил по такой дороге, о-го-го. Минимум деталей влияющих на работоспособность узла, больше его надёжности.  Я сейчас при выезде на асфальт, откручиваю заглушку, и прикручиваю порванный хаб. Для меня это не в лом. И еду по Чуйскому тракту домой. Как заезжаю в Тайгу, так всё повторяю обратно, прикручиваю заглушку вместо порванного хаба. Правый хаб я то включаю, то во время движения выключаю, всё зависит от дороги. А кому то лень из авто выйти, хаб включить. :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Слава. Красиво пишешь.

Читая твой бестселлер про хруст в передке, до последнего момента считал,что ты исправишь поломку в таежных условиях.И вернешься сам, а не веревке.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, нужен совет человека, переработавшего хренову уйму шишек. Есть ли польза от порушенной шишки в огороде? В качестве мульчи, например. Когда-то давно, накрутивши шишку в огороде, я ее запахал. Обосновал это вредным влиянием шишечного мяса (а так же и окурков) на проволочника. На днях нашел залежи прошлогодние, но, чего-то засомневался в научной ценности этой -----теории\догадки. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка Вот на счёт огорода я не подскажу, я только себе на крышу её сыпал, и всю зиму слушал как у меня птички на чердаке с неё орешки выклёвывают )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий Спускаюсь сегодня с горы, и так вышло что по чернозёму с водичкой я совершаю прыжок вниз, мордой по камням.  Остановился, перевёл дух, тронулся дальше. И тут у  меня начались периодически дикие удары в районе переднего моста,  раздатки. Остановился, подумал что передний  кардан выпал, нет, он на месте. Ладно, выключаю 4 вд, еду дальше вниз. Удары всё так же продолжаются. Включаю 4 вд. мысли в голове разные. Подъезжаю к речке, выхожу выключить хаб, и смотрю что у меня снова передний стаб вывернуло вниз. Морда у авто вся в грязи, лезть его откручивать, и ставить на место, не было желания. Думаю доеду до Чуйского, а там по асфальту он не будет бить. А не тут то было, еду по Чуйскому, а у меня периодически аж в руль бьют  удары. Свернул на полянку, перекрутил линки стаба, и всё прошло. Так вот, в тот раз у меня были точно такие же удары, и у меня точно так же вывернуло стаб. А я и не думал, что стаб может так бить по кузову, я грешил что это закусывает пара ГП в переднем редукторе :) На фото место где сейчас шишкую, вчера была зима, шёл снег. Сегодня наступило лето, жара. Вид на г. Сарлык с правой стороны при подъёме на п. Семинский, чуть дальше на горе т\б "Динамо" где тренируют нашу сборную.

IMG_20200508_150000.jpg

IMG_20200507_205052.jpg

IMG_20200507_205038.jpg

IMG_20200507_204000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Семинский хребет.

Доброго, все кто посещал Горный Алтай, и уезжал чуть дальше Чемала, обязательно проходил через Семинский хребет. Чуйский тракт пересекает его в самой нижней его точке. Высота перевала Семинский, к слову, самого высокого перевала Чуйского тракта, равна 1717м. над морем. Мои фото Семинского хребта. С него кстати, очень хорошо видно г. Белуху.
Мои таёжные будни, мой лагерь в сосёнках. Многие до сих пор не знают, что кедр который растёт у нас, это — Сосна сибирская кедровая. В 2020 году в рамках проекта Всемирного фонда дикой природы и компании Ив Роше в Республике Алтай высадят 1 085 000 деревьев на площади около 300 га, в том числе в мае – 468 тысяч деревьев на площади 117 га. В 2016 года в рамках проекта WWF и компании Ив Роше для лесовосстановления была выбрана единственная порода: сосна сибирская кедровая или кедр сибирский. Эта порода выбрана из-за большой ценности кедровых лесов — дома для большого количества животных. Позже ассортимент пород был расширен. В 2020 году будут высажены ель, сосна, кедр, лиственница.

qOAAAgKgY-A-960.jpg

 

UhAAAgKgY-A-960.jpg

 

OoAAAgGgY-A-960.jpg

 

1EAAAgGgY-A-960.jpg

 

m4AAAgOgY-A-960.jpg

 

На этом фото виден г. Сарлык 2507 м.

 

9oAAAgGgY-A-960.jpg

 

Как тут не вспомнить Василия Макарыча Шукшина, -Есть на Алтае тракт — Чуйский. Красивая стремительная дорога, как след бича, стеганувшего по горам… На первом фото подъём. Ровными рядками видны посадки кедра, взамен сгоревшей кедровой Тайги. Вдали проглядывают постройки перевала Семинский. На втором г. Сарлык 2507 м. на третьем фото, спуск в сторону Монголии. Виден извилистый путь вниз. Он то мне и напоминает, след бича, стеганувшего по горам.
Подъём в перевал Семинский в сторону Монголии.

 

nsAAAgGgY-A-960.jpg

 

Вершина подъёма, и г. Сарлык.

 

1CAAAgGgY-A-960.jpg

 

Спуск с перевала, он то мне и напоминает след бича, стеганувшего по горам.

 

32AAAgGgY-A-960.jpg

 

Закаты в горах это вообще, отдельная тема. Ни один фотоаппарат не передаст этой красоты, что уж говорить про мой телефон :)

 

1UAAAgOgY-A-960.jpg

 

IQAAAgFgY-A-960.jpg

 

VyAAAgOgY-A-960.jpg

 

На этом фото я запечатлел сразу 2 вершины. г. Вершина Тияхты 1899 м, и вдали видна вершина г. Сарлык 2507 м. На Вершину Тияхты зимой можно попасть на подъёмнике. Сейчас же он закрыт. Я поднялся пешком.

 

F2AAAgOgY-A-960.jpg

По всей Сибири жара. В Горном Алтае МЧС-ники передают сообщения о надвигающейся ещё более высокой аномальной температуре. Хотя Семинский перевал почти и стаял от снега. Травка зеленеет, маленькие альпийские цветы благоухают. пчёлы жужжат. Но ещё встречаются и вот такие сугробы- надувы :) Это у Вершины Тияхты, гора на которой база "Динамо".

HpAAAgGgY-A-960.jpg

 

qAAAAgOgY-A-960.jpg

 

Многие знают село Усть Сема в Горном Алтае. Прославилась столовая этого села, которую снял в своём фильме Василь Макарыч Шукшин. Название село получило от реки Сема, которая впадает в Катунь по левому её берегу. Река Сема сопровождает шофёра по всему Чуйскому тракту, при движении в сторону Монголии, до Семинского перевала. р. Сема берёт своё начало с его хребта. На фото исток реки. Где стоит машина бежит один ручей, где стою я, бежит другой ручей. Сливаясь они вместе уходят вниз по хребту, (на право по фото) рождая р.Сема. Перед тем как влиться в р. Катунь, р.Сема пересечёт Онгудайский, Шебалинский районы, длина её составит 88 км.

 

sQAAAgOgY-A-960.jpg

 

— А кто же тогда Эйва?
— Кто же Эйва?! Да так… божество. Богиня. Мать всех живых существ, всего вокруг! Ты бы знал, если б хоть немного готовился…
По аналогии с Землей ученые RDA считают Эйву богиней, кем-то вроде «Матери-Земли», но на самом деле у Эйвы нет личности. Эйва — это вся Пандора, любое живое существо на ней, некий всеобщий разум, состоящий из множества отдельных личностей — как ныне живущих, так и уже умерших или ещё не родившихся.
Сердце плачет глядя на это, выжженая орешниками кедровая Тайга. Жизнь всегда возьмёт своё. Растущие маленькие кедры, лет через 100 восполнят утрату.

 

ISAAAgFgY-A-960.jpg

 

USAAAgFgY-A-960.jpg

 

SqAAAgFgY-A-960.jpg

 

Будьте как этот молоденький Кедр, красивыми и пушистыми, не смотря на то, что он растёт на скале.

 

hxAAAgGgY-A-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всех поздравляю с Днём пионерии. У меня остались только добрые и положительные воспоминания про Пионерию. До сих пор помню мандраж перед присягой в пионеры. Песню "Взвейтесь кострами синие ночи", как в пионерском лагере я был барабанщиком. Пионерский костёр по завершению сезона, да много чего было интересного, и запомнившегося на всю жизнь. Первое фото  г. Новоалтайск шк.№ 30 Второе фото, пионерский лагерь "Космос" в с. Зудилово. Меня салагу "за хорошее" поведение отправили в первый отряд, к "старшакам"

img037.jpg

img036.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за поздравление, у меня тоже, только теплые воспоминания.

Присоединяюсь к поздравлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... а я пионером был тогда, когда октябрят еще не изобрели.  Однако, где-то 1957 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя в машине раритеты храню :) 

EQAAAgKfY-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение длины передних линков.

Доброго, как я в своём БЖ неоднократно замечал, у меня передний стаб если дубасить по грейдеру проворачивало линками вниз. Сразу появлялись сильные удары по кузову, ведь стаб это пружина. И нарушалась его нормальная работа. В крайней поездке он у меня даже по ровному асфальту с вывернутыми линками, в руль отдавал. Сегодня собрался с духом, взял в руки болгарку и сварку, произнёс заветное заклинание, и вот что у меня вышло.
Вот так выглядел родной линк.

TQAAAgE74-A-960.jpg

 

Решил много не добавлять, добавил 30 мм.

 

HAAAAgE74-A-960.jpg

 

Я езжу, и понять не могу, от куда у меня спереди глухие стуки, я грешил на умершие подушки двигателя. А оказалось вон оно чё :) Стаб стучал по переднему рычагу, аж выемки набил в двух местах.

 

kQAAAgE74-A-960.jpg

 

Вот так с новыми линками.

 

bQAAAgE74-A-960.jpg

 

Совесть меня совсем замучила, взял кисточку и покрасил переднюю защиту :)

 

fAAAAgE74-A-960.jpg

 

Поехал по Чуйскому в п. Семинский, начало меня сильно в бок тащить, еле успел на обочину свернуть. На этом колесе был порез, его заклеили, со временем заплатку прожевало. Очень жаль, блин это колесо ещё бы не мало тыщ км. прошло.

 

8QAAAgE74-A-960.jpg

 

Решили 19-е мая, День пионерии семьёй отметить пионерским заплывом по Манжерокскому озеру. В заплыве был всего один участник- Я ))) После зимы достали семейную "мини-яхту", накачали её, и в путь по озеру. От одного берега, до другого. На озере ни кого, мы одни. Всё что нам обещали власть имущие после очистки озера, снова оказалось враньём. Озеро как было грязнючее, так и осталось. Ни лилий, ни манжерокских чёртиков", ни чего. Вода по верху тёплая, вниз ныряешь, холоднючая, из за бьющих родников. Главное для "очистителей озера" было, "освоить деньги". Очень печально. Манжерок с алтайского означает — Сердце зверя. Да, это то озеро про которое в СССР пела Э. Пьеха.
Еду по дороге к озеру, и вижу что на дороге кто то "питона или анаконду" переехал, остановился, вышел. свиньи есть и среди местных, это оказалось оплётка от руля валяется. А я её за змею принял.

bIAAAgE74-A-960.jpg

 

Сейчас почти весь пляж озера платный и огороженный. Оставили не большой участок с полянкой на который можно пробраться. На него то мы и приехали.
Достали "мини яхту", сделав оч. много качков ножным насосом накачали её.

 

CoAAAgE74-A-960.jpg

 

w4AAAgE74-A-960.jpg

 

И в путь от одного берега, до другого. Вода как была до очистки озера грязная, так и осталась после его "очистки".

 

RgAAAgM74-A-960.jpg

 

YAAAAgM74-A-960.jpg

 

Облако напомнило человечка Мишлен :)

 

xYAAAgG74-A-960.jpg

 

У нас стоит аномальная жара. Как не искупаться.

 

dAAAAgM74-A-960.jpg

 

NgAAAgM74-A-960.jpg

 

Вот так выглядит "розлитая у источника" вода с Манжерокского озера.

 

XwAAAgM74-A-960.jpg

 

Очень жаль…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт рулевого карданчика, замена крестовин.

Доброго, давно у меня крестовинка рулевого вала подстукивала. У меня стоят 2 рулевых демпфера, они эти стуки не много сглаживали. За эту весну при поездках в горах по камням, крестовинку окончательно раздолбило. Купил 2 крестовинки, замена заняла целый вечер. Сами карданчики сделаны из мягкого металла. Задавливаешь стаканчик крестовины, не он в ухо лезет, а ухо карданчика гнётся. В общем навыёживался с заменой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Отправил сегодня багажник.

Доброго, как мог упаковал, и отправил сегодня сваренный мной в марте багажник www.drive2.ru/b/556396040559789059/.
Багажник уедет к деликаводу в ХМАО. Когда весной сварил, у них началась распутица, сейчас дорога появилась.

wSAAAgERU-A-960.jpg

 

Как мог — упаковал )))

 

RKAAAgERU-A-960.jpg

 

На собственно сваренном прицепе отвёз до Т\К ))) Мужик на заправке подошёл, смеётся над клиренсом по балке ))))

 

zaAAAgERU-A-960.jpg

 

Приятно что где то будет кататься, и служить верой и правдой моё изделие. Варил на совесть, думаю не подкачает. Мой — аналогичный, исправно несёт свою службу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГаЗ Волга 24 V6 3000 GT.

Машинка — сказка, машинка — мечта
Попадая в её сети — пропадаешь навсегда.
Глотая с ней воздух  гор и сквозняков,
Запахом бензина и альпийских лугов… )))
(Танцы минус rmx)
Давно я хотел подобное авто, эта машинка у меня стоит уже почти год, пару раз я на ней катался. Буду делать Волгу -GT . Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Tourer фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. Автомобильный класс GT — высокоскоростные автомобили, как правило, с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для комфортного передвижения по дорогам общего пользования.
Мой спек лист —
1-Бензиновый двигатель 6G72 V6 3000 180 л\с.
2-АКПП Аisin A 340 FR (задний привод),
3-лифт подвески 100 мм.
4-Колёса BF Goodrich A\T 31 (30) \10,5 R15
5-дисковые тормоза вкруг.
6-Замена заднего моста на мост LSD.
7-шноркель.
8-багажник.
9-кронштейн крепления запасного колеса.
10-ТСУ для прицепа — капли.

Что было сделано за первый год владения.

 

Начал с замены бежавшего ручьём сальника п\оси заднего редуктора.

HEAAAgMx0-A-960.jpg

 

Прошлый хозяин заботился об авто. В задние карманы в багажнике напиханы тряпки, пропитанные пуш. салом. Оно просочилось и наружу.

GkAAAgMx0-A-960.jpg

 

По трассе Волга "сама рулила". Снял рулевую трапецию, заменил наконечники. Дикие руления пропали, мелкие остались. Надо глянуть шкворня, и пдшп. ступицы.

9kAAAgMx0-A-960.jpg

 

vkAAAgMx0-A-960.jpg

 

eMAAAgMx0-A-960.jpg

 

lMAAAgMx0-A-960.jpg

 

2kAAAgMx0-A-960.jpg

 

По фото видно, металл передних лонжеронов — в идеале. Даст фору многим современным авто. Машинка низенькая (пока), буду делать мини эстакаду.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда мелкие руления не денуться. Это надо подвеску переделывать полностью.  Задний мост лучше сразу уазовский, там блокировок под него куча, и он под рессоры ставиться в отличие от волговского, который поверх рессор стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Я с делики хочу мост поставить. Тем более, он у меня лежит, ждёт установки, он сразу с дисковыми тормозами. В него думаю пару LSD 4.6 поставить, сейчас простая  4.8 в нём стоит.  Единственное он под 6 болтов, и надо мне его ширину измерить, на сколько он меньше волговского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Надо будет уточнить, а то такие мысли есть что деликовские поворотные кулаки  на передок поставить, взамен родных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выйдет,  у тебя резьбовые втулки стоят, у кулака 4 точки опоры, плюс шкворень для поворота.  А у деликовских  две точки для шаровых. А подвеску  с шаровыми на 31105 я вообще не помню, я в нее один раз лазил всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...