Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Замена маховика с 4м40 на 4м41 и АКПП AISIN А340

Доброго, поздравляю всех причастных с Днём автомобилиста. Отмечаю его, в лучших своих традициях, решил я махнуть свою АКПП А340 на лежащую давным давно А340. На моей уже устал ГТ, появились вибрации при заблокированном ГТ когда идёшь в перевал. Долго я её (АКПП) "допинывал". Надо ставить принудительную блокировку ГТ через педаль тормоза. Я бывало забывал отключать блокировку при торможении. Доходило до скрежетания, т.е. двиг тормозился через АКПП от нажатия тормоза.
Снял и проверил свои рулевые демпферы. Оба отлично работают, но Токико чуть пожоще чем САТ, и у САТ -овского демпфера порепались все резинки.Но воздуха ни в одном не наблюдается. САТ-овский толще.

 

M7AAAgEiz-A-960.jpg

 

Сразу меняю на новый сальник вала АКПП. Для удобства снял колокол АКПП.

rQgAAgEiz-A-960.jpg

 

3QgAAgEiz-A-960.jpg

 

Сальники чуть разные. Но у меня на АКПП уже стоит такой же, на который меняю, всё Ок.

 

yxgAAgEiz-A-960.jpg

 

Сколько можно, глянул медную втулку на насосе, вроде с ней всё Ок :)

 

LdgAAgEiz-A-960.jpg

 

Вот такая АКПП у меня стоит на 4м41.

 

8NgAAgEiz-A-960.jpg

 

На эту АКПП я сделал нормальный сапун, с которым можно не боясь нырять под воду. Про это я расписывал в этом посте — www.drive2.ru/l/529162786807218787/

 

PoQAAgEiz-A-960.jpg

 

Мне пришлось перекинуть поддоны АКПП. Один у меня увеличенного объёма масла, я его делал для лета. А сейчас у нас зима на носу :) Скидываю поддон с АКПП которая стоит на авто, и ставлю его на новую АКПП. Скинул, и офигел, я ждал всего, но не этого. Он чист, как слеза младенца :)

 

mMgAAgMiz-A-960.jpg

 

Новую АКПП подвешиваю на кране, и аккуратно снимаю с неё увеличенный поддон.

 

 

 

z1AAAgMiz-A-960.jpg

 

 

G_AAAgMiz-A-960.jpg

 

Многие задают вопрос, а где находятся соленойды АКПП, и что с ними делать? На АКПП А340 стоит 3 соленойда, это серебряные бочёночки, к которым идут проводочки :) Снимаем по одному, промываем-продуваем, ставим обратно. Соленойд бывает забивает продуктами износа АКПП. 2 соленойда отвечают за включение скоростей, 1 соленойд только за блокировку ГТ.

 

_KgAAgMiz-A-960.jpg

 

Снял передние кресла, и установил своего "козлика" для снятия АКПП. Снимаю и ставлю вместе с раздаткой. Цепью обматываю по стыку. АКПП в силу веса бублика, чуть перевешивает. Но это легко решается, удерживаю рукой, а вовремя установки, выравниваю домкратом.

 

9FgAAgMiz-A-960.jpg

 

А вот и мой переделанный родной маховик с 4м41 с АКПП "вафля" она же v4a51 на АКПП А340. Помню меня в коментах "пугали" что маховики варить нельзя. Разлетится, поломается и прочее прочее. Вот он, жив и здоров, цел и невредим. Отходил большое кол-во тыс. км. ))

 

kXgAAgMiz-A-960.jpg

 

А вот и подогнанный бублик он же ГТ с А340 на родной маховик 4м41.так же с ним всё тип топ :) Все эти переделки есть в БЖ.

A_gAAgMiz-A-960.jpg

 

Сравнение маховиков АКПП V4A51 с 4м41 и маховика с АКПП А340 с 4м40.

 

VSQAAgMiz-A-960.jpg

 

RFQAAgMiz-A-960.jpg

 

Маховик с 4м40 идеально встал на 4м41. Так же идеально встала и АКПП А340 )))

 

NFQAAgMiz-A-960.jpg

 

Для удобства при монтаже, вот так закрепил бублик. По тому что хвост раздатки поднимается выше чем АКПП. При выравнивании АКПП по горизонту, есс-но это убрал )))

 

hSQAAgMiz-A-960.jpg

 

По совету моего друга Санчеса 86 при монтаже АКПП, когда приходится руками крутить двигатель против часовой, я теперь всегда снимаю натяжитель цепи, при случае смотрю, на сколько он вытянут.

 

eEAAAgMiz-A-960.jpg

 

Всё подсоединил, подключил, залил масла, прокатился. Да, АКПП работает мягче чем моя старая. Но блин, скидывает с 4-ой на 3-ью в режиме кик дауна очень быстро. В общем буду её настраивать. А сейчас, по заявкам телезрителей, специально для моего друга Бориса играет ДиДжей Виталик :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замена пар ГП с 5.285 на 4.875

Доброго, решил я в комплекте с заменой АКПП, махнуть и свои тяговые пары 5.285, на более скоростные 4.875 Есть простая формула расчёта числа ГП с переходом на колёса бОльшего размера — www.drive2.ru/b/2623786/. Так по ней, мне для моего 4м41 надо пары для 35-х колёс 4.9. Я же гонял на 5.2. Залетал на 4-ой скорости в наш перевал Семинский :) Но по трассе "тошнил" 80-90 ))) К тому же (было дело ) передний редуктор у меня вклинил, и я его заварил. И скажу вам, оч. неудобно на заваренном редукторе кататься. Да, по грязи, , снегу, льду прёт как танк. Но ведь не всегда я катаюсь по грязи, много пробега по сухому грейдеру, асфальт.
Раскидываю передок :)

 

l4QAAgLzz-A-960.jpg

 

Достаю из кулацких запасов передний редуктор 4.875. Достаю закупленные ранее на него сальники. И начинаю их менять. Первым делом заменил сальник хвостовика. М.да, не легко открутить его гайку, на снятом редукторе, дошло до того, что монтажку при этом согнул :)

M5QAAgLzz-A-960.jpg

 

Сальники чуть отличаются.

 

giAAAgHzz-A-960.jpg

 

Вот так я вытаскиваю наружную обойму левого привода.

OSAAAgHzz-A-960.jpg

 

Этот сальник сидит оч. плотно. Долго старый доставал, да и новый не сразу посадил, не много повыёживался :)

61AAAgHzz-A-960.jpg

 

Далее достаю правую п\ось. Две монтажки, и ось спокойно выстреливает из редуктора.

 

K3AAAgHzz-A-960.jpg

 

Слева моя п\ось, а справа наглядное пособие, что бывает когда вода попадает в картер правого чулка редуктора. Что бы такого не было, выбил из паранита прокладочку, на правый чулок редуктора.

 

YqgAAgHzz-A-960.jpg

 

GIgAAgHzz-A-960.jpg

 

И заменил сальник правого чулка.

 

rpgAAgHzz-A-960.jpg

 

Ставлю редуктор на "попа", и предварительно смазав маслом шлицы, сальник, легонько правую п\ось осаживаю на место.

 

irgAAgHzz-A-960.jpg

 

JAQAAgHzz-A-960.jpg

 

Так же со старого редуктора я меняю крышку картера. На ней сапун на правую сторону, и к тому же я его модернизировал :)

 

mMQAAgHzz-A-960.jpg

 

Мой повидавший много тыс.км. сперва полу-заваренный, после на глухо заваренный редуктор. К тому же ещё и с приваренным зубом ведомой шестерни ГП :) На фото как раз место сварки зуба ГП.

 

SmQAAgHzz-A-960.jpg

 

Лайфхак (Переведено с английского языка.-Лайфхак — это любой трюк, ярлык, навык или новаторский метод, повышающий продуктивность и эффективность во всех сферах жизни.) как я наношу герметик. Оч. удобно, я использую для этого медицинский шприц, рекомендую :)

 

ueQAAgHzz-A-960.jpg

 

Что бы не развазюкать герметик по картеру редуктора, попадая в отверстия для болтиков, вкручиваю парочку направляшек. На них сажу крышку, и после притягиваю болтиками, всё чистенько и ровно :)

 

YDQAAgHzz-A-960.jpg

 

Редуктор готов к установке, это будет завтра.

 

XfQAAgHzz-A-960.jpg

 

Популярнейшая тема в 90-х, даже была использована в нескольких боевиках .

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пар ГП с 5.285 на 4.875, завершение сборки передка.

Доброго, всё как в знаменитой пословице — Раз пошла такая пьянка… То решил я заменить игольчатые пдшп.в ступице, хоть они и были в нормальном состоянии. Но как говориться, лучше перебдеть, чем потом ехать, и слушать пронзительный скрип иголок об привод. Долго до этого пдшп. добираться, а сейчас при случае, можно и заменить ))) Так же заменил нижние шаровые. Для себя уяснил, сколько я их пытался монтировочкой шевелить, проверять на люфт и стук. В общем, пока её не снимешь, не поймёшь. Вот и у меня, оказывается они обе подстукивали, а я грешил на порванные подушки двигателя. Потому что, я их относительно не так давно менял.

 

boAAAgH1L-A-960.jpg

 

voAAAgH1L-A-960.jpg

 

Я сперва одеваю шаровую в рычаг, прикручиваю, а уже потом пялю ступицу )))) Один раз сделал на оборот, прикрутил к ступице, и после пялил в рычаг. На долго это запомнил, легче одеть на неё ступицу, это если работать как я, в одного.

 

5uAAAgH1L-A-960.jpg

 

 

По примеру Белого волка, решил заменить свои тормозные шланги, на подобие, как сделал Вова. У меня после того как я приварил верхние отбойники, шланг тоже стал попадать между отбойником, и рычагом.
Нагреваю до красна медную трубочку на 5 мм. И сразу её в воду. Тем самым делаю медь более податливой для развальцовки. На Уаз Патриоте стоят медные 5 мм. трубочки. Один край тормозной трубочки отрезаю, ставлю наши штуцера, отрезаю болгаркой трубочку по нужной длине, и после этот край развальцовываю.

 

SFAAAgH1L-A-960.jpg

 

Вот такой конус вышел.

 

RjAAAgH1L-A-960.jpg

 

Изготовил пару трубочек, переварил кронштейны, притянул, прокачал, и вуаля- Красота :))))Что порадовало, я не так сильно их притянул, когда прокачивал, ни где не засикатило, и не пришлось больше их подтягивать.

 

NjAAAgH1L-A-960.jpg

 

GQgAAgH1L-A-960.jpg

 

X8gAAgH1L-A-960.jpg

 

Т.е. трубочку я пустил с тормозного суппорта, на поворотный кулак, а с него уже — шланчик.
У меня на медных тормозных трубочках, вся корма, начиная от выхода магистрали у переднего левого колеса. Родные — стальные у меня остались только на передке. Завтра поменяю редуктор в заднем мосту, отрепетирую по букварю тросик клапана дросселя АКПП, вольтаж ТПСки, и на тесты )))
Я прямо балдею от этого клипа. Ребята грамотно сделали видео нарезку. Всё тип топ под музычку. Смотрю его, и меня безумные мысли посещают, по поводу моей 24 волги ))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пар ГП с 5.285 на 4.875, задний редуктор.

Доброго, сегодня не торопясь, с чувством, толком и расстановкой заменил задний LSD редуктор 5.285 на LSD 4.875 . Снял задние тормозные суппорта. Открутил и вытащил левую и правую п\оси.

 

KHgAAgBPL-A-960.jpg

 

Залез под авто, открутил задний кардан, открутил и вытащил сам редуктор.Конечно пришлось повыёживаться, открученный редуктор не желал отделяться от картера моста. Но как гласит народная американская пословица- Добрым словом и монтажкой, можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом :)))

1agAAgBPL-A-960.jpg

 

В сравнении два редуктора. Мой 5.285 дисковый LSD. А устанавливаемый редуктор 4.875 — херикал LSD. Они по разному работают. Херикал в диагоналке бесполезен, работает как обычный редуктор, а дисковый LSD гребёт, ну да ладно .

 

T4QAAgBPL-A-960.jpg

 

Меняю сальник хвостовика.

EaQAAgBPL-A-960.jpg

 

Поменял сальники п\осей.

tqQAAgBPL-A-960.jpg

 

Всё так же, ни куда не спеша собрал. Многие спрашивают, как узнать, какой мост на авто. Вот вам мой видосик для понимания, я рукой кручу колесо, второе крутится в ту же сторону )))

 

 

 

Сегодня не стал тест делать, на улице гололёд, снег валит. Завтра думаю выкачу лошадку на пробежку ))) У меня спрашивают, а что я буду делать с высвободившимся редуктором 5.285. Вероятность 99.9% что выставлю его на продажу, он в отличном состоянии, дисковый lSD. Конечно, пробег есть, не мешало бы его подрепетировать, но под нагрузкой работал тихо, песен не пел, LSD срабатывает.

XZAAAgLPL-A-960.jpg

 

qyAAAgLPL-A-960.jpg

 

8nAAAgLPL-A-960.jpg

 

Мои любимчики )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пар ГП с 5.285 на 4.875 тесты.

Доброго, доделал с утра мелкие недоделки, такие как- вывел отключение правой п\оси переднего редуктора тросиком подсоса с моей 24 волги. Для тех кто не в курсе, если у вас по каким то причинам нет вакуума на переднем редукторе, порвался шланчик, не работает эл. магнитный клапан, или ещё что то, то у вас всегда будет включен передний редуктор. Его включает сам актуатор, в нём внутри стоит мощная пружина, и он всегда держит правую п\ось включенной. А вот вакуум, эту п\ось отключает. Вот так это у меня сейчас выглядит.

4CQAAgEsr-A-960.jpg

 

Отрепетировал тросик магистрального давления АКПП. Сделал вылет тросика 33 мм. от рубашки. Отрепетировал ТПСку, начал с вольтажа в 0.69 в. И рванул на Чуйский :)

egQAAgEsr-A-960.jpg

 

Да, идёт не так как раньше. Т.е. эти пары чуть скоростнее, чем мои старые. А как же по бездору, и как там мой "новый" полный привод, как работает передний редуктор? Поехал на свою любимую проверочную дорогу — грейдер со спусками и подъёмами в лесу. Мой друг Володя Север, известный мотогонщик, по ней трассу для соревнований прокладывает.K6gAAgEsr-A-960.jpg

 

RpgAAgEsr-A-960.jpg

 

Всё просто супер! Нет ни одного постороннего стука, шума. Вот я лошара, почти пол лета катался со стучащими нижними шаровыми, греша на подушки двигателя.И ведь я их "проверял", шевелил монтажкой, пытаясь увидеть, услышать их стук. Заехал на снежок, и дал газку. Задние колёса оба гребут, значит LSD работает, так же видно и след от передних колёс. Значит и передок работает. Сейчас конечно рано что то утверждать, надо время на тесты. Было дело, я на старых парах 5.2 на 4-ой передаче на своих 35-х колёсах в наш п. Семинский залетал. Как будут работать эти пары, время покажет. Кому нужен мой старый задний редуктор LSD 5.2 пишите в личку, отдам за недорого.
Сказать что погода в этом году у нас "шалит", значит ни чего не сказать. То жара под плюс 20 гр. то через день валит снег. Вот вам фото Катуни у Манжерока, с моей утренней прогулки с самым верным и преданным Другом :)

 

luQAAgEsr-A-960.jpg

 

uBQAAgEsr-A-960.jpg

 

zwAAAgMsr-A-960.jpg

 

Меня сегодня от радости NDN потянуло :) — Neue Deutsche Härte (с нем. — «Новая немецкая тяжесть», читается как нойе дойче хертэ, сокращённо NDH) — направление в немецкоязычной рок-музыке, возникшее в 1990-е годы, в результате добавления в звучание EBM элементов индастриал-метала. Для Neue Deutsche Härte характерно соединение глубокого и чистого вокала[1], лирики преимущественно на немецком языке с использованием электрогитары, бас-гитары, ударных и синтезатора. Кроме того, в жанре зачастую используются семплы, иногда — драм-машины, нередко встречаются элементы индастриала, использование готических органов, хоров или пения.

 

Термин Neue Deutsche Härte был придуман немецкой прессой после выхода дебютного альбома немецкой группы Rammstein Herzeleid в 1995 году[1] по аналогии с Neue Deutsche Welle.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тесты пар 4.875 по Чуйскому.

Доброго, накатал сегодня порядка 100 км. На старых парах 5.2 у меня спидометр врал при скорости 80 км\ч на 5 км\ч. Т.е. я по спидометру еду 80 км\ч а по ДжиПиэС 85 км\ч Я знал что скорость с переходом на ГП 4.8 поднимется. Поехал в город, на дорожные камеры держу ту скорость по спидометру, которая указана на знаке. Да, машинка реально полетела, в повороты корма пытается обогнать передок, надо возвращать задний стаб на место. Покатался по городу, "новая" АКПП работает отлично. Прогрел её до рабочей темперы, проверил уровень масла, он в норме. Вчера я чуть добавил вольтаж на ТПСке до 0.74 в. И сократил вылет тросика магистрального давления АКПП до 31 мм. Так АКПП начала чуть подпинывать при переключении с 1-2, вольтаж ТПС ки буду убирать до 0.68-0.70 а вылет тросика оставлю как есть. Но при таком низком вольтаже блокировка ГТ и включение 4-ой скорости происходит на 60 км\ч по моему спидометру. Я сейчас пишу только про своё авто, как оно у меня реагирует, включает скорости и.т.п. При блокировке в 60 км\ч ГТ начинает вибрировать т-ррррр отдавая по кузову всего авто. Если добавить газу т-рррр пропадает. Если я сам включу блокировку при скорости 70 км\ч то вибрации нет. Т.е. обороты двигателя малы для блокировки ГТ и её надо поднять по оборотам. На старых парах я спокойно блочил ГТ при 60 км\ч. Т.е. обороты двигателя тогда были выше. Поехал обратно домой по Чуйскому тракту. Я по старинке "тошню" со скоростью на спидометре 80 км\ч зная что она 85 км\ч. И тут мне пришла "гениальная" мысль, сверить скорость по ДжиПиЭс и спидометра. Я офигел, … при скорости по спидометру в 80 км\ч скорость по ДжиПиэс 95 км\ч. Но при скорости в 50 км\ч скорость по ДжиПиэс 60 км\ч. На сколько с переходом на скоростные пары пропала тяга, пока не скажу. Для этого мне надо будет сделать тест подъёма в наш перевал Семинский. На старых 5.2 я в него залетал на 4-ой скорости. Вот и сижу в раздумьях с нашими перевалами, что тут сказать, одна дорога по Чуйскому тракту сплошной подъём с высоты 340 м. у Манжерока, до 1800 м. у Кош Агача, и 2000 м. над уровнем моря на границе с Монголией у Ташанты. В самой Монголии бывает просто едем по дороге на высоте 2500 м. Что важнее, скорость, или тяга ? )))) Опять же и расход как ни крути, будет другой. Нагрузка на АКПП так же возрастёт. На старых 5.2 парах у меня двиг пыхтел считай без нагрузки, я его чуток разогнал, включил блокировку ГТ, и "потошнил" по пенсионерски :) . Сейчас же, мне надо больше двиг кочегарить до блокировки ГТ. Но когда раскочегарю, включу блоку ГТ, при тех же оборотах двигателя скорость выше. .
Чуйский тракт, памятник инженеру по профессии, и писателю по призванию Вячеславу Шишкову на берегу Катуни. Именно по его проекту совершённой им экспедиции 1913-1914 гг. проложен современный Чуйский тракт.

 

sOAAAgBjr-A-960.jpg

 

9VAAAgBjr-A-960.jpg

 

Вид на Южно Чуйский хребет и г. Белуху с моей новой обзорки, "открытой" во время экспедиции с Русским географическим обществом.)))

 

UdAAAgBjr-A-960.jpg

 

В общем я пока в одних раздумьях :)
Я писал кипятком когда этот клип в начале 90-х по телевидению показывали :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

при скорости по спидометру в 80 км\ч скорость по ДжиПиэс 95 км\ч. Но при скорости в 50 км\ч скорость по ДжиПиэс 60 км\ч.

ну все правильно, 95/80=60/50=1.2, чем выше скорость тем больше погрешность, примерно на 20% занижает спидометр

 

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю об погрешности :) Меня сейчас волнует, сколько камер я поимал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако надо ставить полноценный навигатор со спидометром, и по нему ориентироваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или шестерню с меньшим количеством зубьев в привод спидометра. Только на 23 зуба подходящую тебе я не нашел, снято с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? он всё равно будет врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы пары 5.0 , думаю было бы в самый раз :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно достаточно точно подобрать. Есть Паджеро на 38 колесах с пятиступкой ни как не можем настроить переключение чтоб нормально было, есть подозрение что мозг скорость считывает неправильно. Вот и заморочились шестернями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, со спидометра разве АКПП берёт показания? Ведь она берёт с "вертолёта" на АКПП, он же датчик "холла". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не совру, то спидометр только на панель идёт. Можно ради эксперимента штекер вытащить, и проверить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, глобально ты ремонтируешь/переделываешь. Каждый раз как читаю - удивляюсь. И это всё в обычном гараже в дали от цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip Главное желание :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация делики, часть №1 пороги, левая сторона.

Доброго, загнал в бокс на небольшую модернизацию делику друга -деликавода. Планов много, будем их не спеша реализовывать. На моём участке где стоит мой бокс раньше бежала наша речка- Манжерушка. После, когда начали модернизировать Чуйский тракт, её прокопали за деревню. Но вот яму в боксе для меня копать, не вариант. Грунтовые воды рядом, в яме будет у меня бассейн :) .
Надо будет делать разборную эстакаду, но пока ограничился этим :)

SmAAAgB6H-A-960.jpg

 

Всё по старинке, берём болгарку и сварку, произносим заветное секретной заклинание — Болгарка пили, сварка вари, и понеслась :)
Все рано или поздно сталкиваются с неудобными родными порогами на делике, будем это исправлять. Проф. труба 40-40-3 делаю на торцовочнике много разрезов, после загибаю, после завариваю швы, и зачищаю.

oWAAAgB6H-A-960.jpg

 

86AAAgB6H-A-960.jpg

 

Вот что вышло, этот порог осталось покрасить, и приклепать по верху рифлёный люминий.

 

5QAAAgJ6H-A-960.jpg

 

Вот так, на штатные места закрепил.

 

96AAAgF6H-A-960.jpg

 

cgAAAgJ6H-A-960.jpg

 

xoAAAgJ6H-A-960.jpg

 

 

 

 

 

Дело сделал — танцуй смело :)
Вчера был День рождения группы, гремевшей в начале 90-х на всю Страну :) Наутилус Помпилиус 10.11.1982 г. Их песни переписывали с катушки на катушку, с кассеты на кассету :) Новыми "протестными песнями" Страна "вырывалась" музыкой из под "коммунистических оков" в сторону драных джинсов, и вкусной жвачки. Ура, вырвались… :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика стоковая, она эти пороги не замнёт на бездорожье? И про покраску поподробнее расскажи, чем грунтуешь, красишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip При желании замять можно всё что угодно. ты на фото видишь замятые родные пороги? И я нет. Про покраску ещё пока незадумывался, но как показывает мой опыт покраски порогов, краска 3в1 идёт нормально. Где ободрал, взял кисточку, и подкрасил. Не забывай, сверху будет люминь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai а что порог,то один? Или мне мимо глаз.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий А на фига порог водителю ? :) пусть один и будет :) 

Ладно, шутю :) сегодня второй доделываю. Завтра доделаю, на нём у меня один оч. нужный апгрейд для всех деликаводов .  - «Апгрейд» (англ. Upgrade, улучшение) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава больше пиши ,за твоей темой все следят.

Руки тебе бог дал ,выросли откуда нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстия только дренажные не забудь ,да и антикор можно через них ввести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...