Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Установка доп. эл. помпочки, замена радиатора печки, и масла в агрегатах.

Доброго, я всем советую, хотите жару в авто зимой, и что бы летом быстрее остывал двигатель, ставьте доп. эл. помпочку. На моей волге печка дула чуть тёплым воздухом. Вердикт, слабая циркуляция ОЖ, забит радиатор печки.
Первым делом установил доп. эл. помпочку с Газели, выход на 16. Стало заметно веселее. Я ставлю помпочку до радиатора печки, а не после. Есть опыт когда доп. помпочка просто выкачивала ОЖ с радиатора печки, а основная не успевала (в силу нескольких причин) его заполнить, и он был холодный

7AAAAgLT0-A-960.jpg

 

Вместе с Волгой мне досталась новая печка.Хотел заменить, пока не успел )))

 

1AAAAgLT0-A-960.jpg

 

Так же заменил масло в агрегатах. Удобно на МКПП его менять :) На заднем мосту я снимал крышку, смотрел состояние ГП, она в отличном состоянии.

 

GgAAAgLT0-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как я любился со звуком выхлопа, вваривал банки гельмгольца ))))

 

Доброго, звук выхлопа в моей волге был мягко сказать, не идеальный :) Буду лечить, достал трассу выхлопа, а в банке "что то" болтается, дребезжит и стучит )))

aQAAAgBb0-A-960.jpg

 

Выкинул из банки все потроха, лючок заварил. Металл на удивление нормально проварился, не такой он и старый был. Значит это просто наплевательское отношение завода к своим комплектующим. В принципе, и на УаЗ-ике та же песня.

WQAAAgBb0-A-960.jpg

 

 

Используя свой опыт на делике, где у меня стоят сразу 2 банки гельмгольца, и звук приятно тихий — www.drive2.ru/l/531938778789446280/ я решил сделать и на волгу банку гельмгольца. Ни каких расчётов не делал, просто делал по месту, банку старался сделать как можно больше.

eQAAAgBb0-A-960.jpg

 

BQAAAgBb0-A-960.jpg

 

9wAAAgBb0-A-960.jpg

 

XIAAAgBb0-A-960.jpg

 

-IAAAgBb0-A-960.jpg

 

Т.к. банка встала рядом с топл. баком, обернул банку в несколько слоёв паранита, стянул длинным металлич. хомутиком.

 

moAAAgBb0-A-960.jpg

 

Да, звук стал тихий, приятный, но бл. это волговское металлическое трынь, трынь при перегазовке, не ушло…
Ладно, подумал что родная банка так дребезжит. Снова снимаю родную банку, обвариваю её по верху металлом, и делаю ещё одну маленькую банку гельмгольца на выпускной трубе.

 

uoAAAgBb0-A-960.jpg

 

6YAAAgBb0-A-960.jpg

 

Выхлоп вообще не слышно, но это волговское трыннньь трыннньь осталось. Забиваю в великий и могучий ютюб свою проблему, и понимаю что мне надо снимать приёмную с блока. Я побоялся что могу пролюбиться с сорванными шпильками, и не полез туда. А вот когда снимал для замены двигатель, все гаечки со шпилек открутились без проблем, даже от руки, ну да ладно… :)
Продолжение следует :)

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привёз свой двигатель 6G72 V6

Доброго, Привёз я свой "новый" двигатель для волги 6G72 V6 3000. У меня спрашивают чем обусловлен мой выбор в пользу мицубовской бензинки. Про этот двигатель на деликаклубе всё разжёвано, он славится своей надёжностью. на него есть не дорогие расходники. Этот двигатель моего хорошего знакомого. Я сам эту делику после её аварии с переворотом разбирал. Т.к. сейчас у нас в туристической Республике экономическая ситуация мягко сказать "тяжёлая". У меня денег нет, а этот двигатель лежит в боксе уже несколько лет, "ждёт своего часа", то я с владельцем двигателя договорился в счёт оплаты предоставить свой тур по Алтаю.
Забрал движок из бокса на своём прицепе с мотоблоком. Загрузить в прицеп мне его помогли ребята, а вот выгружал я его один. Использовал свой кран в прицепе. При выгрузке я не много повернул мотоблок, и у меня прицеп с мотоблоком встал "на дыбы" :) Вернул его обратно.

ScAAAgCEM-A-960.jpg

 

OcAAAgCEM-A-960.jpg

 

Часть расходников с этого двигателя уже разошлись по новым владельцам. Нет маховика для АКПП А343, генератора, катушек, стартера. Я сам лично помогал это снимать. Тогда и не думал что я надумаю установить его в Волгу, самой Волги у меня тогда не было. )))

 

F8AAAgCEM-A-960.jpg

 

KAAAAgKEM-A-960.jpg

 

На днях в УаЗ-ике моего родственника накрывается двигатель, а Уазик у него как рабочая лошадка, без него как без рук. В общем поменял я свой волговский 402 двигатель, на жопоприводную АКПП А340. Забрал у друга свой кран "гусь", и мы с родственником в 4 руки за час вытащили волговский родной 402 движок. Народная мудрость гласит- Если из волговского движка не бежит масло, значит оно в нём закончилось :) Мой двиг был весь в масле.

 

kAAAAgKEM-A-960.jpg

 

BAAAAgKEM-A-960.jpg

 

Продолжение следует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старинный свиток" ))))

Из за короны это лето многие считают "потерянным". Я же как та лягушка в стакане с молоком, не сдаюсь :) Из металла сварил себе маленький рекламный щит. Идея была, сделать старинный свиток, с опалёнными краями, запечатанный сургучной печатью. При случае вспомнил своё художественное образование. На солнышке раскрасил щит красками. Жара такая, краска ПФ моментально сохнет. Буду ставить у магазинчика жены. Этой весной я шишковал на Семинском хребте, нашёл красивейшие места в кедровой тайге, с шикарными видами. Сижу, размышляю над новыми маршрутами.
Всё сделал из металла. выпиливал лобзиком с пилкой по металлу, подправлял болгаркой.

 

zMAAAgLMM-A-960.jpg

 

48AAAgLMM-A-960.jpg

 

 

Красил на улице.

 

JUAAAgLMM-A-960.jpg

 

Результат моей работы )))

 

voAAAgLMM-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя балка с дисковыми тормозами под гидрач. Изучаю спрос на 14 литьё на ГаЗ 24.

Доброго, выкинули у нас как то на металлоломопомойку, она же пункт приёма металла, волгу после аварии. Так мне по цене металлолома досталась передняя балка с дисковыми тормозами, под гидроусилитель.

JgAAAgBWM-A-960.jpg

 

В моих планах поставить 15 диски с 30 или 31 (в дюймах) шинами. Балку буду по примеру лифта на деликах, опускать вниз. Мост ставить через проставку, снизу рессор. Если честно, мне нравятся эти литые диски на моей волге. С одной стороны у меня нет желания их продавать. Но, они на 14, а сколько я не искал, на 14 диски 30-ю или 31-ю резину BFGoodrich A\T я не нашёл. Итак, все 4диска в одинаковом состоянии, вдруг кому интересно моё предложение, сторгуемся, и я с ними расстанусь. Цену предлагайте сами )))

8gAAAgBWM-A-960.jpg

 

zwAAAgBWM-A-960.jpg

 

XQAAAgBWM-A-960.jpg

 

AIAAAgBWM-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю подвеска на шаровых.  Там своя разболтовка, тоже на 5 дырок но не шпильки а болты и на меньшем радиусе, сразу бы и диски брал бы они там на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Я вот читаю твои посты, и у меня складывается такое впечатление, ты только картинки смотришь. Ты мой пост перед тем как напечатать свой комент читал? Как думаешь, для кого я его написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъём в Акташский ретранслятор 2019.

Собрал небольшой ролик про наше путешествие на Акташский ретранслятор осенью 2019 г. Дорогу у вершины подъёма завалило снегом. По этой причине я не стал рисковать, и пытаться подняться к самому ретранслятору. Штурмовали гору "в лоб". За материал спасибо моей туристке и фотографу Юлии :)))) — vk.com/id266525528 В ролике использовал мелодию гр. Spасе. На фото с дрона хорошо видно дорогу засыпанную снегом. видны наши с Муратом 2 машины. Сто лет с Муратом не виделись, встретились на ретрансляторе :)

JVAAAgH_M-A-960.jpg

 

Сам ретранслятор.

LNAAAgH_M-A-960.jpg

 

Что то ролик одной ссылкой прикрепился, кто подскажет, как мне его видео выложить ? :)   https://youtu.be/FQ8n56Vc4SU

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал АКПП aisin А343

Доброго, вот и добралась до меня поменянная с родственником на родной 402 двигатель жопоприводная АКПП А343. Эту АКПП мицубишники ставят на делику с моим 6g72 мотором. Эта АКПП зарекомендовала себя как неприхотливая и надежная, не даром ей дали название "Калашников" среди АКПП. Ставится на кучу автомобилей, как с задним так и с приводом 4 вд. Айсин её сняли с производства, но её выпускают, и ставят на свои авто корейцы.

QQAAAgFUs-A-960.jpg

 

ogAAAgFUs-A-960.jpg

 

YQAAAgFUs-A-960.jpg

 

На делике с дизельным 4М40 с мех. ТНВД стоит А340, её отличие от бензиновой версии А 343 в более скоростной 4-ой передаче. Т.е. на бензинке 4-я занижена.Мне друг дарил планетарку с этой АКПП с А 340, я её долго "пинал" по боксу, а после выкинул (сейчас жалею:)) С планетаркой он мне отдал и бублик с А 340.
Два бублика, они же ГТ в сравнении.

0gAAAgFUs-A-960.jpg

 

В бубликах так же есть небольшое отличие, у бублика с 4м40 более ранний Stall Speed, — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).На дизельном этот срыв происходит раньше. С учётом того что волга легче делики, то и двигателю будет легче, думаю это будет в самый раз.
Примеряю бублик с 4м40 в А343, он подошёл.

 

EQAAAgFUs-A-960.jpg

 

WQAAAgFUs-A-960.jpg

 

Давно лежат у меня, ждут своего часа установки 2 кардана с делики, один с 4м40 он на фото короче, другой с 4д56. На жопоприводную АКПП идеально подошёл кардан с 4д56. Его вал тоньше чем у 4м40.

 

KQAAAgFUs-A-960.jpg

 

kgAAAgFUs-A-960.jpg

 

Так же нашёл в запасах сальник на первичный вал АКПП. Я их сразу меняю, обидно будет когда всё собрал, а он побежит, есть у меня среди друзей такие "горе мастера" ))))

 

8gAAAgFUs-A-960.jpg

 

Однако буду искать планетарку с А 340 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алтай… )))

 

Я живу можно сказать на Чуйском тракте. Могу с уверенностью сказать, народ то в Горный поехал. В лидерах, что не удивительно, наши постоянные посетители — Барнаул, Новосибирск, Кемерово. У нас в селе в сетевом продуктовом всё с полок смели. Устали люди дома сидеть. В общем всё как в той старой рекламе с автосервисом в день жестянщика — Wелкам ))))

Фото из нашего прошлогоднего авто тура по Алтаю. Мы поднимаемся в "самый страааашный" :) перевал Горного Алтая — Кату Ярык, крутизна склона ~70%. Высота от подножия — 892 м, длина — 3,9 км, 9 поворотов, средний уклон — 18%, покрытие — грунт, камни.
Я не блогер, это фото у меня в ВК просмотрело больше 134 000 чел. Для меня это пипец как много )))

VqAAAgDps-A-960.jpg

 

Алтай, урочище Чаган Узун, прозванное в народе "Марс".

 

WaAAAgNps-A-960.jpg

 

Чуйский тракт, осень 2019.

 

oAAAAgDps-A-960.jpg

 

Алтай, осень 2019, дорога на слияние р. Урсул и Катунь. Место прозванное в народе "дача Путина", оно же Алтайское подворье. Горы в дыму от пожаров в Красноярском крае.

 

8gAAAgDps-A-960.jpg

 

4YAAAgDps-A-960.jpg

 

hEAAAgDps-A-960.jpg

 

Чемал, раннее утро, козья тропа на о. Патмос, и сам о. Патмос

 

PEAAAgDps-A-960.jpg

 

KMAAAgDps-A-960.jpg

 

Алтай, вид на остатки Акташского рудника 1941 — 2004 г. с высоты полёта птиц. До 2004 года ГУП «Акташское Горнометаллургическое предприятие» являлось единственным в России предприятием по производству металлической ртути. В 2004 году предприятие было ликвидировано. Акташское месторождение с обогатительной фабрикой выдавали очень чистую ртуть, несмотря на примитивные методы добычи и обогащения. 95% ртути — это был не предел для фабрики.От рудника сейчас остались разрушенные цеха, здания, и отвалы «пустых» пород, огарков обжига ртутных руд. Именно для этого рудника на Чуе была построена Акташская мини ГЭС, прозванная в народе — Памятник дураков. И благодаря этому руднику появилось село Акташ, где жили рабочие рудника. На фото так же виден край Северо Чуйского хребта.
За фото спасибо моей туристке из Италии, Юлии. :)

 

s8AAAgDps-A-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика 4м40 efi, ремонт передних лонжеронов, начало.

Доброго, думаю многим будет интересен этот ремонт, потому что это "болезнь" абсолютно всех делик. Я давным давно себе отремонтировал передние лонжероны "по манжерокски". За это время мои лонжероны с 35-ми колёсам повидали много тыс. км. дорог, всё с ними отлично. www.drive2.ru/l/4809327/
Как же я люблю делики, в старых кузовах есть свой шарм, своя харизма. Это как в школе влюбишься в девчонку, все одноклассники тебе твердят что она такая рассякая, а тебе на их слова по барабану, ты глядя на неё стоишь и млеешь, боясь подойти ))))

vcAAAgPLs-A-960.jpg

Слил ОЖ, цвет и вид мягко сказать "не очень". Был прорыв магистрали АКПП в нижнем бачке радиатора ОЖ. Несколько раз мыли. И я свою лепту внёс, снял радиатор, и промыл его из шланга.

 

uGAAAgPLs-A-960.jpg

 

BgAAAgArs-A-960.jpg

 

o4AAAgArs-A-960.jpg

 

Решили на лето убрать магистраль из нижнего бачка ОЖ. Берём медную трубку.

 

iuAAAgPLs-A-960.jpg

 

Отмеряем, отрезаем, зачищаем края, загибаем по форме, и ставим на место ))

 

MOAAAgPLs-A-960.jpg

 

Мне задавали вопрос, по чему я не мажу шлицевую торсионов солидолом, а мажу маслом? Вот наглядный пример, торцы промазаны солидолом, и они "залипли" в кронштейнах их креплений к верхним рычагам. Места под авто совсем нет, что бы их от туда выбить. Пришлось откручивать кронштейны креплений к рычагам.

 

yUAAAgArs-A-960.jpg

 

SsAAAgArs-A-960.jpg

 

А вот это уже было на грани фола. Кронштейн тормозного шланга каким то образом загнуло, сам шланг попал под отбойник верхнего рычага. Бог миловал, его не успело продолбить до дырки, видно на хозяина авто ещё есть какие то планы ))) А может я "ангел хранитель" ))))

 

EcAAAgArs-A-960.jpg

 

Не спеша скинул с передка авто, всё что будет мешать при ремонте.

 

d8AAAgArs-A-960.jpg

 

Всё как в песне у Сплин, Ты вернёшься домой завтра утром, , совсем другой ))) Завтра этих гнилых лонжей не будет.

 

YSAAAgArs-A-960.jpg

 

diAAAgArs-A-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарок на мой День Рождения.

Доброго, всем огромное Спасибо за поздравления с Днём моего рождения. Хочу поделиться одним из них. Много расписывать не буду, словами это не передать. Чувствую себя как тот человек, которого разыграли в известных авто программах — Тачку на прокачку, Гараж Чипа Фуза и.т.п. Стою, и по началу не верю в происходящее, по щекам бегут слёзы радости, готов обнять и расцеловать целый Мир.
В двух словах, подарил мне Владимир своего железного коня — www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/840511/. Просто подарил, без "всяких", от Души, на долгую память. В придачу отдал ещё гору запасных частей. Я ехал от него к себе домой с забитым под завязку салоном разными "нужностями" . Так что теперь в моём гараже на одну дизельную делику стало больше.
20-ть лет я не летал на самолёте. В Надым летел на нём. Приземлился в Новом Уренгое, дальше 230 км. по Тундре на такси.

yYAAAgOP8-A-960.jpg

 

В Надыме сейчас "Белые ночи". На фото такая ночь, на часах 1 час ночи.

 

YYAAAgOP8-A-960.jpg

 

Времени на поездку у меня было в обрез. Собрали с Володей машину. Была с машинкой "маленькая проблема". АКПП была в аварии, на панели не горели режимы работы АКПП, не включалась кнопка Овер драйва, АКПП работала только на одной 3 -ей передаче. Что то, где то с электрикой были не лады. Вова пробовал менять мозги АКПП, пробовал сам решить эту проблему, не вышло. Но меня то этим не напугать, :))))) С собой привёз "волшебный тумблер" заряжённый чистой Горно Алтайской энергией ))) Цепляем его на плюс от бортовой сети, второй конец на 3 пин в мозгах АКПП, и вуаля, блокировка ГТ готова.

 

IEAAAgOP8-A-960.jpg

 

Вот реальное подтверждение надёжности АКПП Айсин А340. В таком режиме АКПП прошла 3.5 т.км. Сейчас АКПП работать стала так. Сперва рычагом включаю "L", не много разогнавшись перевожу на "2", чуть больше разогнавшись включаю блокировку ГТ. На заблокированной "2" авто быстро разгоняется до 60 км\ч, после рычаг перевожу на "D" Так при скорости 90 км\ч обороты по тахометру были 2300 что соответствует 4 скорости. Сделав небольшой тест-драйв по округе, поехали на выезд из города. По пути несколько фото на память.

 

KQAAAgLP8-A-960.jpg

 

WwAAAgOP8-A-960.jpg

 

aoAAAgOP8-A-960.jpg

 

Особо мне запомнился перегон из Нового Уренгоя в сторону Сургута. Дорога выложена плитами. Едешь как на поезде. Шины только отсчитывают "шлепки" — шлёп, шлёп, шлёп, шлёп… Но это всё ни чего, один участок этого пути из плит протяжённостью 90 км. просто убил. Плиты на нём стоят "дыбом". Т.е. Колесо срываясь с края плиты, бьёт по другому краю плиты, тем самым втрамбовывая плиту в землю. Выглядит это так, как, упавшие доминошки, где каждая доминошка лежит на другой доминошке. Ехал по обочине. Обгонял тоже по обочине, только по левой обочине. Для обгона переезжал на другую сторону дороги, обгонял, и возвращался на свою обочину. Если обгонять по дороге, то будешь ехать по ступенькам лестницы. В общем воспоминания на всю жизнь ))) Какие города проезжал, мысленно передавал приветы деликаводам, и знакомым в тех городах ))) Приехал домой без происшествий. Спал 2 ночи по 2 часа. Чувствовал себя в порядке, в дороге съел столько шоколадок, сколько наверно за пол жизни не съедал )))
Граница Новосибирской обл. и Алтайского края.

 

vYAAAgOP8-A-960.jpg

 

После 2.5 дней и 3.5 т.км. дороги, дома, в сравнении с моим авто.

SgAAAgBP8-A-960.jpg

 

3AAAAgBP8-A-960.jpg

 

Теперь для двух машин под моим навесом места стало маловато )))

 

2gAAAgBP8-A-960.jpg

 

Хочу выразить огромную благодарность всем кто помог мне с этим перегоном авто. Ивану из Новосибирска — 4u4ukanok, что встретил ночью, и устроил на ночлег, отвёз в аэропорт. Илье с Сахалина- Erc2005, за то что помог финансово, Саше с Сургута — sanches-86, за помощь в прокладке маршрута. Где то между Тюменью и Омском еду по гравийке, по полям, связи нет, думаю, А точно Санчес меня сюда направил? правильно ли я двигаюсь? ))))) Спасибо Вам огромное :)

 

ПыСы. Многие зададут вопросы, хочу их предупредить, приведу часть из нашей личной переписки с Володей, хозяином авто.-
Слава, я решил подарить тебе мою машину Белого волка. Сделать подарок. Вот и все дела!
Возникает вопрос как тебе её доставить, проблему с коробкой или проводкой я не решил. Но авто на ходу. Думаю, что лучше её везти на автовозе. У себя на месте сам найдёшь в чём дело.
Не хочу авто пускать в разбор, много времени, сил и души вложено в машину.
Вот и решил её подарить тебе.

Вова, а я думал твою страничку взломали, и меня разыгрывают.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика 4м40 efi, ремонт передних лонжеронов, продолжение.

Доброго, чуть затянулся ремонт, за это время я успел слетать в г. Надым, и пригнать подаренный другом авто .
Чуть приподнял краном двигатель, открутил, и опустил на пол передние балки.Рычаги снимать не стал. Рядом с авто лежит профиль 100\100\4 с которого буду делать рем. вставки передних лонжей.

kYAAAgGYS-A-960.jpg

 

Срезал передние лонжи, оставил для ориентира заднюю стенку лонжа. И эту стенку после так же сильно покрамсал.

8YAAAgGYS-A-960.jpg

 

WMAAAgGYS-A-960.jpg

 

Замерил родные лонжи, вырезал из профиля рем. вставку. Вставка сразу учитывает лифт. Т.е. на лонж добавлена высота проставки под шаровую. Так же учитывает изгиб родного лонжа.

 

8cAAAgGYS-A-960.jpg

 

Фото для ценителей сварочных швов )))

4aAAAgGYS-A-960.jpg

 

Вставки полностью обварены по кузову. Дальше будут рёбра жёсткости, кронштейны амортов, отбойники, всё это в следующей записи.

 

jKAAAgGYS-A-960.jpg

 

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222  У меня с фото страничка открывается. Точно нет ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не смог подняться ))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика 4м40 efi, ремонт передних лонжеронов, финал.

Доброго, доделал вчера ремонт передних лонжей, владелец уехал довольный домой, сегодня заедет на стенд сход — развала.
Про отбойник верхнего рычага я то и забыл в торопях :)

ZgAAAgBwq-A-960.jpg

 

Вот так лонж вышел из под рамы.

QQAAAgBwq-A-960.jpg

 

Так же уронил вниз на величину лифта радиатор ОЖ, выкинули все потроха кондиционера, установили доп. радиатор АКПП, врезал в поддон датчик темперы АКПП. Хоть мы поставили увеличенный радиатор ОЖ, но всё равно не стали заводить магистраль охлаждения АКПП в нижний бачок радиатора ОЖ. Со временем будет установлен термостат АКПП.

 

SQAAAgBwq-A-960.jpg

 

NgAAAgBwq-A-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена "карлсона".

Доброго, авто у меня не новое, сколько мой "карлсон" отработал, одной машинке известно. Начал я замечать что я стал часто включать передние эл. вентили с кнопки. Так же обратил внимание что на "Белом волке" карлсон шумит как на нормальном внедорожнике, а на "Паровозе" его не слышно. Нашёл виску только в Барнауле, китаец фирмы SAT а мне он срочно нужен, в общем по коробке, и в Барнаул за "карлсоном". На мой 4м41 "карлсон" подходит с 4м40. Но они идут 2 видов. Разница по креплениям в 1 мм. Какой у меня стоит, я не знал. В общем прямо у магазина слил ОЖ, снял кожух радиатора, и открутил "карлсона". Подошёл тот, который 120 мм. по болтам.

g6AAAgNMq-A-960.jpg

 

Подъехал к бордюру, что бы на нём по выше стоять )))

PKAAAgDMq-A-960.jpg

 

Разница очевидна, она прямо без штангенциркуля видна, пришлось ещё и лопасти САТовские брать. Хоть в этом плюс, лопастей больше чем в оригинале.

 

HgAAAgLMq-A-960.jpg

 

Самое прикольное, когда шёл домой, заметил что мой доп. датчик темперы ОЖ перестал "плавать". Он показывал то 80 гр. то уходил до 90 гр.
Оказалось дело было в "карлсоне", он видно то блокировался, и остужал, то уходил на сиесту, и филонил. А я на сенсор датчика темперы ОЖ грешил :)
Я уже имел опыт замены жидкости в "карлосоне", www.drive2.ru/l/9441201/ по итогу он у меня по сальнику потёк, так что думаю это фигня, но! ради чувства собственного успокоения, и что бы иметь запас, жидкость в нём я заменю, с промывкой. Вступать в "секту" заменителей вискомуфты на эл. вентили я не собираюсь, я скорее противник данного действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт бачка ГУРа, устранение течи декстрона.

Доброго, — А мы продолжаем жечь, был девиз Великой инквизиции :) Так и я, продолжаю усовершенствовать своё авто. На прошлых моделях мицубишники крепили бачок ГУРа на кузов. На 4м41 они решили прикрепить его на сам ГУР. Роль сальника, что бы декстрон не выбегал на улицу, выполняет маленькое резиновое колечко. Вот оно то и начало у меня сифонить. Думаю сейчас я быстренько сниму бачок, заменю колечко… :) Не тут то было. Бачок крепится на 4 болтах, 3 из них в свободном доступе, а вот 4-ый… :) Я реально пол дня потратил на то, что бы попытаться его просто выкрутить. Для доступа к нему мешает вакуумный насос. Я и ключ на 12 переварил-удлинил, после этот ключ сточил по толщине, в общем — навыёживался :)

1QAAAgFHq-A-960.jpg

 

 

Промучившись я всё таки снял защиту передка, слил ОЖ, снял кожух карлсона, открутил и снял сам карлсон, и после снял вакуумник. пытаюсь выкрутить этот болт, а болт упёрся в переходную пластину вакуумника, на которой к тому же у меня закреплен ТНВД. А-А-А-А! :) снимать ТНВД ради одного болтика, хм… Беру сабельную пилу.

 

SAAAAgNHq-A-960.jpg

 

20 сек. и болтика нет :) На фото кстати до сих пор, на шестерне видна моя метка маркером, она была поставлена мной во время когда я шёл через тернии к звёздам, свапил мех. ТНВД в 4м41

TAAAAgNHq-A-960.jpg

 

На будущее у бачка пропилил это злосчастное ухо, что бы болтик чуть открутить, и вытащить бачок вверх.

KAAAAgNHq-A-960.jpg

 

Для пущей надёжности, прилегающую после резинового колечка плоскость бачок-насос ГУРа посадил на герметик. Делюсь своим лайф хаком как удобно наносить герметик :)

SgAAAgNHq-A-960.jpg

 

На дворе лето, жара, а у меня магистраль ГУРа заведена в нижний бачок радиатора ОЖ, туда, куда у многих заведена АКПП. Решил её от туда на лето убрать. Отрезал от волговского масляного радиатора несколько витков, и остаток закрепил спереди, у своего ресивера АКПП. Очень долго провозился со шлангами, места мало, хомут либо не закрутишь, либо он туда не залезает.

 

bAAAAgNHq-A-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост про моё рукожопство, или про то, как я чуть не попал на двигатель .

Доброго, в прошлой записи я устранял течь декстрона из под бачка ГУРа. Для этого я снимал вакуумный насос. Повёз сегодня свою бабулю в город. Выхожу что бы открыть ей дверь, слышу что звук мотора не такой, какое то тиканье спереди. Опускаю глаза, Ё прст! под машиной "Мексиканский залив" из машинного масла. Быстро глушу двигатель, бабулю отправил пешком. Осмотр выявил, что течёт где то из под вакуумника. Первая мысль была что пробило резиновое колечко — сальник, их на нём 3 шт. И из него бежит. Сходил пешком до авто магазина, купил масло, долил меньше 1 литра. Т.к. авто стояло под уклоном, ливанул "от души" :) Завёл, льёт ручьём… Звонок родственнику, и через 1.5 часа ожидания, домой я ехал на галстуке, за УаЗиком буханкой :)
Дома при снятии обнаружил вот это.

1cAAAgHya-A-960.jpg

 

Как так могло случиться, не пойму. Может я перетянул болтик, может вакуумник криво встал по шестерёнке, и я этим ухом его тянул и сломал. мыслей не много, но факт на лицо. Отломанное ухо, и дыра в насосе :) Поехал к другу leshyl, на ремонт уха. Дима оперативно мне его приварил, за что ему огромное спасибо.

eMAAAgHya-A-960.jpg

 

WSAAAgHya-A-960.jpg

Завтра зашлифую сварочный шов, вырежу прокладку из толстого паранита, и посажу всё на 2 слоя герметика, тянуть буду в пол силы ))) Когда меня родственник дотащил до дома, в бокс я заезжал сам. Налил масла с запасом, двиг вроде не стучит, масла у нас входит около 8 литров. Лампочка с маслёнкой не загоралась, время и эксплуатация покажут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь его нафиг и постичь электрический, с ним проблем меньше. А то мы три блока на 4м40 уничтожили, пока дошли почему они дохнут. На этом насосе ламели из какого то материала типа графита сделаны и чуть что их ломает, и они осыпаются в поддон, откуда осколки засасываются маслянным насосом и ему хана приходит, а с ним и давлению.  На 4м41 правда лопатки побольше сделали, но все равно чуть выработка  или перекос их тоже ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar А масло как на шестерни подавали ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar С какого авто электрический ставили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...