slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Хелло "Африка" :))) продолжение. Доброго, спасибо друзьям-деликаводам, направили мои "лыжи" в нужную " лыжню" по подключению кондишина на ОЖ. Что то я тупанул Ведь на большой делике я вырезал этот клапан. И поставил без него, а на этой что то "маху дал" Итак —Снимаем бардачёк, и снимаем радиатор кондишина в сборе. Делов на 10 минут. Снимаем пластиковый корпус, делов по времени ещё меньше ))) Отрезаем ненужное, тут как говорят японцы — Тараписа не нада У меня стоит в магистрали ОЖ тройник 16-12 и именно 12 шланг я одел на эту обрезанную трубку кондишина. И собираем в обратной последовательности. Само крепление узкой трубочки болтиком я срезал, вместо него вывел шланг. Толстая трубка по прежнему крепится болтиком штатно. У меня есть пример на Паровозе использования подогрева масла в двигателе, от котла 220 в. Разница существенная. Нет этого "затыка" двигателя при начале вращения от стартера из за замёрзшего масла. двигатель с ним лучше прогревается. Плюс моего котла ещё в том что, выехали на природу, а тут Бах! — вжарил мороз — не проблема для моего дизеля Я вожу туристов в Долину Чулышмана, там нет нормального электричества. На базах отдыха стоят маломощненькие бензо-генераторы. Их включают не на долго по вечерам. А этот район- Улаганский, он приравнен к районам крайнего Севера. В общем берём паяльную лампу, железную 50-ю трубу. Один край трубы подносим к моему котлу прогрева масла (не забываем, внутри в нём ОЖ) а ко второму краю подносим паяльную лампу. И на малом огне, не спеша спокойно греем. Я так первый год владения, свою делику грел, пока котёл 220 в. в неё не установил, но я грел одно масло в поддоне.Начало сборки котла прогрева поддона. Делаю "змейку" внутри, что бы ОЖ не сливалась как вода в водопаде, а чуть задерживалась внутри. Для меня самое жопное, это приваривать отводики из тонкого металла к толстому, я их оч. часто прожигаю. После прожига по шву навариваю такие "краказябры" )))) Сейчас передний стаб снят. Ни чему мой котёл не мешает. Ни за что не задевает. Греть паялкой буду между защитой и кузовом со стороны снятого кондиционера. Красить не стал, т.к. обгорит от паяльной лампы. Завтра буду переносить ниже сам котёл прогрева 220 в. Когда грею паялкой я всегда стою рядом! Контролирую ход процесса, слежу за пламенем. Легенды синти-попа Depeche Mode были введены в Зал славы рок-н-ролла вечером 7 ноября 2020 года. Церемония проходила онлайн. Изначально, она была запланирована в Public Auditorium в Кливленде на 2 мая, но пандемия внесла свои коррективы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) @slake@altai маленький совет ,избавиться от жопы жопной . - научись паять латунью . технология проста до безобразия . и в ремонте-изготовлении трубок всяких ,просто незаменимая . герметичность 100% само получается . сталь , медь , и даже чугун . и сталь с медью ,без проблем. консервную банку запаять вполне реально. для этого нужно - 1 латунь ( или в магазине в прутках ,или бачок от радиатора на полоски порезать ) 2 бура . ( продается или заказывается в инете . стоит копейки) 3. кислородно пропановая горелка. и соответственно пропан ( или ацителен или маф ) , кислород . расход маленький. можно просто пропановой с узким пламенем ,но сложнее. 4 . желательно очки . 5. пол часа для тренировки . учится не сложно . латунь сама течет туда где горячее заполняя все поры . и все. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем tixon 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Установка светодиодной балки. Доброго, продолжаю до-оснащать авто. Не так давно смотрел программу, где американские учёные хвастались что изобрели материал полностью поглощающий свет. Глупенькие, приехали бы к нам на Алтай, прокатились бы ночью по Чуйскому тракту. Чёрный конь на дороге почти полностью поглощает свет, пока к нему близко не подъедешь, его и не увидишь. Сколько у меня было с ними пред аварийных ситуаций, уже и не счесть. На Волке стояли на кенгурятнике противотуманочки — "рыбьи глаза" и штатные жёлтые противотуманки на ушах кенгура. Свет у них средненький. Я когда ставил авто на учёт, "рыбьи глаза" снял, а штатные жёлтые оставил. У гаишников к ним вопросов не возникло. На замену им я снял с паровоза маленькую светодиодную балку, она у меня светила на корме. И достал из кулацких запасов маленькие светодиодные фары. Сами фары я уже давненько поставил, а вот кронштейн для балки изготовил только сегодня. Слов много не будет, думаю по фото всё будет понятно. Кронштейны крепления на уши кенгура, я срезал с родных жёлтых противотуманок. Долго я вынашивал как мне балку на передке закрепить, в итоге сделал вот так, металл толщиной 3 мм. — Сейчас на зиму я балкой частично перекрыл обдув радиатора через решётку радиатора. Зимой это даже в плюс. К лету буду балку переносить на козырёк авто. (когда у меня появится козырёк на лобовое:)) Покрасил кронштейн крепления балки в белый цвет. Завтра планирую балку подключать.Я тут по народному творчеству ностальжируя балдею )))) Это из новенького, думаю многие удивлены ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Установил и подключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Погорячился Я))) Доброго, эксплуатация 4м40 со снятой виской и термостатом на 88 гр. претерпела коррективы. Если катаюсь по прямой дороге, всё тип топ, но, как только пошёл в перевал, темпера начинает сильно расти. Если родной датчик темперы на рост темперы ОЖ реагирует вяло, то дополнительный, установленный в верхний патрубок радиатора ОЖ сигнализирует о её росте мгновенно. Да, он показывает темперу ОЖ прошедшей через двигатель, и не много охлаждённой обдувом радиаторов 2 печек. . В итоге, оказалось что у меня отвалился контакт на вкл. вентиляторов по датчику температуры для кондиционера. Сам компрессор кондея я снял, и видимо из за этого у меня перестал включаться 1 эл. вентиль со штатной кнопки. А на доп. кнопку я оба радиатора не успел вывести. О том что у меня вентиляторы не работают, я узнал в самый неподходящий момент. Дошло до того, что при подъёме в наш Кату Ярык зимой, при минус 14 на улице, я на подъёме тормозил, открывал капот, и засыпал радиатор ОЖ снегом. После при движении я снял утеплитель капота, и так же снял светодиодную балку спереди радиатора, что бы она не препятствовала продувке радиатора ОЖ. Для лучшей продувки-охлаждения ОЖ печками в торпедо, из под капота я вытащил салонный фильтр. Для себя сделал вывод, что для 4м40 с моими перевалами и моей загрузкой авто, оптимальным будет термостат с темперой 82 гр. Я его заменил на термостат с 88 градусами открытия. Он для меня оптимален на 4м41. Электрику электро вентиляторов я отложил "на потом", сейчас же вернул обратно виску с диффузором. В своём утеплители капота я сделал вырез под интеркулер, у нас вчера днём было минус 4 гр. Когда бахнут морозы, я вставлю эти обрезки обратно. Конечно после этой поездки я сильно переср… перепугался ))) Сейчас пузырей в расширительном бачке не замечено, ОЖ не уходит, из выхлопной трубы ОЖ не вылетает, чуфыр-чуфыр три раза ))) Что самое интересной, когда выехал с Манжерока у нас было минус 12, когда уже почти ночью проходили Улаган, темпера была за 30 гр. когда спустился в Долину Чулышмана на тамошнем градуснике было 14 гр. Вот такая у нас зима ))) Зимний Кату Ярык, Долина Чулышмана и водопад Куркуре передают всем приветы Так как я фанат монгольской группы The HU поделюсь их новым клипом )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 О КАК.Слава привет. Поделюсь своими мыслями из фактов практики. До замены мотора на ефи , в предыдущию зиму, катал 88 термостат без вискомуфты, и без кнопок на вентиляторы кондея, мотор уже умирал и поэтому температуру на обогрев не жалел. Зимой в минус 25 на трассе держал в районе 82-85 гр. к весне когда теплело, да в предыдущий год и в декабре плюс был, температура двс до 95 градусов меня совсем не напрягала. Ну напрягала тем , тем что в салоне жарко. Другой мотор сейчас без вискомуфты не хочет греться, термостат на 76, но он и это не хочет набирать.Набирает в пробках до 84 и сразу жара в хату идет. так вот я начал задумался, что 88 многовато, и надо бы 82 на зиму. А тут БАЦ и твой пост. Похоже , что у деликодвинутых мысли сходятся. начал я очковать Слава на 88 термостат ставить как поступлю дальше пока не решил.... 4 часа назад, slake@altai сказал: Погорячился Я))) Сам компрессор кондея я снял, и видимо из за этого у меня перестал включаться 1 эл. вентиль со штатной кнопки. это вряд ли, эл.вентили включаются сразу три, и включаются при включение кондея, при включеном вентиляторе печки. Наличие компрессора не влияет в данном случае на электрику. Попробуй включить кондей с заднего блока(пассажирского) . у МЕНЯ ТАК БЫЛО, С заднего вентиляторы включались, с переднего нет. Если включится, то я думаю что ты не подключил блок, над испарителем, за ненадобностью, т. к. загнал туда антьифриз.(но это я не успел проверить на себе, поэтому это не точно). у меня после замены подкапотной косы и с заднего контура перестали включатся вентиляторы кондея. всем зравствовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 @Акакий Точно! я же блок климат-контроля выкинул на фиг с испарителя )))) 88 хорошо работает в 4м41, но этот двиг прямого впрыска, его фиг нагреешь, а 4м40 форкамерный, греется лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Сегодня прицепил блок климат-контроля, ни фи-га и ни при каких режимах не хочет у меня эл. вентиль включаться Позже сделаю их на кнопку с релюшкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Усиление заднего моста, замена сайлентов в нижних рычагах. Доброго, продвинутые деликаводы знают, что задний мост на делике или на паджерике может в один прекрасный момент сломаться по полам. Как это было у Жени "Девяткина" при проезде им жел. дор. переезда. А ведь мы возим туристов, машины бывают загружены по самое "не хочу", и дорога у нас не асфальт. Что бы такого с нами не произошло, надо усилить чулки заднего моста.Использовал проф. трубу 80\40\4 . Проваривал её к мосту проходами, с перерывами, по этому шов такой корявый Вот для чего "гениальные" японцы сделали такие ущербные задние рычаги? Ну сделали бы нормальную трубку под сайлент, нет, надо было вот так извратиться ))) Задавливаешь сайлент, а он не идёт, при этом гнёт ухо. Это при том что сами сайлентблоки у меня лежали на улице, на морозе, а рычаг я подогревал газом. В общем не стал я мучиться, приварил на рычаги перемычки, и спокойно забил сайленты. С 2024 г. Брейкданс официально включен в программу Олимпийских игр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Тоже поменял чулок моста,но у меня его чуть согнуло. Понял только когда правое колесо сьело за 20000 км.,а резина новая была ((. С рычагами также поступил когда сайленты менял, но приваривал на прихватки только на момент запрессовки потом убрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 @дмитрий607 Я проставки в рычагах оставил на веки вечные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 @дмитрий607 И вот смотрю я на сварочный шов чулка, у меня стойкое ощущение что чулки "ПТУ-шники" приваривали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ну я то загнул чулок когда вез из лесу полную машину чурок листвяжных)). Четыре ходки и по объему как полторы Газели. Да и сейчас регулярно каждый год так делаю но уже внимательнее на кочках-ямках. Видимо хреновые были ПТУшники 90-х в Японии))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Может это и хорошо что так вышло перебрал весь низ до мотора а то всё времени небыло а так залез в глушитель и вылез через турбину)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 @дмитрий607 Главное что бы не наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Если честно раньше любил и поддерживал машину в стоке чтоб в идеале как с завода но это было лет 15 назад. Сейчас вижу современную технику имею опыт эксплуатации и ремонта и понимаю что нужно постоянно вносить изменения и тут Слава я украл у тебя несколько идей и решений (готов каятся ) ).Мне нравится сочетание мозга и Умных рук. Таким людям хочется помогать и сотрудничать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Ну про турбину у меня пока сердце не спокойно. В этот раз собрал и поставил себе не только подшипники, уплотнения и прочее а ещё "горячий вал" как дословно было описано у продавца из поднебесной. Свой отломил по резьбе при разборе, время видимо пришло. Пока накатал около 300 км. Масло в двиге не ушло, буст 0.9 тестим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 @дмитрий607 как бы по технологии ,ее балансировать нужно после сборки вала. подозреваю этого не было . теперь уж надеятся можно только на везение . может 2 а может 200 жить будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 6 минут назад, tixon сказал: @дмитрий607 как бы по технологии ,ее балансировать нужно после сборки вала. подозреваю этого не было . теперь уж надеятся можно только на везение . может 2 а может 200 жить будет Это все бред полный! Всё идет уже балансированое и отцентрованое и это факт.Даже у китайцев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Сам турбину перебирал ,сальники подшипники скольжения и крыльчатку. Дават 1бар,стоит даст турбины,пердун срабатывал я его заглушил ,как@slake@altai сказал Балансировку не делал Несколько тысяч уже проехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 То что все идет уже балансированое это факт, если конечно не нарваться на откровенное г.. но. Я уже больше 30 штук их перебрал всяких и нареканий нет, но душа будет спокойна изначально только если ставишь оригинал или проверенное. Тут серая лошадка, но опыта нет бесплатного))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 11 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: Сам турбину перебирал ,сальники подшипники скольжения и крыльчатку. Дават 1бар,стоит даст турбины,пердун срабатывал я его заглушил ,как@slake@altai сказал Балансировку не делал Несколько тысяч уже проехал Мне не позволяет религия глушить пердун. С годами всё бережнее относишься к своим рукам ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Можно давку в турбе и вестгейтом скинуть. Он же актуатор турбины, что бы много не надувала. У меня друг занимается коллекторами из нержи на субари, так судя по его опыту очень часто либо под лепестком кокс, либо он с трещиной, и пропускает. И из за этого турба не дует. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 @дмитрий607 может ты и прав . но почему то - ни оригинал , ни другие серьезные конторы типа гарет , не предлагают отдельно валы с крыльчатками . только катридж в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 29 минут назад, tixon сказал: @дмитрий607 может ты и прав . но почему то - ни оригинал , ни другие серьезные конторы типа гарет , не предлагают отдельно валы с крыльчатками . только катридж в сборе. Да потому что весь современный ремонт заключается в основной своей массе заменой узлов и агрегатов целиком 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.