Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Модернизация делики, часть №2 пороги, правая сторона.

Доброго, сегодня доделал правую сторону. Как всегда, заветное заклинание — и Вперёд :)
Проф. труба 40-40-3 разрезаем.

4sAAAgKbH-A-960.jpg

 

Завариваем.

usAAAgKbH-A-960.jpg

 

Наружнюю часть я делаю из двух частей, мне так удобнее. Для точности, что бы от сварки не повело, притянул струбцинами.

B8AAAgKbH-A-960.jpg

 

Примерил на авто. И здесь мне пришла "гениальная мысля", на фото видно начало её процесса :)

HUAAAgGbH-A-960.jpg

 

wCAAAgGbH-A-960.jpg

Порог готов, что же это за лоток сбоку? Кто догадался, может взять из серванта конфетку :)

RAAAAgGbH-A-960.jpg

 

VMAAAgGbH-A-960.jpg

 

Прикидываю на авто.

 

SAAAAgObH-A-960.jpg

 

Для тех кто не хочет из серванта брать конфетку (не догадался) смотрим моё маленькое кино, в котором понятно для чего я этот "лоток" из металла 3 мм. сделал. :) У делики снизу стоят радиаторы печки, и кондишина. Очень неудобное место, может камень отлететь, или можно на что либо наехать, и расколотить пластиковый корпус, и не дай Бог пробить радиатор печки, либо порвать шланг идущий на радиатор печки. Тогда ОЖ вытечет, и двигатель от перегрева скажет "прощай" :)

 

 

 

 

Мои любимые 90-е )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё осталось в лотке отверстий насверлить, чтобы вода не застаивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI Там полно отверстий, даже в стыке между двух листов металла, расстояние между ними 0.3 см. Вода точно не скопится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.11.2020 в 21:13, slake@altai сказал:

@VladimirI Там полно отверстий, даже в стыке между двух листов металла, расстояние между ними 0.3 см. Вода точно не скопится. 

Вполне возможно что скопится - грязи и мусора накидает и усё, будет постоянно в этой ванночке неблагоприятная среда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip Я же ни кому ни чего не навязываю, вы катайтесь и переживайте что бы не дай Бог  печку долбануть, и упаси Боже двиг угробить.   А эта делика будет спокойно по камням кататься.  Металл 3-ка, кстати, у меня столбики в заборе из 3-ки в земле закопанные стоят уж 12 лет, и ни чего :)))) И ещё, для меня порог - это расходник, который уберегает кузов от ударов. Функция у него такая :)  

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если толстую сетку приварить? Вода - то хрен с ней, а вот грязи на листе со временем соберется куча

 

А тема классная, автор - монстр, читаем, лайкаем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig Можно и просечку, на подобие как у меня передняя защита сделана.  У меня же, что под рукой было, то в ход и пошло :) 8ec4916s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai сказал:

@zalip Я же ни кому ни чего не навязываю, 

я тоже всегда  говорю" Да делайте , что хотите"

Молодец Слава неплохая реализация защиты отопителя заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. Я от твоей передней защиты просто тащусь. Классно сделал. Я тоже такую хочу сделать. Все приготовил (просечку, трубы). Только времени как всегда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет!

ты еще не думал на перед неразрезной мост вкатить???

видел видео из автралии, там современный Л200 с мостом впереди.... интересно ... кастом или комлектуха такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Модернизация делики, часть №3 пороги готовы.

Доброго, писать особо не чего. Покрасил в несколько слоёв, вырезал и приклепал люминьку, установил на авто )))
RXeqRu5rv_Ulk-zh_BYitygi0aA-960.jpg

 

8NhQ12_qyzMo-JFSP-hu5a_e0zk-960.jpg

 

Для деликавода из KZ, его машина под номером 1 в списке, (не путать со списком уличных гонок 405-х :) ) фаната AC\DC наша следующая музыкальная композиция )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandr.ganer Не нужен он мне. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не нужен 99 %

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимний Алтай.

Доброго, нашу Чемальскую ГЭС, построенную в начале 20 века начали готовить к ремонту. Отсыпают дамбу, что бы перекрыть поток воды через шлюзы. Сквозь шлюзы видно её начало.

BPE2ZIJ0jMc8VEnZR_C0kNefA60-960.jpg

 

Осень в Долине Катуни, но если присмотреться на Катунь, то не осень, а зима, Катунь в самом узком, и бурлящем месте, замёрзла на прочь :) Ороктойский мост, Тельдекпенские пороги на Катуни. Когда едешь по Чуйскому, после Онгудая похожие пейзажи. Горы без снега, и замёрзшие реки. Подъезжая к Акташу появляется не много снега.

 

_YmcUm7Bw27QQS0IFPSoIJS-o7I-960.jpg

 

W6QUi8UI4jMW_hyqZqCIlggnCyg-960.jpg

 

Красивый водопадик Бельтиртуюк.

8AM55sR5Gv8_FqTGOMs2ElncT70-960.jpg

 

Зима на Чуе, от воды идёт пар, красиво оседая на деревьях.

 

wva2OwFgoKo4yqholFqqxCv0h-M-960.jpg

 

UnyGCcmS42lSyA9HB4MNDIb4e0s-960.jpg

 

Я недавно установил собственный рекорд. Из Манжерока уехал в аэропорт, забрал туристов, с ними уехал на "Марс" это почти у Кош Агача, с "Марса" уехал в Бийск, с Бийска приехал домой. Вот такой у меня вышел однодневный экскурсионный тур. Расстояние вышло за 1000 км. За один день проехал 4 перевала :) Поднялся с высоты 300 м. над морем — это аэропорт, до 2100, это "Марс2" после спустился до 172 м.это Бийск, и снова поднялся до 340 м. это с. Манжерок :)
Чуйский тракт.

 

6Mlx0fA5bgUiO3bYzJNBE_y3UjA-960.jpg

 

Алтайский "Марс" засыпало снегом, я поднялся на обзорку у "Марс2", с неё красивый вид на Курайский хребет.

EMZxyWSwcO39uiucemq_GGj7WXE-960.jpg

 

Так же, с неё шикарный вид на Южно Чуйский хребет в лучах заката, с его главной вершиной Ирбисту 3967 м.

 

ACL_V2Y8H1sXVjav2miwxd1rN18-960.jpg

 

Вот такую музыку надо слушать в горах. Уехал от всех подальше, налил в кружку чайку, и сидишь — балдеешь от окружающих видов :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 Да, катаюсь на "маленькой" :) , на ней зимняя шипованная резина. На  "большой" резина 35-я M+S без снежинки, а сейчас за неё штраф 500 руб. Да и перевалы в гололёде могут быть. Сегодня "маленькую" загнал  в бокс, есть кое какие идеи по доработке  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  а разве М+S  недостаточно?  Вроде как в правилах либо MS либо снежинка в горах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Нет, по новым правилам зимой только М+S со снежинкой, либо шиповка. Она сейчас - М+S со снежинкой  считается всесезонкой, на ней можно и летом гонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелло "Африка"

Доброго, после прошлой поездки в Кош Агач, он у нас кстати приравнен к районам крайнего Севера, перепад температур зима-лето 90 гр. И между тем, это одно из самых солнечных мест в России. Когда мы на машинке поднялись на гору, выходишь из тёплого авто, любуешься горами, а пуховик при этом "хрустит" от мороза :) Для тех кто не видел мой фото отчёт, — вид на Курайский хребет.

qv4GZEWWufUwKNd-y6tLRVjBjWI-960.jpg

 

Решил я до-подготовить авто к зиме. В вопросе утепления делики у меня всё давно откатано на "большой" делике. Начинаю с капота, убираю воздуходувки. Именно через них холодный воздух попадает в салон.

 

gkUxS1ilHyhH57m4xvhrEu_SSv0-960.jpg

 

Для адептов интеркулера под капотом, и в том что всё что сделано японцами на заводе- "самое самое", смотрим, — болты воздуходувки на пластике аж вплавились от жары в пластик, что там интеркулер охлаждал, "знают" только японцы :) Себе на лето уберу кулер на фронт. Там его эффективность возрастёт в разы.

 

BVE0ZNLQYnLkavg3mg4d3L9pfIE-960.jpg

 

Быстро прохожу курсы кройки и шитья, и делаю двухслойный сэндвич, толщина 5 мм. Креплю на штатные болтики воздуходува. Да, сейчас я наоборот закрыл интеркулер. Зимой он только студит двигатель, увеличивая его прогрев, оптимальная темпера воздуха на впуске 40-60 гр. Сейчас воздух в салон будет попадать через основной радиатор ОЖ, и будет подогрет ещё от двигателя. Ни каких запахов в салоне нет. Если конечно у вас масло, или солярка не льётся из двигателя рекой :)

 

TegF4FfUdv3zJBa6bD4QjILYOm4-960.jpg

 

-s_5ykuK3sIC40cmQHNgej6FBeM-960.jpg

 

Далее, сливаю ОЖ, снимаю "карлсона" и его диффузор. "Карлсон" кстати тоже забирает на себя "лошадки" у двигателя. Давно доказано что балансирные валы забирают порядка 15 лошадок. Сколько забирает "карлсон" не скажу точно :) Откручиваю 2 болтика, и достаю "летний" на 76 гр. термостат. Меняю его на "зимний" с темперой открытия 88 гр. На булке спереди радиатора стоят штатно 2 эл. вентилятора. Один у меня включается с кнопки, второй срабатывает по темпере ОЖ. Я как то даже летом умудрился уехать в Монголию без "карлсона", с одними эл. вентилями. Зимой их хватает на 100%. А виска только студит и без того, "холодный" дизель.

 

AsnCDsS62vQiTaZwGrqLgG1kZRc-960.jpg

 

pDDgsaVXZvM5BdS1XO4PzJ-P1-Y-960.jpg

 

 

Походил по боксу, попил кофейку, поднял руку в верх, и со словами — Да иди ты в "баню", снял кондишн со всеми потрохами. Для меня — лучше свежий, чистый, горный воздух в лицо из окна авто :)

 

_hhAJIGubB6ZHtdQr675oO_74K4-960.jpg

 

YawXEf_CBwVaxk1qJIwl7ROHpxo-960.jpg

 

Трубки кондишина отпиливаю, и использую их для запитки испарителя кондишина в торпедо от ОЖ. На толстую трубку кондишина 18- ю надеваю 16 шланг, а на тонкую использую тройник 16-8 мм.

 

6nivkZRgwkZoOHnFJMSIAP9oLPs-960.jpg

 

2nF5WfyYrbHWGvpDJSsAfrumVsA-960.jpg

 

I_vtoPfgQrc7xqCF4VYD1JbjJg4-960.jpg

 

 

Всё подключается легко, сам испаритель вынимать не надо. Подачу на него завёл с подачи на заднюю печку, обратку с испарителя завёл на обратку с передней печки. Трубки к испарителю в торпедо крепятся болтиками, я резинки у трубок ещё мазнул герметиком. Вот сейчас у меня будет в салоне "Африка" ))))
Захожу в наш Сельмаг, и первая мысля- Кто это от делики лесенку на продажу выставил? :)))

 

4N3seufqcNmRAet_sFGKxY2RuNE-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai с кулером спорить не буду, а вот глушить воздух с под капота в салон, не готов, там у меня фильтр салонный, а он за зиму столько грязи собирает(ну много короче), да и кулек пока оставлю, а вот испаритель на ож запитать и карлсона снять, да и термостат поменять, это я за, а от мой новый мотор совсем не хочет греться, правда пробеги у меня позволяют салону пока едешь до работы прогреться, но это пока до минус 20. еще до этого не дошел(не сделал) но это в ближайщем будущем, останавливает пока отсутствие тройника 18/14, это у меня обратка с испарителя на 14, не стал я резать как ты под маковку.

А шланги уже заменил осталось запитать и поменять все. Веберу время и займусь/(ну тройник сварю или куплю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

сам испаритель вынимать не надо

А как форсунку снимать?   Тоже хотел не снимая, в результате снимая быстрее вышло и шланг удобнее надевать  на снятом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Я у себя на большой давно его запитал, может уже подзабыл, какая там форсунка стоит, которую надо снять? Вот фото моего с большой vQAAAgFuKeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ты ее снял. Она в цепи подачи стоит  такая байда на гайках. От нее датчик в испаритель идёт и вон та тоненькая  трубочка что у тебя откусуна.  

Вот сравни  с тем что у тебя было и тем что стало.

0.jpg

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сниму его, гляну :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...