Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

От Ауди, я в теме переноса генератора для кирпича выкладывал, сейчас нет фоток. Вот его номер 8E0 927 317. Плюс поставлен на литр бачок с датчиком вакуума от лендкрузера и питание насоса подключено от педали тормоза и с этого датчика.

масло подключено стандартно. Там не в масле дело, а в скорее всего в том что горячий двигатель ныряет в воду и идёт какое то локальное остужение. Потому как если соревнование без воды, то вроде как откатывали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 часов назад, slake@altai сказал:

@Lekar С какого авто электрический ставили ? 

Я тоже когда-то ставил электрический (когда меня задолбал мой механический насос, который на TD27T стоял на генераторе и у которого все время изнашивались шлицы на валу и лопасти). По-моему с Фольксвагена Пассата, но они все +- одинаковые. Я ставил без ресивера, но с ресивером будет ещё лучше. Обязателен его родной датчик вакуума, который будет включать насос только при снижении разряжения. В противном случае насос сильно нагревается и не долго проживет.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо всем за инфу, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, может быть, подумал над электро-гидро-усилителем тормозов (был у меня такой на TLC105), но боюсь, что в булку не поместится. Единственная проблема с ним была с коллектором электромотора - протерся. Благо мотор разбирается и коллектор меняется на ремонтный от печки. И все работает годы и годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне едет контрактный насос, времени и желания на переделки пока нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

времени и желания на переделки пока нет :) 

И это правильно :) - насоснасос на блоке с приводом шестерней очень живучий, в отличие от генераторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела карданные )))

Доброго, с начала лета я езжу с вибрацией на корме после сброса газа. Сперва это чуть чуть чувствовалось, сейчас же я стараюсь газ не сбрасывать, чуть чуть держу "внатяг", иначе на корме тррррр ))) Ждал когда в наш магазин придут крестовины TOYO. Дождался, привёз долгожданную крестовинку домой, снял кардан, и пошёл с ним к своему деду. Тот у меня спец по карданам. Выбили мы старую крестовину, достали из коробочки новую, а она не та. В общем запрессовали мы крестовинку фирмы GMB которая у меня была в запасе, и которую я не хотел ставить. Этой зимой знакомым ребятам одолжил попользоваться передний кардан с делики. Им нужен был только ШРУС с кардана. Ребята не стали снимать обратно ШРУС, а отдали мне контрактный передний кардан. На моём к тому же крестовинка начала брякать. В общем отревезировал я себе сразу 2 кардана )))

RMAAAgIna-A-960.jpg

 

ПыСы, крестовинки на рулевом карданчике фирмы GMB которые я не так давно менял, начали подстукивать. Вот именно по этому я не хотел ставить GMB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли о пневме в корму.

Доброго, предстоит мне поездка на "верхнюю Катунь", по ближе к горе Белуха, повезу туристов на сплав. По телефону меня уверили что катамаран не тяжёлый. Когда забирал его из транспортной кампании, слегка "изумился". Вес его составил 170 кг. Плюс нас 5 чел. и наш личный шмурдяк. В общем груза под завязку. Катамаран в разобранном состоянии :)

WkAAAgE06-A-960.jpg

 

Не дождался я заказанный контрактный вакуумник, взамен моего, (про него я писал тут — www.drive2.ru/l/564727315041355431/) как всегда транспортная кампания отличилась пунктуальностью. Это при том, что я звонил, просил, в общем… Достал паранит, аккуратно выбил прокладку, посадил с двух сторон на герметик, и очееень нежно прикрутил заваренный вакуумный насос )))

hwAAAgE06-A-960.jpg

 

 

Задомкратил джеком корму авто, открутил стаб, аморты, поднял по выше, и вытащил свои двойные пружины. Внутренние у меня стоят с Ваз 2108.

9wAAAgE06-A-960.jpg

 

zYAAAgE06-A-960.jpg

 

nYAAAgE06-A-960.jpg

 

Заменил их на пружины от Волги. Они по короче по длине, но пруток у них толще, грузоподъёмность выше. Корма сразу задралась, что бы выровнять авто, пришлось поддомкратить передок, и чуток подтянуть торсионы. Вот и посещают меня мысли установить в помощь к пружинам пневмо стойки, на пример с того же дефендера. Баллон внутрь пружины — не хочу. Стойку ставить одну. Надо качнул, не надо, не качнул ))) Всё это время у нас лили дожди, вода в реках поднялась. Сейчас же синоптики передают аномальную жарень. Если что, пойду на пониженной и заблокированном ГТ в наши перевалы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт аморта на корме.

Доброго, моя поездка в Тюнгур, можно сказать к подножию г. Белухи мне на долго запомнится )))) Загрузил я авто по полной. На улице дикая жара. В перевалы я залетал на 3 передаче с заблокированным ГТ, ни один из датчиков темперы ОЖ и АКПП не моргал красным значком перегрева. Это меня сильно обрадовало. Выгрузил ребят на Катуни, и сразу пошёл домой. Это был пипец. Я ведь себе поставил усиленные волговские пружины, и накрутил торсионы. По грейдеру, не машина, а реальная телега. Я сдул колёса до 1.5 это чуть спасло ситуацию, но всё равно, подвеска была "зажата", в ямы влетал, как будто у меня не торсионы, а ломы спереди, и точно так же на корме. Сегодня утром я решил выкинуть волговские пружины, и вернуть мягенькие, от Ваз 2108. Загнал авто в бокс, и вот что я увидел ))))
Аморт вырвало с "мясом", металл 3-ка. Ехал бы как все нормальные люди по грейдеру, не обгонял бы разрекламированные мега джипы, глядишь, и аморт остался бы "жив")))

GIAAAgMX6-A-960.jpg

 

В общем заветное сварко-болгарочное заклинание, и всё вернулось на свои прежние места )))

3IAAAgMX6-A-960.jpg

 

BIAAAgMX6-A-960.jpg

 

LYAAAgMX6-A-960.jpg

 

Теперь уже точно решил, что буду ставить пневмо подушки, эту балку для доп. амортов переделаю. малость не правильно по работе у меня эти аморты стоят.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка крепления балки АКПП к лонжеронам.

Доброго, стоя на светофоре у меня постепенно начало колбасить кузов. Так же колбясня осталась при сбросе газа с 90 до 60 км\ч. Это даже не колбасня, а жуткий трррррррр. В последнее время начались глухие удары, при проезде неровностей снизу кузова. ТНВД у меня не так давно реставрировался, и я заменил крестовину заднего кардана, грешил на переднюю крестовину, и подушки балки АКПП. Балка у меня не много переделана, и подушки стоят больше штатных, резинки стоят с радиатора КАМАЗА. Вернее стояли… ))) Фото много не будет, мой телепон-фотоаппарат ушёл в Вальхаллу, и для фото я клянчил телепон у жены )))
Итак, срезаю старые крепления, и привариваю модернезированный сайлент блок с рессор от Газели.

B8AAAgC_m-A-960.jpg

 

Кронштейны к кузову изготовил из серьги рессор от Газели, толщина 6 мм.

 

wmAAAgC_m-A-960.jpg

 

Покрасил "супер модной на века держащей" заборной краской грунт эмалью 3в1 ))))

 

mQAAAgK_m-A-960.jpg

 

pcAAAgK_m-A-960.jpg

 

Родные 2 болтика на 12 я заменил на 1 болт от Газели на 16. В газелевском сайленте "мяса" то бишь резины больше. Мне его заменить "раз плюнуть". Но думаю это будет не часто. Блин как приятно ехать на не дребезжащей, не вибрирующей, не стучащей по дну машине )))) Да, родные сайленты снизу АКПП у меня стоят от Нивы.
Ну и про Вальхаллу )))

 

 

 

… Знаю, есть чертог
Что ярче солнца, краше золота
Добросовестные люди будут жить здесь
В вечном счастье
О Вальхалла, о Вальхалла
О Вальхалла, о Вальхалла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессивные отбойники-демпферы на корме )))

Доброго, я уже как то уже переделывал свои отбойники на корме авто. Резиновые демпферы на них у меня стоят с Газели, с передней балки. Я всё думы думаю как сделать так, что бы авто двигалось мягко по грейдеру с большим весом. Кто читает мои записи в курсе моих планов с пневмой. Пока этот вопрос отложил "на зиму". С газелевскими демпферами мне понравилось как корма себя ведёт. Но бывает когда влетаешь в кочку на скорости, и демпфер пробивает до крепящего его к кронштейну болта. Звук при этом ой-ёй ))) Я давно эту идею вынашивал, сегодня я её воплотил. Для этого мне понадобились 2 задние пружины подвески с а\м Ока.
В них очень плотно входит по диаметру газелевкий демпфер. У кого на корме авто стоят пружинки с Оки, вам идея, можно внутрь вставить газелевскую резинку, и будет отличный демпфер )))

wGAAAgCjW-A-960.jpg

 

 

Снял свои отбойники, приварил по низу уголки которые держат резинку — опору задней пружины с Ваз 2108, а уже в эту резинку подошла пружинка с Оки.

 

EEAAAgCjW-A-960.jpg

 

Покрасил самой надёжной заборной краской 3в1 )))) И установил на авто.

 

xMAAAgCjW-A-960.jpg

 

H8AAAgCjW-A-960.jpg

 

nSAAAgCjW-A-960.jpg

 

Резинку держат загнутые к центру уголки, так же не много они держат и пружинку. Завтра, когда высохнет наинадёжнейшая краска, нижний край пружинки ещё притяну винтовыми металлическими хомутиками. Т.е. сейчас при загрузке авто, в работу должна будет включиться и пружинка на отбойнике. Эксплуатация покажет, будет работать моя идея, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессивные отбойники-демпферы на корме, часть №2 )))

Доброго, завершил сегодня я свой апгрейд- (Усовершенствование автомобиля или др. технического устройства) кормы авто.
Раз их нет, то надо их изготовить. Сделал чашки под пружины, металл 4-ка, ободок 2-ка.

GCAAAgFw2-A-960.jpg

 

Что бы точно попасть на лонжероны, вытащил пружины, и уронил авто на отбойники.

 

LqAAAgFw2-A-960.jpg

 

fqAAAgFw2-A-960.jpg

 

Обварил к лонжам сплошным швом.

P2AAAgFw2-A-960.jpg

 

Посмеялись вчера над моими хомутиками — стяжками )))) Сегодня я по другому закрепил пружинку в стакане. Приварил на её край гаечку.

0WAAAgFw2-A-960.jpg

 

Точно такую же гаечку приварил к стакану.

o5AAAgFw2-A-960.jpg

 

Закручиваю болтик, и пружинка держится. Если гаечку во время эксплуатации не сломает, то хорошо. Если сломает, сделаю малость по другому варианту.

cZAAAgFw2-A-960.jpg

 

Сравнил свои внутр. пружины с Ваз 2108 с новыми, вот на столько они сели, заменил на новые.

4dAAAgFw2-A-960.jpg

 

Всё покрасил, и собрал. Эксплуатация покажет плюсы или минусы, я не стеснительный, если будут минусы, отражу в своих записях )))

cdAAAgFw2-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на аморты от Hola на передке.

Доброго, стал замечать что у меня передок стало "кошмарить" на кочках. Стал прыгать как лягушка, в общем умерли аморты. Перестали держать. Аморты у меня стоят с Газели, задние. Под себя я у них переваривал ухо на шток. Что то в этот раз стало мне лень их переваривать, решил подобрать что то от совавтопрома. выбрал передние аморты с Патриота, от фирмы Hola.
В сравнении с газелевскими, в Холе "мяса" больше, он толще, аморт взял газовый ))))

 

eIAAAgNhO-A-960.jpg

 

Хола меньше по высоте, под него (хм… раз и на всегда))) переварил верхний кронштейн крепления. Не стал мудрить "солдатиков", и что было бы проще, поднять нижний кронштейн крепления. Я постарался — раз аморт толстый, что бы его не било верхним рычагом, опустить его как можно ниже.

IEAAAgNhO-A-960.jpg

 

Места для откручивания верхней гайки — с достатком )))

10AAAgNhO-A-960.jpg

 

Аморт в рабочее положение ставлю по середине его хода.

 

tEAAAgNhO-A-960.jpg

 

QUAAAgNhO-A-960.jpg

 

Наконец то я себе приварил ограничители хода рычагов вниз, они же верхние отбойники ))) Прокатился, да, клевки морды пропали. Как будет дальше, время покажет.
Вот так у меня накручены торсы.

 

3MAAAgNhO-A-960.jpg

 

ПыСы, про мои отбойники на корме, из прошлой записи, мне понравилось как они работают. Я уже скатался в Тюнгур, из Тюнгура в Чаган Узун, от туда домой. Пробег вышел нормальный, в общем доволен. Я не слышал вообще ударов кормы в кочках. Мои приваренные на пружинку гайки не вырвало. Критикам советую глянуть как работают бампстопы. Только в них гидравлика, у меня же пружины. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про говнолин отечественных з\частей.

Доброго, не так давно я установил на балку АКПП сайленты с рессор от Газели. www.drive2.ru/l/565762780116812391/ Всё было отлично, но вскоре начался долбёж по кочкам. Опущу все эпитеты, в общем сайлент разбило, при чём разбило по внутр. металлической части, куда вставляется болт. Разбило и кронштейны к кузову, сделанные из серьг от рессор. Выбил старые сайленты, пока вставил те же, но новые, буду думать над другими сайлентами, эти в помойку. И 3-ёх недель не проработали, как же они на грузовой Газели то ходят?(((

7QAAAgHGh-A-960.jpg

 

Так же заменил сайленты на самой балке от нивы, вот такие, пока мне нравятся, в меру мягкие.

FgAAAgHGh-A-960.jpg

 

Мои гудричи — червяки А\Т из 4-ёх колёс, 3 пошли грыжами по беговой части покрышки. Ни когда больше их себе не поставлю, г=овно редкостное. Нахвалили мне Максисы, посмотрю как они себя поведут. Пока сделал вывод что они шумят по асфальту больше гудричей.

VgAAAgHGh-A-960.jpg

 

 

Развалился мой последний хаб AVM, пластик от старости раскрошился, и пружинка заблокировала втулкой колесо. Я езжу, и понять не могу, куда делся накат? Авто стал хуже разгоняться, случайно на шиномонтажке крутнул колесо, а оно у меня вместе с приводами крутится (передок у меня на глухо заварен). Володя вместе с Белым волком отдал мне гору з\частей, в них были и старые хабы aisin . Я из 2 хабов собрал один, и установил себе. Критикам хабов AVM привожу фото как разваливается хаб aisin. Ни что не вечно под луной ))))

eQAAAgHGh-A-960.jpg

 

3QAAAgHGh-A-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, slake@altai сказал:

Мои гудричи — червяки А\Т из 4-ёх колёс, 3 пошли грыжами по беговой части покрышки. Ни когда больше их себе не поставлю, г=овно редкостное.

Нормальные колеса, у меня уже 10 лет и износ даже до половины не дошел. Но тут есть интересная особенность посмотри нагрузку на колесо, скорее всего у тебя цифра 113 это 1150 кг. Что близко к максимально допустимой нагрузке учитывая что вес твоего автомобиля с грузом явно за 4 тонны, учитывая внедорожную эксплуатацию то нагрузка превышает допустимую. У меня стоят меньшего размера275/70 16, но большей нагрузкой 1350 кг. И учитывая что у меня кирпич и он даже если я в него тонну запихну даже до 3 тонн не дотянет.  Ну и ещё я зимой ими не пользуюсь. А зимой индекс нагрузки снижается. Это я уже обсуждал  с владельцем патруля у него тоже шины пошли грыжами по беговой дорожке  у него стояли колеса в 35 размере.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбило крестовинку GMB в рулевом карданчике. Замена на контракт.

Доброго, В Горном Алтае есть только одна нормальная дорога- Чуйский тракт, всё остальное долбёжка для подвески :) В начале лета я ставил новые крестовинки GMB в рулевой карданчик. не долго музыка играла, стуки появились с нарастающей быстротой. Сначала чуть чуть, после громче и чётче, а после у меня авто чуть чуть само начало подруливать. И это всё за одну поездку. Что говорить, встречаю на одной из баз отдыха туриста на VW Touareg, разговорились. Говорит и треть пути до Кату Ярыка с Акташа не проехал, повернул обратно, причина — подвеску по долбёжке авто жалко. Не стал я ставить новые говённые крестовинки, как показывает практика, нормальный контракт ходит в разы дольше. Купил контрактный карданчик. Т.к. у меня "небольшой лифт" авто, то карданчик я удлиняю.
Разрезаю, и ввариваю из 18 прутка вставыш.

PEAAAgG0p-A-960.jpg

 

KiAAAgG0p-A-960.jpg

 

Сейчас сделал карданчиков с запасом, что бы приехал домой, поменял, и двинул дальше по маршруту.

 

miAAAgG0p-A-960.jpg

 

Перед установкой, прогоняю резьбу метчиком.

aGAAAgG0p-A-960.jpg

 

Помня как этой весной я изорвал свои буксировочные тросы, это было в Тайге, когда у меня развалился хаб, и ребята меня тащили на галстуке в гору, взял себе трос с запасом "мощности" )))

BGAAAgG0p-A-960.jpg

 

Купил себе по случаю диски — кастрюли, радостно в шиномонтажке одел на них резину, отбалансировал все 4 колеса. Довольный, теперь у меня есть комплект грязевых колёс (я в говна лазить не любитель, КМ2 для меня выше крыши) Не надо будет в шиномонтажке переобуваться, в гараже поддомкратил, перекинул, и вуаля ))) И вот только в этот момент, при фотографировании в гараже, я смотрю что "что то" не так. Я купил себе диски с меньшим вылетом, чем мне надо. Ёпрст, куда глядел? Диски 15 ширина 10 вылет минус 40. шести дырые. Всё как в НашейРаше, — Славик — ты лошара :) Может кому надо, отдам за стоимость покупки 9 т.р. Либо куплю расширители колеи не меньше 30 мм. на мицубиси, за недорого.

2GAAAgG0p-A-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сайлентов в мега -рычагах на корме, и первый отзыв о амортизаторах HOLA с Уаз патриот :)

Доброго, разбило у меня сайленты на корме, долго я тянул с их заменой. Дошло до того что появилась вибрация на кузове. Залез сегодня под авто, стал снимать по очереди аморты, что бы снять мой мега рычаг. На корме у меня стоят 4 аморта. Жёлтенькие аморты с газели у меня стоят уже давно. Нареканий к ним у меня нет. Сперва снял их. После открутил один аморт HOLA, сжимаю его с большим усилием рукой вниз, что бы снять. Откручиваю второй аморт HOLA, сжимаю его вниз, при этом я чуть головой о раму авто не долбанулся. Он со свистом, вообще без какого либо усилия у меня ушёл вниз. Т.е. он вообще не работал, был подпёрт газом, а масло было внизу. После нескольких качков, он стал сжиматься с усилием, видно масло прокачалось. Всё аморты перед установкой я прокачиваю, видно аморт попался говённенький, вот и "хвалёное" качество hola. И месяца не проработал. Больше себе их брать не буду, есть проверенные временем, и дорогами газелевские :)
Задомкратил авто.

RwAAAgLtp-A-960.jpg

 

Мои самодельные бампстопы, очень нравится с ними как корма работает на отбой.

 

ewAAAgLtp-A-960.jpg

 

Аморты синенькие hola, с патриота, жёлтый с газели.

 

8wAAAgLtp-A-960.jpg

 

JoAAAgLtp-A-960.jpg

 

На замену сайлентов в рычагах, ушло уже не много времени :)

 

voAAAgLtp-A-960.jpg

 

BYAAAgLtp-A-960.jpg

 

Сжал сайлент, хомутом с выхлопной трубы Волги, и после аккуратно его добил в рычаг.

 

oUAAAgLtp-A-960.jpg

 

Завтра заменю резинки в верхних рычагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена заднего кардана на контракт. Продам спортивный руль на ММС

Доброго, после замены всех резинок в рычагах на корме, после сброса газа с 80-90 трррр так и остался. Вывод — это кардан ты-ры-рыкает. Крестовины в нём заменил на новые фирмы GMB, значит надо его везти на балансировку. Поступаю проще, скатался в Барнаул, и выбрал нормальный контрактный кардан с делики — бензинки. Да, у меня на дизеле стоит кардан с бензинки. Инфа для тех у кого при лифте не хватило родного дизельного кардана, и они ставят проставку в кардан. Кардан с бензинки длиньше дизельного, и с ним на фиг не нужна проставка ))))
Из всех наконечников на шприц, удалось прошприцевать крестовины самым дешёвым наконечником, в цену за 35 руб. Остальные давили жижу на улицу.

 

gwAAAgI-Z-A-960.jpg

 

Снял старый кардан, на нём заменю какашные GMB шные крестовинки на фирму Тойо, отбалансирую, и в запас )))

 

UAAAAgI-Z-A-960.jpg

 

Ставлю новый кардан, а он не попадает по фланцу, отверстия под болты не те. На фото мой фланец с редуктора.

 

RwAAAgI-Z-A-960.jpg

 

Володя вместе с Белым волком отдал мне кучу з\частей, снимаю с его редуктора фланец, с отверстиями под два видов карданов.

 

owAAAgI-Z-A-960.jpg

 

Кардан на рабочем месте. Прокатился, ни каких тррррр нет, это оч. хорошо. При случае прикупил себе в Барнауле штатный руль.
В связи с этим продам за цену штатного деликовского руля без подушки, модный, спортивный, руль маде ин Италия. С которым Айртон Сенна выиграл чемпионат Мира по формуле 1. Мне его по большому блату доставили ночью, контрабандой из Италии )))) Руль прекрасно вписывается в интерьер авто, дополняет салон авто под дерево ))))

 

JwAAAgI-Z-A-960.jpg

 

Есть кое где косячки с блестящим покрытием. Само дерево в отличном состоянии.

 

MAAAAgI-Z-A-960.jpg

 

Прошу 3000 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а диаметр какой у этого чудесного, прекрасного руля? Вызывает ностальгию по водномоторной юности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космическая пыль, и борьба с ней в моём межгалактическом авто.

Доброго, Косми́ческая пыль — пыль, которая находится в космосе или попадает на Землю из космоса. Размер её частиц составляет от нескольких молекул до 0,2 мкм. На поверхность Земли, по различным оценкам, ежедневно оседает от 60 до 100 тонн космической пыли, что в пересчёте на год составляет 25-40 тысяч тонн. Очень большая часть космической пыли, накапливалась в моём авто, при движении по космически — пыльным дорогам Алтая, и Монголии. Я уже как то "колдовал" с задней дверью. Заменил на ней резинку, выровнял полоску металла, относительно двери, на которую эта резинка одевается. Но пыль, уже в меньшем кол-ве всё равно попадала в мой межгалактический звездолёт. :) Один раз на межгалактической таможне в Монголии, я открыл багажник, а межгалактический пограничник удивился, и спросил. Ты монгольскую космическую пыль что ли в Россию контрабандой вывезти хочешь ? :)
Достал сегодня из запасов контрактные резинки на окна. Снял боковые окна, и заменил на них резинки.

vwAAAgBol-A-960.jpg

 

WoAAAgBol-A-960.jpg

 

Межгалактические дороги покажут результат моей замены. Так же они покажут результат того что, я заказал токарю выточить мне болты под газелевские сайленты, которые я установил себе на балку АКПП. Мы выбрали тот люфт в болте, из за которого у меня стучала балка. Т.е. болт болтался в стакане сайлента, как межгалактический крейсер в Чёрной дыре. Сейчас такого нет. Я перед этим наварил на болты бортики, обточил их болгаркой, и забил в сайленты. При этом стук исчез. Сейчас ставлю болты.

7YAAAgBol-A-960.jpg

 

На нашей планете Земля, творится что то нереальное. Сегодня гулял с собакой, и увидел что вновь зацвёл Маральник :)

 

nYAAAgBol-A-960.jpg

 

Космос таит много интересного, что бы пролететь с одного края нашей Галактики Млечный путь, до другого края. Нам понадобится 100 000 световых лет. Вдумайтесь, 100 000 лет лететь со скоростью света, с одного края, на другой. А мы тут покоряем дороги в 500-5000 км. и считаем себя супр пупер путешественниками. Вот такая она, космическая пыль :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не прошло и пол года, как ГИБДД выдали мне гос. номера региона 04

VdQAAgLNd-A-960.jpg

 

Доброго, если точнее, то 3 месяца и 12 дней работники ГИБДД "любили" мне мозг. При осмотре в ГАИ я снял весь тюнинг, торсионы уронил на землю, в корму наложил камней, что бы авто был ниже. В итоге с 3-го раза осмотр я прошёл, при этом родной кенгур, и шнорк ни каких вопросов не вызвали. Застраховал авто, подал док-ты в окошко, а из него мне говорят. Мол вашего авто нет в базе, мы отправили запрос в Москву, ждём ответа. Оставьте телефон, мы Вам перезвоним. Я лошара и звонил, и занимал очередь в гос. услугах, приезжал лично в ГАИ. Интересовался как проходит мой "запрос". В итоге меня это заколебало, я по телефону работнику ГАИ "всё" высказал. Пригрозил судом. Перед сегодняшним посещением ГАИ распечатал пару заявлений на имя нач. ГАИ. Но в ГАИ случилось "чЮдо", слово в слово передаю слова гаишника- Мы "ДОЗВОНИЛИСЬ" до Тюмени… Где было поставлено авто на учёт. Три месяца дозванивались… В общем с новыми номерами региона 04 меня :) Итак господа, резюме из личного опыта, Если при регистрации авто Вам говорят что авто нет в базе данных, мы отправим запрос в Москву, и прочую лабуду сразу! требуйте дать Вам письменный отказ с объяснениями отказа постановки на учёт авто. ГАИшники ваши законные права, при том — защищаемые законом — "любят" ))) Вы будете приятно удивлены как быстро гаишник "найдёт" в базе Вашу машинку :) Не тяните кота за "хвост" как Я )))

toAAAgHNd-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котёл подогрева ОЖ 220 в.

…Снова за окнами холодный день,
День вызывает авто на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, —
Весь мир идет на меня зимой…
Ремикс на песню гр. Кино, В. Цоя — Белый день. :)
Доброго, на Паровозе первый котёл 220 в. отработал почти 9-ть лет. Второй котёл одну зиму. Начал при прогреве шуметь, стрелять, и прочие нехорошие вещи делать ))) Я даже осенью включаю перед поездкой котёл 220 в. Тем самым продлеваю ресурс двигателю, и что немаловажно с нашими дикими ценами на солярку, экономлю топливо. На Паровозе котёл 220 в. у меня греет и ОЖ и масляный поддон двигателя. На Волке чайник на масляный поддон ещё впереди в планах.
Купил 2 простых 220 в. котла, без эл. помпочки. На фото и старые котлы. По чему их не выкинул, было дело, ставлю новый котёл, а он у меня бежит, я весь его посадил на герметик, а он всё равно где то бежит. Долго я с ним мудохался. В итоге оказался брак литья корпуса, была маленькая раковинка, и по ней бежал.

 

wwgAAgItD-A-960.jpg

 

Перед установкой всегда вынимаю шарик-стопор из котла. Что бы не препятствовал протоку ОЖ. Да и толку от него нет.

hCgAAgItD-A-960.jpg

 

Завожу магистраль в верхний патрубок радиатора ОЖ, для этого в магазе купил вот такой тройник 36\16 . перед ним ставлю шаровый кран, с фильтриком грубой очистки.

 

CwgAAgItD-A-960.jpg

 

aFgAAgItD-A-960.jpg

 

Забор беру из выхода ОЖ из блока двигателя. На этом двигателе 4м40 на выходе из блока стоит тройничок. Одна ветка уходила на печку в торпедо, другая ветка уходила на печку в салоне. Вот выход с печки в салоне я и использовал. Т.е. если в моём случае не поставить шаровый кран, и не перекрывать во время поездки котёл. То ОЖ пойдёт по наименьшему сопротивлению, через котёл 220 в. минуя печку в салоне. И шарик-стопор её ни как не остановит.

 

-JgAAgItD-A-960.jpg

 

Всё это дело собираю, и вот что вышло.

LQQAAgItD-A-960.jpg

 

NfgAAgItD-A-960.jpg

 

Сам котёл установил снизу. Его кронштейн приварил к лонжу. ОЖ в него поступает самотёком, и котёл её давит в верхний патрубок, после она идёт в блок двигателя. Пользуюсь такой схемой уже много лет. Всё с ней тип — топ :)

 

ShQAAgItD-A-960.jpg

 

Так же у меня перед зимой потёк котёл отопления в доме.Сперва хотел купить готовый котёл в магазине. Глянул на них цены… Походил вокруг да около, и уехал на металло базу. В итоге несколько упорных рабочих дней, и у меня в доме новый, "прокачанный" в отличие от старого котла, котёл потрескивает дровами с углём, металл на него использовал 3-ку. :)))) Так торопился, что не стал опрессовывать котёл. Ночи у нас были холодные, валил снег, в доме дубак без отопления. Доча с соплями. Поставил, подсоединил его к системе отопления… Он у меня в нескольких местах "зассал" :) Слил воду, и на месте свои огрехи заварил :)

 

FRQAAgItD-A-960.jpg

 

4XQAAgItD-A-960.jpg

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя защита-лыжа, и передние брызговики.

Доброго, у Володи на авто стояла клубная защита с дыркой на болтиках, для замены масляного фильтра, и слива масла. Меня она не устраивала, как креплением к кузову, так и маленьким расстоянием между ней, и масляным фильтром. Буду ставить свою старую, проверенную на Паровозе — лыжу.))) Вырезаю маленькие гаечки на нижней балке, и делаю рем. вставки с гаек на 14.металл 3-ка.

92gAAgAij-A-960.jpg

 

QngAAgAij-A-960.jpg

 

На кенгур привариваю перемычку, к ней верхние кронштейны крепления защиты. На Паровозе я дырявил дуги кенгура, и в них вваривал гаечки. Не советую так делать. Кенгур сделан из тонкого металла, и толщина металла не даёт прочно держать вваренные гайки.

 

ftgAAgAij-A-960.jpg

 

h8QAAgAij-A-960.jpg

 

Вышло что с верху защита крепится на дугу кенгура на 2 болта на 12, а снизу на 2 болта на 14 в нижнюю балку. Верхние гайки в кронштейнах приварил. Сейчас расстояние до масляного фильтра, огромное ))))

nQAAAgIij-A-960.jpg

 

 

Сегодня изготовил из остатков пластика купленного на деликаклубе, на брызговики Паровоза. Передние брызговики на Волка. Пластик в меру жёсткий, но и в меру мягкий. При открытии дверь в него упирается, но легко открывается дальше, сминая его.

VsQAAgAij-A-960.jpg

 

LhQAAgAij-A-960.jpg

 

ARQAAgAij-A-960.jpg

 

HdQAAgAij-A-960.jpg

 

На очереди задние брызговики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...