slake@altai Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Замена маховика с 4м40 на 4м41 и АКПП AISIN А340 Доброго, поздравляю всех причастных с Днём автомобилиста. Отмечаю его, в лучших своих традициях, решил я махнуть свою АКПП А340 на лежащую давным давно А340. На моей уже устал ГТ, появились вибрации при заблокированном ГТ когда идёшь в перевал. Долго я её (АКПП) "допинывал". Надо ставить принудительную блокировку ГТ через педаль тормоза. Я бывало забывал отключать блокировку при торможении. Доходило до скрежетания, т.е. двиг тормозился через АКПП от нажатия тормоза.Снял и проверил свои рулевые демпферы. Оба отлично работают, но Токико чуть пожоще чем САТ, и у САТ -овского демпфера порепались все резинки.Но воздуха ни в одном не наблюдается. САТ-овский толще. Сразу меняю на новый сальник вала АКПП. Для удобства снял колокол АКПП. Сальники чуть разные. Но у меня на АКПП уже стоит такой же, на который меняю, всё Ок. Сколько можно, глянул медную втулку на насосе, вроде с ней всё Ок Вот такая АКПП у меня стоит на 4м41. На эту АКПП я сделал нормальный сапун, с которым можно не боясь нырять под воду. Про это я расписывал в этом посте — www.drive2.ru/l/529162786807218787/ Мне пришлось перекинуть поддоны АКПП. Один у меня увеличенного объёма масла, я его делал для лета. А сейчас у нас зима на носу Скидываю поддон с АКПП которая стоит на авто, и ставлю его на новую АКПП. Скинул, и офигел, я ждал всего, но не этого. Он чист, как слеза младенца Новую АКПП подвешиваю на кране, и аккуратно снимаю с неё увеличенный поддон. Многие задают вопрос, а где находятся соленойды АКПП, и что с ними делать? На АКПП А340 стоит 3 соленойда, это серебряные бочёночки, к которым идут проводочки Снимаем по одному, промываем-продуваем, ставим обратно. Соленойд бывает забивает продуктами износа АКПП. 2 соленойда отвечают за включение скоростей, 1 соленойд только за блокировку ГТ. Снял передние кресла, и установил своего "козлика" для снятия АКПП. Снимаю и ставлю вместе с раздаткой. Цепью обматываю по стыку. АКПП в силу веса бублика, чуть перевешивает. Но это легко решается, удерживаю рукой, а вовремя установки, выравниваю домкратом. А вот и мой переделанный родной маховик с 4м41 с АКПП "вафля" она же v4a51 на АКПП А340. Помню меня в коментах "пугали" что маховики варить нельзя. Разлетится, поломается и прочее прочее. Вот он, жив и здоров, цел и невредим. Отходил большое кол-во тыс. км. )) А вот и подогнанный бублик он же ГТ с А340 на родной маховик 4м41.так же с ним всё тип топ Все эти переделки есть в БЖ. Сравнение маховиков АКПП V4A51 с 4м41 и маховика с АКПП А340 с 4м40. Маховик с 4м40 идеально встал на 4м41. Так же идеально встала и АКПП А340 ))) Для удобства при монтаже, вот так закрепил бублик. По тому что хвост раздатки поднимается выше чем АКПП. При выравнивании АКПП по горизонту, есс-но это убрал ))) По совету моего друга Санчеса 86 при монтаже АКПП, когда приходится руками крутить двигатель против часовой, я теперь всегда снимаю натяжитель цепи, при случае смотрю, на сколько он вытянут. Всё подсоединил, подключил, залил масла, прокатился. Да, АКПП работает мягче чем моя старая. Но блин, скидывает с 4-ой на 3-ью в режиме кик дауна очень быстро. В общем буду её настраивать. А сейчас, по заявкам телезрителей, специально для моего друга Бориса играет ДиДжей Виталик — Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) Замена пар ГП с 5.285 на 4.875 Доброго, решил я в комплекте с заменой АКПП, махнуть и свои тяговые пары 5.285, на более скоростные 4.875 Есть простая формула расчёта числа ГП с переходом на колёса бОльшего размера — www.drive2.ru/b/2623786/. Так по ней, мне для моего 4м41 надо пары для 35-х колёс 4.9. Я же гонял на 5.2. Залетал на 4-ой скорости в наш перевал Семинский Но по трассе "тошнил" 80-90 ))) К тому же (было дело ) передний редуктор у меня вклинил, и я его заварил. И скажу вам, оч. неудобно на заваренном редукторе кататься. Да, по грязи, , снегу, льду прёт как танк. Но ведь не всегда я катаюсь по грязи, много пробега по сухому грейдеру, асфальт.Раскидываю передок Достаю из кулацких запасов передний редуктор 4.875. Достаю закупленные ранее на него сальники. И начинаю их менять. Первым делом заменил сальник хвостовика. М.да, не легко открутить его гайку, на снятом редукторе, дошло до того, что монтажку при этом согнул Сальники чуть отличаются. Вот так я вытаскиваю наружную обойму левого привода. Этот сальник сидит оч. плотно. Долго старый доставал, да и новый не сразу посадил, не много повыёживался Далее достаю правую п\ось. Две монтажки, и ось спокойно выстреливает из редуктора. Слева моя п\ось, а справа наглядное пособие, что бывает когда вода попадает в картер правого чулка редуктора. Что бы такого не было, выбил из паранита прокладочку, на правый чулок редуктора. И заменил сальник правого чулка. Ставлю редуктор на "попа", и предварительно смазав маслом шлицы, сальник, легонько правую п\ось осаживаю на место. Так же со старого редуктора я меняю крышку картера. На ней сапун на правую сторону, и к тому же я его модернизировал Мой повидавший много тыс.км. сперва полу-заваренный, после на глухо заваренный редуктор. К тому же ещё и с приваренным зубом ведомой шестерни ГП На фото как раз место сварки зуба ГП. Лайфхак (Переведено с английского языка.-Лайфхак — это любой трюк, ярлык, навык или новаторский метод, повышающий продуктивность и эффективность во всех сферах жизни.) как я наношу герметик. Оч. удобно, я использую для этого медицинский шприц, рекомендую Что бы не развазюкать герметик по картеру редуктора, попадая в отверстия для болтиков, вкручиваю парочку направляшек. На них сажу крышку, и после притягиваю болтиками, всё чистенько и ровно Редуктор готов к установке, это будет завтра. Популярнейшая тема в 90-х, даже была использована в нескольких боевиках . Изменено 27 октября, 2020 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Замена пар ГП с 5.285 на 4.875, завершение сборки передка. Доброго, всё как в знаменитой пословице — Раз пошла такая пьянка… То решил я заменить игольчатые пдшп.в ступице, хоть они и были в нормальном состоянии. Но как говориться, лучше перебдеть, чем потом ехать, и слушать пронзительный скрип иголок об привод. Долго до этого пдшп. добираться, а сейчас при случае, можно и заменить ))) Так же заменил нижние шаровые. Для себя уяснил, сколько я их пытался монтировочкой шевелить, проверять на люфт и стук. В общем, пока её не снимешь, не поймёшь. Вот и у меня, оказывается они обе подстукивали, а я грешил на порванные подушки двигателя. Потому что, я их относительно не так давно менял. Я сперва одеваю шаровую в рычаг, прикручиваю, а уже потом пялю ступицу )))) Один раз сделал на оборот, прикрутил к ступице, и после пялил в рычаг. На долго это запомнил, легче одеть на неё ступицу, это если работать как я, в одного. По примеру Белого волка, решил заменить свои тормозные шланги, на подобие, как сделал Вова. У меня после того как я приварил верхние отбойники, шланг тоже стал попадать между отбойником, и рычагом.Нагреваю до красна медную трубочку на 5 мм. И сразу её в воду. Тем самым делаю медь более податливой для развальцовки. На Уаз Патриоте стоят медные 5 мм. трубочки. Один край тормозной трубочки отрезаю, ставлю наши штуцера, отрезаю болгаркой трубочку по нужной длине, и после этот край развальцовываю. Вот такой конус вышел. Изготовил пару трубочек, переварил кронштейны, притянул, прокачал, и вуаля- Красота :))))Что порадовало, я не так сильно их притянул, когда прокачивал, ни где не засикатило, и не пришлось больше их подтягивать. Т.е. трубочку я пустил с тормозного суппорта, на поворотный кулак, а с него уже — шланчик.У меня на медных тормозных трубочках, вся корма, начиная от выхода магистрали у переднего левого колеса. Родные — стальные у меня остались только на передке. Завтра поменяю редуктор в заднем мосту, отрепетирую по букварю тросик клапана дросселя АКПП, вольтаж ТПСки, и на тесты )))Я прямо балдею от этого клипа. Ребята грамотно сделали видео нарезку. Всё тип топ под музычку. Смотрю его, и меня безумные мысли посещают, по поводу моей 24 волги )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Замена пар ГП с 5.285 на 4.875, задний редуктор. Доброго, сегодня не торопясь, с чувством, толком и расстановкой заменил задний LSD редуктор 5.285 на LSD 4.875 . Снял задние тормозные суппорта. Открутил и вытащил левую и правую п\оси. Залез под авто, открутил задний кардан, открутил и вытащил сам редуктор.Конечно пришлось повыёживаться, открученный редуктор не желал отделяться от картера моста. Но как гласит народная американская пословица- Добрым словом и монтажкой, можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом :))) В сравнении два редуктора. Мой 5.285 дисковый LSD. А устанавливаемый редуктор 4.875 — херикал LSD. Они по разному работают. Херикал в диагоналке бесполезен, работает как обычный редуктор, а дисковый LSD гребёт, ну да ладно . Меняю сальник хвостовика. Поменял сальники п\осей. Всё так же, ни куда не спеша собрал. Многие спрашивают, как узнать, какой мост на авто. Вот вам мой видосик для понимания, я рукой кручу колесо, второе крутится в ту же сторону ))) Сегодня не стал тест делать, на улице гололёд, снег валит. Завтра думаю выкачу лошадку на пробежку ))) У меня спрашивают, а что я буду делать с высвободившимся редуктором 5.285. Вероятность 99.9% что выставлю его на продажу, он в отличном состоянии, дисковый lSD. Конечно, пробег есть, не мешало бы его подрепетировать, но под нагрузкой работал тихо, песен не пел, LSD срабатывает. Мои любимчики ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Замена пар ГП с 5.285 на 4.875 тесты. Доброго, доделал с утра мелкие недоделки, такие как- вывел отключение правой п\оси переднего редуктора тросиком подсоса с моей 24 волги. Для тех кто не в курсе, если у вас по каким то причинам нет вакуума на переднем редукторе, порвался шланчик, не работает эл. магнитный клапан, или ещё что то, то у вас всегда будет включен передний редуктор. Его включает сам актуатор, в нём внутри стоит мощная пружина, и он всегда держит правую п\ось включенной. А вот вакуум, эту п\ось отключает. Вот так это у меня сейчас выглядит. Отрепетировал тросик магистрального давления АКПП. Сделал вылет тросика 33 мм. от рубашки. Отрепетировал ТПСку, начал с вольтажа в 0.69 в. И рванул на Чуйский Да, идёт не так как раньше. Т.е. эти пары чуть скоростнее, чем мои старые. А как же по бездору, и как там мой "новый" полный привод, как работает передний редуктор? Поехал на свою любимую проверочную дорогу — грейдер со спусками и подъёмами в лесу. Мой друг Володя Север, известный мотогонщик, по ней трассу для соревнований прокладывает. Всё просто супер! Нет ни одного постороннего стука, шума. Вот я лошара, почти пол лета катался со стучащими нижними шаровыми, греша на подушки двигателя.И ведь я их "проверял", шевелил монтажкой, пытаясь увидеть, услышать их стук. Заехал на снежок, и дал газку. Задние колёса оба гребут, значит LSD работает, так же видно и след от передних колёс. Значит и передок работает. Сейчас конечно рано что то утверждать, надо время на тесты. Было дело, я на старых парах 5.2 на 4-ой передаче на своих 35-х колёсах в наш п. Семинский залетал. Как будут работать эти пары, время покажет. Кому нужен мой старый задний редуктор LSD 5.2 пишите в личку, отдам за недорого.Сказать что погода в этом году у нас "шалит", значит ни чего не сказать. То жара под плюс 20 гр. то через день валит снег. Вот вам фото Катуни у Манжерока, с моей утренней прогулки с самым верным и преданным Другом Меня сегодня от радости NDN потянуло — Neue Deutsche Härte (с нем. — «Новая немецкая тяжесть», читается как нойе дойче хертэ, сокращённо NDH) — направление в немецкоязычной рок-музыке, возникшее в 1990-е годы, в результате добавления в звучание EBM элементов индастриал-метала. Для Neue Deutsche Härte характерно соединение глубокого и чистого вокала[1], лирики преимущественно на немецком языке с использованием электрогитары, бас-гитары, ударных и синтезатора. Кроме того, в жанре зачастую используются семплы, иногда — драм-машины, нередко встречаются элементы индастриала, использование готических органов, хоров или пения. Термин Neue Deutsche Härte был придуман немецкой прессой после выхода дебютного альбома немецкой группы Rammstein Herzeleid в 1995 году[1] по аналогии с Neue Deutsche Welle. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Тесты пар 4.875 по Чуйскому. Доброго, накатал сегодня порядка 100 км. На старых парах 5.2 у меня спидометр врал при скорости 80 км\ч на 5 км\ч. Т.е. я по спидометру еду 80 км\ч а по ДжиПиэС 85 км\ч Я знал что скорость с переходом на ГП 4.8 поднимется. Поехал в город, на дорожные камеры держу ту скорость по спидометру, которая указана на знаке. Да, машинка реально полетела, в повороты корма пытается обогнать передок, надо возвращать задний стаб на место. Покатался по городу, "новая" АКПП работает отлично. Прогрел её до рабочей темперы, проверил уровень масла, он в норме. Вчера я чуть добавил вольтаж на ТПСке до 0.74 в. И сократил вылет тросика магистрального давления АКПП до 31 мм. Так АКПП начала чуть подпинывать при переключении с 1-2, вольтаж ТПС ки буду убирать до 0.68-0.70 а вылет тросика оставлю как есть. Но при таком низком вольтаже блокировка ГТ и включение 4-ой скорости происходит на 60 км\ч по моему спидометру. Я сейчас пишу только про своё авто, как оно у меня реагирует, включает скорости и.т.п. При блокировке в 60 км\ч ГТ начинает вибрировать т-ррррр отдавая по кузову всего авто. Если добавить газу т-рррр пропадает. Если я сам включу блокировку при скорости 70 км\ч то вибрации нет. Т.е. обороты двигателя малы для блокировки ГТ и её надо поднять по оборотам. На старых парах я спокойно блочил ГТ при 60 км\ч. Т.е. обороты двигателя тогда были выше. Поехал обратно домой по Чуйскому тракту. Я по старинке "тошню" со скоростью на спидометре 80 км\ч зная что она 85 км\ч. И тут мне пришла "гениальная" мысль, сверить скорость по ДжиПиЭс и спидометра. Я офигел, … при скорости по спидометру в 80 км\ч скорость по ДжиПиэс 95 км\ч. Но при скорости в 50 км\ч скорость по ДжиПиэс 60 км\ч. На сколько с переходом на скоростные пары пропала тяга, пока не скажу. Для этого мне надо будет сделать тест подъёма в наш перевал Семинский. На старых 5.2 я в него залетал на 4-ой скорости. Вот и сижу в раздумьях с нашими перевалами, что тут сказать, одна дорога по Чуйскому тракту сплошной подъём с высоты 340 м. у Манжерока, до 1800 м. у Кош Агача, и 2000 м. над уровнем моря на границе с Монголией у Ташанты. В самой Монголии бывает просто едем по дороге на высоте 2500 м. Что важнее, скорость, или тяга ? )))) Опять же и расход как ни крути, будет другой. Нагрузка на АКПП так же возрастёт. На старых 5.2 парах у меня двиг пыхтел считай без нагрузки, я его чуток разогнал, включил блокировку ГТ, и "потошнил" по пенсионерски . Сейчас же, мне надо больше двиг кочегарить до блокировки ГТ. Но когда раскочегарю, включу блоку ГТ, при тех же оборотах двигателя скорость выше. .Чуйский тракт, памятник инженеру по профессии, и писателю по призванию Вячеславу Шишкову на берегу Катуни. Именно по его проекту совершённой им экспедиции 1913-1914 гг. проложен современный Чуйский тракт. Вид на Южно Чуйский хребет и г. Белуху с моей новой обзорки, "открытой" во время экспедиции с Русским географическим обществом.))) В общем я пока в одних раздумьях Я писал кипятком когда этот клип в начале 90-х по телевидению показывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) 4 часа назад, slake@altai сказал: при скорости по спидометру в 80 км\ч скорость по ДжиПиэс 95 км\ч. Но при скорости в 50 км\ч скорость по ДжиПиэс 60 км\ч. ну все правильно, 95/80=60/50=1.2, чем выше скорость тем больше погрешность, примерно на 20% занижает спидометр Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Да, я знаю об погрешности Меня сейчас волнует, сколько камер я поимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Однако надо ставить полноценный навигатор со спидометром, и по нему ориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Или шестерню с меньшим количеством зубьев в привод спидометра. Только на 23 зуба подходящую тебе я не нашел, снято с производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 А смысл? он всё равно будет врать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Мне бы пары 5.0 , думаю было бы в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Там можно достаточно точно подобрать. Есть Паджеро на 38 колесах с пятиступкой ни как не можем настроить переключение чтоб нормально было, есть подозрение что мозг скорость считывает неправильно. Вот и заморочились шестернями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Подожди, со спидометра разве АКПП берёт показания? Ведь она берёт с "вертолёта" на АКПП, он же датчик "холла". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Ну показания спидометра в мозги идут для чего то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Если не совру, то спидометр только на панель идёт. Можно ради эксперимента штекер вытащить, и проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Да, глобально ты ремонтируешь/переделываешь. Каждый раз как читаю - удивляюсь. И это всё в обычном гараже в дали от цивилизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 @zalip Главное желание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 Модернизация делики, часть №1 пороги, левая сторона. Доброго, загнал в бокс на небольшую модернизацию делику друга -деликавода. Планов много, будем их не спеша реализовывать. На моём участке где стоит мой бокс раньше бежала наша речка- Манжерушка. После, когда начали модернизировать Чуйский тракт, её прокопали за деревню. Но вот яму в боксе для меня копать, не вариант. Грунтовые воды рядом, в яме будет у меня бассейн .Надо будет делать разборную эстакаду, но пока ограничился этим Всё по старинке, берём болгарку и сварку, произносим заветное секретной заклинание — Болгарка пили, сварка вари, и понеслась Все рано или поздно сталкиваются с неудобными родными порогами на делике, будем это исправлять. Проф. труба 40-40-3 делаю на торцовочнике много разрезов, после загибаю, после завариваю швы, и зачищаю. Вот что вышло, этот порог осталось покрасить, и приклепать по верху рифлёный люминий. Вот так, на штатные места закрепил. Дело сделал — танцуй смело Вчера был День рождения группы, гремевшей в начале 90-х на всю Страну Наутилус Помпилиус 10.11.1982 г. Их песни переписывали с катушки на катушку, с кассеты на кассету Новыми "протестными песнями" Страна "вырывалась" музыкой из под "коммунистических оков" в сторону драных джинсов, и вкусной жвачки. Ура, вырвались… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Делика стоковая, она эти пороги не замнёт на бездорожье? И про покраску поподробнее расскажи, чем грунтуешь, красишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 @zalip При желании замять можно всё что угодно. ты на фото видишь замятые родные пороги? И я нет. Про покраску ещё пока незадумывался, но как показывает мой опыт покраски порогов, краска 3в1 идёт нормально. Где ободрал, взял кисточку, и подкрасил. Не забывай, сверху будет люминь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 @slake@altai а что порог,то один? Или мне мимо глаз.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 @Акакий А на фига порог водителю ? пусть один и будет Ладно, шутю сегодня второй доделываю. Завтра доделаю, на нём у меня один оч. нужный апгрейд для всех деликаводов . - «Апгрейд» (англ. Upgrade, улучшение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 @slake@altai Слава больше пиши ,за твоей темой все следят. Руки тебе бог дал ,выросли откуда нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 отверстия только дренажные не забудь ,да и антикор можно через них ввести 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.